Жак Дерозье
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Жак Дерозье | |
---|---|
![]() Жак Дерозье на своем альбоме 1964 года Comédie Twistée | |
Рожденный | |
Умер | 11 июня 1996 г. Монреаль, Квебек, Канада | (57 лет)
Род занятий | Актер, певец |
Годы активности | 1956–1995 |
Известный | Патоф |
Жак Дерозье (8 июля 1938 — 11 июня 1996) — певец и актёр из Квебека канадский , наиболее известный по роли клоуна Патофа в канадском телесериале « Патофвиль» . Он родился в Монреале , Квебек .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Жак Дерозье происходит из семьи артистов. Его отцом был комик Пьер Дерозье, и у него было два брата-певца, Андре Фонтен и Эдуард Дерозье (Эдуар позже стал политиком). Жак Дерозье начал свою карьеру в 1956 году в качестве подражателя и артиста кабаре на телевидении CBC/Radio-Canada . Он быстро начал давать свои собственные шоу, в которых сочетались причудливые песни, пародии и имитации, в различных кабаре по всему Квебеку , особенно в монреальском Casa Loma. [ 1 ]
Некоторые из его пародий, такие как «La Java à Lumina» , «Коробейник» и «Стиральная машина», стали хитами. В 1963–1964 годах он принимал участие в журнале Zéro de Conduct вместе с Домиником Мишелем , Дениз Филиатро и Дональдом Лотреком . Он также выступал в мюзикле Клеманс Де Роше « Le Vol rose du flamant» . [ 1 ]
Телевидение
[ редактировать ]В период с 1968 по 1973 год Жак Дерозье вел несколько телешоу на CFTM канале 10, в том числе «Les trois Cloches» , «Vodeville» , «Café terrasse» и «Madame est servie» .
Однако именно благодаря персонажу клоуна Патофа , созданному в январе 1972 года для сериала Le Cirque du Capitaine ( CFTM , 1970), Дерозье получил известность. Он добился рекордных продаж с песней Patof Blou, адаптацией песни Blue Роджера Уиттакера Mammy , и выпустил серию пластинок в сотрудничестве с Жильбером Шенье. Дерозье также основал Les Entreprises Patof , компанию, которая выпускала различные детские товары с изображением клоуна. [ 2 ]
На CFTM канале 10 Дерозье принимал Патофвиль с 1973 по 1976 год, рассказ Патоф по выходным с 1975 по 1976 год и путешествие Патоф с 1976 по 1977 год.
Позже он играл роль Юджина в «Месье Транкиле» до 1978 года, когда TVA отменила сериал из-за конфликта в расписании с популярным шоу «Бобино» с Ги Санче в главной роли, которое транслировалось на конкурирующей сети Ici Radio-Canada Télé в тот же временной интервал.
Феномен Патофа
[ редактировать ]Популярность Патофа стала важной главой в истории телевидения Квебека. В этом разделе рассматривается феномен Патофа и его влияние на карьеру Жака Дерозье.
Возвышение Патофа и первоначальное влияние
[ редактировать ]Энтузиазм, который Патоф вызвал в Квебеке, был поистине феноменальным. Дети быстро привязались к этому персонажу, который стал верным спутником во время их телевизионных моментов. Каждую серию шоу ждали с нетерпением, предоставляя юным зрителям возможность погрузиться в дикие приключения Патофвилля.
Важно отметить, что, несмотря на свою популярность, основной целью Патофвилля не было создание образовательной программы. Его главной целью было предоставить чистое и простое развлечение. Однако развлекательные качества шоу не ограничивались только детьми. Родители также оценили качество предлагаемых развлечений. Позитивные послания и ценности, переданные персонажем Патофа, сделали это событие любимым семейным событием для всех.
В 1972 году, когда был создан Patof, Жаку Дерозье было 33 года, и он уже накопил 16-летний опыт работы в кабаре и на сцене исполнительского искусства. Его исключительный талант в изображении этого персонажа-клоуна получил широкое признание как критиков, так и публики, укрепив его статус незаменимой фигуры в художественной среде Квебека того времени.
