Журнал макромаркетинга
Язык | Английский |
---|---|
редакцией Под | Марк Петерсон |
Подробности публикации | |
История | 1981 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
1.969 (2017) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Макромаркетинг |
Индексирование | |
ISSN | 0276-1467 (печать) 1552-6534 (Интернет) |
LCCN | 81643778 |
OCLC нет. | 485801862 |
Ссылки | |
The Journal of Macromarketing — рецензируемый академический журнал , публикующий статьи в области бизнеса. журнала Редактор — Марк Петерсон ( Университет Вайоминга ). Он публикуется с 1981 года и в настоящее время публикуется SAGE Publications .
Объем
[ редактировать ]Целью журнала «Макромаркетинг» является изучение социальных проблем и того, как на них влияют такие факторы, как маркетинг, влияние общества и проведение маркетинга. Журнал является многопрофильным и охватывает такие направления, как менеджмент, экономика и социология.
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал макромаркетинга реферируется и индексируется, среди других баз данных: SCOPUS и Индекс цитирования социальных наук . Согласно Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2017 году составил 1,969, что позволило ему занять 81-е место из 140 журналов в категории «Бизнес». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы по значимости: бизнес». Отчеты о цитировании в журналах за 2017 г. (изд. по науке). Томсон Рейтер . 2017.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )