Jump to content

Решения, Решения

Решения, Решения
Жанр (ы) Обучающие, симуляционные, ролевые
Разработчик(и) Том Снайдер Продакшнс

Decisions, Decisions , состоящая из 15 частей — серия образовательных ролевых видеоигр , от компании Tom Snyder Productions , выпускавшаяся с 1980-х по начало 2000-х годов . [ 1 ] [ 2 ] Ее также называют серией « игр-симуляторов с использованием средств массовой информации ». [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Хотя Том Снайдер изначально создавал игры, которые подходили для модели «класса с одним компьютером», эта серия была частью нового игрового направления «генераторов дискуссий, основанных на выборе». [ 4 ] Программное обеспечение было разработано специально для содействия академическим дискуссиям в классе. [ 5 ] расширение онлайн-обучения под названием Decisions, Decisions Online . Также было создано [ 6 ] Дэвид Доктерман, вице-президент и главный академический директор Tom Snyder Productions, прокомментировал: «Этот сериал возник из-за моего разочарования в преподавании истории в средней школе во время иранского кризиса с заложниками. Я подумал, что моим ученикам будет полезно обсудить то, что происходит в мире. " [ 7 ]

В 1999 году был выпущен бесплатный сервис Decisions Decisions Online, который позволял студентам обсуждать события, взятые из текущих заголовков, причем каждый месяц появлялась новая тема. [ 8 ] [ 9 ] Хедрик Эллис, исполнительный продюсер Decisions, Decisions Online, не хотел вводить рекламу и вместо этого отметил, что Tom Snyder Productions в конечном итоге будет взимать плату за продукты. [ 10 ]

В 2002 году компания Tom Snyder Productions была куплена Scholastic, и эта серия попала в подразделение интерактивного образовательного программного обеспечения Scholastic. [ 11 ]

Realwordedtech предположила, что эта серия вымерла, потому что «ее было дорого создавать, а учителям было еще труднее интегрировать все более предписываемую учебную программу, основанную на данных». [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Каждая игра знакомит игроков (рекомендуется в классе) с сценарием, основанным на реальных фактах, и побуждает их находить решения.

Примером может служить название «Решения, решения: предубеждение» , в котором игроки берут на себя роль мэра туристического города, в котором газета выступила с редакционной статьей против бизнеса, торгующего расовыми памятными вещами. [ 4 ] Студенты обсуждают проблему в группах, затем вводят свои стратегии в компьютер, который продвигает историю вперед, открывая 300 альтернативных путей. [ 4 ] Члены команды получают буклеты с точки зрения советника лица, принимающего решения, например, «Решения», [ 13 ] Решения: Окружающая среда , они могут быть руководителем кампании , защитником окружающей среды , ученым и экономистом ; Затем игроки обсуждают эту противоречивую информацию, чтобы достичь оправданного компромисса. [ 14 ]

Игры поощряют пятиэтапный процесс критического мышления: [ 15 ]

  1. Проанализируйте ситуацию [ 16 ]
  2. Определить и расставить приоритеты целей [ 17 ]
  3. Рассмотрим их варианты [ 18 ]
  4. Примите решение [ 19 ]
  5. Изучите последствия [ 20 ]

Последующие действия включают в себя: участие в викторинах, рисование политических карикатур , письмо законодателям штата и федеральному законодательству, наблюдение за тем, как другие части страны голосовали по этому вопросу, а также исследование веб-ссылок. [ 21 ]

Титулы (неполные)

[ редактировать ]
  • Решения, Решения: текущие проблемы
  • Решения, Решения: СПИД
  • Решения, Решения: Колонизация
  • Решения, Решения: Иммиграция
  • Решения, решения: в ходе предвыборной кампании [ 22 ]
  • Решения, Решения: предрассудки
  • Решения, Решения: Революционные войны
  • Решения, решения: злоупотребление психоактивными веществами (также известные как SMART Choices)
  • Решения, решения: бюджетный процесс
  • Решения, Решения: Конституция
  • Решения, Решения: Окружающая среда
  • Решения, Решения: Урбанизация
  • Решения, решения: насилие в СМИ
  • Решения, Решения: Древние империи
  • Решения, Решения: вождение в нетрезвом виде [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Education World поставила Decisions, Decisions Online оценку A+, назвав его эффективным онлайн-ресурсом для стимулирования навыков критического мышления у молодых людей. [ 6 ]