Влияние Патофа не ограничилось телеэкраном. Этот персонаж стал настоящей иконой популярной культуры Квебека. Образ Патофа наводнил рынок разнообразными товарами, и для удовлетворения спроса детей были организованы шоу. Кроме того, успех Patof в музыкальной индустрии был столь же выдающимся: хиты, возглавившие чарты, и сертификаты, полученные за 300 000 альбомов и продажи пластинок со скоростью 45 об / мин в течение первых двух лет после создания Patof.
Однако, как только коммерциализация Патофа набрала обороты благодаря его огромной популярности и большим продажам, критики начали давать о себе знать. В квебекском обществе 1970-х годов этот успех порой вызывал зависть, а Жак Дерозье становился объектом резкой критики. Некоторые раскритиковали чрезмерную коммерциализацию персонажа среди детей, поставили под сомнение качество некоторых товаров и выразили сомнения по поводу образовательного аспекта шоу.
Более того, рекламное присутствие Патофа распространялось на его собственные шоу, другие программы, где его приглашали исполнять свои песни, а также во время рекламы этих программ. В Квебеке такое насыщение рекламой также подверглось критике, поскольку оно способствовало интенсивной коммерциализации персонажа среди юных зрителей, что поднимало вопросы о влиянии этой рекламы на потребительский выбор детей.
Важно отметить, что в 1973 году в Квебеке не существовало конкретных правил относительно рекламы, ориентированной на детей, на телевидении. Существующие законы больше ориентированы на общую защиту потребителей, а опасения по поводу воздействия рекламы на детей и их потребительский выбор с годами развивались. В конечном итоге это привело к разработке более строгих правил в Канаде и Квебеке. Например, в 1980 году Канадский кодекс стандартов рекламы на телевидении ввел конкретные рекомендации по защите детей от вводящей в заблуждение и чрезмерной рекламы. Это ознаменовало изменение ситуации по сравнению с 1973 годом.
Таким образом, этот период восхождения Патофа ознаменовался изменением восприятия, открывшим путь к новым вызовам для Жака Дерозье.
1975 год: смерть Жильбера Шенье.
[ редактировать ]В самом начале третьего сезона Патофвилля в его волшебной и красочной вселенной случилась трагедия. Жильбер Шенье, человек, внесший значительный вклад в создание и развитие шоу, преждевременно скончался. В тот год Патофвилль уже зарекомендовал себя как главный телевизионный продукт Квебека, но ему пришлось столкнуться с неожиданными проблемами.
Жильбер Шенье и Жак Дерозье установили тесные профессиональные связи с конца 1960-х годов. Их первое сотрудничество произошло во время сериала «Водевиль», где между двумя артистами сразу возникла химия. Жак Дерозье описал Жильбера Шенье в своей автобиографии как «дружелюбного и здоровенного парня», подчеркнув их дух товарищества. Позже они вместе вели сериал под названием Café Terrasse.
Благодаря его многочисленным талантам актера, писателя, певца и композитора Жак Дерозье рекомендовал Жильберу Шенье написать тексты для «Патофвиля». Фактически, именно Жильбер Шенье предложил Жаку Дерозье взять на себя роль Патофа в сериале «Цирк капитана», несмотря на первоначальные сомнения Дерозье. Шенье убедил Дерозье, что роль клоуна — это вызов, который стоит принять для актера.
Помимо роли автора сценариев шоу, Жильбер Шенье также участвовал в написании и записи песен, а также в создании комиксов с участием Патофа. Его персонаж месье Польпона в спектакле, любезный «конфетный» начальник полиции (как описано в одной из его песен), очень понравился детям.
