PS Герцогиня Эдинбургская (1880)
![]() Картина Артура Ноулза,
предположительно принадлежит королеве острова Мэн | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1883: Компания Барроу СН |
Порт приписки | |
Маршрут | |
Строитель | Дж&Джи Томпсон , Клайдбанк |
Номер двора | 181 |
Запущен | 23 июля 1880 г. |
Не работает | ноябрь 1907 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | пассажирский паром |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 29,7 футов (9,1 м) |
Глубина | 14,1 футов (4,3 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 400 НХП |
Движение | 2-цилиндровый составной двигатель |
PS Глазго Duchess of Edinburgh — пассажирский паром построенный в , для Юго-Восточной железнодорожной компании (SER) в 1880 году. [ 1 ] В 1883 году компания James Little & Co приобрела ее для компании Barrow Steam Navigation Company и переименовала ее в Manx Queen . Она перешла на Мидлендскую железную дорогу в 1907 году и в том же году была списана на слом.
Здание
[ редактировать ]J&G Thompson построила Duchess of Edinburgh на верфи номер 181 в Клайдбанке , Глазго. Она была спущена на воду 23 июля 1880 года. [ 2 ]
В построенном состоянии зарегистрированная длина корабля составляла 250,2 фута (76,3 м), ширина - 29,7 фута (9,1 м), а глубина - 14,1 фута (4,3 м). Его тоннаж составлял 812 брт и 368 нрт . Это был лопастной пароход с боковым колесом двухцилиндровым составным паровым двигателем мощностью 400 Н.С. и [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]SER зарегистрировала герцогиню Эдинбургскую в Лондоне . Ее официальный номер был 82798, а кодовые буквы — TNGM. [ 4 ]
Он поступил на вооружение, но не смог достичь проектной скорости, предусмотренной контрактом, и был возвращен строителям. Она снова поступила на службу в мае 1881 года, но всего через пять дней сломала гребное колесо и снова была возвращена строителям. Служба SER положила ее сначала в Фолкстоне , а затем в Ширнессе . [ нужна ссылка ]
В 1883 году компания James Little & Co купила корабль для компании Barrow Steam Navigation Company. Его длину увеличили до 278,9 футов (85,0 м), что увеличило его тоннаж до 1129 брт и 568 нрт . Она была переименована в Manx Queen и зарегистрирована в Барроу . [ 5 ] В 1888 году бельгийская государственная железная дорога зафрахтовала его для движения между Дувром и Остенде . [ 3 ]
В 1907 году Мидлендская железная дорога приобрела компанию Barrow Steam Navigation Company. [ 6 ] В ноябре того же года она была продана компании JJ King & Co, которая сдала ее на слом в Гарстоне, Ливерпуль . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья. [ нужна страница ]
- ^ «Новый канальный пароход» . Дерби Дейли Телеграф . Дерби. 23 июля 1880 года . Проверено 17 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
- ^ Перейти обратно: а б с «Герцогиня Эдинбургская» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Список торгового флота . Лондон. 1881. с. 39.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Список торгового флота . Лондон. 1884. с. 105.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хос, Дункан (1993). Торговый флот – британские железнодорожные пароходы – Восточные и Северо-Западные компании + Зеландия и Стена . Херефорд: Публикации TCL. п. 118. ИСБН 0-946378-22-3 .