Jump to content

Найус

Найус
Обложка Хироюки Саэгуса.
Разработчик(и) Точный
Издатель(и) Точный
Директор(ы) Хироюки Саэгуса
Дизайнер(ы) Юкио Ватанабэ
Программа(ы) Казуки Тойота
Художник(а) Тошимицу Одайра
Композитор(ы) Хироши Ямамото
Хироюки Саэгуса
Платформа(ы) Шарп X68000
Выпускать
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Найус [ а ] — это видеоигра- шутер с прокруткой, разработанная и изданная компанией Exact исключительно для Sharp X68000 в Японии 26 октября 1990 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это одновременно первая игра, созданная и выпущенная Exact для платформы X68000 , а также первый проект, созданный компанией. [ 4 ]

Действие происходит в футуристическом научно-фантастическом мире 2143 года . Игроки берут на себя роль пилота-истребителя Манами Катагири, который берет на себя управление космическим истребителем ASP в попытке остановить знаменитый искусственный интеллект , который стал враждебным по отношению к человечеству . Хотя игра была впервые выпущена компанией Exact в розничных магазинах , позже она будет распространяться через торговые автоматы с программным обеспечением Takeru, которые позволяли пользователям записывать коммерческие названия или додзин-программы на чистых 5,25-дюймовых дискетах . [ 1 ] [ 5 ]

Несмотря на небольшую рекламу, Naious стал хитом среди пользователей X68000 для Exact во время его первого выпуска и получил похвалы за различные аспекты, такие как графика и игровой процесс, что в конечном итоге привело к тому, что назвал его « Игрой года японский журнал Oh ». !X в своем жанре. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После его выпуска Exact продолжила разработку своей второй игры для X68000, Aquales , которая была выпущена почти год спустя и получила положительные отзывы как критиков, так и публики.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Naious — это игра-стрелялка с прокруткой, напоминающая Hellfire , Thunder Cross и Whip Rush , где игроки берут на себя роль пилота Манами Катагири, который берет на себя управление космическим истребителем ASP на семи этапах, действие которых происходит в футуристическом научно-фантастическом сеттинге. последняя попытка остановить титулованный искусственный интеллект, который стал мошенником против человечества, и победить его армию врагов. [ 10 ] Перед началом игроки имеют доступ к меню конфигурации на титульном экране игры, где можно настроить различные параметры.