В 1975 году Жильбер Шенье предпринял усилия по улучшению образовательного аспекта Патофвиля, зная о критике по этому поводу. Он заручился помощью экспертов по специальному образованию, чтобы усилить образовательный аспект шоу, продемонстрировав свою приверженность молодой аудитории. Однако, несмотря на эти усилия, рабочая нагрузка и нездоровый образ жизни в конечном итоге сказались на здоровье Жильбера Шенье. Он работал не только над Patofville, но и над новым шоу выходного дня под названием Patof raconte. Эта ситуация в сочетании с проблемами со здоровьем, связанными с его ожирением, привела к его преждевременной смерти в возрасте всего 39 лет.
Потеря Жильбера Шенье стала разрушительным потрясением для Жака Дерозье. Он потерял гораздо больше, чем просто сотрудника; он потерял своего лучшего друга, доверенного советника и творческую душу шоу. Смерть Жильбера Шенье оставила огромную пустоту не только в профессиональном, но и в личном плане, ознаменовав трудный поворотный момент для Патофвиля и Жака Дерозье. Дети, следившие за приключениями месье Польпона и Патофа, также ощутили эту потерю, поскольку любимый персонаж исчез из телевизионного ландшафта Квебека.
Проблемы Теле-Метрополя и конец Патофвиля
[ редактировать ]Переход к финалу серии «Патофвиль» не обошёлся без трудностей. После смерти Жильбера Шенье в сериале произошли значительные изменения, как с точки зрения творческого направления, так и в отношении прав на персонажа Патоф.
Чтобы справиться с этим переходным периодом, сотрудник Жильбера Шенье, который работал исследователем в сериале, был повышен до должности сценариста, а декорации «Патофвиля» были полностью переработаны, чтобы адаптироваться к этим новым событиям. С 24 ноября 1975 года начала выходить в эфир новая версия шоу, все еще называвшаяся «Патофвилль», в которой были представлены новые персонажи, которые будут сопровождать Патофа в его приключениях. Хотя магия и чары оригинальной версии были менее заметными, эта версия все же имела некоторый успех. Однако Теле-Метрополь, телеканал, который транслировал Патофвиль, имел более широкие амбиции и стремился приобрести права на самого персонажа Патофа.
С первых же признаков успеха Patof Жак Дерозье предусмотрительно защитил имя и имидж Patof. Он зарегистрировал эти права таким образом, что стал единственным владельцем. Это не понравилось телеканалу Télé-Métropole, транслировавшем шоу. Этот спор даже повлиял на дату премьеры сериала «Патофвиль» в июне 1973 года, задержав ее на один день.
Споры по поводу прав на Патоф с годами обострились. После смерти Жильбера Шенье, когда Теле-Метрополь выразил желание восстановить полный контроль над правами персонажей Патофа, Жаку Дерозье пришлось умело вести переговоры, чтобы сохранить контроль над своим собственным персонажем, одновременно находя общий язык с телеканалом. Переговоры в конечном итоге привели к соглашению, по которому Жак Дерозье отказался от своих прав на Patof в обмен на двухлетний контракт на новое шоу, что положило начало новой программе Patof voyage.
Этот конфликт подчеркнул сложность взаимоотношений между артистами и телеканалами того времени, а также важность интеллектуальной собственности в индустрии развлечений. Это также оказало влияние на будущую траекторию Жака Дерозье и Патофа.
Патоф Трэвел
[ редактировать ]Уступив права на персонажа Патофа компании Теле-Метрополь в обмен на двухлетний контракт на фирменное вещание, Жак Дерозье в 1976 году оказался на поворотном этапе своей карьеры. Патофвиль превратился в путешествие Патоф. В этой новой версии был представлен кукольный персонаж месье Транкиль, которого сыграл Роже Жигер. Благодаря своей огромной популярности этот персонаж быстро затмил Патофа.
Этот переходный период не обошёлся без проблем для Жака Дерозье. Конфликты с Теле-Метрополем продолжались, а деструктивная критика Патофа и коммерциализация персонажа не угасла. Профессиональный и медийный климат стал особенно сложным.
