Кит Хилл (производитель музыкальных инструментов)
Кейт Ричард Хилл (родился 8 мая 1948 г.) - победитель приза [ 1 ] Американский производитель музыкальных инструментов [ 2 ] [ 3 ] Он провел исследование акустической технологии, используемой производителями музыкальных инструментов с 1550–1850, и использовал эти знания для создания сотен клавесинов, клавихордов и других инструментов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хилл родился в Китае у миссионерских родителей и вырос на Филиппинах . Он навсегда переехал в Соединенные Штаты в 1962 году. Он посещал музыкальную школу в Университете штата Мичиган , изучая фортепиано и Карильон с Венделлом Уэсткоттом , органом с Корлисс Арнольд , а также фортепиано и историческими темпераментами с Оуэн Йоргенсен . Он получил степень бакалавра музыки в истории музыки в Университете Западного Мичигана в 1971 году.
Хилл заинтересовался в создании клавесины , в то время как студент в штате Мичиган и построил там свой первый инструмент. [ 7 ] Он работал кратко, делая клавесины для Райнера Шутце в Гейдельберге, Германия, а затем для EO Witt в трех реках, штат Мичиган, прежде чем изучать показатели клавесины с Аннеке Уиттенбош в консерватории Sweelinck в Амстердаме, Нидерландах. Он путешествовал по Европе, делая измерения более чем 150 антикварных клавесов, Fortepianos , клавихордов и девалса .
Карьера
[ редактировать ]В 1972 году Хилл открыл семинар в Гранд -Рапидс, штат Мичиган . Первоначально, работая в одиночку, он делал в среднем 12 двойных клавесинов каждый год. По мере того, как интерес к его инструментам вырос, Хилл начал работать с учениками, некоторые из которых позже стали независимыми строителями. К ним относятся Брюс Кеннеди (начало 1980 г.), Филип Тир (1982), Дэвид Дженкс (1985), Дитрих Хейн (1986), Дейл Киллевальд (1987), Кристоф Керн (1988) и Буркхард Зандер (1989). Hill and Tire были деловыми партнерами в 1980 -х годах, а некоторые инструменты несут лейбл Hill and Tire. В начале и середине 1980-х годов холм начал обширные исследования акустической технологии музыкальных инструментов из эпохи Возрождения, барокко и классических периодов. [ 8 ] Начиная с 1993 года, производство клавесина была перенесена в Манчестер, штат Мичиган.
В 1980 году Хилл спроектировал и построил клавесин педали; [ 9 ] Инструмент был показан на Бостонском раннем музыкальном фестивале в начале 1980 -х годов. В 2004 году он выполнил акустическое восстановление клавесина Джироламо де Зентис, первоначально частью коллекции в Нью -Йоркском музее искусств.
Хилл написал статьи о создании инструментов для Continuo: журнал старой музыки. в том числе «Анатомия подлинности» (1985) и «Как судить клавесиш» (1985). В октябре 1987 года Хилл стал известным художником Continuo . Другая статья была названа «Пластик против Quill» ( Continuo , 1993).
После изучения методов загара и методов изготовления молотковой кожи, подходящей для использования на Fortepianos, Hill разработал индивидуальную кожу молотка.
Хилл начал делать скрипки и изучать скрипкий лак в 1978 году. После пяти лет экспериментов он разработал лак из деревянного пепла, воды (чтобы преобразовать пепел в Лыя), льняное масло и каниф. В 1994 году он опубликовал свои выводы в статье в журнале Guild of American Luthiers (#37) под названием «Пепельная скрипка». Дальнейшие исследования в 2012-13 годах привели Хилл, чтобы уточнить формулу лака, используемую в настоящее время.
Более поздний Хилл собрал свои знания в тринадцать акустических принципов, создав длинный документ, трактат об истинном искусстве создания музыкальных инструментов - практического руководства по забытому ремеслу улучшения звука . Эта работа была опубликована. Он используется в качестве текста для его программы обучения акустической технологии.
Хилл провел свое исследование в партнерстве со своей женой Марианной Плогером (профессором восприятия и познания музыки в Университете Вандербильта) и его братом Робертом Хиллом (директором ранней музыки в Hochschule Für Musik Freiburg в Германии). Хилл и Плогер совместно написали и пересмотрели более раннюю статью «О влиянии». Они сотрудничали в представлении серии семинаров о ремесле музыкального общения в консерваториях и в школах музыки в Европе и Соединенных Штатах.
В 2008 году Хилл создал программу стажеров акустических технологий, специфичную для технического ремесла улучшения звука, а не изготовления инструментов, и теперь преподает акустику с клавиатурой для ряда профессиональных музыкантов и латири: Максинс Доронинс, Артиом Синельников, Ладислав Прокоп, Девин Голька, Александр Шчеты, Александр Шерпанов, Романо Данези, Фабио Ригали.
Хилл ведет мастерскую на скрипке в Нэшвилле, штат Теннесси. Клавианые инструменты продолжают производиться в его мастерской Теннесси.
Инструменты построены
[ редактировать ]Инструменты Хилла, которые известны своим полным тоном, [ 10 ] использовались в выступлениях и записях художниками клавишных, такими как Элизабет Фарр (Наксос), Роберт Хилл [ 11 ] (Archive Prod. Hanssler Classics), Mireille Lagace (Atma, Calliope), Mitzi Meyerson (Dabringhaus & Grimm), Энтони Ньюман (Vox Cum Laude), Эдвард Парменер (Wildboar), [ 12 ] и Андреас Стайер ] (Archive Prod., Deutsche Harmonia mundi) [ 13 ] и многие другие.
Производство музыкальных инструментов Хилла включает в себя, по состоянию на 2014 год, 199 двойных клавесинов (из которых 6-16 'клавесины), 143 скрипки, 71 одноправомеальные клавесины, 9 Lautenwerks, 49 клавичордов, 39 виос да Гамба, 22 спинета, 19, 19 Fortepianos, [ 14 ] 11 клавесины педали, 8 гитаров, 10 альбов, 9 виолончелей и меньшее количество различных других инструментов наследия.
Публикации
[ редактировать ]- «Руководитель музыкального общения», Journal Clavichord Society Journal (1996)
- «Область настройки скрипки», Guild of American Luthiers Journal
- «Намекает на настройку скрипки», Guild of American Luthiers Journal (том 1 #1)
- «Динамика изготовления поля», «Ранняя музыка» января 1980 года (том 8, N1), с. 77
- «Пепельный лак: рецепт современного алхимика для скрипки со всеми дефектами итальянского лака 17-го века», Американская лютерия (весна 1994, N37), с. 44-48.
- «Пьеса из души, наука художника за творчество», « Пресс из Филагноза» (2018)
- «Трактат об истинном искусстве создания музыкальных инструментов: практическое руководство по скрытую мастерство улучшения звука», « Филангноза Пресса» (2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Немедленно . 1992. П. 38
- ^ Немедленно . Тол. 11. 1987. с. 188.
- ^ Информационный бюллетень . Центр непрерывного образования, Университет Джорджии. 1991.
- ^ Информационный бюллетень . Центр непрерывного образования, Университет Джорджии. 1991.
- ^ Ларри Палмер (1993). Квестлин в Америке: возрождение двадцатого века . Издательство Университета Индианы. п. 168. ISBN 978-0-253-20840-8 .
- ^ Даг Кларк (20 сентября 2015 г.). «Mij Ploger вызывает отклик в качестве одинокого производителя клавесина Спокана» . Пресс-секретарь . Получено 2023-02-20 .
- ^ Музыка в Мичигане . Ум библиотеки. 1979. С. 32 -. UOM: 39015009459036.
- ^ Дэйв Бенсон (2007). Музыка: математическое предложение . Издательство Кембриджского университета. С. 385 -. ISBN 978-0-521-85387-3 .
- ^ Игорь Кипнис (15 апреля 2013 г.). Квестландский язык и клавихорд: энциклопедия . Routledge. С. 432–. ISBN 978-1-135-94977-8 .
- ^ Pro Music . 1977. П. 5
- ^ Классический CD . Уникальные коммуникации. 2000. с. 167
- ^ Стереофил . Стереофил. 1992. с. 179
- ^ Gramophone Classical Good Guide 1998 . Gramophone Publications Limited. 1997. с. 33. ISBN 978-0-902470-94-1 .
- ^ Роберт Пальмиери (1 июня 2004 г.). Пианино: энциклопедия . Routledge. С. 244–. ISBN 978-1-135-94963-1 .
- Элатия Харрис (6 августа 2007 г.). «Звук строительства: интервью с Кейтом Хиллом» . 3 четверти ежедневно. Архивировано из оригинала на 2009-10-29.