В начале игры игроки начинают только с одним оружием; выстрел Вулкана, но корабль может расширить свой инвентарь, собирая новое оружие, разбросанное по сцене, такое как Широкий выстрел и Лазер, в то время как в определенные моменты на этапах появляются другие бонусы, которые меняют или улучшают арсенал. Игроки также могут оснастить корабль набором из двух «вариантов» спутников, позиции которых можно расставлять и атаковать по желанию игрока. В конце каждого этапа необходимо сразиться с боссом , чтобы продолжить игру, причем сложность каждого этапа увеличивается. Если корабль поражен вражеским огнем, игроки теряют жизнь, а также опции и используемое оружие, вместо того, чтобы терять все собранное оружие, и как только все жизни будут потеряны, игра окончена .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сюжетная линия « Найуса» разворачивается между 21 и 22 веками , когда Земля стала перенаселенной и непригодной для жизни из-за постоянного загрязнения, которое побудило человечество к колонизации космоса , что в результате расширило его технологические достижения. Люди впервые обнаружили серию машин на Марсе , и ученые потратили несколько лет на реверс-инжиниринг своих технологий в полезных целях, в то время как на ослабленном Юпитере были найдены обитаемые места для временной колонизации, а позже было подтверждено существование внеземной жизни . Технологическая экспансия снова привела к повсеместному загрязнению окружающей среды, и для борьбы с ним спутник Бюро Земной Федерации построило , содержащий искусственный интеллект, для задачи очистки атмосферы Земли , но в конечном итоге он становится разумным и в конечном итоге угрожает человечеству, сначала уничтожая его. различные города мощным взрывом. Манами Катагири, пилоту космического истребителя ASP, поручена последняя попытка остановить злоумышленный ИИ. [ 2 ] [ 10 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Naious был одновременно первой игрой, созданной и выпущенной Exact для платформы X68000, а также первым проектом, созданным компанией. [ 11 ] Впервые игра была анонсирована в нескольких журналах, таких как Oh!X , а затем была выпущена 26 октября 1990 года в магазинах по розничной цене 8700 иен . [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] Позже оно распространялось через торговые автоматы с программным обеспечением Takeru, что позволяло пользователям загружать коммерческие игры или игры додзин, вставив чистую дискету. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Несмотря на небольшую рекламу, Naious стала популярной игрой среди пользователей X68000, а некоторые аспекты, такие как графика и игровой процесс, получили высокую оценку критиков, что в конечном итоге привело к тому, что игра была названа «Игрой года» по версии журнала Oh!X. в своем жанре. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 16 ] [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Наясу , Хепберн : Найасу
  1. ^ Jump up to: а б с д Цуяпу (январь 1993 г.). «Сторона компьютерных развлечений - серия каталогов текущего игрового программного обеспечения, часть 1. Серия X68000: Exact - Aquares» . Журнал Micom BASIC Magazine , № 127. The Dempa Shimbunsha Corporation , стр. 215.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гюсябу 2001 (2019). «ナイアス (NAIOUS) для SHARP X68000» (на японском языке). Ретро компьютерная игра Потоковое радио с музыкой . Проверено 23 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Милн, Рори (март 2014 г.). «Специальный отчет меньшинства: Sharp X68000 - Naious». Ретро-геймер . № 126. Издательство Imagine Publishing . п. 52.
  4. ^ «Игровой мир - Soft Flash: Aquales» ( Токума на японском языке, № 97. Сётэн , июль 1991 г., стр. 36).
  5. ^ Jump up to: а б Минато, Казухиса (4 августа 2016 г.). «Программный поставщик TAKERU: первый в мире магазин приложений» . Программист игр в Японии . WordPress.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Исии, Коичи (декабрь 1990 г.). «Специальный выпуск Super Soft 7: рекомендуемое программное обеспечение этого месяца - журнал Micom BASIC (на японском языке, № 102). Корпорация Dempa Shimbunsha , стр. 233.
  7. ^ Jump up to: а б «Softtouch – Информация о программном обеспечении: 10 лучших» . О!X (на японском языке). № 105. SoftBank Creative . Январь 1991 г. с. 37.
  8. ^ Jump up to: а б «Игра года 1990 года» . О!X (на японском языке). № 106. SoftBank Creative . Февраль 1991. стр. 26–29.
  9. ^ Jump up to: а б Ю., Н. (июнь 1991 г.). «Softtouch – После обзора: НАИУС» . О!X (на японском языке). № 110. SoftBank Creative . п. 38.
  10. ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации Naious (X68000, JP)
  11. ^ Точно (26 октября 1990 г.). Найус ( Sharp X68000 ) (на японском языке). Точный . Уровень/область: Персонал.
  12. ^ «Softtouch – Информация о программном обеспечении» . О!X (на японском языке). № 103. SoftBank Creative . Ноябрь 1990. стр. 36–37.
  13. ^ «The Softtouch – Информация о программном обеспечении: Naious» . О!X (на японском языке). № 104. SoftBank Creative . Декабрь 1990 г. с. 44.
  14. ^ «The Softtouch – Специальное предложение Softtouch: Naious» . О!X (на японском языке). № 104. SoftBank Creative . Декабрь 1990. стр. 50–51.
  15. ^ «Игровой мир – NAIOUS» ( на японском языке, том 9, № 100). Токума Сётэн , декабрь 1990 г., стр. 18–19.
  16. ^ Jump up to: а б «The Softtouch Special – Игра года Oh! : X Naias» (на японском языке, № 108). SoftBank Creative , апрель 1991 г., стр. 39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cac4e7e8f0b7ed5696faa5fe6d24397__1726524000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/97/8cac4e7e8f0b7ed5696faa5fe6d24397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naious - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)