Весло 1
Весло 1 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Объединенные Арабские Эмираты |
Производитель | Аэро Авиация |
Введение | 2008 |
Статус | В производстве |
Разработано на основе | Евро Ала ДжетФокс |
Airo 1 — Объединенных Арабских Эмиратов, сверхлегкий и легкий спортивный самолет производимый компанией Airo Aviation в зоне свободной торговли Рас-эль-Хайма . Самолет поставляется в полностью готовом к полету виде. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет является лицензионной разработкой итальянской компании Euro Ala JetFox и был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации , а также правилами США в отношении легких спортивных самолетов . Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . Компания утверждает, что она была принята в качестве LSA США в 2008 году, но не фигурировала в официальном списке S-LSA Федерального управления гражданской авиации за 2016 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . В его крыле размахом 9,78 м (32,1 фута) используются V-образные стойки и регулируемые стойки . мощностью 80 л.с. (60 кВт) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) силовые установки Rotax 912ULS и четырехтактные . Двигатель установлен на основной килевой трубе, идущей от хвостовой части к двигателю, устанавливая двигатель над кабиной. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Айро 1)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Tacke [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 9,78 м (32 фута 1 дюйм)
- Площадь крыла: 14,62 м 2 (157,4 кв. футов)
- Пустой вес: 278 кг (613 фунтов)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 59 литров (13 имп галлонов; 16 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS , четырехцилиндровый, с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехтактный , 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные, регулируемые на земле.
Производительность
- Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
- Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 30,8 кг/м 2 (6,3 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 23. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 24. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Айро Авиация (2008). «Добро пожаловать в Airo Aviation» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 8 января 2017 г.