Jump to content

Уолтер Э. Ашаффенбург

(Перенаправлено с Вальтера Ашаффенбурга )

Уолтер Э. Ашаффенбург (1927–2005) был американским композитором немецкого происхождения, который большую часть своей карьеры преподавал композицию в Оберлинской консерватории . Один комментатор отметил, что он «в некоторых своих произведениях использовал 12-тоновую систему, его партитуры часто наполнены тщательной выразительностью». [ 1 ] Своей величайшей работой он считал «Бартлби» , оперу на либретто Джея Лейды , основанную на Германа Мелвилла рассказе «Бартлби» , премьера которой состоялась в музыкальном театре Оберлина в 1964 году.

Он дважды был удостоен стипендии Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма за музыкальную композицию: сначала в 1955 году, затем снова в 1973 году. [ 2 ] Он также получил Кливлендскую премию искусств. [ 3 ]

В 1987 году он женился на пианистке и профессоре музыкального исполнительства Рейне Бэрролл (1930–2016). [ 4 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Ашаффенбург приехал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1938 г. и стал гражданином в 1944 г. Во время войны он служил в армии Соединенных Штатов. Он начал свое формальное изучение музыки в Хартфордской музыкальной школе , получив диплом в 1945 году. Затем он поступил в Оберлин-колледж, а не в Оберлинскую консерваторию, потому что предпочитал широкую программу. Там он учился у Герберта Элвелла . Окончил в 1951 году, [ 3 ] затем поступил в Музыкальную школу Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, получив степень магистра в 1952 году. Осенью того же года он поступил на факультет в Оберлине. В 1956 году он получил стипендию Гуггенхайма во Флоренции, Италия , где учился у Луиджи Даллапикколы . [ 1 ] который был известен как первый итальянский композитор, принявший на вооружение сочинение из 12 нот . [ 5 ] [ 6 ]

В Оберлине вместе с Дэвидом Робертсоном , Ричардом Хоффманном и Джозефом Р. Вудом в 1956 году он начал изучать композицию консерватории. Он стал заведующим кафедрой композиции. Он и его коллеги также основали Фестиваль современной музыки в Оберлине.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Коллега Ашаффенбурга по Оберлинской консерватории Рэндольф Коулман писал, что «Вальтер был традиционалистом - как человек, педагог и композитор». Соответственно, он «отдавал предпочтение историческим формальным структурам форм частей, сонат и фугато, предпочитая пропускать свои творческие соки через фильтры исторически проверенных параметров, а не доверять волей-неволей импровизации или более поздним методологиям, которые не однако подвергся одобрению соображений времени». [ 3 ] Хотя в некоторых из его произведений использовалась 12-тоновая система, его музыку можно охарактеризовать как «часто наполненную тщательной выразительностью». [ 1 ] За свою карьеру он написал около двух десятков произведений. [ 1 ]

Он много писал во многих формах, хотя его наиболее часто исполняемая пьеса - это фанфары, написанные для Кливлендского оркестра для выступления в музыкальном центре Blossom, его летнем доме. [ 7 ] Произведения для оркестра варьировались от ранних произведений, таких как «Царь Эдип, увертюра» (1951) до его последнего «Концерта для гобоя» (1985; 1987), но часто писал музыку для камерных инструментов и фортепиано. [ 1 ] Главный гобоист Филадельфийского оркестра назвал концерт для гобоя «самым впечатляющим современным произведением для гобоя», и он был записан несколько раз. [ 7 ]

Он также писал для голоса и оперы. Его миниатюрная опера «Libertatem Apellant» (1976), в которой использовалась переписка между Джоном Адамсом и Томасом Джефферсоном, включала патриотические мелодии и Стивена Фостера песни . Своей величайшей работой он считал оперу 1964 года по Германа Мелвилла рассказу «Бартлби» . [ 7 ] Газета New York Times упомянула, что Ашаффенбург взял на себя задачу написания американской оперы. В нем отмечалось, что «несмотря на сложную форму, сомнительную возможность постановки и вознаграждения, опера по-прежнему продолжает привлекать американского композитора». [ 8 ] Либретто написал Джей Лейда , премьера состоялась в Музыкальном театре Оберлина в 1964 году. [ 7 ]

Коллега Ашаффенбурга, Рэндольф Коулман, писал: «В течение 40 лет он был щедрым учителем композиции и теории музыки, который не жалел сил для тех, кто прилагал серьезные усилия. [ 3 ] Среди его учеников более десятка признанных композиторов. [ 9 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

В порядке публикации не обязательно дата составления.

