USS Lebetous
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Роберт Джейкоб Inc., городской остров, Нью -Йорк |
Запущен | 1915 |
Приобретенный | 14 мая 1917 г. (бесплатная аренда) |
Введено в эксплуатацию | 14 мая 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 1918 |
Поражен | 24 декабря 1918 года |
Идентификация |
|
Примечания | Paragon впервые зарегистрировал неделю, заканчивающуюся 24 апреля 1915 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 103 GRT , 70 NRT [ 1 ] |
Длина |
|
Луч | 14 футов 6 в (4,42 м) |
Черновик | 4 фута 8 дюймов (1,42 м) |
Движитель |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Диапазон | 500 млн. (580 миль; 930 км) со скоростью 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч) [ 1 ] |
Дополнение | 9 |
Вооружение |
|
Примечания | Сталь, 2 Funnels, 1 мачта, 2 x 5 кВт генераторные наборы Winton, .5 кВт беспроводной [ 1 ] |
История | |
![]() | |
Имя | ПК-454 |
Приобретенный | 12 августа 1940 года |
Введено в эксплуатацию | 16 октября 1940 года |
Выведено из эксплуатации | 27 сентября 1944 года |
Переименован | Импутинг , 15 июля 1943 года |
Реклассифицирован | PYC-46, 15 июля 1943 г. [ Примечание 2 ] |
Поражен | 14 октября 1944 года |
Судьба | Продано, 14 июня 1945 года |
Примечания | Приобретенный военно -морским флотом у Р. Ливингстона Салливана за 70 000 долларов. |
Общие характеристики | |
Смещение | 140 длинных тонн (142 т) |
Длина | 121 фут (37 м) |
Луч | 14 футов 5 в (4,39 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Вооружение | 6 × 30 калибровских пулеметов |
USS Impetount (PYC-46) была частной яхтой, купленной военно-морским флотом в августе 1940 года, которая служила патрульной лодкой военно-морского флота Соединенных Штатов в Центральной Америке. Яхта была построена как Paragon , первая из двух яхт Davol, которая носила это имя, в 1915 году для Чарльза Дж. Давола из Провиденса, Род -Айленд . В 1916 году Давол продал яхту Джону Фреду Бетцу, 3-м из Филадельфии, которая переименовала яхту III , которая служила секционной патрульной яхтой USS Sybilla III SP-104) с мая 1917 года по декабрь 1918 года. ( Сибилла В 1935 году Р. Ливингстону Салливану из Филадельфии, который переименовал яхту Арлис . 12 августа 1940 года военно-морской флот приобрел яхту, поместив ее в комиссию в качестве USS PC-454 16 октября. Судно было дано название безупречное и реклассифицированное PYC-46 15 июля 1943 года. Яхта была выведена из эксплуатации в Филадельфии 31 августа 1944 года и перенесена в Администрацию военного судоходства для продажи.
Яхта
[ редактировать ]Paragon был построен для Чарльза Дж. Давола из Провиденса, штат Род -Айленд, в 1915 году Робертом Джейкобом Inc., городской остров, Нью -Йорк . Яхта была спроектирована Swasey, Raymond & Page, Boston, в некоторой степени в соответствии с эсминцами флота США. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 3 ] Давол был президентом и казначеем резиновой компании Davol . Он поддерживал причалы для своих яхт возле своих 1000 акров (404,7 га) Северного Кингстауна, поместье Род -Айленд, «Дикие часы», составлявшая большую часть Quonset Point . Он был членом семи яхт -клубов. [ 6 ] [ 7 ] [ Примечание 4 ]
У яхты было два шестицилиндровых бензиновых двигателя с 200 лошадиными силами с 9 дюймом (22,9 см) и 14 в (35,6 см) инсульта. В соответствии с его военно -морским видом, был отполированный и эмалированный функциональный пистолет быстрого стрельбы. [ 2 ] Paragon был зарегистрирован «в течение недели, заканчивающейся 24 апреля 1915 года» в качестве яхты, обеспеченной газом, в Провиденсе, RI, с официальным номером США 213128, сигналом LFJB, 103 GRT , 70 NRT , длина реестра 115,1 фута (35,1 м), 14,2 фута ( 4,3 м) Луч и глубина 8,2 фута (2,5 м). [ 8 ] [ 9 ] Дополнительные измерения перечислены в реестре Американских яхт Ллойда 1917 года для яхты после продажи и переименования в общей длине 120 футов (36,6 м), длина на ватерлинии 118 футов 6 дюймов (36,1 м), экстремальная ширина 14 футов 4 дюйма (4,4 м) , глубина 8 футов 3 в (2,5 м) и тяга 5 футов (1,5 м). [ 10 ]
Яхта Сибилла III
[ редактировать ]К декабрю 1916 года [ Примечание 5 ] Яхта была продана Джону Фреду Бетцу, 3D, которому принадлежал немного меньше 100 футов (30,5 м), яхта по имени Сибилла II . Paragon был переименован в Betz Sybilla III, зарегистрированный в Филадельфии. [ 3 ] [ 5 ] [ 10 ] [ Примечание 6 ] Продажа была согласована военно -морской архитектурной фирмой Gielow & Orr в течение периода, когда правительство покупало яхты для потенциального использования военного времени, а джентльменские яхтсмены покупали подходящие яхты, чтобы поступить в военно -морской запас обороны или перевернуть яхты на военно -морское побережье Патруль на «свободной аренде» в размере 1 доллара в месяц. [ 11 ]
Sybilla III была приобретена 14 мая 1917 года в соответствии с бесплатной арендой BETZ и заказала в тот же день, что и USS Sybilla III (SP-104) для службы в разделе Patrol . [ 1 ] [ 12 ] Яхта служила в четвертом военно -морском районе за аренду 1 доллар в месяц плюс стоимость восстановления после использования. [ 13 ] 24 декабря 1918 года яхта была возвращена в Бетз, а имя проиграло из Реестра военно -морских судов (NVR). [ 12 ]
В 1932-33 Регистр Sybilla III показана с новым сигналом, KNMU и дизельными двигателями. [ 14 ] В реестре 1935-36 гг. Судно показано как Арлис, принадлежащий Р. Ливингстону Салливану из Филадельфии. [ 15 ]
USS Lebetous (Pyc-46)
[ редактировать ]Военно-морской флот приобрел Арлиса у Салливана за 70 000 долл. США 12 августа 1940 года, преобразовал яхту по цене 50 000 долл. США и заказал судно USS PC-454 16 октября с назначением 15-го военно-морского района . [ 16 ] [ 17 ] PC-454 прибыл в зону канала в середине ноября 1940 года, чтобы патрулировать подходы к Панамскому каналу . С ноября 1940 года по август 1944 года она выполняла эскорт и антисвязные патрульные операции у Центральной Америки . [ 17 ] Патрульное судно было названо и реклассифицировано импульсивным (PYC-46) 15 июля 1943 года. Администрация доставки 14 июня 1945 года. [ 17 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Не следует путать с более крупным парагоном (1929), также построенным для Чарльза Дж. Давола, который стал Paragon (PYC-36) во время Второй мировой войны.