Кроме того, личную жизнь Жака Дерозье потрясла еще одна трагедия, еще больше усложнившая его положение. 20 февраля 1977 года во время записи Patof Voyage он получил известие о самоубийстве своего младшего брата Андре Фонтена. Эта личная трагедия оказала глубокое влияние на Жака Дерозье и существенно повлияла на его решение относительно дальнейшей творческой карьеры. Этот трудный период разворачивался в условиях, когда у Жака уже были сложные отношения с братом, отмеченные некоторым соперничеством.
Несколько дней спустя, 11 марта 1977 года, сезон плавания Патофа резко оборвался. Затем Жак Дерозье вместе со своим партнером отправился в кругосветное путешествие, чтобы восстановить силы. Этот опыт, предпринятый с целью обрести перспективу и обдумать свое профессиональное будущее, оказался важным, позволив ему открыть для себя новые источники вдохновения для следующей главы его творческой карьеры.
Новая глава: Месье Тиша
[ редактировать ]Осенью 1977 года Жак Дерозье вернулся на телевидение Квебека в новом сериале под названием « Месье Транкиль», но Патоф не участвовал в этом приключении. Для этого шоу Жак Дерозье создал нового персонажа по имени Эжен. Однако, несмотря на большие надежды, ожидаемого успеха сериал не добился. В следующем сезоне был реализован новый формат: Роже Жигер повторил свою роль Транкиля вместе с другим актером, Ивоном Дюфуром. К сожалению, эта серия, также не принесшая ожидаемого успеха, была отменена в середине сезона. Стоит отметить, что жесткая конкуренция с другими популярными шоу, выходившими в эфир в то же время, такими как «Пасс-Парту» (премьера которого состоялась в ноябре 1977 года) и «Бобино», транслировавшимися на телеканалах Télé-Québec и ICI Radio-Canada Télé соответственно, способствовала трудностям, с которыми столкнулись Серия « Месье Транквилль» . Важно подчеркнуть, что «Пасс-Парту» и «Бобино» уже зарекомендовали себя как образовательные программы, что делает их еще более привлекательными для родителей, обеспокоенных образованием своих детей.
Исчезновение Патофа, а затем и месье Транкиля на телевидении, ознаменовало конец давней телевизионной традиции Теле-Метрополя, которая началась в 1962 году с сериала «Капитан Бономм».
Самоанализ в сорок лет
[ редактировать ]Летом 1980 года Патоф ненадолго вернулся на музыкальную сцену и сцену вместе с Нестором (Клод Бланшар). Впоследствии Жак Дерозье обратился к Дайане Жюстер с просьбой написать песню, которую он записал в том же году и которая оставалась неизданной до документального фильма Mon oncle Patof в 2021 году. Текст этой личной песни дает проницательное представление о душевном состоянии Жака Дерозье в тот момент. время.
Лирика раскрывает уязвимость Жака Дерозье в тот момент, когда он копал душу, ища свою индивидуальность после восьми лет роли Патофа. Характер Патофа принес Жаку Дерозье и славу, и трудности, и эта песня отражает его личную борьбу за то, чтобы освободиться от этого неизгладимого отпечатка. «Mise au point à quarante ans» — размышление о жизни Жака Дерозье в возрасте сорока лет. В текстах он выражает отчаяние и неуверенность в себе, чувствуя себя вынужденным уйти из карьеры артиста. Он признает прошлое безрассудство и сожаления, подчеркивая важность искренних отношений над материальным успехом. Несмотря на проблемы, с которыми он столкнулся, песня передает послание о самоанализе и стремлении к личностному росту. Эта песня служит острым самоанализом, раскрывающим уязвимость Жака Дерозье и его решимость измениться, предлагая послание сожаления и новое начало, когда он достигает поворотного момента в своей жизни в сорок лет.
