Jump to content

Анзак, высадка 1915 года.

Анзак, высадка 1915 года.
Художник Джордж Вашингтон Ламберт
Год 1922
Середина холст, масло
Размеры 190,5 см × 350,5 см (75,0 × 138,0 дюйма)
Расположение Австралийский военный мемориал , Канберра
Веб-сайт https://www.awm.gov.au/collection/C172139

«Анзак, высадка 1915 года» — картина австралийского художника Джорджа Вашингтона Ламберта , написанная между 1920 и 1922 годами. На картине изображена бухте Анзак в высадка австралийского и новозеландского армейского корпуса 25 апреля 1915 года во время Галлиполийской кампании во время Первой мировой войны . Картина является частью коллекции Австралийского военного мемориала и «активным агентом в распространении одного из самых ярких и непреходящих воспоминаний Австралии – о кампании в Галлиполи». [ 1 ]

На картине изображены «австралийские войска, поднимающиеся по хребту к плато Плагге , Сфинксу , хребту Уокера и Бэби 700 на горизонте, крутом скалистом склоне холма в Галлиполи». [ 2 ]

Вы просматриваете изображение вперед и вверх, следуя по пути мужчин: на горизонте суетятся маленькие фигурки, бегущие по открытой местности. Ваш взгляд следует за неровным контуром скалы на другой стороне ущелья, и теперь это маленькое облако похоже на артиллерийский взрыв. Верхняя половина картины почти лишена человеческих фигур, преобладают лишь неровные и обрывистые края скал. Если вы пойдете по ним вниз, вы попадете обратно на пляж, где на узком берегу высаживаются люди. [...] художнику также удалось создать впечатление бесконечно повторяющегося цикла фильма, в котором все больше мужчин приземляются, взбираются по склонам и убегают вдаль в правом верхнем углу.

Вдова Гудинг, [ 1 ]

Угол обзора картины составляет около 240°, что больше, чем человеческий глаз может увидеть одним взглядом. На нем также показаны различные группы солдат, которые одновременно приземляются, карабкаются и взбираются на гребни. Ламберт чувствовал, что это искажение пространства и времени необходимо, чтобы показать всю историю приземления, балансируя между необходимостью мгновенно интерпретировать приземление с требованием быть точным и поддерживать доверие общественности к тому, что его картина является надежным отчетом о событиях. Ламберт также воспользовался художественной лицензией и в других вопросах, в частности, показав всех австралийских солдат в шляпах с напуском , а не в кепках, которые носили в тот день. [ 1 ]

Картина была заказана в 1919 году Верховной комиссией Австралии в Лондоне за 500 фунтов стерлингов в рамках официальной программы военного искусства. Ламберт начал работу над Лондоном и завершил работу в 1922 году. Он был открыт в День АНЗАК (25 апреля) 1922 года в Мельбурне . [ 3 ] Работа сразу же завоевала популярность у более чем 14 000 зрителей в первую неделю выставки и более 770 000 к моменту закрытия выставки в 1924 году. [ 1 ]

[Посетители музея... жалуются на отсутствие огня, отсутствие действий и ужас войны, но, судя по фактам... мы должны признать, что люди, экипированные так, как были эти люди, двигались вверх по это конкретное место, без всякого представления о том, где находится враг, что ему нужно делать, будет выглядеть просто как этот небольшой рой муравьев, карабкающихся, как бы быстро, мучительно и тяжело карабкающихся вверх через неровную землю и колючие неудобные кусты.

Джордж Ламберт, [ 3 ]

Художник и критик Александр Колкухун в современном обзоре заявил, что работы Ламберта демонстрируют «редкое драматическое и художественное мастерство» и «говорят ... о декларации о жертвах и достижениях так, как не делала ни одна другая картина войны». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гудинг, Янда (2016). «Прекрасный идеал и вечная память: картина Джорджа Ламберта АНЗАК, Высадка 1915 года ». У Фрэнсис Рэлин; Скейтс, Брюс (ред.). За пределами Галлиполи: новые перспективы Анзака . ISBN  9781925495102 . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2019 г. .
  2. ^ «Анзак, высадка 1915 года» . Австралийский военный мемориал . Проверено 23 августа 2019 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Грей, Энн. «Анзак, высадка 1915-1920-2» . Ретроспектива Джорджа Ламберта: герои и иконы . Национальная галерея Австралии . Проверено 23 августа 2019 г. .
  4. ^ Колкухун, Александр (4 мая 1922 г.). «Битвы в маслах» . «Вестник» (Мельбурн) . № 14393. Виктория, Австралия. п. 11 . Проверено 27 августа 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b01007e4d8199f1a02f2225c2a953ec__1725656400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ec/8b01007e4d8199f1a02f2225c2a953ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anzac, the Landing 1915 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)