Шелли Сильвер
Шелли Сильвер | |
---|---|
Рожденный | 1957 |
Образование | Корнелльский университет |
Род занятий | Художник, профессор |
Веб-сайт | http://shellysilver.com |
Шелли Сильвер (родилась в 1957 году в Бруклине, штат Нью-Йорк ) — американская художница, работающая с кино, видео и фотографией. Ее искусство выставлялось и транслировалось по всей территории США, Европы и Азии. Она является доцентом кафедры визуальных искусств Школы искусств Колумбийского университета .
Биография
[ редактировать ]Сильвер учился в Корнеллском университете , который окончил в 1980 году со степенью бакалавра интеллектуальной истории и бакалавра искусств в области смешанных медиа, а затем посетил программу независимых студий Музея американского искусства Уитни . [ 1 ] Работала коммерческим видеоредактором. В 1990-е годы она жила в Германии, Франции и Японии.
Сильвер преподавал видеоарт в Немецкой академии кино и телевидения , Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета , Союзе Купера по развитию науки и искусства и в настоящее время в Колумбийском университете . Она получила награды и стипендии от Фонда Гуггенхайма, NEA, NYSCA, NYFA, DAAD, Фонда Джерома, Японского фонда и организации Anonymous is a Woman. В настоящее время она живет в Нью-Йорке . [ 2 ]
Искусство
[ редактировать ]Сильвер использует смесь художественных, документальных и экспериментальных жанров для исследования вопросов культурной идентичности. Она экспериментирует с перспективой, исследуя динамику власти, существующую между кинематографистами и их героями. Ее роль путешественницы и аутсайдера вдохновила ее на создание работ за рубежом, таких как «Бывший Восток/Бывший Запад» (1994) и «37 историй об уходе из дома» (1996). Ее недавние работы посвящены китайскому кварталу Нью-Йорка. [ 3 ]
Знакомьтесь с людьми (1986)
[ редактировать ]Фильм состоит из отзывов четырнадцати человек, представляющих среднестатистических жителей Нью-Йорка, рассказывающих о своей повседневной жизни. Фильм имитирует документальный жанр, но в конце фильма титры показывают, что все четырнадцать персонажей — актеры, читающие сценарий, написанный Сильвером. [ 4 ]
Бывший Восток/Бывший Запад (1994)
[ редактировать ]Этот документальный фильм, состоящий из сотен уличных интервью, взятых в Берлине через два года после воссоединения, представляет собой портрет отношения граждан к тому, что значит быть немцем в тот конкретный момент истории. [ 5 ]
37 историй об уходе из дома (1996)
[ редактировать ]Сильвер сочетает интервью с японскими женщинами, описывающими свою жизнь, с сказкой о молодой женщине, которую украл Они , а позже спасла ее мать. [ 6 ]
Маленькая ложь, Большая правда (1999)
[ редактировать ]В этой работе Сильвер объединяет аудиозаписи рассказчиков (четыре пары), читающих отзывы Моники Левински и президента Билла Клинтона , опубликованные в отчете Старра, с найденными кадрами животных в зоопарке. [ 7 ]
самоубийство (2003)
[ редактировать ]Этот полнометражный художественный фильм рассказывает о режиссере, который проходит по торговым центрам, аэропортам и вокзалам Центральной Америки, Азии и Европы в поисках смысла жизни. Роль режиссера исполняет сама Сильвер. [ 8 ]
Что я ищу (2004)
[ редактировать ]Серия фотографий, представляющих результаты запроса, отправленного в онлайн-сервис знакомств: «Я ищу людей, которые хотели бы сфотографироваться на публике, раскрывая что-то о себе…» [ 9 ]
в полном мире (2008)
[ редактировать ]«Обманчиво простой в своей формальной строгости, фильм фокусируется на тембрах голосов и формах лиц, безоговорочно вкладываясь в расширенный, бесхитростный вариант, в котором раскрывается вся странность, пафос, резкость и проницательность демонической речи. В перерывах между интервью черные экраны, сопровождаемые городскими звуками, одновременно связывают и разделяют говорящих; город — это матрица, но все затонет, если мы не будем внимательно слушать». -Хаим Штайнбах [ 10 ]
ПРИКОСНОВЕНИЕ (2013)
[ редактировать ]Сильвер создает вымышленную историю гея, который вернулся в Нью-Йорк спустя пятьдесят лет, чтобы заботиться о своей умирающей матери. Повествование фильма представляет собой эссе, рассказанное с точки зрения мужчины, смесь исследований и интервью. [ 11 ]
Странная новая красавица (2017)
[ редактировать ]Лампы (2015)
[ редактировать ]Дом-лошадь-лягушка-паук-рука (2013-2017 гг.)