История Жака Дерозье напоминает нам, что люди часто скрывают свою истинную сущность за ролями и персонажами. Он затрагивает проблемы примирения личной идентичности с общественным восприятием и трудности переосмысления себя после огромного успеха. Тень Патофа оказала значительное влияние на актерскую карьеру Жака Дерозье. Он пережил период, когда его перестали искать на роли, поскольку считалось, что, будучи финансово обеспеченным, ему больше не нужно работать. Хотя сегодня Патоф несколько исчез из поля зрения, история человека, стоящего за персонажем, остается захватывающей, отражая взлеты и падения актера, который стремился выделиться, переживал моменты успеха и сложные периоды, особенно в то время, когда успех был иногда воспринимается негативно в обществе Квебека. Песня Mise au point à quarante ans отражает этот самоанализ и поиск аутентичности, которыми отмечена жизнь Жака Дерозье.
В 1981 году Жак Дерозье опубликовал автобиографию под названием «Миллионер» , в которой рассказал о коммерциализации Патофа и разрушительной критике, с которой ему пришлось столкнуться.
Как актер Жак Дерозье позже появился в эпизоде «Мишель и Франсуа» сериала «Avec un grand A» и в «Совке IV» в 1995 году.
Кино, театр и последние годы
[ редактировать ]Жак Дерозье появился в нескольких канадских фильмах, таких как «C'est pas la error à Jacques Cartier» (1967), «Apres Ski» (1970), «Вечеринка» (1990) режиссера Пьера Фалардо и «Флорида» (1993) режиссера Джорджа Михалка .
Дополнительно он выступал в постановках комедийного театра под руководством Жиля Латюлипа .
Жак Дерозье скончался 11 июня 1996 года в возрасте 57 лет от рака костей и легких после непродолжительной болезни.
Личная жизнь
[ редактировать ]Жак Дерозье, хотя из-за ограничений времени он так и не смог заявить об этом открыто, был геем. В 1970-х годах это стало проблемой для Квебека, эпохи, когда признание гомосексуализма было ограничено, и такое разоблачение могло иметь потенциально разрушительные последствия для его актерской карьеры и феномена Патофа. Персонаж Патофа дал ему возможность выразить эмоции и аспекты своей личности, которые он не мог показать в роли Жака Дерозье. Будучи эксцентричным и веселым клоуном, Патоф предложил ему форму побега и свободы, позволив ему поделиться своим юмором и творчеством, сохраняя при этом конфиденциальность.
Этот менее известный аспект жизни Жака Дерозье подчеркивает проблемы, с которыми в то время сталкивались многие представители ЛГБТК+-сообщества, вынужденные скрывать свою личность, чтобы защитить свою карьеру и личную жизнь. Это также подчеркивает решающую роль, которую индустрия развлечений может сыграть в предоставлении пространства, где артисты могут выражать аспекты своей идентичности, которые не всегда могут быть приняты где-либо еще.
История Жака Дерозье, как Патофа, так и гея, раскрывает сложности жизни художника, которому на протяжении всей своей карьеры приходилось ориентироваться в своей настоящей личности и публичном образе. Его давний партнер Пьер Бурк (не путать с бывшим мэром Монреаля) оказал ему ценную поддержку и оставался рядом до его смерти в 1996 году. Их стабильные отношения были тем более важны, что даже внутри его собственной семьи гомосексуальность Жака не был принят, что еще больше усложнило его личную жизнь. После кончины Дерозье Пьеру пришлось бороться за то, чтобы дом пары остался в собственности Лаурентидов и Жака. Он по-прежнему проживает там в 2023 году, сохраняя драгоценные воспоминания о Жаке и Патофе.
Наследие
[ редактировать ]Он был героем телевизионного документального фильма «Мой дядя Патоф», снятого в 2021 году его племянником Сержем Дерозье (сыном Эдуарда) и снятого женой Сержа Сандрин Бешад. [ 3 ] В документальном фильме впервые показано, что Жак Дерозье был геем , и в нем участвует его партнер Пьер Бурк. [ 3 ]
Впоследствии документальный фильм был выпущен на DVD в 2021 году компанией Vital Productions.
В сентябре 2023 года Vital Productions заручилась финансовой поддержкой SODEC для разработки художественного фильма «Патоф Блу». Сценаристам Сандрин Бешад и Жюли Эту поручено воплотить в жизнь знаменитого клоуна Патофа после успеха документального фильма « Мой дядя Патоф». В настоящее время фильм находится в разработке.
Фильмография
[ редактировать ]Кино и сериалы
[ редактировать ]- 1957 Домино (сериал)
- 1958 Цирк Бото (сериал)
- 1963 «Он собирается взорваться» (специальный выпуск на конец года с Домиником Мишелем , Дениз Филиатро и Дональдом Лотреком )
- 1966 ЮЛ 871
- 1967 Я и Другой (сериал)
- 1967 Жак Картье не виноват
- 1968 Рай на Земле (сериал)
- 1968 Три колокола (сериал)
- 1969–1970 Между нами (сериал)
- 1969–1970 Водевиль (сериал)
- 1970 Приятного аппетита (сериал)
- 1971 Секс на снегу (Апре-ски)
- 1971 Наконец...
- 1972 Кафе «Терраса», (сериал)
- 1972–1973 Капитанский цирк (сериал)
- 1972 Неудержимые
- 1972 Повстанцы (Несколько акров снега)
- 1972–1973 Мадам обслужена (сериал)
- 1973–1976 Патофвиль (сериал)
- 1974 Он молод и всё знает!
- 1975-1976 Патоф рассказывает (сериал)
- 1976-1977 Патофское путешествие (сериал)
- 1976 Дорогая Изабель (сериал)
- 1977–1978 Месье Тишина (сериал)
- 1979 Chez Denise (сериал)
- 1990 С большой А (сериал), серия «Мишель и Франсуа»
- 1990 Вечеринка (Le Party)
- 1993 Флорида
- 1995 Совок IV (сериал)
DVD
[ редактировать ]- 2007 Le Party (картинки клена)
- 2007 Жак-Картье не виноват (коллекция Карт Бланш, NFB)
- 2008 Апре-ски (Equinoxe Films)
- 2008 Ла Флорида (Альянс)
- 2011 Bonjour Patof (Специальные продукты Musicor)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Этикетка | контроля качества Диаграмма [ 4 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|
1959 | И вот оно: Жак Дерозье | Цветок лилии | — | |
1960 | Жак Дерозье в Casa Loma | Апекс | — | Live, переизданный в 1966 году под названием Monsieur citron (Lero). |
1964 | Закрученная комедия | Транс-Канада | Топ 50 | Переиздан в 1966 году (франко-элита). |
1968 | Жак Дерозье поет курицу | Транс-Канада | — | Переиздан в 1968 году под названием Sur la terrasse (Новый Монтаньяр). |
1968 | Жак Дерозье | Солнце | — | |
1972 | Патоф в России | Кампус | № 5 | Патоф Альбом |
1972 | Патоф у эскимосов | Кампус | — | Патоф Альбом |
1972 | Патоф среди головорезов | Кампус | — | Патоф Альбом |
1972 | Патоф в ките | Кампус | Топ 50 | Патоф Альбом |
1972 | Патоф среди зеленых человечков | Кампус | Топ 50 | Патоф Альбом |
1972 | Патоф среди ковбоев | Кампус | Топ 50 | Патоф Альбом |
1973 | Патоф поет 10 песен для всех детей мира | Кампус | Топ 50 | Патоф Альбом |
1973 | Патофвиль – Патоф поет для тебя | Кампус | Топ 50 | Патоф Альбом |
1974 | Добро пожаловать в мой ботинок | Кампус | Топ 50 | Патоф Альбом |
1975 | Патоф Рок | Кампус | — | Патоф Альбом |
1975 | Рождество Рождество Рождество с Патофом | Кампус | — | Патоф Альбом |
1976 | Станция... в Патофе | Кампус | — | Патоф Альбом |
1976 | Супер Патоф | Кампус | — | Патоф Альбом |
