ВарпСкорость
ВарпСкорость | |
---|---|
![]() Обложка Super NES | |
Разработчик(и) | Похвала |
Издатель(и) | Похвала |
Дизайнер(ы) | Боб Смит Дэвид Фридланд |
Программа(ы) | Боб Смит Рассел Борогов |
Платформа(ы) | Мега Драйв/Генезис , Супер РЭШ |
Выпускать | Супер РЭШ: Микс Генезис: |
Жанр (ы) | Симулятор космического полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
WarpSpeed — -симулятор космического полета, видеоигра созданная Accolade для Sega Genesis/Mega Drive и Super NES .
Геймплей
[ редактировать ]Целью WarpSpeed является избавление текущего сценария от вражеских истребителей. В сценариях используются квадранты, в которых игрок летает сектор за сектором или перемещается со скоростью, превышающей скорость света, для перемещения от сектора к сектору. Большая часть космических полетов состоит из навигации по астероидным полям , хотя в некоторых секторах есть мины, которые необходимо уничтожить. В ходе игрового процесса игрок получает сообщения на различные темы, от расчистки минных полей до путешествия в определенный сектор для получения каких-либо космических технологий до того, как враг достигнет его. Другие передачи представляют собой сигналы бедствия с космических станций, запрашивающие помощь у приближающихся истребителей противника.
Функции
[ редактировать ]WarpSpeed предлагает псевдо-3D-геймплей, позволяющий игроку предположительно путешествовать в полете на 360 градусов; однако квадрант имеет двухмерную конфигурацию так что игрок действительно перемещается только по осям X и Y. , Червоточины также расположены в разных секторах и позволяют перемещаться в другие сектора; однако они медленно истощают резервы варп-двигателя корабля.
Игра позволяет игроку использовать четыре разных космических корабля, каждый из которых оснащен все более мощным оружием. Накопленные игроком игровые очки в конечном итоге позволяют игроку автоматически перейти на следующий доступный корабль. В игре также присутствует система наград, основанная на количестве очков, которые игроки получили от уничтожения вражеских истребителей для достижения других целей.
В игре также присутствует система повреждений, влияющая на производительность корабля игрока. Например, если на экране контроля повреждений указано, что двигатели игроков повреждены, их максимальная скорость уменьшится; если их система вооружения получила повреждения, оружие игроков не всегда будет стрелять правильно и т. д.
На протяжении всего квадранта может быть одна или несколько космических станций, к которым игрок может состыковаться, дозаправиться и пополнить запасы систем своего корабля, боеприпасов и варп-двигателей . Эти станции критически важны для игрока и в случае их потери заменить их невозможно.
Если корабль игрока получит слишком большой урон, судно будет уничтожено. У игрока есть три жизни для завершения выбранного сценария. Если игрок теряет все три жизни, игра окончена.