Jump to content

Хилл поднимается на гонки

(Перенаправлено с гонок на холме 2 )

Хилл поднимается на гонки
Разработчик (ы) Fingersoft
Издатель (ы) Fingersoft
Директор (ы) Тони Фингерруос
Композитор (ы) Филиппо Кантарелли
Платформа (ы) Android , iOS , Microsoft Windows , Windows Phone
Выпускать Android
  • WW : 22 сентября 2012 г.
ios
  • WW : 8 ноября 2012 г.
Microsoft Windows
  • WW : 21 октября 2013 г.
Windows Phone
  • WW : 27 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Hill Climb Racing -это 2D Physics гоночная видеоигра 2012 года , выпущенная и опубликованная Finnish Studio Fingersoft для Android , iOS , Microsoft Windows и Windows Phone . Первоначально он был создан Тони Фингерросом, основателем Fingersoft, и это самая известная и продавая игра бренда. Игрок контролирует водителя по имени Билла Ньютона по холмистой местности, собирая монеты и алмазы по пути и тратя их на самостоятельные модернизации и транспортные средства, при этом внимательны к головке водителя и топливным поставкам.

Игра на самом деле получила в целом несколько благоприятных отзывов. Критики описывают графику как в лучшем случае рудиментарной или уродливой, а иногда и не впечатляют игровой процесс, но оригинал был упущен, когда они запустили физику. Дальнейшая похвала пошла на упрощенные кнопки управления газом и тормозами и модель монетизации Freemium за его пассивный подход. Его успех привел к созданию продолжения, Hill Climb Racing 2, выпущенного в 2016 году, а также в 2018 году франшиза Hill Climb Racing стала второй финской франшизой мобильной игры после того, как набрал Rovio Angry Birds 1 миллиард загрузки.

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана иллюстрирует возвышение в качестве основного аспекта игры. На протяжении всего этого курса монеты распространяются группами, некоторые из них сопровождаются топливом и драгоценными камнями (как показано на правом центре). Верхняя левая часть экрана состоит из манометра топлива и инвентаризации монет и драгоценных камней.

Целью гонок на холм состоит в том, чтобы проехать как можно дальше через все сложные гоночные этапы, собирая монеты, [ 1 ] Использование нереалистичной физики [ 2 ] и использование только двух простых элементов управления: педали газа и тормоза. В то время как в середине воздуха нажатие на эти педали вместо этого приведет к вращению транспортного средства, позволяя игроку контролировать угол, с которым они приземляются. Топливо пополняется, собирая газовые канистры или батареи по пути. Игрок может выполнять трюки, такие как вождение транспортного средства в воздух в течение длительного времени или перевернуть его, чтобы заработать больше монет, которые после гонки могут быть потрачены на обновления или на открытие новых стадий и транспортных средств (включая грузовик Monster, Dirt Bike Танк и сани Санты). [ 3 ] Условия, заканчивающиеся в игре, истощают топливо автомобиля или разбивают шею водителя. [ 4 ] : 271 

С момента своего основания Hill Climb Racing увидели обновления, которые добавляют новый контент. Например, «гараж» был представлен в обновлении в декабре 2016 года, где игроки могут приобрести автомобили и настроить свои детали. Драгоценные камни также были представлены в качестве еще одной валюты для игры. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Hill Climb Racing была разработана Тони Фенгроос, самоученого финского программиста, которому во время выхода игры было 29 лет. До разработки игры он начал писать программное обеспечение в возрасте десяти лет. Он был заинтригован автомобилями, написал гоночную игру Ralli 94 и поделился ею со своими друзьями. В то время он назвал своего собственного любителя фирмы Fingersoft. [ 6 ] [ 7 ]

Через десять лет после его первой игры Fingerroos возродил торговое название Fingersoft как профессиональную студию, которая запрограммировала игры для мобильных телефонов Nokia . Fingerroos описал, что он «потерпел неудачу в этом совершенно с треском». С тех пор он преследовал другие занятия, все с неблагоприятными результатами. Один из них работал с Pixolane, игровой студией и тратил свои деньги на разработку игры PlayStation 3 под названием Rust Buckaneers [ 4 ] : 243  Это было в конечном итоге отменено, поскольку студия потратила впустую свои начальные деньги, заставив его накапливать долг. Другой был ремонт и продажа спортивных автомобилей, импортируемых из Японии и Великобритании, что также истощило его личные сбережения. Fingerroos вернулся и снова возродил Fingersoft в конце 2011 года, где в качестве единственного работника компании он разработал приложение для фотографии каждые несколько дней, чтобы увидеть, окажутся ли некоторые из них успешными. Одним из этих приложений была мультипликационная камера , выпущенная в феврале 2012 года и быстро собрав более десяти миллионов загрузок. Приложение укрепляла уверенность Fingerroos, помогла ему погасить долги и обеспечил создание своего следующего проекта, Hill Climb Racing . [ 6 ] [ 7 ]

