Шоссе штата Оклахома 77H
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 15,07 миль [ 1 ] [ 2 ] (14,60 км) | |||
Существовал | 1950–1951, 1955 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 77H – это ответвление, которое проходит от US-77 в Нормане на севере через небольшой участок некорпоративного округа Кливленд и Мура до Оклахома-Сити . Обозначение государственной автомагистрали заканчивается на I-240 , хотя Сунер-роуд продолжается на север до своей конечной остановки на I-35 , I-44 , Turner Turnpike , Kilpatrick Turnpike и SH-66 .
State Highway 77H изначально создавался для обслуживания ныне несуществующего города Голливуда . Это, вероятно, объясняет, почему суффикс «H» был присвоен, когда были доступны более ранние буквы алфавита.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 77H начинается на пересечении 12-й авеню NE и Текумсе-роуд в Нормане . US-77 следует по 12-й авеню к югу от перекрестка и по Текумсе-роуд к западу от него, а SH-77H следует по 12-й авеню к северу от перекрестка. На всем протяжении Ш-77Н представляет собой неразделенную четырехполосную дорогу. Он пересекает другие улицы на одном уровне и имеет множество светофоров .

Самая северная миля SH-77H (от SE 89th Street до I-240 ) находится в округе Оклахома , а остальная часть маршрута — в округе Кливленд .
Маршрут популярен среди местных пассажиров как альтернатива I-35 между Норманом и Оклахома-Сити. Нормандские пассажиры обычно используют его, чтобы отправиться на север, к базе ВВС Тинкер и в район Среднего Запада - Дель-Сити . Пассажиры Оклахома-Сити обычно едут на юг, к Университету Оклахомы .
Обозначения
[ редактировать ]SH-77H также обозначается как Сунер-Роуд в Муре и Оклахома-Сити и как 12-я авеню NE в Нормане. Местные жители часто называют всю дорогу Сунер-роуд, игнорируя как номер шоссе, так и его обозначение как 12-я авеню в Нормане.
Законопроект 280 Сената Оклахомы , принятый Законодательным собранием в 2003 году, назвал шоссе Перл-Харбор / военного корабля США Оклахома Мемориальное шоссе . Это обозначение было впоследствии применено Транспортной комиссией Оклахомы 2 июня 2003 г. [ 3 ] На каждом конце шоссе были установлены указатели с названием.
История
[ редактировать ]Государственное шоссе 77H было первоначально введено в эксплуатацию 11 января 1950 года и шло от Голливуда в округе Кливленд до линии округа Оклахома. Эта оригинальная версия SH-77H была выведена из эксплуатации менее чем через два года и удалена из системы государственных автомагистралей 5 ноября 1951 г. [ 3 ]
SH-77H был возвращен в строй 7 февраля 1955 г. [ 3 ] На этот раз шоссе начиналось на углу Портер-авеню и Робинсон-стрит в Нормане и шло на север к южной конечной остановке предыдущего SH-77H в Голливуде. [ 4 ] 27 февраля 1959 года Департамент автомобильных дорог взял на себя обслуживание Саннилейн-роуд к югу от 29-й юго-восточной улицы (в то время часть SH-3 ), добавив ее к SH-77H. Это сделало весь старый SH-77H частью нового SH-77H и расширило северную конечную остановку шоссе до Дель-Сити, пригорода Оклахома-Сити . [ 3 ] 6 июня 1977 года шоссе было продлено дальше на север до Дель-Сити вдоль Саннилейн-роуд. [ 5 ] до Рино-авеню, где он повернул на запад и закончился на шоссе US-77 (который в то время следовал за бульваром Линкольна). [ 6 ]
12 декабря 1988 г. SH-77H был удален с Саннилейн-авеню и Портер-авеню и переименован в одну линию участка на восток, на Сунер-роуд и 12-ю авеню. В то же время она была сокращена до I-240 в Оклахома-Сити, а ее южная конечная остановка стала пересечением 12-й авеню и бульвара Классен в Нормане. [ 3 ] До этого изменения маршрута SH-77H служил восточной конечной станцией SH-37 , но когда SH-77H был перемещен, SH-37 не был расширен для соответствия новому маршруту. Таким образом, SH-37 по-прежнему заканчивается на Саннилейн-роуд, в одном квартале от SH-77H.
В апреле 2009 года US-77 был преобразован через Нормана. Часть 12-й авеню между бульваром Классен и Текумсе-роуд стала частью US-77. Это изменение сократило SH-77H на 4,7 мили (7,6 км) и привело к тому, что его конечная остановка оказалась на современном месте пересечения 12-й авеню и Текумсе-роуд. [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Норман | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Оклахома | Окла. Город | 9.07 | 14.60 | ![]() ![]() | I-240, выезд 8. Северная конечная остановка. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Кливленд (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 3 мая 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Оклахома (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 3 мая 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история ревизии - Ш-77Н» . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Шоссе Оклахомы, 1956 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Официальная карта штата 1979 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы. Оклахома-Сити, вставка . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Карта штата 1982 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы. Оклахома-Сити, вставка . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Блейкли, Том. «Строительство автомагистрали I-35 для закрытия моста через наводнение» . Нормандская стенограмма . Проверено 1 мая 2009 г.