Скорость бега
В крикете показатель пробега ( RR ) или пробегов за овер ( RPO ) представляет собой среднее количество пробежек, набранных отбивающей стороной за овер . [1] Он включает в себя все раны, сделанные отбивающей стороной в иннингах до этого момента игры, как раны, забитые игроками с битой, так и дополнительные раны , пропущенные командой по боулингу.
Ценности
[ редактировать ]То, что считается хорошей скоростью бега, зависит от характера поля, типа матча и уровня игры. Тестовый матч, проводимый в течение пяти дней, обычно имеет более низкую скорость прохождения, чем игра с ограниченным количеством оверов, поскольку игроки с битой придерживаются более осторожного подхода. В последние годы средняя частота тестовых прогонов составляла от 3 до 3,5 заездов за овер, а иногда даже ниже. [2] тогда как в крикете с ограниченными оверами игроки с битой должны применять более фанатичный подход, чтобы набрать необходимое количество очков для победы. В крикете One Day International (более 50 человек) средний показатель бега увеличился примерно с 4, когда этот формат впервые был использован в 1970-х годах, до более 5 в последние годы. Только Англия когда-либо забивала более 9 очков за овер. [3] Набрать 8 или 7 очков — хороший результат, поскольку оверов 50, а потеря калиток всегда вызывает беспокойство. [4] В крикете Twenty20 International с участием 20 и более пробегов средняя скорость бега составляет от 8 до 9 пробежек за овер. Это самый короткий формат игры и отыграться в этом — необходимость. Самая высокая скорость бега когда-либо была около 13-14. [5]
Без статистов и переборов максимально возможный ран-рейт равен 36 – если бы каждый мяч был отбит по шесть и, как такового, в завершенном матче такого никогда не было, а в одиночном овере случается очень редко.
Использование
[ редактировать ]Основное использование скорости бега в крикете с ограниченным количеством оверов - это сравнение скорости бега, достигнутой отбивающей командой (набранных пробегов за завершенный овер), со скоростью бега, необходимой для победы в игре (необходимых пробегов на каждый оставшийся овер). Обычно команды стараются увеличить скорость бега в финальных оверах. Правила ограничения поля, теперь известные как Powerplays , используются властями по крикету, чтобы стимулировать более быстрый результат в ранней части подач.
По мере того, как игра достигает точки ближе к концу матча, обычно переходят от использования требуемой скорости бега к пробегам, требуемым от оставшихся мячей (т. е. вместо того, чтобы говорить о требуемой скорости бега, равной 6 из 3 оставшихся оверов, чаще встречается сказать, что им потребовалось 18 пробежек из 18 оставшихся мячей).
До появления метода Дакворта-Льюиса скорость бега была одним из многих методов, используемых для определения победителя в игре, которая была прервана из-за дождя или плохого освещения (в методе средней скорости бега ). Его также можно использовать для разделения команд в турнирной таблице с одинаковым количеством побед и поражений, хотя обычно это делается с помощью метода чистого пробега .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макинтош, Иэн (2012). Все, что вы хотели знать о крикете, но боялись спросить . Лондон : A&C Black . п. 120. ИСБН 9781408174340 . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Совокупные/общие записи | Тестовые совпадения | Cricinfo Statsguru | ESPNcricinfo.com» . Крисинфо . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «РЕКОРДЫ / ОДНОДНЕВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКОРДЫ / КОМАНДНЫЕ РЕКОРДЫ / САМЫЕ ВЫСОКИЕ ОБЩИЕ ИННИНГИ» . ESPN CricInfo .
- ^ «Совокупные/общие рекорды | Однодневные международные турниры | Cricinfo Statsguru | ESPNcricinfo.com» . Крисинфо . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Совокупные/общие рекорды | Twenty20 Internationals | Cricinfo Statsguru | ESPNcricinfo.com» . Крисинфо . Проверено 5 августа 2019 г.