Jump to content

USS Lebetous

История
Соединенные Штаты
Имя
Владелец
  • Чарльз Дж. Давол (1915—1916)
  • Джон Ф. Бетц, 3d (1916—1935)
  • Р. Ливингстон Салливан (1935-1940)
Строитель Роберт Джейкоб Inc., городской остров, Нью -Йорк
Запущен 1915
Приобретенный 14 мая 1917 г. (бесплатная аренда)
Введено в эксплуатацию 14 мая 1917 года
Выведено из эксплуатации 1918
Поражен 24 декабря 1918 года
Идентификация
  • Официальный номер США: 213128
  • Сигнал: LFJB (1915—1932)
  • KNMU (1932-1940)
Примечания Paragon впервые зарегистрировал неделю, заканчивающуюся 24 апреля 1915 года.
Общие характеристики
Тоннаж 103 GRT , 70 NRT [ 1 ]
Длина
  • 120 футов (37 м) очень много
  • 118 футов 6 в (36,1 м) ватерлиния
  • 115,1 фута (35,1 м) реестр
Луч 14 футов 6 в (4,42 м)
Черновик 4 фута 8 дюймов (1,42 м)
Движитель
  • 2 X Winton 6 Cyl. бензиновые двигатели, два вала [ 1 ]
  • Преобразован в дизель 1932—1933
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 500 млн. (580 миль; 930 км) со скоростью 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч) [ 1 ]
Дополнение 9
Вооружение
Примечания Сталь, 2 Funnels, 1 мачта, 2 x 5 кВт генераторные наборы Winton, .5 кВт беспроводной [ 1 ]
История
Имя ПК-454
Приобретенный 12 августа 1940 года
Введено в эксплуатацию 16 октября 1940 года
Выведено из эксплуатации 27 сентября 1944 года
Переименован Импутинг , 15 июля 1943 года
Реклассифицирован PYC-46, 15 июля 1943 г. [ Примечание 2 ]
Поражен 14 октября 1944 года
Судьба Продано, 14 июня 1945 года
Примечания Приобретенный военно -морским флотом у Р. Ливингстона Салливана за 70 000 долларов.
Общие характеристики
Смещение 140 длинных тонн (142 т)
Длина 121 фут (37 м)
Луч 14 футов 5 в (4,39 м)
Черновик 6 футов (1,8 м)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Вооружение 6 × 30 калибровских пулеметов

USS Impetount (PYC-46) была частной яхтой, купленной военно-морским флотом в августе 1940 года, которая служила патрульной лодкой военно-морского флота Соединенных Штатов в Центральной Америке. Яхта была построена как Paragon , первая из двух яхт Davol, которая носила это имя, в 1915 году для Чарльза Дж. Давола из Провиденса, Род -Айленд . В 1916 году Давол продал яхту Джону Фреду Бетцу, 3-м из Филадельфии, которая переименовала яхту III , которая служила секционной патрульной яхтой USS Sybilla III SP-104) с мая 1917 года по декабрь 1918 года. ( Сибилла В 1935 году Р. Ливингстону Салливану из Филадельфии, который переименовал яхту Арлис . 12 августа 1940 года военно-морской флот приобрел яхту, поместив ее в комиссию в качестве USS PC-454 16 октября. Судно было дано название безупречное и реклассифицированное PYC-46 15 июля 1943 года. Яхта была выведена из эксплуатации в Филадельфии 31 августа 1944 года и перенесена в Администрацию военного судоходства для продажи.

