Jump to content

Сара Фиг Эгертон

(Перенаправлено из Сары Фиг )

Сара Фиг Эгертон
Рожденный 1668  ( 1668 )
Лондон
Умер 13 февраля 1723 г. (1723-02-13) (в возрасте 54–55 лет)
Занятие Поэт
Примечательные работы Женщина -адвокат (1686)
Супруг Эдвард Филд; Томас Эгертон
Родственники Ребекка Алкок (мать); Томас Фиг (отец); Мэри Бичам (мачеха)

Сара Фиге Эгертон (1668–1723) была английским поэтом, который написал в конце семнадцатого и начала восемнадцатого веков. В своих работах Эгертон писала несколько раз в своих работах о полу, дружбе, браке, религии, образовании, политике и других темах. Она в основном известна как энергичный подросток, который ответил в защиту женщин на женоненавистскую сатиру Роберта Гулда.

Титульный лист Egerton Женский адвокат
Титульный лист, Эгертон, Женщина -адвокат , 1686

Сара Фиге родилась в Лондоне и крещена 20 декабря 1668 года. Она была дочерью Томаса Фиге (ум. 1705) и его первой женой Ребеккой Алкок (ум. 1672). Алкок умер, когда Эгертону было три года, и ее воспитала вторая жена ее отца Мэри Бичэм (ум. 1704). [ 1 ] Fyge, в дополнение к тому, что он был аптекарем в Лондоне, был потомком семьи Figge of Winslow, Бакингемшир, от которого он унаследовал участок земли. Будучи дочерью землевладельца, Эгертон имел преимущество в жизни в относительно богатой среде. Основываясь на богатстве и ссылках ее семьи, найденных в ее работах, кажется, что у нее было некоторое образование, будь то формальное или неформальное, в таких областях, как мифология, философия и география. Когда ей было 14 лет, Эгертон написала свою самую популярную работу «Женщина -адвокат» (1686). [ 2 ] Женщина -адвокат - это стихотворение, написанное в ответ на любовь Роберта Гулда , данный О'Ар: или сатир на неустойчивости женщины , которая обвиняет женщин в том, что они являются источником зла. [ 2 ] После публикации второго издания женского адвоката Томас Фиг изгнал свою дочь из их лондонского дома, и она пошла жить с членами семьи в Уинслоу, Бакингемшир. [ 3 ] Позже Эгертон вспомнила это бурное время в своем стихотворении «о моем уходе в Лондон», включенным в ее стихи коллекции несколько раз (1703). [ 2 ]

Сара Фиге была замужем два раза, первым на адвокате Эдвард Филд в конце 1680 -х или начале 1690 -х годов. [ 2 ] Эгертон неохотно вступала в брак и описывает свои опасения в стихотворении «в день моей свадьбы». [ 2 ] Тем не менее, брак был кратким, закончился смертью Эдварда за время до 1700 года. Она продолжала выходить замуж за своего гораздо более старшего двоюродного брата Томас Эгертон, овдовевшего священнослужителя, который руководил Адстоком, Бакингемширом. [ 3 ] Как до, так и во время своего второго брака, Эгертон сохраняла чувства к Генри Пирсу, сотруднику ее первого мужа. Она написала ему много писем, и она обращается к нему как «Алексис» в нескольких стихах. [ 3 ] Брак Egertons был хорошо известен своей открытой враждебностью, и в 1703 году они подали на развод, но по той или иной причине он не был предоставлен. [ 4 ] У автора Деларивье Мэнли и Эгертона были гениальные отношения в свое время; Тем не менее, показания Эгертона против Мэнли в испытании ознаменовали начало периода враждебности. [ 5 ] К 1709 году Мэнли открыто раскритиковала Эгертон и ее второй брак в новой аталантизе с такими линиями, как «ее лицо защищает ее целомудрие», и сцена, в которой представлена ​​насильственная драка, во время которой Сара бросила пирог в своего мужа. [ 6 ] Печальный комментарий Мэнли по поводу Эгертона и ее брака, похоже, отмечают конец общественной жизни Эгертона. Немногие, если таковые имеются, о ней можно найти, кроме надписи ее имени на памятнике захоронения ее мужа в 1720 году и записи ее собственной смерти 13 февраля 1723 года.