Лаура Сирилло-Бойлар из USJ дала «Решения, решения – Конституция» 10/10, высоко оценив ее способность развивать навыки совместного обучения , понимания прочитанного , устного общения , решения проблем и принятия решений . [ 15 ] Преподавание телевизионного производства в цифровом мире: интеграция медиаграмотности рекомендовало использовать книгу «Решения, решения: насилие в средствах массовой информации» в школьной программе. [ 3 ] Воспитание персонажей в американских школах «Голубой ленты» считает, что этот сериал эффективно позволяет учащимся работать вместе над решением реальных проблем и анализом результатов своих решений. [ 24 ] Мультимедийные школы заявили, что Decisions, Decisions Online — это «интересный, информативный и доступный» продукт. [ 25 ]

этот веб-сайт был отмечен газетой The New York Times . 5 января 2000 года [ 26 ] Газета Washington Post сообщила, что эта серия может стать новаторской в ​​переходе от изучения отдельных предметов к синергетическому подходу с использованием всех этих навыков для выполнения практических и реалистичных проектов. [ 27 ] Macworld отметил, что «Решения, решения 5.0: Конституция» не являются заменой Конституции США . учебник истории. [ 28 ] Учитель-библиотекарь назвал его одним из лучших симуляторов, основанных на этике, на рынке. [ 29 ] Ширли Нил, соредактор журнала Only the Best , отметила: «Снайдер пытается заставить детей взглянуть на проблему с самых разных точек зрения». [ 30 ] From Now On считается ведущим производителем исторических симуляторов. [ 31 ] Хотя Клиатт похвалил серию за решение текущих проблем, он отметил, что игры не были «культурно сбалансированными». [ 32 ] Tech & Learning написала: «Эти программы, заставляющие задуматься, бесчисленным образом обогатили обучение». [ 33 ] MacWorld предполагает, что сериал бросает вызов мнению студентов о том, что исторические события «далеко удалены от их собственной жизни и имеют мало отношения к настоящему». [ 34 ]