[ редактировать ]Детали человеческих тел и животных в пригородной среде – танцующих и неподвижных, живых и мертвых. Подобно ее амбивалентным планам, столь же прекрасным, сколь и острым, визуальное стихотворение, сочиненное Шелли Сильвер, показывает хрупкость существ в самом выражении их жизненной силы, пульсации и возможности ее прекращения. ( Шарлотта Гарсон ) [ 12 ]
Поворот (2018)
[ редактировать ]Этот фильм (2018)
[ редактировать ]Оценка Джоанны Коце (2019)
[ редактировать ]Крошечное место, к которому трудно прикоснуться (2019)
[ редактировать ]Девочки/Музей (2020)
[ редактировать ]«Девочки/Музей одновременно представляют собой социальное исследование, критическое эссе по истории искусства и уравновешенное, даже скульптурное исследование людей, картин и пространства», — Джонатан Ромни. [ 13 ]
«Как наблюдатель, вы вовлечены и поощряетесь думать или думать вместе, при этом документация не оказывает поучительного эффекта. Это также достигается с помощью постоянного изменения точки пересечения близости и расстояния, т.е. общего изображения и детализации изображения. Таким образом, серебро дает возможность еще раз рассмотреть отдельные произведения искусства с почти интимной близости». -Вибке Дрешер [ 14 ]
«То, что такие молодые женщины узнают в картинах свой собственный плен или свои желания беззаботности, с каждой минутой углубляет характер каждой отдельной рассказчицы. Вы узнаете об их страхах и мечтах. Создаются больше, чем просто снимки больших шедевров, потому что они формируют снимки молодого поколения, и с ними знакомишься кратко, но интенсивно». -Джоанна Клима [ 15 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Сильвера выставлялись в таких местах, как Музей современного искусства , Международный центр фотографии , Музей современного искусства в Лос-Анджелесе , Художественный музей Иокогамы , Центр Помпиду , Национальный музей Киото , Институт современного искусства. , Музей королевы Софии , а также кинофестивали в Лондоне, Сингапуре, Нью-Йорке, Москве и Берлине. Ее работы транслировались на BBC/Англия, PBS/США, Arte, Planete/Европа, RTÉ/Ирландия, SWR/Германия и Atenor/Испания. [ 16 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Длина | |||
---|---|---|---|---|---|
1986 | Знакомьтесь с людьми | 16мин. | |||
1989 | Вещи, которые я забываю сказать себе | 2 мин. | |||
1990 | Мы | 4мин. | |||
1989 | входя. | 3 мин. | |||
1991 | Дома, которые остались | 52мин. | |||
1994 | 2 апреля | 10мин. | |||
1994 | Фрагменты | Различный | |||
1994 | Бывший Восток/Бывший Запад | 62мин. | |||
1996 | 37 историй об уходе из дома | 52мин. | |||
1999 | маленькая ложь, большая правда | 19 мин. | |||
2003 | 1 | 70мин. | |||
2003 | самоубийство | 70мин. | |||
2004 | Что я ищу | 15мин. | |||
2008 | в полном мире | 53 мин. | |||
2009 | 5 уроков и 9 вопросов о китайском квартале | 10мин. | |||
2013 | ТРОГАТЬ | 68мин. | |||
2015 | Лампы | 4мин. | |||
2017 | Странная новая красота | 51мин. | 2017 | Лягушка Паук Рука Лошадь Домик | 50мин. |
2018 | Повернуть | 4мин. | |||
2018 | Этот фильм | 7мин. | |||
2019 | крошечное место, к которому трудно прикоснуться | 39мин. | |||
2019 | Оценка для Джоанны Коце | 4мин. | |||
2020 | Девочки/Музей | 71мин. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шелли Сильвер >> видеохудожник и режиссер» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Шелли Сильвер | Школа искусств Колумбийского университета» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 г. Проверено 5 февраля 2014 г. >
- ^ http://www.eai.org/artistTitles.htm?id=256 >
- ^ Саррацин, Стивен. Шелли Сильвер: Видео . Музей искусства и истории, 2001, с. 30-35.
- ^ <Уайлдер, Чарли. Берлинская стена: как современное искусство отражает воспоминания 20 лет . Журнал Esquire, 19 августа 2009 г.>
- ^ <Хубер-Зигварт, Энн. Диалог: Шелли Сильвер . n.paradoxa, Международный феминистский художественный журнал, январь 2002 г. Том 9.>
- ^ <Смит, Роберта. Искусство в обзоре . «Нью-Йорк Таймс», 12 декабря 1997 г.>
- ^ <Скотт, АО Видеохудожники избегают голливудской чувствительности, чтобы исследовать свой внутренний мир . «Нью-Йорк Таймс», 23 июля 2003 г.>
- ^ <Беллур, Рэймонд. Время в движении . Вива Фотофильм, 2010, стр. 207-212>
- ^ https://static1.squarespace.com/static/55fb7a98e4b0fa9f9a7f7a45/t/56628258e4b08333d1f0eb6a/1449296472253/artforum+steinbach+solo.tif.pdf >
- ^ https://www.faz.net/asv/blinkvideo/portrait-in-the-neighboring-rooms-shelly-silver-and-fantasy-verite-12639310-p2.html >
- ^ http://www.film-documentaire.fr/4DACTION/w_fiche_film/44834_1/ >
- ^ https://www.screendaily.com/reviews/girls/museum-dok-leipzig-review/5154186.article >
- ^ https://radiomephisto.de/news/girlsmuseum-virtueller-museumsvisit-68688 >
- ^ https://www.luhze.de/2020/10/30/ein-film-zum-schweigen/ >
- ^ http://www.imaionline-katalog.de/servlet/return/Silver-Shelly_Bio_GB.pdf?oid=53806&contenttype=application/pdf >
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ShellySilver.com
- Шелли Сильвер on Vimeo
- Профиль факультета Колумбийского университета
- Тем не менее, она хочет это сделать , Ивонн Волкарт
- Три вопроса Шелли Сильвер , Джон Меник
- Интервью, Художественный музей Джорджии
- Банк видеоданных
- Биография в Electronic Arts Intermix
- Центр искусства и медиа АРГОС
- Институт кино и видеоарта «Арсенал»
- На UbuWeb