Jump to content

Бетти-Сью Герц

Бетти-Сью Герц — американский арт-куратор и историк искусства , директор Художественной галереи Уоллаха в Колумбийском университете . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Герц имеет степень бакалавра Годдард -колледжа и степень магистра изящных искусств университета Хантер-колледжа Городского Нью-Йорка ; Позже она училась на докторскую степень по истории искусств в аспирантуре ( ABD , 2000). [ 2 ]

Герц был директором проекта Longwood Arts Project в Бронксе , Нью-Йорк , с 1992 по 1998 год. Она была куратором отдела современного искусства в Художественном музее Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния , с 2000 по 2008 год, а затем директором отдела изобразительного искусства в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско с 2009 по 2015 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Преподавала в Художественном институте Сан-Франциско. [ 2 ] и в Калифорнийском колледже искусств. [ 5 ]

Опубликованные произведения: эссе и книги

[ редактировать ]
  • (1999) Городские мифологии: Бронкс Представлен с 1960-х годов в книге «Художественные интервенции в Бронксе». 18-27. Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса . ( ISBN   091753526X )
  • (2002) «Независимый клин: краткая история альтернативных выставочных площадей в Соединенных Штатах на примере Нью-Йорка» в промежуточном арт-пространстве, инициированном международным сообществом, пространство 1a, Гонконг. [ 6 ]
  • (2003) Избранные произведения, Художественный музей Сан-Диего , Сан-Диего, автор 30 работ о современном искусстве. [ 7 ] ( ISBN   978-0937108314 )
  • (2004 и 2006) Прошлое наоборот: современное искусство Восточной Азии, Художественный музей Сан-Диего , распространяется DAP, редактор и эссе «Перекресток: новые тенденции в искусстве, Восточная Азия», 14–23. Эссе переиздано на китайском языке в журнале Art China, Ишу Дангдай, Шанхай, зима 2006 г. (каталог: ISBN   0937108332 )
  • (2005) Farsites: Городские кризисы и домашние симптомы в современном искусстве, Художественный музей Сан-Диего : Галерея инсталляций; [Тихуана]: Культурный центр Тихуаны , «Мобильность фрагмента: архитектурные наброски и фотографические вырезки города»; «Нью-Йорк: Отключения электроэнергии 1965, 1977.» (каталог: ISBN   0964255456 )
  • (2006) Передача: Искусство Матты и Гордона Матта Кларка, Художественный музей Сан-Диего , распространяется University of Washington Press, 2006. Редактор и эссе «Двойной треугольник: безумие неожиданного», 11–23. (каталог: ISBN   0937108383 )
  • (2006) Лизетт Ланьядо, Адриано Педроа. ред. 27а. Биеннале Сан-Паулу: Комо Вивье Хунто: Гиа, Сан-Паулу: Fundaçã, интервью с Марком Брэдфордом (168), Лу Чуньшэном (142), Taller Popular de Serigrafía (234), Эктором Самора (92).
  • (2006) Личные взгляды: о частных коллекциях в Сан-Диего, Художественный музей Сан-Диего , записи о шести коллекциях современного искусства: Элоиза и Крис Хауденшильд (33), Ирвин и Джоан Джейкобс (37), Майкл Кричман и Кармен Куэнка (46) , Люсиль и Рон Нили (49), Айрис и Мэтью Штраусс (62), Джойс и Тед Штраус (65). ( ISBN   0937108391 )
  • (2007) Анимированная живопись, Художественный музей Сан-Диего , распространяется DAP, 2007. Редактор и эссе «Ручная работа, цифровые потоки и анимация современного искусства», 18–27. (каталог: ISBN   0937108375 )
  • (2007) «Выходя на улицы: интервью Кэлвина Рида с Бетти-Сью Герц», в журнале «South Bronx Contemporary: 25-летие проекта искусств Лонгвуда», Совет по искусству Бронкса , 2007, 12–17.
  • (2008) Элеонора Антин: Исторические взгляды, совместно опубликовано Престелем и Художественным музеем Сан-Диего, 2008. Редактор и эссе «Транспозиции Элеоноры Антин: феминистский взгляд на академическую живопись в эпоху цифровой фотографии», 81-91. (каталог: ISBN   3791340557 )
