Зачарованный (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Зачарованный | |
---|---|
![]() Обложка C64 | |
Издатель(и) | Mastertronic (маркировка MAD) |
Дизайнер(ы) | Дэвид Джонс |
Программа(ы) | Дэвид Джонс |
Композитор(ы) | Роб Хаббард |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Commodore 64 , Amstrad CPC , Atari 8-бит , MSX |
Выпускать | 1985: Амстрад CPC, ZX Spectrum 1986: 8-битная версия Atari, C64 2023: МСХ |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spellbound — видеоигра, разработанная и запрограммированная Дэвидом Джонсом на музыку Роба Хаббарда и выпущенная в 1985 году для домашних компьютеров ZX Spectrum и Amstrad CPC (также с Эдом Хикманом). Версии для Commodore 64 (с Ричардом Дарлингом) и 8-битных компьютеров Atari (с Адрианом Шеппардом), а также улучшенная версия 128K Spectrum с музыкой и дополнительной графикой были выпущены в 1986 году. В отличие от других игр Magic Knight , Spellbound так и не была выпущена. для системы MSX еще в 1985 году, но авторизованная версия была наконец выпущена Трейси Льюис в 2023 году. [ 1 ] [ 2 ] Это вторая игра из серии Magic Knight , выпущенная Mastertronic как часть их лейбла Mastertronic Added Dimension.
Сюжет
[ редактировать ]переносится в замок Волшебный рыцарь вместе с другими персонажами и должен спасти своего друга, волшебника Гимбала . Гимбал попал в ловушку наложенного на него заклинания «белое пятно», пытаясь создать рисовый пудинг с лучшим вкусом . Волшебный рыцарь должен спасти Гимбала из плена, который он сам себе устроил, а затем обеспечить, чтобы он и другие жители замка были возвращены в нужное время и место.
Геймплей
[ редактировать ]
В отличие от предыдущей игры серии, Finders Keepers , игра менее ориентирована на действия и больше похожа на графическое приключение, хотя все же содержит некоторые элементы платформера .
Игрок управляет Волшебным Рыцарем, бродящим по замку. Помимо персонажа игрока, в состав актерского состава также входят различные другие персонажи, оказавшиеся в ловушке. Как и Волшебный Рыцарь, эти персонажи перемещаются (хотя и за кадром, на экране они всегда статичны) и могут заснуть и проголодаться. Волшебному Рыцарю необходимо заботиться и «поддерживать» этих других персонажей (а также самого себя), и это добавляет дополнительный стратегический элемент в игровой процесс.
Magic Knight взаимодействует со своим окружением и другими персонажами, используя систему раскрывающихся окон под названием «Windimation», которая полна таких команд, как «взять объект» и «поговорить с персонажем». Из-за этого большая часть игрового процесса очень похожа на более поздние графические приключения, такие как The Secret of Monkey Island . Большинство головоломок в игре решаются путем использования объектов в правильном месте или передачи объектов правильному персонажу, а затем их помощи игроку. Другой метод решения проблем — использование колдовских способностей Волшебного Рыцаря. Большинство его заклинаний требуют, чтобы он сначала собрал определенные предметы.
Сам замок состоит из нескольких этажей (включая сад на крыше и подвал ), на которые можно подняться на лифте . Некоторые из этих областей станут полностью доступны только после решения некоторых головоломок.
У Волшебного Рыцаря есть только определенное количество энергии, и если оно у него закончится, он умрет, и игра окончена. Его энергия истощается как при перемещении между комнатами, так и при попадании в него опасных предметов, таких как прыгающие мячи . Найти способ пополнить энергию Волшебного Рыцаря — одна из первых головоломок, которую должен решить игрок. Есть также несколько комнат, в которых Волшебный Рыцарь умирает, просто войдя в них. Их можно пройти, решая головоломки.
Игра также ведется с ограничением по времени: в игре остается всего 48 часов до тех пор, пока Гимбал не будет уничтожен своим заклинанием, а Волшебный Рыцарь и другие персонажи не окажутся в ловушке в замке навсегда.
Наследие
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш |
Пользователь Синклера | СУ Классик |
Ваш Синклер | Мегагейм |
Были выпущены еще две игры Magic Knight: Knight Tyme (1986) и Stormbringer (1987).
Игра под названием Crime Busters с участием детектива в особняке была выпущена IJK Software в 1986 году, и в ней было обнаружено, что используются значительные части кода Spellbound. Эта игра была отозвана после того, как Mastertronic потребовала письменных извинений от автора «Разрушителей преступлений» Гарри С. Прайса, а также из-за угрозы судебного иска после того, как Прайс отказался извиняться. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зачарованный для MSX» .
- ^ «Spellbound появился в MSX почти сорок лет спустя» . 9 апреля 2023 г.
- ^ «Новости: Программа «Борьба с преступностью»» . Пользователь Синклера . № 57. Публикации EMAP. Декабрь 1986 г. с. 10. ISSN 0262-5458 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Очарованный в Lemon 64
- Зачарованный на SpectrumComputing.co.uk
- Зачарованный в MobyGames
- Зачарованный в Atari Mania
- Рецензия на Spellbound от Crash журнала
- видеоигры 1985 года
- Игры Амстрад CPC
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Коммодор 64
- Мастертроник игры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Робом Хаббардом
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- ZX Спектрум игры