Роза Бассетт
Роза Бассетт | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 декабря 1925 г. | (54 года)
Национальность | Британский |
Занятие | директриса |
Известный | Педагог |
Роза Бассетт , MBE , BA (9 августа 1871 г. - 19 декабря 1925 г.) [ 1 ] была английским педагогом и директором средней школы Стоквелла. После переезда из Стоквелла название школы было изменено на Средняя школа округа Стритхэм . Расположенная на Уэлхэм-роуд в Лондоне , она позже была переименована в школу Розы Бассетт в ее память и честь.
Роза Бассетт сыграла важную роль в первом применении плана Далтона в преподавании в английской средней школе . Она написала главу в книге Хелен Паркхерст о Плане. [ 2 ] а также написание введения к книге с классными заданиями по плану Далтона, подготовленной сотрудниками ее школы. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Роза Бассетт родилась в Дептфорде , Лондон , в семье клерка инженера. Она добилась успехов в учебе и получила степень бакалавра Лондонского университета со степенью первого класса в 1902 году и получила сертификат Университета Ренна в 1905 году. В том же году мисс Бассетт стала старшей учительницей в средней школе Кингсленда (позже известная как Средняя школа Далстона ) на севере Лондона, в которой она пользовалась большим успехом, а в 1906 году она была назначена директором новой школы. Средняя школа Стоквелла для девочек. [ 4 ]
Директор средней школы округа Стритхэм
[ редактировать ]Школа в Стоквелле процветала, и в 1913 году она была переведена на новое место между Стритэмом и Тутингом , став средней школой округа Стритэм . Под постоянным руководством Бассетта школа имела успех и к 1917 году была известна своими академическими достижениями и поощрением самостоятельности и ответственности среди своих учеников. [ 4 ]
Во время Первой мировой войны организаторские способности Бассетт нашли хорошее применение, когда ее пригласили помочь в организации процессов набора и тестирования новых женщин-сотрудников в военном министерстве , а затем и в других частях государственной службы . [ 4 ] Под ее руководством (как председателя комитета директрис, разрабатывавших такие планы государственных должностей) сотни кандидатов были выбраны из претендентов, прошли письменные экзамены, прошли собеседование и назначены. Именно ее работа в этой области привела к получению ею чести MBE в 1917 году. [ 5 ]
Орден Британской империи был основан в 1917 году в знак признания заслуг людей, которые выдающимся образом послужили стране. Мисс Бассетт получила орден 27 сентября от короля Георга V и королевы Марии. Девушки и сотрудники отметили это событие, вручив своей директрисе мемориальную доску.
В 1918 году, когда правительство ввело нормирование продуктов питания, мисс Бассетт было поручено отвечать за раздачу продовольственных карточек на большой территории Тутинга. Она сформировала комитет из штаба и старших девочек, которым, что характерно, была предоставлена возможность включиться в эту ответственную работу.
План Далтона
[ редактировать ]была опубликована статья о плане Далтона Белль Ренни 27 мая 1920 года в образовательном приложении к Times с идеями Хелен Паркхерст . , знакомящая британскую аудиторию [ 2 ] [ 6 ] Мнение Паркхерста о том, что образование должно отойти от традиционного, жесткого, классного обучения и позволить адаптировать обучение к темпу обучения каждого отдельного ребенка. [ 7 ] явно совпадали с идеями Бассетта, поскольку в течение месяца Бассет начал небольшое испытание по использованию Плана в школе с группой учеников, которые уже сдали вступительные экзамены в университет. Результаты были признаны успешными, и полномасштабное использование Плана в средней школе округа Стритхэм было введено поэтапно в течение 1920–1921 учебного года . [ 8 ]
Поддержка Плана Далтона Розой Бассетт была значительной, и она написала о введении Плана в школе для «Таймс» , который был переиздан как глава в книге Паркхерста. [ 2 ] Бассетт поддержал визит Паркхаста в Англию в 1921 году, открыв школу для посетителей, желающих увидеть План на практике. [ 6 ] В 1922 году был опубликован двухтомный комплект заданий плана Дальтона по английскому языку, географии, истории, математике и естественным наукам, подготовленный сотрудниками школы с предисловием Бассетта. [ 3 ]
В 1921 году Бассетт дали отпуск в школе, чтобы она могла посетить Америку и увидеть там действие плана Далтона. [ 9 ] Она также читала в Нью-Йорке лекции об опыте, полученном при внедрении Плана в Англии, жертвуя свои гонорары Ассоциации Далтона для поддержки дальнейших визитов учителей в Америку. [ 10 ]
В 1922 году мисс Паркхерст опубликовала книгу «Образование по плану Далтона», в которую мисс Бассетт включила главу «Годовой эксперимент в английской средней школе».
Смерть мисс Бассетт
[ редактировать ]«В 1924 году школьные инспекторы отметили, что мисс Бассетт сильно переутомилась. Мисс Бассетт уже больше года не была в добром здравии и не могла путешествовать по стране, как она это делала, читая лекции по плану Далтона. Одним холодным утром в В декабре 1925 года мисс Бассетт поскользнулась на обледенелой дороге сразу после того, как ушла из дома в школу, и сломала ногу. Ее доставили в женскую больницу Южного Лондона. Она умерла в субботу, 19 года. Декабрь был ускорен, но не вызван несчастным случаем с ней. В полдень 23 декабря в церкви Св. Леонарда в Стритхэме прошла поминальная служба, а также ее похороны в Брокли».
