Хилл поднимается на гонки
Хилл поднимается на гонки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Fingersoft |
Издатель (ы) | Fingersoft |
Директор (ы) | Тони Фингерруос |
Композитор (ы) | Филиппо Кантарелли |
Платформа (ы) | Android , iOS , Microsoft Windows , Windows Phone |
Выпускать | Android
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Hill Climb Racing -это 2D Physics гоночная видеоигра 2012 года , выпущенная и опубликованная Finnish Studio Fingersoft для Android , iOS , Microsoft Windows и Windows Phone . Первоначально он был создан Тони Фингерросом, основателем Fingersoft, и это самая известная и продавая игра бренда. Игрок контролирует водителя по имени Билла Ньютона по холмистой местности, собирая монеты и алмазы по пути и тратя их на самостоятельные модернизации и транспортные средства, при этом внимательны к головке водителя и топливным поставкам.
Игра на самом деле получила в целом несколько благоприятных отзывов. Критики описывают графику как в лучшем случае рудиментарной или уродливой, а иногда и не впечатляют игровой процесс, но оригинал был упущен, когда они запустили физику. Дальнейшая похвала пошла на упрощенные кнопки управления газом и тормозами и модель монетизации Freemium за его пассивный подход. Его успех привел к созданию продолжения, Hill Climb Racing 2, выпущенного в 2016 году, а также в 2018 году франшиза Hill Climb Racing стала второй финской франшизой мобильной игры после того, как набрал Rovio Angry Birds 1 миллиард загрузки.
Геймплей
[ редактировать ]
Целью гонок на холм состоит в том, чтобы проехать как можно дальше через все сложные гоночные этапы, собирая монеты, [ 1 ] Использование нереалистичной физики [ 2 ] и использование только двух простых элементов управления: педали газа и тормоза. В то время как в середине воздуха нажатие на эти педали вместо этого приведет к вращению транспортного средства, позволяя игроку контролировать угол, с которым они приземляются. Топливо пополняется, собирая газовые канистры или батареи по пути. Игрок может выполнять трюки, такие как вождение транспортного средства в воздух в течение длительного времени или перевернуть его, чтобы заработать больше монет, которые после гонки могут быть потрачены на обновления или на открытие новых стадий и транспортных средств (включая грузовик Monster, Dirt Bike Танк и сани Санты). [ 3 ] Условия, заканчивающиеся в игре, истощают топливо автомобиля или разбивают шею водителя. [ 4 ] : 271
С момента своего основания Hill Climb Racing увидели обновления, которые добавляют новый контент. Например, «гараж» был представлен в обновлении в декабре 2016 года, где игроки могут приобрести автомобили и настроить свои детали. Драгоценные камни также были представлены в качестве еще одной валюты для игры. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Hill Climb Racing была разработана Тони Фенгроос, самоученого финского программиста, которому во время выхода игры было 29 лет. До разработки игры он начал писать программное обеспечение в возрасте десяти лет. Он был заинтригован автомобилями, написал гоночную игру Ralli 94 и поделился ею со своими друзьями. В то время он назвал своего собственного любителя фирмы Fingersoft. [ 6 ] [ 7 ]
Через десять лет после его первой игры Fingerroos возродил торговое название Fingersoft как профессиональную студию, которая запрограммировала игры для мобильных телефонов Nokia . Fingerroos описал, что он «потерпел неудачу в этом совершенно с треском». С тех пор он преследовал другие занятия, все с неблагоприятными результатами. Один из них работал с Pixolane, игровой студией и тратил свои деньги на разработку игры PlayStation 3 под названием Rust Buckaneers [ 4 ] : 243 Это было в конечном итоге отменено, поскольку студия потратила впустую свои начальные деньги, заставив его накапливать долг. Другой был ремонт и продажа спортивных автомобилей, импортируемых из Японии и Великобритании, что также истощило его личные сбережения. Fingerroos вернулся и снова возродил Fingersoft в конце 2011 года, где в качестве единственного работника компании он разработал приложение для фотографии каждые несколько дней, чтобы увидеть, окажутся ли некоторые из них успешными. Одним из этих приложений была мультипликационная камера , выпущенная в феврале 2012 года и быстро собрав более десяти миллионов загрузок. Приложение укрепляла уверенность Fingerroos, помогла ему погасить долги и обеспечил создание своего следующего проекта, Hill Climb Racing . [ 6 ] [ 7 ]
Fingerroos сказал, что он провел 16 часов в день в течение нескольких месяцев, разрабатывая гонки на холм в компактной спальне, прежде чем завершить проект. [ 7 ] Звуковые активы были краудсорсинга , а его друзья и знакомые рисовали визуальные эффекты. Как утверждает, что бизнес -менеджер Fingersoft, Джаркко Пааланен, намеренно были намеренно быть «наивными и детскими» в рамках персонажа игры. [ 4 ] : 243 Билл Ньютон, главный герой игры, был нарисован в качестве эскиза партнером Fingerroos Pai Turunen. Затем Fingerroos сфотографировал эскиз с одним из ранних приложений компании и изменил его для включения игры. [ 4 ] : 243 Он был выпущен для устройств Android 22 сентября 2012 года. [ 8 ] Среди успеха игры Fingerroos связался с Teemu Närhi, бывшим сотрудником Pixoline, чтобы перенести игру для iOS. [ 4 ] : 243 Эта версия была выпущена 8 ноября, [ 9 ] а игра была позже перенесена в Microsoft Windows 21 октября 2013 года, [ 10 ] и на Windows Phone 27 ноября. [ 11 ]
Китайская версия
[ редактировать ]Fingersoft планировали локализовать гонки на холм в Китае. Они уже выпустили оригинальную игру в этом регионе в июле 2014 года в сотрудничестве с Mygamez, финским китайским игроком, специализирующимся на маркетинге не родных мобильных игр в Китай. Пааланен увидел возможность обратиться к китайской аудитории, изменив тему игры, чтобы соответствовать их культуре, сохраняя при этом игровой процесс без изменений. Hill Climb Racing: China Edition была опубликована Mygamez в феврале 2015 года, совпадая с китайским Новым годом . [ 12 ] [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Машина | 7/10 [ 1 ] |
Мододжо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Финские приложения награды | Приложение года 2014 года [ 15 ] |
Китай мобильный | Лучшая спортивная игра 2014 года; [ 16 ] Лучшие инновации 2015 года [ 16 ] |
Hill Climb Racing был Критический прием несколько положительным, Джон Бедфорд Мододжо , соответственно, отклонил графику и саундтрек как рудиментарный и повторяющийся, но обнаружил большое удовлетворение в освоении элементов управления и называемой игрой «яростно пристрастившимся». [ 2 ] SFGATE Питер Хартлауб из похвалил способность обновлять автомобили, поскольку он обнаружил, что он значительно улучшит опыт игрока и продемонстрировал «тонкую» физику игры. Несмотря на то, что он нашел лыжного сафари , аналогичной гоночной игры, чтобы иметь более сложный игровой процесс и лучшую графику и быть более мультипликационным «веселым», он также обнаружил, что гонки на холме гонки более привлекательны и пришли к выводу, что игра является «хорошим примером важности Механика над визуальными эффектами на рынке мобильных игр ». [ 3 ]
Гарри Слейтер из Pocket Gamer сравнил его с испытаниями и обнаружил, что он менее «напыщен», а графика немного уродливая, но похвалила простоту игрового процесса. Он назвал игру не впечатляющей, но приличной в жанре гоночных игр на основе физики и приятным. [ 14 ] Swedish Magazine Элиас Mobil Нордлинг рассмотрел модель Freemium игры и отметил систему прогрессирования так же быстрая, чтобы не сделать покупки в приложении заманчиво. Он обнаружил, что элемент управления простыми, а физика трудной, но его главной жалобой заключалась в том, что при запуске любого уровня игрок всегда начинается с самого начала, а не с самого высокого уровня. Элиас пришел к выводу, что это скрыло чувство достижения чего -либо, но в конечном итоге ему понравилось, и он обнаружил, что это привыкает. [ 1 ] В книге «Финские видеоигры: история и каталог» Джухо Куорикоски также обнаружил, что монетизация является разумной и механикой, вызывающей привыкание. Он назвал визуальные эффекты как «любительские» и особенно уродливые для успешной игры, но позже утверждал, что «хорошая графика не делает хорошую игру». [ 4 ] : 271–272
Продолжения и побочный продукт
[ редактировать ]Продолжение под названием Hill Climb Racing 2 было выпущено на Android Devices 28 ноября 2016 года, iOS в декабре 2016 года и Windows 10 23 марта 2018 года. В нем есть больше транспортных средств, чашек, новых мероприятий и гораздо лучший вид.
Другое продолжение под названием Hill Climb Racing 3 в настоящее время находится в стадии разработки, который, как полагают, имеет 3D -графику. [ 17 ] Это было объявлено в 2022 году.
, В начале года выпущенные в начале 2023 года, известный как Lego Hill Climb 2023 года в начале 2023 года в начале 2023 года в начале 2023 и официально выпущенный 30 мая 2024 года.
Продажа
[ редактировать ]В своем первом финансовом году Fingersoft сообщила, что доход в общей сложности набрал доход в размере 15,5 млн. Евро через рекламу и покупки в приложении. Чистые продажи компании продолжали расти до 2018 года, когда Fingersoft сообщила о чистых продажах в 21 млн. Евро, по сравнению с 29,6 млн. Евро в 2017 году. Это было связано с акцентом компании на создании своей команды и не выпущению какого -либо титула в 2018 году, и ее старые игры продолжали оставаться прибыльными. [ 18 ] Несколько журналистов описывают выступление игры как превратившуюся Fingersoft в « тряпичные ». приложную [ 4 ] : 271 [ 6 ]
В октябре 2013 года Fingersoft объявила, что Hill Climb Racing был загружен 100 миллионов раз. [ 8 ] В 2014 году Hill Climb Racing приняли участие более 40 миллионов активных игроков, играющих в нее ежемесячно. [ 4 ] : 243 Ближе к концу апреля 2018 года генеральный директор компании Närhi подтвердил, что франшиза превзошла одну миллиард загрузок, став второй финской франшизой мобильной игры - после разгневанных птиц Ровио - чтобы добраться до отметки и прикоснувшись к 2 миллиардам загрузки. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Нордлинг, Элиас (30 декабря 2013 г.). «Гилл скачки: жесткий в гору» . Мобильный (на шведском языке) . Получено 27 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бедфорд, Джон (12 ноября 2012 г.). "Hill Climb Racing" . Мододжо . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хартлауб, Питер (6 февраля 2013 г.). « Хилл поднимается на гонки» . Sfgate . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kuorikoski, Juho (11 мая 2015 г.). Финские видеоигры: история и каталог . McFarland & Company . ISBN 978-0-7864-9962-5 .
- ^ Flizz, Apk. «Hill Climb Racing Mod Apk (неограниченные деньги, бриллианты, топливо) бесплатно для Android» . APK Flizz .
- ^ Jump up to: а беременный в Росси, Джухана (4 февраля 2014 г.). «Fingersoft находит простым выгодным» . Wall Street Journal . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тейвейнен, Алекси (18 октября 2014 г.). «Разверкает свой бизнес» . Хельсинки времена . Получено 28 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Hill Climb Racing Tops 100 миллионов загрузок» . PR Newswire . Fingersoft. 17 октября 2013 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Hill Climb Racing теперь доступен и для iOS!» Полем Facebook . Fingersoft. 8 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2019 года . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ "Hill Climb Racing теперь доступны для всех устройств Windows 8!" Полем Facebook . Fingersoft. 21 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ "Hill Climb Racing теперь доступен на Windows Phone!" Полем Facebook . Fingersoft. 27 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ Сакли, Мэтт (25 февраля 2015 г.). «Fingersoft выпускает китайское издание Hill Climb Racing» . Карманный геймер . Получено 21 июля 2019 года .
- ^ «Финская игра, загруженная 260 миллионов раз, выходит на китайский рынок» . Talouselämä (на финском). 25 февраля 2015 г. Получено 21 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Слейтер, Гарри (23 декабря 2014 г.). «Гонка на холм - больше похоже на слегка крутые склоны» . Карманный геймер . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Laakso, Leena (26 апреля 2019 г.). «Hill Climb Racing - это приложение года 2014 года» . Кауппалехти (на финском) . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коули, Рик (28 января 2016 г.). «Китайская версия Hill Climb Racing выигрывает China Mobile Innovation Award» . Карманный геймер . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ «Hill Climb Racing 3 официально находится в стадии разработки • Fingersoft» . Fingersoft . 29 ноября 2022 года . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Lappalainen, Elina (27 марта 2019 г.). «Гоночная игра с склоном склона - оборот Fingersoft уменьшился на гонках на холм» . Экономика Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Lappalainen, Elina (26 апреля 2018 г.). «Автомобильная игра Оулу исполнила один миллиард лимита загрузки - нераскрытые пирожные сотрудники показали» . Экономика (на финском) . Получено 15 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2012 Видеоигры
- Игры Android (операционная система)
- Игры iOS
- Бесплатные видеоигры
- Инди -игры
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры с боковой прокручиванием
- Видеоигры с одним игроком
- Универсальные приложения платформы Windows
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Windows Games
- Windows Phone Games