Fingerroos сказал, что он провел 16 часов в день в течение нескольких месяцев, разрабатывая гонки на холм в компактной спальне, прежде чем завершить проект. [ 7 ] Звуковые активы были краудсорсинга , а его друзья и знакомые рисовали визуальные эффекты. Как утверждает, что бизнес -менеджер Fingersoft, Джаркко Пааланен, намеренно были намеренно быть «наивными и детскими» в рамках персонажа игры. [ 4 ] : 243  Билл Ньютон, главный герой игры, был нарисован в качестве эскиза партнером Fingerroos Pai Turunen. Затем Fingerroos сфотографировал эскиз с одним из ранних приложений компании и изменил его для включения игры. [ 4 ] : 243  Он был выпущен для устройств Android 22 сентября 2012 года. [ 8 ] Среди успеха игры Fingerroos связался с Teemu Närhi, бывшим сотрудником Pixoline, чтобы перенести игру для iOS. [ 4 ] : 243  Эта версия была выпущена 8 ноября, [ 9 ] а игра была позже перенесена в Microsoft Windows 21 октября 2013 года, [ 10 ] и на Windows Phone 27 ноября. [ 11 ]

Китайская версия

[ редактировать ]

Fingersoft планировали локализовать гонки на холм в Китае. Они уже выпустили оригинальную игру в этом регионе в июле 2014 года в сотрудничестве с Mygamez, финским китайским игроком, специализирующимся на маркетинге не родных мобильных игр в Китай. Пааланен увидел возможность обратиться к китайской аудитории, изменив тему игры, чтобы соответствовать их культуре, сохраняя при этом игровой процесс без изменений. Hill Climb Racing: China Edition была опубликована Mygamez в феврале 2015 года, совпадая с китайским Новым годом . [ 12 ] [ 13 ]

Hill Climb Racing был Критический прием несколько положительным, Джон Бедфорд Мододжо , соответственно, отклонил графику и саундтрек как рудиментарный и повторяющийся, но обнаружил большое удовлетворение в освоении элементов управления и называемой игрой «яростно пристрастившимся». [ 2 ] SFGATE Питер Хартлауб из похвалил способность обновлять автомобили, поскольку он обнаружил, что он значительно улучшит опыт игрока и продемонстрировал «тонкую» физику игры. Несмотря на то, что он нашел лыжного сафари , аналогичной гоночной игры, чтобы иметь более сложный игровой процесс и лучшую графику и быть более мультипликационным «веселым», он также обнаружил, что гонки на холме гонки более привлекательны и пришли к выводу, что игра является «хорошим примером важности Механика над визуальными эффектами на рынке мобильных игр ». [ 3 ]

Гарри Слейтер из Pocket Gamer сравнил его с испытаниями и обнаружил, что он менее «напыщен», а графика немного уродливая, но похвалила простоту игрового процесса. Он назвал игру не впечатляющей, но приличной в жанре гоночных игр на основе физики и приятным. [ 14 ] Swedish Magazine Элиас Mobil Нордлинг рассмотрел модель Freemium игры и отметил систему прогрессирования так же быстрая, чтобы не сделать покупки в приложении заманчиво. Он обнаружил, что элемент управления простыми, а физика трудной, но его главной жалобой заключалась в том, что при запуске любого уровня игрок всегда начинается с самого начала, а не с самого высокого уровня. Элиас пришел к выводу, что это скрыло чувство достижения чего -либо, но в конечном итоге ему понравилось, и он обнаружил, что это привыкает. [ 1 ] В книге «Финские видеоигры: история и каталог» Джухо Куорикоски также обнаружил, что монетизация является разумной и механикой, вызывающей привыкание. Он назвал визуальные эффекты как «любительские» и особенно уродливые для успешной игры, но позже утверждал, что «хорошая графика не делает хорошую игру». [ 4 ] : 271–272 

Продолжения и побочный продукт

[ редактировать ]

Продолжение под названием Hill Climb Racing 2 было выпущено на Android Devices 28 ноября 2016 года, iOS в декабре 2016 года и Windows 10 23 марта 2018 года. В нем есть больше транспортных средств, чашек, новых мероприятий и гораздо лучший вид.

Другое продолжение под названием Hill Climb Racing 3 в настоящее время находится в стадии разработки, который, как полагают, имеет 3D -графику. [ 17 ] Это было объявлено в 2022 году.

, В начале года выпущенные в начале 2023 года, известный как Lego Hill Climb 2023 года в начале 2023 года в начале 2023 года в начале 2023 и официально выпущенный 30 мая 2024 года.