В тот же день корреспондент Times написала. «Безвременная смерть мисс Розы Бассетт — это серьезная утрата не только для лондонского образования, но и для учителей во всех частях мира, которым ее советы и помощь были предоставлены без ограничений. Ее будут с благодарностью вспоминать тысячи учителей, которой в течение последних пяти лет она разъясняла и объясняла действие плана Далтона, с которым с тех пор успешно экспериментировали сотни английских школ».
В «Триумфе плана Далтона», опубликованном К. У. Кимминсом и Белль Ренни в 1932 году, авторы писали: «Работам мисс Бассетт план Далтона в Англии обязан неисчислимым долгом. Ее высокая и властная фигура стала хорошо известна в Англии. лекционные платформы и ее общий вид уравновешенности, рассудительности и серьезной доброты придавали всему, что она говорила, убедительность и вес. Ни одна аудитория не могла смотреть или слышать мисс Бассетт и поверить, что она могла бы быть той. Этой фундаментальной основе здравого смысла и стабильности, а также мудрости ее слов во многом был обязан ее успех как пропагандиста.
Внешнему миру она отдавалась без колебаний, твердо веря, что, распространяя знания о ценности Плана Далтона, она определенно способствовала прогрессу эволюции образования. Ее смерть в 1925 году стала большой потерей не только для школы, которой она так умело руководила, но и для энтузиастов Далтона во всех частях земного шара».
Наследие Розы Бассетт
[ редактировать ]После того, как карьера Розы Бассетт оборвалась из-за ее смерти, школа продолжала применять многие принципы Плана в последующие годы. Средняя школа округа Стритхэм была переименована в школу Розы Бассетт в 1951 году в честь своей первой директрисы. [ 11 ]
На школьном значке инициалы RBS заменили SSS (которые были инициалами сначала средней школы Стоквелла, а затем Стритэма, что также означало «Устойчивый, Прямой, Искренний»). Именно в Стоквелле был принят школьный девиз. Один из инспекторов Совета по образованию, живо интересовавшийся работой школы, перевел любимые слова мисс Бассетт из письма Святого Павла к Фессалоникийцам: «Держитесь добра» как Honesta Obtinete.
Мисс Бассетт всегда позволяла девочкам говорить за себя, и, пожалуй, лучшее представление о том, что школа значила для ее учениц, можно дать в словах одной из них. Сильвия Г. Кастелл (урожденная Гринфилд), посещавшая RBS в 1916–1919 годах, писала:
«Когда я задаю себе вопрос: «Что дала мне школа?» Я считаю, что выделяются три вещи: во-первых, это дало мне вечную веру в ценность свободы: свободу работать в одиночку и свободу самоорганизовываться. Во-вторых, я понял, как важно играть свою роль в обществе, быть гражданином. как гражданин мира, так и гражданин школы, у меня появилось твердое убеждение, что именно те, кто больше всего вкладывает в школьную жизнь, получают от нее больше всего удовольствия. Самое главное, я ушел из школы с абсолютом. вера в то, что я смогу покорить горы, если действительно хотел и работал достаточно усердно».
В первые годы двадцатого века многие люди считали, что преподавание необходимо реформировать, и находились под влиянием идей, высказанных такими писателями, как Эдмонд Холмс, в его книге «Что есть и что могло бы быть» (1911). Мисс Бассетт была одной из этих пионеров образования, опередившей свое время как минимум на пятьдесят лет.
Об одном известном английском директоре говорили, что он так хорошо обращался с мальчиками и с родителями, что, естественно, у него не было времени на персонал. Именно потому, что мисс Бассетт так хорошо ладила с девочками, родителями и персоналом, многие считали ее великой директрисой. Сотрудник школы Стритэма, который позже имел возможность очень хорошо узнать мир английского образования, однажды сказал, что, будучи директрисой, мисс Бассетт была в классе одна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноубл, Джин К. «Роза Бассетт, бакалавр наук» Домашняя страница школы Розы Бассетт . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркхерст, Хелен (1922). Образование по плану Дальтона . Нью-Йорк: EP Dutton & Company. стр 175–195 . . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Средняя школа для девочек округа Стритэм (1922 г.). Задания по плану Дальтона . со вступительным словом Розы Бассетт. Лондон: Дж. Белл и сыновья.
- ^ Jump up to: а б с «Из газет Balham & Tooting News и Borough of Wandsworth Chronicle, 21 августа 1917 года» . Старый грамматист . 8 (3): 7–8. Ноябрь 1979 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «№30250» . Лондонская газета (Приложение). 24 августа 1917 г. с. 8797.
- ^ Jump up to: а б Паркхерст, Хелен (1922). Образование по плану Дальтона . Нью-Йорк: EP Dutton & Company. стр. xvi . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ Дьюи, Эвелин (1922). План лаборатории Дальтона . Нью-Йорк: EP Dutton & Company. стр 1–21 . . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ Дьюи, Эвелин (1922). План лаборатории Дальтона . Нью-Йорк: EP Dutton & Company. стр 93–107 . . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ Майор-Стивенсон, Ирен К. (ноябрь 1978 г.). «Школа Розы Бассетт» . Старый грамматист . 8 (1):9–10 . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Бузер, Маргарита; