Jump to content

Евро-АЛА Джет Фокс

Джет Фокс
Роль Двухместный сверхлегкий
Национальное происхождение Италия
Производитель Евро АЛА
Дизайнер Альфредо Ди Чезаре
Первый полет 1991
Количество построенных 280 к 2010 году
Развитый в Весло 1

Euro -ALA Jet Fox — итальянский одномоторный сверхлегкий самолет, рассчитанный на двоих, расположенных рядом . [ 1 ] Производство началось в начале 1990-х годов, к 2010 году было продано 280 экземпляров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Jet Fox — это самолет с высоким крылом , глубокая кабина, расположенная бок о бок, и относительно тонкая задняя часть фюзеляжа придают ему вид подвески и стрелы. Параллельная хорда крыла с тканевой обшивкой, установленная над кабиной, подкреплена парой узких V-образных подъемных стоек из нижней передней части фюзеляжа. Крылья складываются для транспортировки. Фюзеляж имеет трубчатую металлическую конструкцию внутри оболочки из углеродного волокна . Кабина полностью закрыта, с двумя большими прозрачными дверями. У Jet Fox трехколесная ходовая часть с короткими опорами и литыми основными колесами на консольных опорах, прикрепленных к фюзеляжу в той же точке, что и подъемные стойки; он сидит довольно высоко на земле. Хвостовое оперение традиционное, со стреловидным прямым коническим килем и рулем направления . Двигатель Rotax установлен над крылом и впереди него, выступая над кабиной. Доступны два варианта двигателя: Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт) или Rotax 912 UL . [ 2 ] [ 3 ]

Оригинальный Jet Fox 91 впервые поднялся в воздух в 1991 году, а к 1993 году было продано 140 экземпляров. За ним последовал Jet Fox 97 , который впервые поднялся в воздух 10 марта 1997 года и имел полностью закрытый двигатель. Более поздние улучшения включали лучшую звукоизоляцию. К 2010 году было продано 280 экземпляров всех моделей. Предложенная версия с крыльями с алюминиевой обшивкой, закрылками Фаулера и с более легким доступом в более широкую кабину не была реализована. [ 2 ] [ 3 ] Версия амфибии гидросамолета- появилась на выставке Sun 'n' Fun 2006, оснащенная двигателем Rotax 912S мощностью 100 л.с. (75 кВт). [ 3 ] [ 4 ]

В 2010 году в результате сделки между Euro-ALA и малазийской компанией Aircraft Holdings была образована Euroala Industries Sdn Bhd, чтобы приобрести все права на производство и проектирование и перенести производство Jet Fox на площадку недалеко от Куала-Лумпура , где затраты на рабочую силу ниже, чем в Италии. [ 5 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Jet Fox 91D выставлен в автомобилей и техники Музее в Зинсхайме , Германия. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
ДжетФокс JF91

Данные Jane's All the World's Aircraft [ 3 ]

Джет Фокс 91
Первоначальная версия 1991 года. построено 140.
Джет Фокс 97
Улучшенный (капот двигателя, шумоизоляция) представлен в 1997 году. Построено 140 экземпляров, включая текущие версии. [ 1 ]

Текущие версии на базе Jet Fox 97.

Джет Фокс-амфибия
Американская версия-амфибия с двигателем Rotax 912 ULS мощностью 73,5 кВт (98,6 л.с.) . Максимальная взлетная масса восемь 622 кг (1373 фунта).
Джет Фокс ГТ
мощностью 73,5 кВт (98,6 л.с.) Оснащен двигателем Rotax 912 ULS .
Весло 1
Продается компанией Airo Aviation (ОАЭ). Некоторые небольшие изменения в характеристиках, например, размах уменьшен на 335 мм (13 дюймов), увеличен запас топлива.
Айро 1F
Гидросамолетная версия Airo 1.

Технические характеристики (Джет Фокс 97, Ротакс 912)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011–2012 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 5,78 м (19 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,78 м (32 фута 1 дюйм)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,62 м 2 (157,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 278 кг (613 фунтов), включая парашют.
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта)
  • Запас топлива: 59 л (13 имп галлонов, 15,6 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 UL 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным и водяным охлаждением, 60 кВт (80 л.с.)
  • Пропеллеры: Т деревянные

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Дальность: 320 км (200 миль, 170 миль) [ 2 ]
  • Выносливость: 4 часа 30 минут
  • пределы g: +6/-3,5
  • Скорость набора высоты: 6,0 м/с (1180 футов/мин)

  1. ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 138. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. с. 216. ИСБН  1-84037-115-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011-12 . Редхилл, Великобритания: IHS Jane's. стр. 376–7. ISBN  978-0-7106-2955-5 .
  4. ^ «Джет Фокс-амфибия» . Проверено 16 апреля 2011 г.
  5. ^ «Евроала Индастриз Сдн Бхд» . 2010. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
  6. ^ «Джет Фокс в музее Зинсхайма» . 2010 . Проверено 16 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8949f498382fc4e4f9a7fbfd8b7cd3db__1720250880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/db/8949f498382fc4e4f9a7fbfd8b7cd3db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euro-ALA Jet Fox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)