Jump to content

Многовариантная оптимизация целевой страницы

Многовариантная оптимизация целевой страницы (MVLPO) — это особая форма оптимизации целевой страницы , при которой оцениваются несколько вариантов визуальных элементов (например, графики, текста) на веб-странице. Например, на данной странице может быть k вариантов заголовка, m вариантов изображения или графики и n вариантов логотипа компании. В этом примере показаны k×m×n конфигурации целевой страницы .

Первое применение экспериментальной конструкции MVLPO было выполнено компанией Moskowitz Jacobs Inc. в 1998 году в качестве симуляционно-демонстрационного проекта для LEGO . MVLPO не стал основным подходом до 2003 или 2004 года.

Многовариантная оптимизация целевой страницы может быть выполнена в реальной (производственной) среде или с помощью моделирования и исследований рынка .

Многовариантная оптимизация целевой страницы основана на экспериментальном дизайне (например, дискретный выбор , совместный анализ , методы Тагучи , IDDEA и т. д.), который проверяет структурированную комбинацию элементов веб-страницы. Некоторые поставщики (например, Memetrics.com) используют подход «полного факториала», который проверяет все возможные комбинации элементов. этот подход требует меньшего размера выборки — обычно многие тысячи — чем традиционные дробные планы Тагучи Для достижения статистической значимости . Это качество является одной из причин того, что моделирование выбора получило Нобелевскую премию в 2000 году. Дробные планы, обычно используемые в средах моделирования, требуют тестирования небольших подмножеств возможных комбинаций и имеют более высокую погрешность . Некоторые критики этого подхода ставят под сомнение возможное взаимодействие между элементами веб-страниц и неспособность большинства дробных проектов решить эту проблему.

Чтобы устранить ограничения дробных планов, был представлен усовершенствованный метод моделирования, основанный на парадигме экспериментирования по разработке правил (RDE). [1] RDE создает индивидуальные модели для каждого респондента, обнаруживает любые синергии и подавления между элементами, [2] выявляет установочную сегментацию и позволяет создавать базы данных по результатам тестов и с течением времени. [3]

Реализация живой среды

[ редактировать ]

При исполнении MVLPO в реальной среде специальный инструмент вносит динамические изменения в страницу, так что посетители перенаправляются на различные исполнения целевых страниц, созданных в соответствии с экспериментальным дизайном. Система отслеживает посетителей и их поведение, включая их коэффициент конверсии , время, проведенное на странице и т. д. Как только накопится достаточно данных, система оценивает влияние отдельных компонентов на целевое измерение (например, коэффициент конверсии).

Выполнение живой среды имеет следующие преимущества:

  • Возможность проверить эффект вариаций на реальном опыте.
  • В целом прозрачно для посетителей
  • Относительно просто и недорого в исполнении

Выполнение живой среды имеет следующие недостатки:

  • Высокая стоимость
  • Повышенная сложность модификации веб-сайта производственного уровня.
  • Для получения статистически достоверных данных требуется длительный период времени. Такая ситуация связана с вариациями объема трафика, генерирующего данные, необходимые для принятия решения.
  • Вероятно, не подходит для важных веб-сайтов с низким трафиком, когда администраторы сайта не хотят терять потенциальных клиентов.

Выполнение моделирования (обследования)

[ редактировать ]

При проведении симуляционного (опросного) МВЛПО основу составляют передовые методы исследования рынка . На этапе исследования респонденты направляются на опрос, который представляет им набор экспериментально разработанных комбинаций целевой страницы. Респонденты оценивают каждую версию на основе какого-либо фактора (например, намерения совершить покупку). В конце этапа исследования модели регрессионного анализа создаются либо для отдельных страниц, либо для всей панели страниц. Результат связывает наличие или отсутствие элементов страницы на различных исполнениях целевой страницы с оценками респондентов. Эти результаты можно использовать для синтеза новых целевых страниц как комбинаций наиболее эффективных элементов, оптимизированных для подгрупп или сегментов рынка , с взаимодействием или без него. [4]

Выполнение моделирования имеет следующие преимущества:

  • Во многих случаях подготовка и выполнение выполняются быстрее и проще по сравнению с выполнением в реальной среде.
  • Применимо к веб-сайтам с низким трафиком.
  • Возможность создания более надежных и полных данных благодаря расширенному контролю над дизайном страницы.

Выполнение моделирования имеет следующие недостатки:

  • Возможна предвзятость из-за моделируемой среды, а не реальной.
  • Необходимость привлечения и, при необходимости, стимулирования респондентов
  1. ^ Говард Р. Московиц; Алекс Гофман (11 апреля 2007 г.). Продажа «голубых слонов» : как создавать отличные продукты, которые нужны людям еще до того, как они поймут, что они им нужны . Издательство Уортонской школы. п. 272. ИСБН  0-13-613668-0 .
  2. ^ Алекс Гофман. 2006. Возникающие сценарии, синергия и подавление, обнаруженные в рамках совместного анализа. Журнал сенсорных исследований, 21 (4): 373-414. дои : 10.1111/j.1745-459X.2006.00072.x
  3. ^ Алекс Гофман (21 сентября 2007 г.). «Улучшение «прилипчивости» вашего веб-сайта» . Сеть ИнформИТ . Файнэншл Таймс Пресс . Проверено 22 сентября 2007 г.
  4. ^ Алекс Гофман, Ховард Московиц и Тонис Метс. 2009. Интеграция науки в веб-дизайн: оптимизация веб-сайтов, ориентированная на потребителя. Журнал потребительского маркетинга, 26 (4): 286–298. дои : 10.1108/07363760910965882 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b30a17e7f2e4ab488d1a310dc0d6f17__1702655640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/17/8b30a17e7f2e4ab488d1a310dc0d6f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multivariate landing page optimization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)