Paragon был построен для Чарльза Дж. Давола из Провиденса, штат Род -Айленд, в 1915 году Робертом Джейкобом Inc., городской остров, Нью -Йорк . Яхта была спроектирована Swasey, Raymond & Page, Boston, в некоторой степени в соответствии с эсминцами флота США. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 3 ] Давол был президентом и казначеем резиновой компании Davol . Он поддерживал причалы для своих яхт возле своих 1000 акров (404,7 га) Северного Кингстауна, поместье Род -Айленд, «Дикие часы», составлявшая большую часть Quonset Point . Он был членом семи яхт -клубов. [ 6 ] [ 7 ] [ Примечание 4 ]

У яхты было два шестицилиндровых бензиновых двигателя с 200 лошадиными силами с 9 дюймом (22,9 см) и 14 в (35,6 см) инсульта. В соответствии с его военно -морским видом, был отполированный и эмалированный функциональный пистолет быстрого стрельбы. [ 2 ] Paragon был зарегистрирован «в течение недели, заканчивающейся 24 апреля 1915 года» в качестве яхты, обеспеченной газом, в Провиденсе, RI, с официальным номером США 213128, сигналом LFJB, 103 GRT , 70 NRT , длина реестра 115,1 фута (35,1 м), 14,2 фута ( 4,3 м) Луч и глубина 8,2 фута (2,5 м). [ 8 ] [ 9 ] Дополнительные измерения перечислены в реестре Американских яхт Ллойда 1917 года для яхты после продажи и переименования в общей длине 120 футов (36,6 м), длина на ватерлинии 118 футов 6 дюймов (36,1 м), экстремальная ширина 14 футов 4 дюйма (4,4 м) , глубина 8 футов 3 в (2,5 м) и тяга 5 футов (1,5 м). [ 10 ]

Яхта Сибилла III

[ редактировать ]

К декабрю 1916 года [ Примечание 5 ] Яхта была продана Джону Фреду Бетцу, 3D, которому принадлежал немного меньше 100 футов (30,5 м), яхта по имени Сибилла II . Paragon был переименован в Betz Sybilla III, зарегистрированный в Филадельфии. [ 3 ] [ 5 ] [ 10 ] [ Примечание 6 ] Продажа была согласована военно -морской архитектурной фирмой Gielow & Orr в течение периода, когда правительство покупало яхты для потенциального использования военного времени, а джентльменские яхтсмены покупали подходящие яхты, чтобы поступить в военно -морской запас обороны или перевернуть яхты на военно -морское побережье Патруль на «свободной аренде» в размере 1 доллара в месяц. [ 11 ]

Sybilla III была приобретена 14 мая 1917 года в соответствии с бесплатной арендой BETZ и заказала в тот же день, что и USS Sybilla III (SP-104) для службы в разделе Patrol . [ 1 ] [ 12 ] Яхта служила в четвертом военно -морском районе за аренду 1 доллар в месяц плюс стоимость восстановления после использования. [ 13 ] 24 декабря 1918 года яхта была возвращена в Бетз, а имя проиграло из Реестра военно -морских судов (NVR). [ 12 ]

В 1932-33 Регистр Sybilla III показана с новым сигналом, KNMU и дизельными двигателями. [ 14 ] В реестре 1935-36 гг. Судно показано как Арлис, принадлежащий Р. Ливингстону Салливану из Филадельфии. [ 15 ]

USS Lebetous (Pyc-46)

[ редактировать ]

Военно-морской флот приобрел Арлиса у Салливана за 70 000 долл. США 12 августа 1940 года, преобразовал яхту по цене 50 000 долл. США и заказал судно USS PC-454 16 октября с назначением 15-го военно-морского района . [ 16 ] [ 17 ] PC-454 прибыл в зону канала в середине ноября 1940 года, чтобы патрулировать подходы к Панамскому каналу . С ноября 1940 года по август 1944 года она выполняла эскорт и антисвязные патрульные операции у Центральной Америки . [ 17 ] Патрульное судно было названо и реклассифицировано импульсивным (PYC-46) 15 июля 1943 года. Администрация доставки 14 июня 1945 года. [ 17 ]

