Jump to content

Весло 1

Весло 1
Роль Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты
Национальное происхождение Объединенные Арабские Эмираты
Производитель Аэро Авиация
Введение 2008
Статус В производстве
Разработано на основе Евро Ала ДжетФокс

Airo 1 Объединенных Арабских Эмиратов, сверхлегкий и легкий спортивный самолет производимый компанией Airo Aviation в зоне свободной торговли Рас-эль-Хайма . Самолет поставляется в полностью готовом к полету виде. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет является лицензионной разработкой итальянской компании Euro Ala JetFox и был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации , а также правилами США в отношении легких спортивных самолетов . Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . Компания утверждает, что она была принята в качестве LSA США в 2008 году, но не фигурировала в официальном списке S-LSA Федерального управления гражданской авиации за 2016 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . В его крыле размахом 9,78 м (32,1 фута) используются V-образные стойки и регулируемые стойки . мощностью 80 л.с. (60 кВт) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) силовые установки Rotax 912ULS и четырехтактные . Двигатель установлен на основной килевой трубе, идущей от хвостовой части к двигателю, устанавливая двигатель над кабиной. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (Айро 1)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и Tacke [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 9,78 м (32 фута 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 14,62 м 2 (157,4 кв. футов)
  • Пустой вес: 278 кг (613 фунтов)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Запас топлива: 59 литров (13 имп галлонов; 16 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS , четырехцилиндровый, с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехтактный , 75 кВт (101 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные композитные, регулируемые на земле.

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 30,8 кг/м 2 (6,3 фунта/кв. фута)

  1. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 23. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 24. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  4. ^ Айро Авиация (2008). «Добро пожаловать в Airo Aviation» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 8 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0a38cd61e531f97b883a524d4f94b40__1681447080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/40/d0a38cd61e531f97b883a524d4f94b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airo 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)