Jump to content

PS Герцогиня Эдинбургская (1880)

Картина Артура Ноулза,
предположительно принадлежит королеве острова Мэн
История
Великобритания
Имя
  • 1880: герцогиня Эдинбургская
  • 1883: Королева острова Мэн
Владелец
Оператор 1883: Компания Барроу СН
Порт приписки
Маршрут
Строитель Дж&Джи Томпсон , Клайдбанк
Номер двора 181
Запущен 23 июля 1880 г.
Не работает ноябрь 1907 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип пассажирский паром
Тоннаж
Длина
  • 1880: 250,2 футов (76,3 м)
  • 1883: 278,9 футов (85,0 м)
Луч 29,7 футов (9,1 м)
Глубина 14,1 футов (4,3 м)
колоды 2
Установленная мощность 400 НХП
Движение 2-цилиндровый составной двигатель

PS Глазго Duchess of Edinburgh — пассажирский паром построенный в , для Юго-Восточной железнодорожной компании (SER) в 1880 году. [ 1 ] В 1883 году компания James Little & Co приобрела ее для компании Barrow Steam Navigation Company и переименовала ее в Manx Queen . Она перешла на Мидлендскую железную дорогу в 1907 году и в том же году была списана на слом.

J&G Thompson построила Duchess of Edinburgh на верфи номер 181 в Клайдбанке , Глазго. Она была спущена на воду 23 июля 1880 года. [ 2 ]

В построенном состоянии зарегистрированная длина корабля составляла 250,2 фута (76,3 м), ширина - 29,7 фута (9,1 м), а глубина - 14,1 фута (4,3 м). Его тоннаж составлял 812 брт и 368 нрт . Это был лопастной пароход с боковым колесом двухцилиндровым составным паровым двигателем мощностью 400 Н.С. и [ 3 ]

SER зарегистрировала герцогиню Эдинбургскую в Лондоне . Ее официальный номер был 82798, а кодовые буквы — TNGM. [ 4 ]

Он поступил на вооружение, но не смог достичь проектной скорости, предусмотренной контрактом, и был возвращен строителям. Она снова поступила на службу в мае 1881 года, но всего через пять дней сломала гребное колесо и снова была возвращена строителям. Служба SER положила ее сначала в Фолкстоне , а затем в Ширнессе . [ нужна ссылка ]

В 1883 году компания James Little & Co купила корабль для компании Barrow Steam Navigation Company. Его длину увеличили до 278,9 футов (85,0 м), что увеличило его тоннаж до 1129 брт и 568 нрт . Она была переименована в Manx Queen и зарегистрирована в Барроу . [ 5 ] В 1888 году бельгийская государственная железная дорога зафрахтовала его для движения между Дувром и Остенде . [ 3 ]

В 1907 году Мидлендская железная дорога приобрела компанию Barrow Steam Navigation Company. [ 6 ] В ноябре того же года она была продана компании JJ King & Co, которая сдала ее на слом в Гарстоне, Ливерпуль . [ 3 ]

  1. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья. [ нужна страница ]
  2. ^ «Новый канальный пароход» . Дерби Дейли Телеграф . Дерби. 23 июля 1880 года . Проверено 17 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Герцогиня Эдинбургская» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 17 ноября 2022 г.
  4. ^ Список торгового флота . Лондон. 1881. с. 39. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Список торгового флота . Лондон. 1884. с. 105. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Хос, Дункан (1993). Торговый флот – британские железнодорожные пароходы – Восточные и Северо-Западные компании + Зеландия и Стена . Херефорд: Публикации TCL. п. 118. ИСБН  0-946378-22-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bdc0b9ba9126467e6d4a6d9ee1c1647__1668667980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/47/8bdc0b9ba9126467e6d4a6d9ee1c1647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Duchess of Edinburgh (1880) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)