Решения, Решения
![]() |
Решения, Решения | |
---|---|
Жанр (ы) | Обучающие, симуляционные, ролевые |
Разработчик(и) | Том Снайдер Продакшнс |
Decisions, Decisions , состоящая из 15 частей — серия образовательных ролевых видеоигр , от компании Tom Snyder Productions , выпускавшаяся с 1980-х по начало 2000-х годов . [ 1 ] [ 2 ] Ее также называют серией « игр-симуляторов с использованием средств массовой информации ». [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Хотя Том Снайдер изначально создавал игры, которые подходили для модели «класса с одним компьютером», эта серия была частью нового игрового направления «генераторов дискуссий, основанных на выборе». [ 4 ] Программное обеспечение было разработано специально для содействия академическим дискуссиям в классе. [ 5 ] расширение онлайн-обучения под названием Decisions, Decisions Online . Также было создано [ 6 ] Дэвид Доктерман, вице-президент и главный академический директор Tom Snyder Productions, прокомментировал: «Этот сериал возник из-за моего разочарования в преподавании истории в средней школе во время иранского кризиса с заложниками. Я подумал, что моим ученикам будет полезно обсудить то, что происходит в мире. " [ 7 ]
В 1999 году был выпущен бесплатный сервис Decisions Decisions Online, который позволял студентам обсуждать события, взятые из текущих заголовков, причем каждый месяц появлялась новая тема. [ 8 ] [ 9 ] Хедрик Эллис, исполнительный продюсер Decisions, Decisions Online, не хотел вводить рекламу и вместо этого отметил, что Tom Snyder Productions в конечном итоге будет взимать плату за продукты. [ 10 ]
В 2002 году компания Tom Snyder Productions была куплена Scholastic, и эта серия попала в подразделение интерактивного образовательного программного обеспечения Scholastic. [ 11 ]
Realwordedtech предположила, что эта серия вымерла, потому что «ее было дорого создавать, а учителям было еще труднее интегрировать все более предписываемую учебную программу, основанную на данных». [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Каждая игра знакомит игроков (рекомендуется в классе) с сценарием, основанным на реальных фактах, и побуждает их находить решения.
Примером может служить название «Решения, решения: предубеждение» , в котором игроки берут на себя роль мэра туристического города, в котором газета выступила с редакционной статьей против бизнеса, торгующего расовыми памятными вещами. [ 4 ] Студенты обсуждают проблему в группах, затем вводят свои стратегии в компьютер, который продвигает историю вперед, открывая 300 альтернативных путей. [ 4 ] Члены команды получают буклеты с точки зрения советника лица, принимающего решения, например, «Решения», [ 13 ] Решения: Окружающая среда , они могут быть руководителем кампании , защитником окружающей среды , ученым и экономистом ; Затем игроки обсуждают эту противоречивую информацию, чтобы достичь оправданного компромисса. [ 14 ]
Игры поощряют пятиэтапный процесс критического мышления: [ 15 ]
- Проанализируйте ситуацию [ 16 ]
- Определить и расставить приоритеты целей [ 17 ]
- Рассмотрим их варианты [ 18 ]
- Примите решение [ 19 ]
- Изучите последствия [ 20 ]
Последующие действия включают в себя: участие в викторинах, рисование политических карикатур , письмо законодателям штата и федеральному законодательству, наблюдение за тем, как другие части страны голосовали по этому вопросу, а также исследование веб-ссылок. [ 21 ]
Титулы (неполные)
[ редактировать ]![]() |
- Решения, Решения: текущие проблемы
- Решения, Решения: СПИД
- Решения, Решения: Колонизация
- Решения, Решения: Иммиграция
- Решения, решения: в ходе предвыборной кампании [ 22 ]
- Решения, Решения: предрассудки
- Решения, Решения: Революционные войны
- Решения, решения: злоупотребление психоактивными веществами (также известные как SMART Choices)
- Решения, решения: бюджетный процесс
- Решения, Решения: Конституция
- Решения, Решения: Окружающая среда
- Решения, Решения: Урбанизация
- Решения, решения: насилие в СМИ
- Решения, Решения: Древние империи
- Решения, Решения: вождение в нетрезвом виде [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Education World поставила Decisions, Decisions Online оценку A+, назвав его эффективным онлайн-ресурсом для стимулирования навыков критического мышления у молодых людей. [ 6 ]
Лаура Сирилло-Бойлар из USJ дала «Решения, решения – Конституция» 10/10, высоко оценив ее способность развивать навыки совместного обучения , понимания прочитанного , устного общения , решения проблем и принятия решений . [ 15 ] Преподавание телевизионного производства в цифровом мире: интеграция медиаграмотности рекомендовало использовать книгу «Решения, решения: насилие в средствах массовой информации» в школьной программе. [ 3 ] Воспитание персонажей в американских школах «Голубой ленты» считает, что этот сериал эффективно позволяет учащимся работать вместе над решением реальных проблем и анализом результатов своих решений. [ 24 ] Мультимедийные школы заявили, что Decisions, Decisions Online — это «интересный, информативный и доступный» продукт. [ 25 ]
этот веб-сайт был отмечен газетой The New York Times . 5 января 2000 года [ 26 ] Газета Washington Post сообщила, что эта серия может стать новаторской в переходе от изучения отдельных предметов к синергетическому подходу с использованием всех этих навыков для выполнения практических и реалистичных проектов. [ 27 ] Macworld отметил, что «Решения, решения 5.0: Конституция» не являются заменой Конституции США . учебник истории. [ 28 ] Учитель-библиотекарь назвал его одним из лучших симуляторов, основанных на этике, на рынке. [ 29 ] Ширли Нил, соредактор журнала Only the Best , отметила: «Снайдер пытается заставить детей взглянуть на проблему с самых разных точек зрения». [ 30 ] From Now On считается ведущим производителем исторических симуляторов. [ 31 ] Хотя Клиатт похвалил серию за решение текущих проблем, он отметил, что игры не были «культурно сбалансированными». [ 32 ] Tech & Learning написала: «Эти программы, заставляющие задуматься, бесчисленным образом обогатили обучение». [ 33 ] MacWorld предполагает, что сериал бросает вызов мнению студентов о том, что исторические события «далеко удалены от их собственной жизни и имеют мало отношения к настоящему». [ 34 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия SIIA CODiE 1988 года за лучшую программу средней или средней школы - решения, серия решений [ 35 ]
- 1997 года Премия Коди за выдающиеся достижения в области технологий [ 36 ]
- Премия 1998 года за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшее программное обеспечение для учебных программ для средней школы - Решения, решения: древние империи [ 37 ]
- Премия 1998 года за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшее обновление образовательного программного обеспечения - Решения, решения: окружающая среда [ 37 ]
- Мир образования 1999 г. - Лучшее за 1999 г. - Решения, решения онлайн [ 38 ]
- Финалист премии Codie 2001 года: Лучшее программное обеспечение для школьного среднего образования – Decisions, Decisions Online [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Дэвида Доктермана» . Высшая школа Гарварда . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Решения, Торговая марка Decisions - Регистрационный номер 2021985 - Серийный номер 75020891: Торговые марки Justia» . товарные знаки.justia.com . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кенни, Роберт (2004). Обучение телепроизводству в цифровом мире: интеграция медиаграмотности . Библиотеки без ограничений. ISBN 9781591581994 .
- ^ Jump up to: а б с Уэст, Питер (24 марта 1993 г.). «Реакция на программное обеспечение, связанное с рабством, поднимает проблемы, связанные с новыми типами медиа» . Неделя образования . Проверено 18 марта 2018 г.
- ↑ Используйте возможности проекторов и интерактивных досок. Архивировано 13 июля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее за 99 год: Решения, решения онлайн» . Мир образования . 1999 . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Интервью с Дэвидом «Док» Доктерманом: меняющаяся природа образовательного программного обеспечения» . 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2008 г. Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «К вашему сведению — Tom Snyder Productions —» .
- ^ «Добро пожаловать в решения, решения онлайн» . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2001 г. Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Гейл — вход в продукт» .
- ^ «Scholastic покупает производителя программного обеспечения Tom Snyder Productions» . Новости электронной школы . 01.02.2002 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Почему Ed Tech имел это с самого начала, но сбился с пути» . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Кенебрю, Кейт Тайсон (март 2005 г.). Решения, решения, решения: поиск воли Бога . iUniverse. ISBN 978-0-595-34223-5 .
- ^ Доктерман, Дэвид А. (2002). Простые способы заставить технологии работать на вас: от учебников до графических органайзеров . Scholastic Inc. ISBN 9780439437615 .
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г. Проверено 18 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Анализ ситуации» . Архивировано из оригинала 1 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Определите свои цели» . Архивировано из оригинала 6 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Рассмотрим варианты» . Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Прими решение» . Архивировано из оригинала 16 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Подумайте о последствиях» . Архивировано из оригинала 21 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Последующие действия» . Архивировано из оригинала 22 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Голдберг, Дебби (1 ноября 1992 г.). «ОТ ДОСКИ ДО КЛАВИАТУРЫ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Научите студентов избегать вождения в нетрезвом виде» .
- ^ Мерфи, Мадонна (9 июля 2002 г.). Воспитание характера в американских школах с голубой лентой: передовой опыт решения проблем . R&L Образование. ISBN 9781461666912 .
- ^ «Гейл — вход в продукт» .
- ^ «Сайт дня: Решения, решения онлайн» . event.nytimes.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Голдберг, Дебби (1 ноября 1992 г.). «ОТ ДОСКИ ДО КЛАВИАТУРЫ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Программное обеспечение для образования» . Макмир . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Траутнер, Джоан (апрель 2005 г.). «ЛУЧШЕЕ НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» . Учитель-библиотекарь . 32 (4): 40, 67.
- ^ Уэст, Питер (19 июня 2019 г.). «Мышь, которая ревела» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Фокус на истории, грамотности и ИКТ» . fno.org . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Хаммер, Брэд (2002). «Энергетика и окружающая среда» .
- ^ Гвен Соломон (28 апреля 2015 г.). «Программное обеспечение растет: интерактивные мультимедиа и многое другое» . Журнал TechLearning . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Программное обеспечение для образования» . Макмир . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Победители 1988 года» . www.siia.net . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «2004: Том Снайдер» . Издатели.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «TMF: падение продаж из-за отсутствия титула, отмеченного наградами / Learning Company, Inc., The» . boards.fool.com . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Мир образования®: Лучшее из серии: 1999: Обзор: Решения, решения онлайн» . 17 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 г. Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Runaware — Решения, решения онлайн» . 17 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 г. Проверено 28 марта 2022 г.