Многовариантная оптимизация целевой страницы
Многовариантная оптимизация целевой страницы (MVLPO) — это особая форма оптимизации целевой страницы , при которой оцениваются несколько вариантов визуальных элементов (например, графики, текста) на веб-странице. Например, на данной странице может быть k вариантов заголовка, m вариантов изображения или графики и n вариантов логотипа компании. В этом примере показаны k×m×n конфигурации целевой страницы .
Первое применение экспериментальной конструкции MVLPO было выполнено компанией Moskowitz Jacobs Inc. в 1998 году в качестве симуляционно-демонстрационного проекта для LEGO . MVLPO не стал основным подходом до 2003 или 2004 года.
Многовариантная оптимизация целевой страницы может быть выполнена в реальной (производственной) среде или с помощью моделирования и исследований рынка .
Обзор
[ редактировать ]Многовариантная оптимизация целевой страницы основана на экспериментальном дизайне (например, дискретный выбор , совместный анализ , методы Тагучи , IDDEA и т. д.), который проверяет структурированную комбинацию элементов веб-страницы. Некоторые поставщики (например, Memetrics.com) используют подход «полного факториала», который проверяет все возможные комбинации элементов. этот подход требует меньшего размера выборки — обычно многие тысячи — чем традиционные дробные планы Тагучи Для достижения статистической значимости . Это качество является одной из причин того, что моделирование выбора получило Нобелевскую премию в 2000 году. Дробные планы, обычно используемые в средах моделирования, требуют тестирования небольших подмножеств возможных комбинаций и имеют более высокую погрешность . Некоторые критики этого подхода ставят под сомнение возможное взаимодействие между элементами веб-страниц и неспособность большинства дробных проектов решить эту проблему.
Чтобы устранить ограничения дробных планов, был представлен усовершенствованный метод моделирования, основанный на парадигме экспериментирования по разработке правил (RDE). [1] RDE создает индивидуальные модели для каждого респондента, обнаруживает любые синергии и подавления между элементами, [2] выявляет установочную сегментацию и позволяет создавать базы данных по результатам тестов и с течением времени. [3]
Реализация живой среды
[ редактировать ]При исполнении MVLPO в реальной среде специальный инструмент вносит динамические изменения в страницу, так что посетители перенаправляются на различные исполнения целевых страниц, созданных в соответствии с экспериментальным дизайном. Система отслеживает посетителей и их поведение, включая их коэффициент конверсии , время, проведенное на странице и т. д. Как только накопится достаточно данных, система оценивает влияние отдельных компонентов на целевое измерение (например, коэффициент конверсии).
Выполнение живой среды имеет следующие преимущества:
- Возможность проверить эффект вариаций на реальном опыте.
- В целом прозрачно для посетителей
- Относительно просто и недорого в исполнении
Выполнение живой среды имеет следующие недостатки:
- Высокая стоимость
- Повышенная сложность модификации веб-сайта производственного уровня.
- Для получения статистически достоверных данных требуется длительный период времени. Такая ситуация связана с вариациями объема трафика, генерирующего данные, необходимые для принятия решения.
- Вероятно, не подходит для важных веб-сайтов с низким трафиком, когда администраторы сайта не хотят терять потенциальных клиентов.
Выполнение моделирования (обследования)
[ редактировать ]При проведении симуляционного (опросного) МВЛПО основу составляют передовые методы исследования рынка . На этапе исследования респонденты направляются на опрос, который представляет им набор экспериментально разработанных комбинаций целевой страницы. Респонденты оценивают каждую версию на основе какого-либо фактора (например, намерения совершить покупку). В конце этапа исследования модели регрессионного анализа создаются либо для отдельных страниц, либо для всей панели страниц. Результат связывает наличие или отсутствие элементов страницы на различных исполнениях целевой страницы с оценками респондентов. Эти результаты можно использовать для синтеза новых целевых страниц как комбинаций наиболее эффективных элементов, оптимизированных для подгрупп или сегментов рынка , с взаимодействием или без него. [4]
Выполнение моделирования имеет следующие преимущества:
- Во многих случаях подготовка и выполнение выполняются быстрее и проще по сравнению с выполнением в реальной среде.
- Применимо к веб-сайтам с низким трафиком.
- Возможность создания более надежных и полных данных благодаря расширенному контролю над дизайном страницы.
Выполнение моделирования имеет следующие недостатки:
- Возможна предвзятость из-за моделируемой среды, а не реальной.
- Необходимость привлечения и, при необходимости, стимулирования респондентов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Говард Р. Московиц; Алекс Гофман (11 апреля 2007 г.). Продажа «голубых слонов» : как создавать отличные продукты, которые нужны людям еще до того, как они поймут, что они им нужны . Издательство Уортонской школы. п. 272. ИСБН 0-13-613668-0 .
- ^ Алекс Гофман. 2006. Возникающие сценарии, синергия и подавление, обнаруженные в рамках совместного анализа. Журнал сенсорных исследований, 21 (4): 373-414. дои : 10.1111/j.1745-459X.2006.00072.x
- ^ Алекс Гофман (21 сентября 2007 г.). «Улучшение «прилипчивости» вашего веб-сайта» . Сеть ИнформИТ . Файнэншл Таймс Пресс . Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Алекс Гофман, Ховард Московиц и Тонис Метс. 2009. Интеграция науки в веб-дизайн: оптимизация веб-сайтов, ориентированная на потребителя. Журнал потребительского маркетинга, 26 (4): 286–298. дои : 10.1108/07363760910965882 .