Валентин Талхофер
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июль 2024 г. ) |

Валентин Талхофер (20 января 1825 года - 17 сентября 1891 года) был немецким римско -католическим священнослужителем и теологом.
Биография
[ редактировать ]Талхофер родился в Unterroth , недалеко от Ульма , 21 января 1825 года; и умер в том же месте, 17 сентября 1891 года. Он взял свои гимназиальные исследования и философию в Диллингене и с 1845 года изучал богословие в Мюнхенском университете . В 1848 году он получил степень доктора богословия и был рукоположен в священник. После этого он стал префектом в семинарии для священников в Диллингене (1850–63), профессоре экзегеза в Лицее Диллингена (1863–76), директора семинарии для священников, Георгианум в Мюнхене и профессора литургии в Эйхстатт , а в 1899 году стал там соборным проректором .
Он был способным и уважаемым учителем, человеком благородного персонажа, ревностным исповедником, оратором кафедры и катехизатором, и был плодотворным писателем, тщательным и интеллектуальным в своей работе. Его работа в Георгиане, за которую он высоко оценил, очень принесла пользу учреждению.
Писания
[ редактировать ]Его первая публикация была призовой эссе в Мюнхене о бескровной жертве ( поклонения мозаике 1848). В 1855 году он написал в отчете Лицея Диллингена за этот год, диссертация о доктрине жертвы, содержащейся в Послании к Евреям . В том же году он начал успешную оппозицию псевдо -мистицизму и ирвингизму , которые распространялись в Свабию в то время. Его главной работой в этом направлении была «Beitrage Zur Geschichte des Aftermysticus und Insbesondere des Irvingianismus im bistum augsburg» (1857). Его превосходный комментарий к Псалмах был очень популярен (впервые опубликовано в 1857 году; 7 -е издание, 1904). В 1860-63 годах он отредактировал официальную публикацию Аугсбургской епархии и привел ее к большему процветанию.
Среди литературных работ, проведенных во время его проживания в Мюнхене, следует упомянуть о его редактировании «библиотеки отцов» в восьмидесяти томах (1869–88); работа над жертвой старых и новых заветов (1870); и редактирование «Lehrbuch der Biblishen Hermeneutik» его покойного друга Франца Ксавера Рейтмайра (1874).
В Эйхштатте он был поручил епископу пересмотреть «ритуал романи-эйсттенсе», а также выпустил меньший ритуал в качестве руководства для духовенства епархии (1879–80). Затем он начал свою главную работу, большую «Хэнд -удруение лигика», которая опирается на тщательное изучение первоначальных властей и до сих пор является незаменимым. Особые литургии он опубликовал себя в 1890 году «Лигирги -де -Хейлиген Месофферс», и из документов покойного Андреаса Шмида он добавил к этому в 1893 году «Лигирги де -Кирхличен Станджендж», «Лигиргир -дер -саКрамент Ун и Сакраментаен», и доктрина церковного года. Адальберт Эбнер начал пересмотренное издание этой работы, но, к сожалению, не было опубликовано больше, чем первый раздел первого тома (1894). Талхофера Шмид также отредактировал из литературных останков : «Умирай Хейлидж Месс и Дас Приштерум Дер Католисхен Кирче в 25 предсказанных Даргестеллт» (1893).
В дополнение к этим более крупным работам Талхофер также написал отличные статьи для богословских обзоров и для «Kirchenlexikon» Фрайбурга.
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). " Валентин Талхофер ". Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.