1977 | Евгений – Песни Евгения | ТМ/ПАКС | — | Евгений Альбом |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Этикетка | контроля качества Диаграмма [ 4 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|
1958 | В нашей деревне – Вдова |
Апекс | — — |
|
1958 | Я не красавец – меня это беспокоит |
Сандрион | — — |
|
1958 | Ле коробейник – Java в Lumina |
Цветок лилии | — № 22 |
|
1959 | Гортензия, ты не сексуальна – Или слишком быстро или недостаточно |
Цветок лилии | — — |
|
1959 | А вот Жак Дерозье – Это трафик |
Цветок лилии | — — |
|
1959 | Альфонсо – Кажется, что |
Цветок лилии | — — |
|
1960 | Луна и земляне – Ява неженатых людей |
Разновидности | — — |
С Les Bouts d'choux (акк. ансамбля Фернандо Сен-Жоржа) |
1961 | Ты отпускаешь себя – Передай мне привет |
Апекс | — — |
|
1963 | Стиральная машина – Боссанова Мадлен |
Франко | № 30 — |
|
1965 | Я беру яйцо – Штат Квебек |
Успех дня | — № 16 |
|
1965 | Сплэш Всплеск – Ты моя цель |
Теледиск | Топ 50 — |
|
1965 | Есть дети – я солдат |
Теледиск | № 30 — |
|
1966 | Больной человек – Сигареты |
Теледиск | — — |
|
1966 | Государство Квебек '66 – Разглагольствования Жака |
Теледиск | — — |
|
1967 | Телефон – Сообщение от президента |
Казино | № 35 — |
|
1967 | Мао и Моа – Мистер З. |
Казино | — — |
|
1967 | Гуантанамера – Механический человек |
Элизиум | — — |
|
1967 | Мой змей – Инструментальный |
Элизиум | — — |
Из фильма «Жак Картье не виноват» |
1968 | Как обычно - Курица |
Кануса | — — |
|
1969 | Самба Луны – Скажи, что любишь меня |
Кануса | — — |
|
1970 | Загрязнение воздуха – Хорошая погода |
Р&Б | — — |
|
1971 | Работа на Рождество – Это может быть то же самое |
Спектр | — — |
С Жильбером Шенье |
1972 | Патоф Блю (детская версия) – Патоф Блю (политическая версия) |
Кампус | №1 — |
Патоф Сингл |
1972 | Патоф, король клоунов – Баллада о клоуне (Dis Patof?) |
Кампус | № 2 — |
Патоф Сингл |
1973 | Король клоунов – Дорогой Патоф |
Полидор | — — |
Патоф Сингл |
1973 | Ой! Дети – Они аплодируют мне |
Кампус | № 14 — |
Патоф Сингл |
1973 | Патофвиль – Слон Тик-Так |
Кампус | № 15 — |
Патоф Сингл |
1973 | Слон «Тик-Так» (моноверсия) – Слон Тик-Так (моно-версия) |
Кампус | — — |
Патоф Сингл, версия "DJ Special" |
1973 | Здравствуйте, дети – Самая красивая кукла в мире |
Кампус | № 15 — |
Патоф Сингл |
1974 | Добро пожаловать в мой ботинок – Прощай, прощай, дасвидание! |
Кампус | № 31 — |
Патоф Сингл |
1975 | Большой котёнок – Привет Патоф |
Кампус | — — |
Патоф Сингл |
1975 | Там ничего нет – Там ничего нет (инструментал) |
Кампус | — — |
|
1976 | Падоф Блю – Патофвиль – Привет, Патоф! Большая киска |
Кампус | — — — — |
Patof Сингл, Ранее выпущенный материал, Промо |
1976 | Не ищите меня (Патоф и месье Транквилль ) – Мой друг Пьеро |
Джейдс | — — |
Patof Single с Роджером Жигером |
1980 | Ты не серьезно - Мы идем вокруг земли |
Жирафа | — — |
Nestor & Patof Сингл с Клодом Бланшаром |
Сборники
[ редактировать ]Год | Альбом | Этикетка | контроля качества Диаграмма [ 4 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|
1974 | Патоф, король клоунов | Кукольный | Топ 50 | Патоф Альбом |
1975 | 22 отличных хита от Patof | Транс-мир | — | Патоф Альбом |