  • Вальтер Ашаффенбург. Дивертисмент: для трубы, валторны и тромбона. (Нью-Йорк: Circle Blue Print Co.). ISBN
  • ---. Трио для фортепиано, скрипки и виолончели. (Нью-Йорк: воспроизведено и переплетено Independent Music Pub., 1950). ISBN
  • ---, с пастухом Артуром Локвудом Нормандом Хьюмелом Джеральдом Камбервортом Старлингом Кливлендским обществом камерной музыки. Отчеты Кливлендского общества камерной музыки. , 1950). ISBN
  • ---. Соната для скрипки соло, соч. 8. ([Место издания не указано]: [издатель не указан], 1954 г.). ISBN
  • ---. Струнный квартет, соч. 9. ([Место издания не указано]: [издатель не указан], 1960 г.). ISBN
  • ---. Сонатина для фортепиано соло, соч. 7. , 1962). ISBN
  • ---, Озимандиас: Симфонические размышления для оркестра. ([Рочестер, Нью-Йорк]: [Рочестерская фотокопия], 1962 г.). ISBN
  • ---. Элегия: Для струнных. (Оберлин, Огайо: В. Ашаффенбург, 1964). ISBN
  • ---. Элегия для струнных; памяти Дэвида Робертсона, соч. 12. , 1964). ISBN
  • ---. Три танца для оркестра. (Брин Мор, Пенсильвания: Theodore Presser Company, 1967). ISBN
  • ---. Три сонета Шекспира: для тенора и фортепиано; Опус 14 (1966-67). ([США]: [издатель не указан], 1967 г.). ISBN
  • ---. Квинтет для духовых инструментов: (Флейта, Гобой, Кларнет, Валторна, Фагот). (Голливуд: «Камео-музыкальные документы», 1968). ISBN
  • --- 23-й псалом: соло тенора, SATB, гобой и орган, соч. 13. (Брин Мор, Пенсильвания: Теодор Прессер, 1968). ISBN
  • ---. Дуэт для скрипки и виолончели, Opus 18. ([Огайо?]: В. Ашаффенбург, 1971). ISBN
  • ---. Три танца для оркестра. (Пенсильвания: Компания Теодора Прессера, 1972). ISBN
  • ---. Три танца для оркестра. [Соч. 15]. (Брин Мор, Пенсильвания: T. Presser Co., 1972). ISBN
  • ---. Три танца для оркестра. (Брин Мор, Пенсильвания: Theodore Presser Co., 1972). ISBN
  • ---, «Беседы: шесть пьес для фортепиано: соч. 19» (1973): Hathis Trust
  • ---, Апеллянт Libertatem: Выдержки из переписки между Джоном Адамсом и Томасом Джефферсоном: Опус 20, для тенора и баритона соло и полного оркестра. , 1976). ISBN
  • ---. Карусель: 24 маленькие пьесы для фортепиано. ([США]: [издатель не указан], 1982 г.). ISBN
  • ---. Концертино для скрипки, десяти духовых инструментов и контрабаса, соч. 22 (1981). ([Место публикации не указано]: В. Ашаффенбург, 1983). ISBN
  • ---, со Смитом Уильямом Джеем. . Время смеха: Для смешанного хора и клоуна, Opus 24. ([Оберлин, Огайо]: Уолтер Ашаффенбург, 1983). ISBN
  • ---. Концерт для гобоя с оркестром, соч. 25. ([Место публикации не указано]: В. Ашаффенбург, 1986). ISBN
  • ---. From South Mountain: Для духового квинтета. ([Место публикации не указано] (1988). ISBN
  • ---. Соната для фортепиано или фортепиано. ([Место публикации не указано]: [В. Ашаффенбург], 1990 г.). ISBN
  • ---. Слияние: для гобоя и виолончели. ([Феникс]: [В. Ашаффенбург], 1990). ISBN
  • ---. Пейринги: Четыре пьесы для кларнета и фортепиано. ([США]: В. Ашаффенбург, 1993). ISBN
  • ---,Зуева Елизавета Лондон Эдвин Ашаффенбург Уолтер Миллер Эдвард Дж. Лондон Эдвин Записал Антологию американской музыки Inc Драм Государственная академическая симфоническая капелла России, «Герой нашего времени» (2007): Герой нашего времени: произведения Ашаффенберга /Миллер/Лондон
  • ---, с Чендлером Тео Концерт для гобоя с оркестром, Opus 25 (1985). , 2013). ISBN
  • Коулман, Рэндольф (2006), «Минута памяти: Уолтер Ашаффенбург, 1927–2005» , журнал выпускников Оберлина , 102 (1)
  • Пфитцингер, Скотт (2017), Генеалогии композиторов: сборник композиторов, их учителей и их учеников , Нью-Йорк, Лондон: Rowman & Littlefield, ISBN  9781442272255
  • Солсбери, Вильма (1980), Уолтер Э. Ашаффенбаг, композитор (1927–2005) Премия Кливленда в области искусств в области музыки, 1980 г. , Премия искусств Кливленда
  • Слонимский, Николас; Кун, Лаура; Макинтайр, Денни (2001), «Ашаффенбург, Уолтер» , Энциклопедия Биографического словаря музыкантов Бейкера.com. (25 июля 2019 г.).
  • Ашаффенбург, Вальтер Юджин , в: Вернер Рёдер; Герберт А. Штраус (ред.): Международный биографический словарь центральноевропейских эмигрантов 1933-1945 гг . Том 2.1. Мюнхен: Саур, ISBN 1983 г. 3-598-10089-2, стр. 36

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 896f95d5fd674d5166f14cb7494675bf__1713114000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/bf/896f95d5fd674d5166f14cb7494675bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter E. Aschaffenburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)