Энн Барангер
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( февраль 2024 г. ) |
Энн Мишель Барангер | |
---|---|
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли Массачусетский технологический институт |
Научная карьера | |
Учреждения | Йельский университет Калифорнийский университет, Беркли |
Диссертация | Каталитическая и стехиометрическая реакционная способность цирконоцена и мостиковых цирконоцен-иридийимидокомплексов (1993) |
Энн Мишель Баранджер — американский химик, профессор химии Калифорнийского университета в Беркли . Она является заместителем декана по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности. В ее исследовании рассматривается опыт студентов-химиков и способы увеличения числа студентов, изучающих предметы STEM .
Образование
[ редактировать ]Барангер была студенткой Массачусетского технологического института по специальности химия. [1] [ нужен сторонний источник ] Она переехала в Калифорнийский университет в Беркли для обучения в аспирантуре, где защитила докторскую степень. [2] [ нужен неосновной источник ] работает под руководством Роберта Бергмана . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Барангер поступил на факультет Уэслианского университета в 1996 году. [1] [ нужен сторонний источник ] Она провела 10 лет в Уэслиане, [ нужна ссылка ] до переезда в Университет Иллинойса Урбана-Шампейн в 2006 году. [3] [ нужен лучший источник ] В UIUC Барангер был связан с кафедрой биохимии (Школы молекулярной и клеточной биологии MCB). [4] ) и Центр биофизики и вычислительной биологии, чтобы продолжить исследовательскую работу, направленную на «понимание, контроль и модификацию процессов с участием РНК », [5] и ее назначили заместителем заведующего кафедрой химии. [ когда? ] [ нужна ссылка ] Барангер был назначен научным сотрудником канцлера UIUC в 2010 году, чтобы начать работу над образовательной инициативой I-STEM этого университета, целью которой было «разработать метод оценки кафедр STEM» (прототипом кафедры была химия) и создать рабочую группу по STEM на территории всего кампуса, «чтобы улучшить поток информации и сотрудничество между... подразделениями STEM» в этом университете. [5]
Баранджер перешел в Калифорнийский университет в Беркли в 2011 году, чтобы стать директором кафедры химии бакалавриата. [1] [ нужен сторонний источник ] В 2020 году она стала первым заместителем декана Химического колледжа Беркли по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности . [6]
Исследования в области химического образования
[ редактировать ]В дополнение к ранним исследованиям биохимии и биофизики РНК , исследования Барангера продвинулись в направлении химического образования, где они затронули химическое образование и развитие научно обоснованных образовательных практик, включая изучение представительства в науке, технологиях, инженерии, и математики , опыт специалистов по химии, интеграция зеленой химии в лабораторное обучение и стратегии по улучшению химического образования в целом. [1] [ нужен сторонний источник ] Она также исследовала концепцию чувства принадлежности на химических факультетах. [7] [8] [ нужен неосновной источник ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2002 Исследовательская стипендия Альфреда П. Слоана [9]
- , 2015 г. Премия Комитета Американского химического общества по улучшению окружающей среды [10]
- 2016 Фонда Альфреда П. Слоана Стипендия [11]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Марсия С. Линн ; Эрин Палмер; Энн Барангер; Элизабет Джерард; Элиза Стоун (1 февраля 2015 г.). «Образование. Опыт студенческих исследований: влияние и возможности». Наука . 347 (6222): 1261757. doi : 10.1126/SCIENCE.1261757 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 25657254 . Викиданные Q38346165 .
- Стачл, Кристиана Н.; Барангер, Энн М. (21 мая 2020 г.). «Чувство принадлежности к сообществу выпускников исследовательского факультета STEM: количественная оценка с использованием визуального повествования и теории ответов на вопросы» . ПЛОС ОДИН . 15 (5): e0233431. Бибкод : 2020PLoSO..1533431S . дои : 10.1371/journal.pone.0233431 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 7241794 . ПМИД 32437417 .
- Уолш, Пи Джей; Барангер, AM; Бергман, Р.Г. (21 августа 2010 г.). "ХимИнформ Реферат: Стехиометрическое и каталитическое гидроаминирование алкинов и алленов бисамидами циркония Cp2Zr(NHR)2" . ХимИнформ . 23 (26): нет. дои : 10.1002/chin.199226089 . ISSN 0931-7597 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Форначари, Джули (28 мая 2021 г.). «Профиль преподавателя — Энн Баранджер» . BerkeleyScienceReview.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Барангер, Энн М. и сотрудники Калифорнийского университета в Беркли (9 мая 2022 г.). «Химический колледж Беркли: Энн М. Баранджер» . Химия.Berkeley.edu . Проверено 9 мая 2022 г. [ нужен сторонний источник ]
- ^ Барангер, Энн Мишель (1993). Каталитическая и стехиометрическая реакционная способность цирконоцена и мостиковых цирконоцен-иридийимидокомплексов . OCLC 927418986 .
- ^ Хекель, Джоди (15 ноября 2005 г.). «На химическом факультете появились две восходящие звезды» . Газета «Новости» . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники UIUC (13 февраля 2024 г.). «История химии начинается с основания университета в 1867 году» . Химия.Illinois.edu . Как здесь сказано, этот факультет переехал из Школы химических наук, в которой по-прежнему размещался химический факультет, в Школу молекулярной и клеточной биологии.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники UIUC (21 сентября 2009 г.). «Сотрудница канцлера Энн Баранджер будет изучать методы оценки для кафедр STEM» . Химия.Illinois.edu . Урбана, Иллинойс: Центр инноваций в преподавании и обучении . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Сотрудники Калифорнийского университета в Беркли (19 августа 2020 г.). «Химический колледж Беркли: Энн Баранджер объявлена первым заместителем декана по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности» . Химия.Berkeley.edu . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Стачл, Кристиана Н.; Барангер, Энн М. (21 мая 2020 г.). «Чувство принадлежности к сообществу выпускников исследовательского факультета STEM: количественная оценка с использованием визуального повествования и теории ответов на вопросы» . ПЛОС ОДИН . 15 (5): e0233431. Бибкод : 2020PLoSO..1533431S . дои : 10.1371/journal.pone.0233431 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 7241794 . ПМИД 32437417 .
- ^ Брауэр, Дэниел Д.; Мизуно, Хикару; Стачл, Кристиана Н.; Глисон, Джейми М.; Буманн, Соня; Йейтс, Брайс; Фрэнсис, Мэтью Б.; Барангер, Энн М. (11 января 2022 г.). «Несоответствие в представлениях об успехе: исследование академических ценностей среди преподавателей и докторантов» . Журнал химического образования . 99 (1): 338–345. Бибкод : 2022JChEd..99..338B . doi : 10.1021/acs.jchemed.1c00429 . ISSN 0021-9584 . S2CID 239216557 .
- ^ «Фонд Альфреда П. Слоана» . www.chronicle.com . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Премия ACS-CEI за внедрение устойчивого развития в химическое образование» . Американское химическое общество . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Гранты | Фонд Альфреда П. Слоана» . Слоан.орг . Проверено 9 мая 2022 г.
- Живые люди
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Калифорнийский университет, факультет Беркли
- Американские женщины-химики
- Американские химики 20-го века
- Американские химики XXI века
- Американские женщины-учёные XX века
- Американские женщины-учёные XXI века