странствующий
странствующий
Странствующий город | |
---|---|
Город | |
Координаты: 24 ° 05' с.ш., 98 ° 04' в.д. / 24,083 ° с.ш., 98,067 ° в.д. | |
Страна | Китайская Народная Республика |
Провинция | Юньнань |
Автономная префектура | Дэхонг Дай и автономная префектура Цзинпо |
Город уездного уровня | Жуйли |
Область | |
• Общий | 103 км 2 (40 квадратных миль) |
Высота | 830 м (2720 футов) |
Население (2010) | |
• Общий | 13,906 |
• Плотность | 140/км 2 (350/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+8 ( китайский стандарт ) |
Почтовый индекс | 678600 |
Код города | + 86 |
Ваньдин ( упрощенный китайский : 畹町镇 ; традиционный китайский : 畹町鎮 ; пиньинь : Wǎndīng Zhèn ; Тай Нуэа : ᥝᥢᥰ ᥖᥥᥒ ᥓᥫᥢᥱ букв. «солнце, сияющее над головой»), ранее латинизированный как Wanting , является приграничным городом в городе Жуйли , Префектура Дэхун , провинция Юньнань , Китай . [ 2 ] Ваньдин - это город в официальной системе деления, но в Вандине есть три административные системы: зона экономического развития Ваньдин на уровне округа (畹町经济开发区), правительство города Ваньдин на уровне поселка и правительство фермы Ваньдин (畹町农场).
История
[ редактировать ]Вандинг был построен после строительства Бирманской дороги как конечная точка дороги в Китае. После 1938 года он быстро превращается в приграничный торговый город между Китаем и Бирмой. [ 3 ] Но японские войска оккупировали Ваньдин в 1942 году во время Второй мировой войны , он впал в депрессию, пока не был возвращен китайским экспедиционным корпусом 19 января 1945 года. [ 4 ] : 206 Ваньдинг также является важным городом на дороге Ледо , церемония открытия которой состоялась в Вандинге 28 января 1945 года. Сун Цзэ-вэн . На церемонии присутствовал премьер-министр Китайской Республики [ 5 ] : 7 Правительство города также было создано в начале 1945 года. [ 6 ] : 17
В 1952 году Вандинг был преобразован в город уездного уровня, а в 1985 году был основан город Вандинг уездного уровня . [ 5 ] : 235 Приграничная торговля в Вандинге достигла своего пика в 1992 году, а затем пошла на спад. [ 7 ] : 184 Причина сложна и включает в себя изменение маршрута Китайской национальной автомагистрали 320 , конкуренцию со стороны соседнего города Жуйли , корректировку национальной приграничной торговой политики, а также азиатский финансовый кризис 1997 года и т. д. [ 7 ] : 185 [ 8 ] После этого в 1999 году город Ваньдин был упразднен, и вместо города Ваньдин была основана зона экономического развития Ваньдин уездного уровня города Жуйли. [ 9 ] : 47 Город Ваньдин был разделен на три части поселкового уровня: город Чэнгуань, поселок Хунбан и поселок Мангбанг. [ 9 ] : 47 В 2005 году эти три объединились в новый город Ваньдинг, и это было единственное подразделение на уровне поселка в зоне экономического развития. [ 9 ] : 47 В 2011 году еще одно районное подразделение, ферма Вандинг, было передано под управление зоны экономического развития из фермерской системы провинции Юньнань. [ 10 ] : 98 Таким образом, в зоне экономического развития теперь есть два поселковых подразделения.
География
[ редактировать ]Вандинг, площадью 103 км2. 2 (40 квадратных миль) и населением 13 906 человек, расположен на реке Вандинг . Он находится примерно в 850 км от Куньмина , а ближайший аэропорт — Манши в городе Люкси . В городе Вандинг есть три административных деревни и шесть зональных единиц деревни. [ 11 ]
Пересечение границы
[ редактировать ]Граница Китая и Мьянмы проходит к югу от города, ближайший город Мьянмы - Пангсенг (Кю-хкок) к югу, через реку Вандинг. [ 12 ] Между Вандингом и Пансеном есть пограничный контрольно-пропускной пункт. [ 13 ] который функционировал как переход из того, что тогда было известно как Бирма, в Китай по исторической Бирманской дороге и Ледо-роуд , с грузами, транспортировавшимися из Индии и Бирмы в Китай во время Второй мировой войны .
Галерея
[ редактировать ]-
Арка на улицу Гофан в Вандине.
-
Улица в Вандинге.
-
Пограничный переход в Пангсенг, Мьянма, из Вандинга, китайский контрольно-пропускной пункт в здании слева.
-
Вывеска в Ледо, Ассам, показывающая расстояние до Вандинга на Ледо-роуд.
-
Диорама в Мемориальном парке зарубежных китайских водителей и механиков из Юго-Восточной Азии во время Второй китайско-японской войны , показывающая строительство дороги Ледо.
-
Старый странствующий мост, который был частью Ледо-роуд, рядом с новым бетонным мостом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Географические координаты
- ^ CYTS Юньнань Интернет
- ^ Цзян Юнь-минь (2010). «Анализ экономического развития на пути Юньнань-Бирма». Журнал Университета Юньнань Миньцзу (издание по философии и социальным наукам) [ Журнал Университета Юньнань Миньцзу (социальные науки) ] (на китайском языке). 27 (2): 120–124. doi : 10.13727/j.cnki.53-1191/c.2010.02.027 .
- ^ Сунь Дайсин, главный редактор У Баочжан (1995). История антияпонской войны в Юньнани [ История антияпонской войны в Юньнани Yunnan University Press). ] (на китайском языке: ISBN 7-81025-548-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Главный редактор: Сюн Цзябинь; Сборник летописей города Вандин провинции Юньнань (1995 г.) на ( китайском языке: Издательство Yunnan Nationalities ISBN ). 7-5367-1093-3 .
- ^ Чжу Цзунчжэнь (1998). «Путешествие до и после освобождения». Сборник ( литературы и исторических материалов о странствии, том 1 на китайском языке: Издательство Dehong Nationalities, стр. 17–24) . 7-80525-392-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Ван Кун (2014). Трансграничное сотрудничество и пространственное развитие: ( Юньнани докторская диссертация) (на китайском языке) пример .
- ^ Ли Чэнь-ян (2014). «Взлет и падение пограничного порта Вандин и Далуо на китайско-мьянманской границе» Мировые [ дела ] (на китайском языке) (19): 73.
- ^ Перейти обратно: а б с Главный редактор: Фу Румин; Редактор: Муниципальное архивное бюро Жуйли г.) 2014 ( .
- ^ Под редакцией Ян Чуньчжэна; под редакцией Муниципального исторического архива Жуйли (2019 г. Ежегодник Жуйли, 2018 г. ) ( на китайском языке: Издательство Dehong Nationalities ISBN ). 978-7-5558-1082-7 .
- ^ Вандинг, Дехонг
- ^ Вандинчжэнь, Китай - Географические названия
- ^ Зона ограниченного доступа в Мьянме (Бирма)