В ее завещании в 1721 году (с двумя кодицилами в 1722 году) Эгертон попросил похоронить либо в церкви Уинслоу, либо в Вестминстерском аббатстве. Она завещала бедняку ​​Уинслоу, Адстока и Шенли (Бакс), где она владела собственностью, вероятно, унаследованной от своего первого мужа. Было множество завещаний для различных друзей и родственников, включая ее трех сестер. Она также указала: «Шесть дам, чтобы нести палл, каждая из которых имеет эмалевую кольцо 20 -х годов с белым, написанную только в« Помните только Кларинда 1721 ». Единственным исполнителем и, по -видимому, главным бенефициаром был Томас Олдридж. [ 7 ]

Как и многие другие женщины 17-го и 18-го века, Эгертон, вероятно, поделилась своей работой среди групп женских поэтов. Она заявляет в своей преданности графу Халлифакса в стихах несколько раз (1703): «Они [ее стихи] никогда не были за границей раньше и не видели, но по своему собственному полу, некоторые из которых любили меня с их комплименты ". Время от времени ее работы не только рассмотрели ее сверстники, но и были частью совместных произведений, таких как девять муз - элегическую дань Джона Драйдена . Она наиболее известна своей собственной работой женской адвокат (1686), которая выступала против социальных обычаев, что она чувствовала ограниченную женскую свободу. [ 8 ] В преданности стихам несколько раз Эгертон писал, что любовь была «единственной правильной темой» для женщин. Однако ее длительное наследие происходит от ее работы, защищающих права женщин. [ 9 ]

Женщина -адвокат

[ редактировать ]

Эгертон впервые вошла в литературный мир с ее публикацией женского адвоката (1686), вызывающего ответа на любовь Роберта Гулда , данный О'Рер: или сатир против гордости, жажду и неуказа женщин (1682). Она реагирует на женоненавистнические усилия Гулда: «Откройте для себя все их [женщины] различные виды порока,/правила, по которым они разрушают и интенсивны,/их глупость, Falshood, Lux'ry, Lust и Pride». Ее ответ в героических куплетах не только бросает вызов заслугам его утверждения, но и идет дальше, чтобы предположить, что женщины на самом деле являются превосходным сексом, потому что, когда он обнаруживается в одиночестве, мужчина «бесплодный пол и незначительный» и «так небеса заставляли женщину снабжать желание/и сделать идеальное, что раньше было скудным » [ 8 ] Эгертон также утверждал, что это был тот же бог, который создал как мужчин, так и женщин, и при этом применил общепринятые богословские точки, чтобы противостоять аргументам Гулда. [ 10 ] Второе издание ее работы в 1687 году показало те же аргументы, но прошло тяжелое редактирование и почти удвоилось.

Стихи несколько раз

[ редактировать ]

Стихи Эгертона несколько раз вместе с пастырским (1703) содержит многие из ее самых известных произведений. В отличие от женского адвоката , эта работа состоит из 56 отдельных стихов. Многие из этих стихов слабо биографичны и продолжают бросать вызов гендерным стереотипам, как она это делала в защитнике женщины . Она также обращается к любви, особенно в контексте своей личной жизни. [ 11 ] Работы, связанные с адвокацией женщин, касаются права женщин получать образование, женское равенство или превосходство, а также роли, которые женщины должны иметь в обществе. Стихи, касающиеся любви, выражают сомнения и эмоциональную уязвимость во время влюбленности. [ 10 ]

Выборы из стихов несколько раз

[ редактировать ]

"Филастеру"

[ редактировать ]

«Для Филастера», состоит из двадцати двух линий, в которых спикер переключается между любимым воспоминанием о любви, которую она поделилась с Филастером ( прозвище для любовника, появившегося в нескольких работах Эгертона [ 10 ] ) и атаки на его характер как обманщик. Работа начинается с того, что называть Филастера «молодежью» и сравнение его страсти с «болезнью». Затем спикер вспоминает, что у Филастера «имел невиновность, когда [он] был моим», [ 10 ] предполагая, что, возможно, воспоминания о его страсти, по словам Медоффа, утешением для нее. Тон возвращается к тому, что спустя несколько строк возвращается, «Правоподъемность молодежи, обманывает, кто вы будете,/дефицит истины с амучным мастерством» (19–20). Последние строки стихотворения предполагают, что говорящий признает обманчивость Филастера, но она также утверждает, что ее опыт является исключительным. Она считает, что «Первый страст души твоей души был одержим мной» (22). Произведение показывает способность Эгертона захватывать неопределенность и эмоциональную уязвимость в любви. [ 10 ]

"Эмуляция"

[ редактировать ]

«Эмуляция»-это тридцать девять строк стихотворение, написанное в героических куплетах, которое бросает вызов «обычаю тирана», который делает женщин »в каждом штате рабством» (4). Спикер предполагает социальную конструкцию женщин, ограниченных подчиненными ролями в обществе: «Медсестра, хозяйка, родитель» (5). Она считает, что мужчины преднамеренно помещают женщин в такие роли, чтобы женщины не получали образования, потому что мужчины «боятся, что мы должны преуспеть их вялые части,/если мы попытаемся попытаться науки и искусства» (19–20). [ 4 ] Другими словами, она предполагает, что, если у вас будет возможность, женщины не только равны мужчинам в обучении, но и превзойдут их. [ 10 ] В статье утверждается, что у женщин нет никакой законной причины для выполнения чертежных ролей, основанных на их полу, потому что они так же способны, как и мужчины, выполнять какую -либо роль, требующую интеллектуального мастерства. Стихотворение заканчивается на позитивной ноте, в которой предполагается, что женщины в конечном итоге будут обучать себя, и что, когда они сделают «Империю Вит, теперь узнают о правлении женщины» (33), что заканчивая монополисты, которые пользуются интеллектуальным сфером.