- ^ Онлайн Danfs имеет ошибочную классификацию "PYC-16". Печать Danfs и другие ссылки имеют «PYC-46» в качестве обозначения.
- ^ Инициалы Давола рассматриваются как «JJ», «CA» и «CJ» в некоторых ссылках, но они рассматриваются как Чарльз Дж. В других. Особенно интересный найден в Power Boading (декабрь 1916 г.) в отношении владельца Фреда Бетца меньшей яхты, Sybilla II, закупающего парагон у Чарльза Дж. Давола.
- ^ Paragon (1929) Watch Iron Works, 140 футов 1.OA, стал Paragon (PYC-36) . Давол умер в 1937 году, и поместье и яхты были проданы.
- ^ Возможно, 6 ноября 1916 года, когда в документах Корабли на Род -Айленде показаны яхт -парагон, принадлежащий Чарльзу Дж. Даволу с аналогичными спецификациями, сдающими документы Род -Айленда в эту дату.
- ^ Бетц, один из семейных владельцев John F. Betz & Sons Brewery , также был владельцем Sybilla II, приобретенной военно-морским флотом в соответствии с бесплатной арендой 24 мая 1917 года, который будет заказан как такония (SP-5) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 404–409 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Настоящий крейсер эсминца» . Моторное оборудование . Тол. 16, нет. 5. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Международная журнальная компания. Ноябрь 1915 года. С. 19–20 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, CG (март 1915 г.). «Некоторые новые лодки за 1915 год» . Руль . Тол. 31, нет. 3. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. с. 102–104 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ «Инженерная компания Smith & Meekes» . Руль . Тол. 31, нет. 2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. Февраль 1915 г. с. 82 Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Улица, Док (псевдоним) (декабрь 1916 г.). «Вдоль реки Делавэр» . Силовая катание на лодках . Тол. 16, нет. 6. Кливленд, штат Огайо: издательская компания Penton. п. 52 Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ «Чарльз Дж. Давол» . Индийский резиновый мир . Тол. 60, нет. 6. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания India Rubber. 1 сентября 1919 г. с. 710 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Крэнстон, Г. Тимоти. «Милл -деревни - яхт -парагон в QDC/яхта Чарльза Давола ( 1929)» (PDF) . Вид из Swamptown . Северный Кингстаун, Род -Айленд: Бесплатная библиотека Северного Кингстауна. С. 147, 157 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Официальные номера для торговых судов . Коммерческие отчеты (отчет). Вашингтон, округ Колумбия =: Министерство торговли. 30 апреля 1915 г. с. 498 . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ Сорок восьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1916 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1916. с. 82. HDL : 2027/NYP.33433023734001 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Реестр Американских яхт Ллойда 1917 года . Нью -Йорк: Регистр доставки Ллойда. 1917. с. 241 . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ «Список продаж, согласованный Gielow & Orr» . Руль . Тол. 33, нет. 9. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. сентябрь 1917 г. с. 12 Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (16 февраля 2016 г.). «Сибилла III (SP 104)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Суда, взятые на основе свободной аренды военно -морскими районами . Слушания перед комитетом по военно -морским делам Палаты представителей по оценкам, представленным секретарем военно -морского флота 1919 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1919. с. 192 . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1933 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и проверки пароходов. 1933. С. 126–127. HDL : 2027/OSU.3243506706912 . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1936 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и проверки пароходов. 1936. С. 120–121. HDL : 2027/OSU.3243506707076 . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ Законопроект о ассигнованиях военно -морского флота за 1942 год (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1941. с. 682 . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Военно -морское командование истории и наследия (21 июля 2015 г.). "Спутникое" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2021 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Paragon недавно построен
- Интерьер, 1915
- Кабина и пистолет, 1915
- Фотогалерея USS Sybilla III/PC-454/Импутировка в истории Navsource Naval
- Военно-морской исторический центр онлайн-библиотека избранных изображений: USS Sybilla III , USS PC-454 и USS Импутисные (архивированы в Hyperwar)