В своем первом финансовом году Fingersoft сообщила, что доход в общей сложности набрал доход в размере 15,5 млн. Евро через рекламу и покупки в приложении. Чистые продажи компании продолжали расти до 2018 года, когда Fingersoft сообщила о чистых продажах в 21 млн. Евро, по сравнению с 29,6 млн. Евро в 2017 году. Это было связано с акцентом компании на создании своей команды и не выпущению какого -либо титула в 2018 году, и ее старые игры продолжали оставаться прибыльными. [ 18 ] Несколько журналистов описывают выступление игры как превратившуюся Fingersoft в « тряпичные ». приложную [ 4 ] : 271  [ 6 ]

В октябре 2013 года Fingersoft объявила, что Hill Climb Racing был загружен 100 миллионов раз. [ 8 ] В 2014 году Hill Climb Racing приняли участие более 40 миллионов активных игроков, играющих в нее ежемесячно. [ 4 ] : 243  Ближе к концу апреля 2018 года генеральный директор компании Närhi подтвердил, что франшиза превзошла одну миллиард загрузок, став второй финской франшизой мобильной игры - после разгневанных птиц Ровио - чтобы добраться до отметки и прикоснувшись к 2 миллиардам загрузки. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Нордлинг, Элиас (30 декабря 2013 г.). «Гилл скачки: жесткий в гору» . Мобильный (на шведском языке) . Получено 27 июля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бедфорд, Джон (12 ноября 2012 г.). "Hill Climb Racing" . Мододжо . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 18 июля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Хартлауб, Питер (6 февраля 2013 г.). « Хилл поднимается на гонки» . Sfgate . Получено 19 июля 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kuorikoski, Juho (11 мая 2015 г.). Финские видеоигры: история и каталог . McFarland & Company . ISBN  978-0-7864-9962-5 .
  5. ^ Flizz, Apk. «Hill Climb Racing Mod Apk (неограниченные деньги, бриллианты, топливо) бесплатно для Android» . APK Flizz .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Росси, Джухана (4 февраля 2014 г.). «Fingersoft находит простым выгодным» . Wall Street Journal . Получено 24 июля 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Тейвейнен, Алекси (18 октября 2014 г.). «Разверкает свой бизнес» . Хельсинки времена . Получено 28 июля 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Hill Climb Racing Tops 100 миллионов загрузок» . PR Newswire . Fingersoft. 17 октября 2013 года . Получено 22 июля 2019 года .
  9. ^ «Hill Climb Racing теперь доступен и для iOS!» Полем Facebook . Fingersoft. 8 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2019 года . Получено 18 августа 2019 года .
  10. ^ "Hill Climb Racing теперь доступны для всех устройств Windows 8!" Полем Facebook . Fingersoft. 21 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
  11. ^ "Hill Climb Racing теперь доступен на Windows Phone!" Полем Facebook . Fingersoft. 27 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
  12. ^ Сакли, Мэтт (25 февраля 2015 г.). «Fingersoft выпускает китайское издание Hill Climb Racing» . Карманный геймер . Получено 21 июля 2019 года .
  13. ^ «Финская игра, загруженная 260 миллионов раз, выходит на китайский рынок» . Talouselämä (на финском). 25 февраля 2015 г. Получено 21 июля 2019 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Слейтер, Гарри (23 декабря 2014 г.). «Гонка на холм - больше похоже на слегка крутые склоны» . Карманный геймер . Получено 19 июля 2019 года .
  15. ^ Laakso, Leena (26 апреля 2019 г.). «Hill Climb Racing - это приложение года 2014 года» . Кауппалехти (на финском) . Получено 19 июля 2019 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Коули, Рик (28 января 2016 г.). «Китайская версия Hill Climb Racing выигрывает China Mobile Innovation Award» . Карманный геймер . Получено 19 июля 2019 года .
  17. ^ «Hill Climb Racing 3 официально находится в стадии разработки • Fingersoft» . Fingersoft . 29 ноября 2022 года . Получено 22 апреля 2023 года .
  18. ^ Lappalainen, Elina (27 марта 2019 г.). «Гоночная игра с склоном склона - оборот Fingersoft уменьшился на гонках на холм» . Экономика ​Получено 17 августа 2019 года .
  19. ^ Lappalainen, Elina (26 апреля 2018 г.). «Автомобильная игра Оулу исполнила один миллиард лимита загрузки - нераскрытые пирожные сотрудники показали» . Экономика (на финском) . Получено 15 августа 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8979e79f172d8e73c980de23d73567f5__1724050680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f5/8979e79f172d8e73c980de23d73567f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill Climb Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)