Jump to content

Дакота (сигарета)

Дакота
Старая американская пачка сигарет Dakota.
Тип продукта Сигарета
Владелец Табачная компания RJ Reynolds
Продюсер: Табачная компания RJ Reynolds
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Снято с производства 1990
Рынки США , Мексика , Россия [ 1 ] [ 2 ]
Слоган «Плавность. Уличность» , «Плавность революции» , «Плавность действия. Медленное горение» , «Дакота. Там, где плавность дается легко»
Канцерогенность: группа 1 IARC.

Dakota — американская марка сигарет , принадлежавшая и производившаяся табачной компанией RJ Reynolds .

в возрасте от 18 до 24 лет, Дакота была представлена ​​в 1990 году и предназначалась в основном для « мужественных женщин» не имеющих образования, кроме средней школы , занимавших начальный уровень обслуживания или работы на фабриках, не имевших перспектив карьерного роста и с высокой вероятностью безработные или работающие только неполный рабочий день, которые носят повседневную одежду (например, джинсы, трикотажные топы, свитера, шорты, утепленные костюмы, толстовки и спортивные штаны) и мало красятся, их вкусы на телевидении программы включали вечерние мыльные оперы и комедии ситуаций с героинями из рабочего класса, такими как Розанна , а их музыкальные вкусы были сосредоточены на классических рок-группах, состоящих исключительно из мужчин, в попытке вытеснить бренд Marlboro Рейнольдса , не ослабляя при этом привлекательность доминирующего бренда Camel для мужчины. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Согласно рекламному плану, мужественная женщина проводила свободное время со своим парнем, «занимаясь тем, чем он занимается» , стремилась выйти замуж, когда ей было чуть больше двадцати, и создать семью. Она и ее друзья преследовали такие интересы, как «путешествие» , вечеринки, прослушивание классического рок-н-ролла, участие в различных автоспорте (например, дрэг-рейсинг , хот-родов шоу , тягачи на тракторах и гонки на мотоциклах), игра в софтбол и боулинг, просмотр рестлинга. и соревнования «Крутой человек» , а также посещение ярмарок и карнавалов. Эти характеристики были описаны как «горячие кнопки» для обращения к мужественной женщине и ее друзьям. [ 8 ] [ 9 ]

Сорок фонов упаковки и 40 названий нового бренда были протестированы в Филадельфии , штат Пенсильвания . Было рассмотрено несколько вариантов упаковки и продукта, в том числе выдвижная коробка, внутреннее уплотнение из фольги, более широкая сигарета и сигарета с более медленным горением и большим количеством затяжек. В ходе исследования были изучены цвета упаковки: синий, коричневый и бордовый. Женщины в фокус-группе предпочли бордовый цвет, оценив его как «уникальный/отличающийся, привлекательный, который будут носить с собой друзья, высококачественный, современный/современный» . Потребители в Атланте были тестовой группой для 120 рекламных концепций новой марки сигарет, а оценки потребителей в Балтиморе , штат Мэриленд , впоследствии были использованы для доработки 50 рекламных концепций. Выбранный набор рекламных изображений был протестирован на пяти фокус-группах курильщиков Мальборо в Чикаго , штат Иллинойс , в возрасте от 18 до 20 лет.

После пробного маркетинга в Хьюстоне , Тусоне , Финиксе и Нэшвилле бренд не дал желаемых результатов и в конечном итоге был отозван. [ 5 ] [ 10 ]

Дакота и ориентация на «мужественных женщин»

[ редактировать ]

В феврале 1990 года подробности маркетинговой кампании бренда Dakota просочились в The Washington Post и показали, что сигареты были узко нацелены на демографическую группу, которую называют « мужественными женщинами» . Несмотря на отрицание табачной компании RJ Reynolds табачной компании, что она специально нацелена на молодых женщин, это разоблачение вызвало широкое обсуждение таргетированной рекламы в целом в средствах массовой информации. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 7 ] [ 15 ]

В 1990-х годах Р.Дж. Рейнольдс делал различные рекламные плакаты для продвижения бренда Dakota. Использованный слоган звучал так : «Дакота. Там, где гладко дается легко». [ 14 ]

Протестированные рекламные объявления оказались успешными в передаче желаемого образа «независимой, но доступной, общительной, но при этом наслаждающейся собственной компанией, чувствующей себя равной с мужчинами, но наслаждающейся теплыми веселыми отношениями с мужчиной», не отталкивая при этом молодых мужчин. Негативная реакция на протестированную рекламу наблюдалась либо среди женщин с «традиционными ценностями» , которые не стремились к «независимости, напористости и контролю женщины Дакоты», либо среди «более консервативных/интровертированных респондентов, [которые] могли чувствовать некоторую угрозу со стороны сильного переданы личности» . несколько лозунгов с использованием слова «плавный» Было протестировано , в том числе «Плавный. Уличный» , «Плавная революция» и «Плавное действие. Медленное горение» . «Там, где гладко и легко» было отдано предпочтение из-за его соответствия «отношению/личности» женщины из Дакоты. В маркетинговом выборе особое внимание уделялось мерчендайзингу в точках продаж и материалам, которые можно использовать в местах проведения рекламных акций, таких как бары. В качестве рекламных материалов рассматривались дверные наклейки, наклейки для входа и выхода, коврики, стаканчики для мелочи, баннеры, неоновые вывески, коврики для прилавков, трехмерные (трехмерные) рекламные вывески, часы, накладки на бензонасосы и таблички с часами магазина.