Сотрудничество и выступления в качестве приглашенной звезды
[ редактировать ]Год | Альбом | Соавтор | Примечания |
---|---|---|---|
1963 | Три колокола | Люсьен Стефано и П. А. Тибо | Солнце |
1964 | Розовый полет фламинго | Различные художники | Розовый полет фламинго (с группой) – Речитатив прилетов (с группой) – Городская джига (с группой) – По оптовой цене – Последний звонок (с Жан-Пьером Массоном). (Другие песни разных исполнителей) (RCA Victor) |
1967 | Знакомство с каратэ | Роджер Лесур | Солнце |
1975 | Это отъезд/Они уходят! | Дональд Пинар и Жиль Жандрон | Игра о скачках, бокс-сет из 4 пластинок, специальное сотрудничество Жака Дерозье (Артур Шугарман) |
1976 | Патофвиль – Патоф и его друзья | Различные художники | ТиВи, Сборник |
1977 | 20 отличных хитов Патофа, Фафуэна, Итофа | Роже Жигер | Теле-Метрополь Инк., Сборник |
1980 | Нестор и Патоф – Для всех | Клод Бланшар | Жирафа |
2006 | Нестор – Большие успехи | Клод Бланшар | Включает сторону B альбома Nestor et Patof – Pour tous (Disques Mérite, Compilation) |
Полная дискография
[ редактировать ]- Жак Дерозье Французская дискография
- Патоф Французская дискография
- Французская дискография месье Транкиля
Театр
[ редактировать ]- 195? «Высота 3200» , Жюльен Люшер.
- 1958 «Лунные птицы» , Марсель Эме (канадская комедия)
- 1963–1964 Zéro de Conduct (музыкальное обозрение с Домиником Мишелем , Дениз Филиатро и Дональдом Лотреком )
- 1964 «Розовый полет фламинго» , мюзикл Клеманс Де Роше и Пьера Ф. Бро.
- 1989 Морда , Ивон Брошю (Театр Сент-Адель)
- 1995 Женщина востребована (Театр Варьете)
Библиография
[ редактировать ]- Жак Дерозье, Миллионер (автобиография), Бушервиль, Les Éditions de Mortagne, 1981.
Награды и признание
[ редактировать ]- Золотой рекорд 1972 года (100 000 продаж) сингла Patof Blou. [ 5 ]
- Золотой рекорд 1973 года (100 000 продаж) сингла Patof le roi des clowns . [ 6 ]
- улица в Квебеке (Бленвиль). 1997 г. В его честь названа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Жак Дерозье, миллионер (1981). Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Пьер Ришар, 25 лет работы на телевидении в Квебеке (1986). Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Патрик Брюнетт, «О Патоф!» . Фуга , 31 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Восстановленные записи песни в Квебеке» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
- ↑ Жак-Шарль Жильо, Панорама пластинки – За кулисами , Фотожурнал, 25 сентября 1972 г., с. 56
- ^ «Фотожурнал, 26 марта 1973 года» (JPG) . Goplanete.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1938 рождений
- 1996 смертей
- Канадские детские телеведущие
- Канадские актеры мужского пола
- Канадские телевизионные актеры мужского пола
- Канадские телеведущие
- Юмористы из Монреаля
- Актеры-мужчины из Монреаля
- Певцы из Монреаля
- Телеведущие из Монреаля
- Франкоязычные певцы Канады
- Артисты Apex Records
- Канадские актеры-мужчины 20-го века
- Канадские певцы ХХ века
- Канадские комики 20-го века
- Канадские актеры-геи
- Канадские ЛГБТ 20-го века
- Канадские певцы ЛГБТ
- Канадские музыканты-геи