  • (2010) Дрейфы и выводы: опыт, путешествия и морфологии, Национальный музей искусств, королева София, Мадрид. Эссе «Роберто Матта: конвергенции в архитектуре, ландшафте и ландшафте». Мадрид: MNCARS, 203–215. [ 8 ] (каталог: ISBN   9788480264259 )
  • (2010) Йошуа Окон : США, Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско / Музей искусств Каррильо Хиль, Мехико и Ландуччи, Мехико, распространяется DAP Essay, «Invoking the Productive Negative», 5–15 (испанский) и 69–79 (английский). (каталог: ISBN   9780982678916 )
  • (2010) Рене Грин: Бесконечные мечты и потоки, основанные на времени, Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско, распространяется редактором DAP, и эссе «Видеть текст» 84–95. (каталог: ISBN   0982678908 ).
  • (2010) «Autopaisaje, 1999–2001» в Гонсало Лебрихе: «Как время идет», «Другие критерии», Лондон, 2010, 62–65. ( ISBN   978-1-904212-66-9 )
  • (2011) В Регине Баша, «Изменение климата: кураторы с восточного побережья на западное побережье формулируют развивающуюся кураторскую роль», в Мэрисол Ньевес, «Прицеливаясь!: Бизнес быть художником сегодня», Fordham University Press, Бронкс, Нью-Йорк, 61 -64. ( ISBN   0823234142 )
  • (2011) Аудитория как субъект, Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско, распространяется DAP, 2011. Редактор и эссе «Аудитория, искусство и потенциал полиса», 15–24. (каталог: ASIN: B00E3U38JS).
  • (2011) «Материя внутри: современное искусство Индии», Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско, распространяется редактором DAP, и эссе «Фрагменты Индии: с мыслью, чувствами и эмоциями», 10–17. (каталог: ISBN   0982678940 ).
  • (2011) Сон Донг : Папа и мама, не волнуйтесь о нас, у нас все хорошо, Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско, распространяется редактором DAP и эссе «Изменение формы почитания: новый портрет Сон Донга», 75-79. (каталог: ISBN   0982678924 )
  • (2014) Dissident Futures, Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско, распространяется редактором DAP и эссе «Быстрый поток: заметки об искусстве, науках и будущем», 9–13. (каталог: ISBN   0982678967 )
  • (2015) Публичная близость: искусство и другие обычные законы в Южной Африке, Центр искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско, распространяется DAP (готовится к печати). Соредактор с Домиником Уиллсдоном и Фрэнком Смигилом. (каталог: ISBN   0982678975 )
  1. ^ https://www.artnews.com/art-news/news/wallach-art-gallery-columbia-director-betti-sue-hertz-13122/ Artnews: Бетти-Сью Герц о своих планах относительно тщательно наблюдаемого пространства
  2. ^ Jump up to: а б с Бетти-Сью Герц . Художественный институт Сан-Франциско. По состоянию на май 2015 г.
  3. ^ «Центр искусств Йерба-Буэна объявляет о назначении Бетти-Сью Герц директором отдела визуальных искусств» . Ежедневник искусств. 13 сентября 2008 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  4. ^ http://www.ybca.org/staff/betti-sue-hertz ; http://www.sfgate.com/entertainment/article/Hertz-to-head-Yerba-Buena-Center-s-visual-arts-3194915.php
  5. ^ «Просмотр статей | Ишу онлайн» .
  6. ^ «Независимый клин: краткая история альтернативных выставочных площадей в Соединенных Штатах на примере Нью-Йорка - Artfactories» .
  7. ^ «LatinArt.com — Интервью Донны Конвелл с куратором Бетти-Сью Герц» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
  8. ^ «Содержание: Сносы и выводы» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 5 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7a7731df5c2cb9bb0f15589b5736dd__1695872640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/dd/8a7a7731df5c2cb9bb0f15589b5736dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betti-Sue Hertz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)