  • Премия SIIA CODiE 1988 года за лучшую программу средней или средней школы - решения, серия решений [ 35 ]
  • 1997 года Премия Коди за выдающиеся достижения в области технологий [ 36 ]
  • Премия 1998 года за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшее программное обеспечение для учебных программ для средней школы - Решения, решения: древние империи [ 37 ]
  • Премия 1998 года за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшее обновление образовательного программного обеспечения - Решения, решения: окружающая среда [ 37 ]
  • Мир образования 1999 г. - Лучшее за 1999 г. - Решения, решения онлайн [ 38 ]
  • Финалист премии Codie 2001 года: Лучшее программное обеспечение для школьного среднего образования – Decisions, Decisions Online [ 39 ]
  1. ^ «Профиль Дэвида Доктермана» . Высшая школа Гарварда . Проверено 18 марта 2018 г.
  2. ^ «Решения, Торговая марка Decisions - Регистрационный номер 2021985 - Серийный номер 75020891: Торговые марки Justia» . товарные знаки.justia.com . Проверено 28 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кенни, Роберт (2004). Обучение телепроизводству в цифровом мире: интеграция медиаграмотности . Библиотеки без ограничений. ISBN  9781591581994 .
  4. ^ Jump up to: а б с Уэст, Питер (24 марта 1993 г.). «Реакция на программное обеспечение, связанное с рабством, поднимает проблемы, связанные с новыми типами медиа» . Неделя образования . Проверено 18 марта 2018 г.
  5. Используйте возможности проекторов и интерактивных досок. Архивировано 13 июля 2017 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б «Лучшее за 99 год: Решения, решения онлайн» . Мир образования . 1999 . Проверено 18 марта 2018 г.
  7. ^ «Интервью с Дэвидом «Док» Доктерманом: меняющаяся природа образовательного программного обеспечения» . 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2008 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  8. ^ «К вашему сведению — Tom Snyder Productions —» .
  9. ^ «Добро пожаловать в решения, решения онлайн» . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2001 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  10. ^ «Гейл — вход в продукт» .
  11. ^ «Scholastic покупает производителя программного обеспечения Tom Snyder Productions» . Новости электронной школы . 01.02.2002 . Проверено 28 марта 2022 г.
  12. ^ «Почему Ed Tech имел это с самого начала, но сбился с пути» . Проверено 28 марта 2022 г.
  13. ^ Кенебрю, Кейт Тайсон (март 2005 г.). Решения, решения, решения: поиск воли Бога . iUniverse. ISBN  978-0-595-34223-5 .
  14. ^ Доктерман, Дэвид А. (2002). Простые способы заставить технологии работать на вас: от учебников до графических органайзеров . Scholastic Inc. ISBN  9780439437615 .
  15. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г. Проверено 18 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Анализ ситуации» . Архивировано из оригинала 1 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  17. ^ «Определите свои цели» . Архивировано из оригинала 6 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  18. ^ «Рассмотрим варианты» . Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  19. ^ «Прими решение» . Архивировано из оригинала 16 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  20. ^ «Подумайте о последствиях» . Архивировано из оригинала 21 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  21. ^ «Последующие действия» . Архивировано из оригинала 22 мая 2004 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  22. ^ Голдберг, Дебби (1 ноября 1992 г.). «ОТ ДОСКИ ДО КЛАВИАТУРЫ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 28 марта 2022 г.
  23. ^ «Научите студентов избегать вождения в нетрезвом виде» .
  24. ^ Мерфи, Мадонна (9 июля 2002 г.). Воспитание характера в американских школах с голубой лентой: передовой опыт решения проблем . R&L Образование. ISBN  9781461666912 .
  25. ^ «Гейл — вход в продукт» .
  26. ^ «Сайт дня: Решения, решения онлайн» . event.nytimes.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  27. ^ Голдберг, Дебби (1 ноября 1992 г.). «ОТ ДОСКИ ДО КЛАВИАТУРЫ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 18 марта 2018 г.
  28. ^ «Программное обеспечение для образования» . Макмир . Проверено 18 марта 2018 г.
  29. ^ Траутнер, Джоан (апрель 2005 г.). «ЛУЧШЕЕ НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» . Учитель-библиотекарь . 32 (4): 40, 67.
  30. ^ Уэст, Питер (19 июня 2019 г.). «Мышь, которая ревела» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 28 марта 2022 г.
  31. ^ «Фокус на истории, грамотности и ИКТ» . fno.org . Проверено 28 марта 2022 г.
  32. ^ Хаммер, Брэд (2002). «Энергетика и окружающая среда» .
  33. ^ Гвен Соломон (28 апреля 2015 г.). «Программное обеспечение растет: интерактивные мультимедиа и многое другое» . Журнал TechLearning . Проверено 28 марта 2022 г.
  34. ^ «Программное обеспечение для образования» . Макмир . Проверено 28 марта 2022 г.
  35. ^ «Победители 1988 года» . www.siia.net . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  36. ^ «2004: Том Снайдер» . Издатели.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «TMF: падение продаж из-за отсутствия титула, отмеченного наградами / Learning Company, Inc., The» . boards.fool.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  38. ^ «Мир образования®: Лучшее из серии: 1999: Обзор: Решения, решения онлайн» . 17 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  39. ^ «Runaware — Решения, решения онлайн» . 17 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 г. Проверено 28 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b0968826921dd881c88824edb87a954__1702336080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/54/8b0968826921dd881c88824edb87a954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decisions, Decisions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)