Рекламная деятельность бренда Dakota должна была быть «точно целевой [и] чрезвычайно эффективной и [с использованием] инновационных коммуникационных методов» . Было разработано множество рекламных концепций, соответствующих многочисленным «горячим точкам» и интересам целевых женщин. Одним из предложений был конкурс «Ночь живых качков» , призом которого было свидание со стриптизером . Целевой женский интерес к романтике предполагал конкурс викторин о мыльных операх и бесплатные экземпляры индивидуального любовного романа Дакоты в обмен на погашаемые купоны на одну упаковку. Другие идеи включали вечеринки в лимузинах, ваучеры на автомобильные выставки и вечеринки на больших парковках, где участники могли позировать на фоне Дакоты, в то время как камера создавала изображения плакатного размера. Также были предложены «пакеты для вечеринок», специально разработанные для женских «горячих точек» (например, боулингов, баров, квартир и корпоративных пикников). В комплекты будут входить украшения, игры, призы, расходные материалы и образцы сигарет Dakota.

Были разработаны подробные тактические планы и бюджеты для нескольких рекламных акций, связанных с целевой склонностью женщин посещать бары с рок-н-ролльной музыкой. Участвующие бары и клубы получат видео- музыкальный автомат с цветами и логотипом Дакоты. Мужская рок-группа будет называться «Дакота» и будет выступать в местных клубах, окруженная большим баннером Дакоты. Одежда группы, сценические материалы и лимузин - все будет иметь логотип Дакоты. Женщины в зале могли получить в специальной папке Dakota мгновенные фотографии себя с группой. Кассеты с выступлениями группы из Дакоты будут раздаваться вместе с лотереей для сбора имен для списка прямой рассылки; победители сфотографируются с группой, получат одежду с логотипом Дакоты и станут «официальными поклонницами Дакоты на вечер» . Будут проведены прослушивания для певицы, которая выступит в качестве приглашенной артистки; плакаты в клубах, объявления в газетах и ​​прямая почтовая рассылка будут рекламировать это соревнование. Дакота проведет кинопробы для пяти финалистов, которые сыграют в «Главная роль» в клипе группы. Регистрация, которая будет проводиться в клубах, требовала, чтобы другой человек, например друг, зарегистрировал участников экранного теста, чтобы оба имени могли быть включены в списки рассылки. Мероприятие «Rock Until You Drop» должно было освещаться местной радиостанцией и проводиться ее диск-жокеем. На двух сценах будет звучать непрерывная музыка, а во время мероприятия будут распространяться сэмплы Дакоты. Перед этой мега- битвой музыкальных групп на вечеринках в ночных клубах Дакоты избранным участникам раздавались бесплатные билеты, лимузины и напитки. Во всех записях будут указаны имена и адреса списка рассылки. Внедрение на тестовых рынках предусматривало еженедельное распространение 500 футболок, 30 курток, 1000 фотографий и папок Polaroid, 250 кассет, 200 бланков для лотереи и 250 плакатов в поддержку запланированных мероприятий. Реализация также потребовала размещения неоновых вывесок в барах, а также логотипов Дакоты на салфетках, подставках, мешалках, настольных палатках, пепельницах и зеркалах.

Общие затраты на разработку были значительными. Даже за шесть месяцев до запланированного на весну 1990 года тестового маркетинга и до того, как были понесены расходы на рекламу и продвижение, стоимость проекта превысила 1,4 миллиона долларов. Кроме того, кампания могла повлечь за собой некоторые затраты на связи с общественностью для отрасли. Была развернута масштабная пропагандистская кампания, чтобы привлечь внимание к усилиям по таргетированию и продвижению (USDHHS 2000). Эффект от пропагандистских усилий неясен, но бренд Dakota в конечном итоге оказал незначительное влияние на рынок, и он был отозван. Кампания продемонстрировала, что психологические тонкости и знание образа жизни использовались для точного определения женщин и что существовал риск узкого позиционирования бренда, поскольку это могло привести к незаинтересованности потребителей за пределами этого узкого сегмента образа жизни. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «БрэндДакота – Сигареты Педиа» . www.cigarettespedia.com .
  2. ^ «Дакота» . www.zigsam.at .
  3. ^ «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu . Проверено 21 марта 2018 г.
  4. ^ «Советы, как бросить курить!» . табакдокументы.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Трухарт, Чарльз (14 августа 1991 г.). «МАРКЕТЕРЫ ТЕСТИРУЮТ СИГАРЕТЫ DAKOTA» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 марта 2018 г.
  6. ^ «Молодые женщины станут новой мишенью сигарет» . tribunedigital-orlandosentinel . Проверено 21 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рамирес, Энтони (8 марта 1990 г.). «Времена меняются, человек едет дальше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б (США), Управление по курению и здоровью (март 2001 г.). [Вставка], Дакота: пример маркетинговой неудачи . Центры по контролю и профилактике заболеваний (США) . Проверено 21 марта 2018 г.
  9. ^ ПРИЗРАК, МАЙКЛ (17 февраля 1990 г.). «Необразованные белые женщины становятся мишенью новых сигарет» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 21 марта 2018 г.
  10. ^ «Советы, как бросить курить!» . табакдокументы.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 октября 2007 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  11. ^ Спенсер, Майкл (17 февраля 1990 г.). «МАРКЕТЕРЫ НАЦЕЛЯЮТСЯ НА «МУЖНУЮ ЖЕНЩИНУ» » . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2015 г.
  12. ^ «Советы, как бросить курить!» . табакдокументы.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  13. ^ «Советы, как бросить курить!» . табакдокументы.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Сигареты Dakota для мужественных женщин» . Странная Вселенная . Проверено 21 марта 2018 г.
  15. ^ «Раздаточный материал» . porticonetwork.ca .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a86ccca893e25beb3ec4335910e9d8e__1721486880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/8e/8a86ccca893e25beb3ec4335910e9d8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dakota (cigarette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)