«Марина», написанная в героических куплетах, является жалобой на женщину, которая выступила против прогрессивных отношений женщин - повторяющуюся аргументированную позицию среди групп сверстников Эгертона. [ 12 ]

"Свобода"

[ редактировать ]

«Свобода» начинается с «я буду одним из этих непристойных дураков,/что квадрат там живет, по обычавым скудным правилам» (1–2). Стихотворение опирается на тему, что правила обычаев неадекватны, и что приверженность таким правилам является служебное послушание. [ 12 ] Стихотворение выражает разочарование в отношении системы образования, которая прививает обычаи, предназначенные для того, чтобы отражать приверженность правильной форме, а не интеллектуальным знаниям. [ 12 ] Стихотворение особенно чувствительно к таможням, которые определяют роли, которые женщины играют в обществе. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Женщина -адвокат или ответ на покойный сатир против гордости, похоти и неустойчиво, c. женщины. Написано женщиной в оправдании своего пола (1686)
  • Стихи несколько раз (1703) [ 13 ]
  1. ^ Медофф, Джеслин С. (1994). «Моя дерзкая ручка»: автобиографическая поэзия Сары Фиг (Филд, Эгертон), (1688-1723) (Univ. Diss., Университет Рутгерса. Диссертация Аннотация International 55 (3) (1994): 576a. Print. Ed.) Полем Университет Рутгерса.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Адок, Рэйчел, ред. (2015). «Эгертон, Сара Фиг». Энциклопедия британской литературы: 1660-1789. Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Schhoter, Paul и Jun's Schuepeter (1999). «Сара Фиг Фигр Эгертон». Энциклопедия британских женщин -писателей П. 219-221. Рутгерс Университетское издательство, Нью -Бранквик.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Лонсдейл, Роджер (1989). Женщины восемнадцатого века поэты Оксфордская антология (1-е изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-811769-8 .
  5. ^ Зелинский, Кэтрин (1999). Приключения Ривеллы Деларивье Мэнли (1 -е изд.). Онтарио: литературные тексты Broadview.
  6. ^ Сарджент, Кэрол (2011). «Как битва с пирогом высылает конфликт виг-тори в« Новой аталантисе »Деларивье Мэнли . Исследования восемнадцатого века.
  7. ^ Воля Сары Фиге Эгертон, Национальный архив Проб 11/589, транскрибированная на веб -сайте Winslow History
  8. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Кэтрин (2003). «Политический стих и сатира: монархия, партия и политическая агентство женщин». В Саре Пресскотт; Дэвид Э. Шаттлтон (ред.). Женщины и поэзия 1660–1750 . Великобритания: Palmgrave Macmillan.
  9. ^ Эгертон, Сара (1987). «Стихи несколько раз (1703)». В Констанции Кларк (ред.). Стихи несколько раз (1703), фотопродукция с введением Констанс Кларк . Дельмар, Нью -Йорк: ученые факсимиле и перепечатки.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Медофф, Джеслин (1982). «Новый свет на Сару Фиге (поле, Эгертон)». Талса изучает женскую литературу . 1 (2): 155–175. doi : 10.2307/464077 . JSTOR   464077 .
  11. ^ Backscheider, Паула. Женские поэты восемнадцатого века и их поэзия (1-е изд.). Балтимор, Мэриленд: издательство Университета Джона Хопкинса.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Сара Пресскотт; Дэвид Э. Шаттлтон, ред. (2003). Женщины и поэзия 1660–1750 . Великобритания: Palmgrave Macmillan.
  13. ^ «Стихи несколько раз: Стивен Дак» . Umich.edu . Получено 29 июля 2023 года .
  14. ^ Женщина -адвокат или ответ на покойный сатир против гордости, похоти и неустойчиво и т. Д. женщины. Написано дамой, оправданной ее ресурсным проектом по секс -писателям
  15. ^ Представительная поэзия эмуляции онлайн [RPO]
  16. ^ Отталкивание в Alcander RPO
  17. ^ Филастеру RPO
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a75c269e1d71b311321dab219b04d43__1725108840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/43/8a75c269e1d71b311321dab219b04d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Fyge Egerton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)