  1. ^ Не следует путать с более крупным парагоном (1929), также построенным для Чарльза Дж. Давола, который стал Paragon (PYC-36) во время Второй мировой войны.
  2. ^ Онлайн Danfs имеет ошибочную классификацию "PYC-16". Печать Danfs и другие ссылки имеют «PYC-46» в качестве обозначения.
  3. ^ Инициалы Давола рассматриваются как «JJ», «CA» и «CJ» в некоторых ссылках, но они рассматриваются как Чарльз Дж. В других. Особенно интересный найден в Power Boading (декабрь 1916 г.) в отношении владельца Фреда Бетца меньшей яхты, Sybilla II, закупающего парагон у Чарльза Дж. Давола.
  4. ^ Paragon (1929) Watch Iron Works, 140 футов 1.OA, стал Paragon (PYC-36) . Давол умер в 1937 году, и поместье и яхты были проданы.
  5. ^ Возможно, 6 ноября 1916 года, когда в документах Корабли на Род -Айленде показаны яхт -парагон, принадлежащий Чарльзу Дж. Даволу с аналогичными спецификациями, сдающими документы Род -Айленда в эту дату.
  6. ^ Бетц, один из семейных владельцев John F. Betz & Sons Brewery , также был владельцем Sybilla II, приобретенной военно-морским флотом в соответствии с бесплатной арендой 24 мая 1917 года, который будет заказан как такония (SP-5) .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 404–409 . Получено 7 ноября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Настоящий крейсер эсминца» . Моторное оборудование . Тол. 16, нет. 5. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Международная журнальная компания. Ноябрь 1915 года. С. 19–20 . Получено 7 ноября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, CG (март 1915 г.). «Некоторые новые лодки за 1915 год» . Руль . Тол. 31, нет. 3. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. с. 102–104 . Получено 7 ноября 2021 года .
  4. ^ «Инженерная компания Smith & Meekes» . Руль . Тол. 31, нет. 2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. Февраль 1915 г. с. 82 ​Получено 7 ноября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Улица, Док (псевдоним) (декабрь 1916 г.). «Вдоль реки Делавэр» . Силовая катание на лодках . Тол. 16, нет. 6. Кливленд, штат Огайо: издательская компания Penton. п. 52 ​Получено 7 ноября 2021 года .
  6. ^ «Чарльз Дж. Давол» . Индийский резиновый мир . Тол. 60, нет. 6. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания India Rubber. 1 сентября 1919 г. с. 710 . Получено 7 ноября 2021 года .
  7. ^ Крэнстон, Г. Тимоти. «Милл -деревни - яхт -парагон в QDC/яхта Чарльза Давола ( 1929)» (PDF) . Вид из Swamptown . Северный Кингстаун, Род -Айленд: Бесплатная библиотека Северного Кингстауна. С. 147, 157 . Получено 7 ноября 2021 года .
  8. ^ Официальные номера для торговых судов . Коммерческие отчеты (отчет). Вашингтон, округ Колумбия =: Министерство торговли. 30 апреля 1915 г. с. 498 . Получено 8 ноября 2021 года .
  9. ^ Сорок восьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1916 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1916. с. 82. HDL : 2027/NYP.33433023734001 . Получено 7 ноября 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Реестр Американских яхт Ллойда 1917 года . Нью -Йорк: Регистр доставки Ллойда. 1917. с. 241 . Получено 8 ноября 2021 года .
  11. ^ «Список продаж, согласованный Gielow & Orr» . Руль . Тол. 33, нет. 9. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. сентябрь 1917 г. с. 12 ​Получено 8 ноября 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (16 февраля 2016 г.). «Сибилла III (SP 104)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2021 года .
  13. ^ Суда, взятые на основе свободной аренды военно -морскими районами . Слушания перед комитетом по военно -морским делам Палаты представителей по оценкам, представленным секретарем военно -морского флота 1919 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1919. с. 192 . Получено 7 ноября 2021 года .
  14. ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1933 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и проверки пароходов. 1933. С. 126–127. HDL : 2027/OSU.3243506706912 . Получено 8 ноября 2021 года .
  15. ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1936 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и проверки пароходов. 1936. С. 120–121. HDL : 2027/OSU.3243506707076 . Получено 8 ноября 2021 года .
  16. ^ Законопроект о ассигнованиях военно -морского флота за 1942 год (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1941. с. 682 . Получено 8 ноября 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Военно -морское командование истории и наследия (21 июля 2015 г.). "Спутникое" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b2578da23c89f022b5ffea85808281a__1718706660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/1a/8b2578da23c89f022b5ffea85808281a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Impetuous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)