Полная пресса НБА
Полная пресса НБА | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Майкрософт |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
NBA Full Court Press — видеоигра, выпущенная Microsoft и разработанная австралийской компанией Beam Software для Windows в 1996 году. Игра является одной из первых, выпущенных Microsoft для операционной системы Windows 95 .
Геймплей
[ редактировать ]NBA Full Court Press — это симуляция баскетбольных матчей для пяти человек с четырьмя режимами игры: одиночная игра, сезон, плей-офф и тренировка. Игра полностью лицензирована и содержит список игроков НБА, а также тренерский симулятор, позволяющий игроку управлять составами, стратегиями и играми на протяжении всего сезона. Онлайн-игра включает поддержку модема и локальной сети для четырех игроков.
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Beam Software сообщила своим акционерам, что внутренние данные о продажах показали, что NBA Full Court Press была одной из самых продаваемых игр 1996 года. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 60% [ 5 ] |
ПК PowerPlay | 82% [ 6 ] |
После выпуска NBA Full Court Press получила неоднозначные отзывы. Положительные отзывы сосредоточены на внимании к деталям тренерских функций игры и плавном темпе. Скотт Мэй из Computer Gaming World заявил, что «энтузиастам тренерского мастерства определенно понравится арена возможностей» с «впечатляющим выбором сценариев, разбивкой по статистике и управлением командой». [ 3 ] Джере Лоуренс из PC PowerPlay отметил, что игра «играет очень хорошо», имеет «отличный компьютерный искусственный интеллект и хорошо реализованную наступательную и защитную тактику». [ 6 ]
Некоторые обзоры были менее благоприятными, в них основное внимание уделялось простоте общего представления игры и сравнению с другими баскетбольными играми. Компания Next Generation провела невыгодное сравнение с NBA Live 96 , выпущенной ранее в том же году, отметив, что игровой процесс «просто не такой точный и даже не такой увлекательный, как в других баскетбольных играх». [ 4 ] Гэри Уитта из PC Gamer US сосредоточился на «мягкой графике» игры, отметив, что «отсутствие движущейся камеры и, в частности, внешний вид самих игроков не впечатляют». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Отчет председателя акционерам Beam International Limited» . beam.com.au. 11 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэй, Скотт (январь 1997 г.). «Обзор: NBA Full Court Press» . Мир компьютерных игр . № 150. С. 214–19.
- ^ Перейти обратно: а б «НБА Фулл Корт Пресс» . Следующее поколение (26): 131–132. Ноябрь 1996 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уитта, Гэри (январь 1997 г.). "НБА Full Court Press". ПК-геймер США . 4 (1): 247.
- ^ Перейти обратно: а б Лоуренс, Джер (ноябрь 1996 г.). «НБА: Полная пресса» . ПК PowerPlay (7): 54–55.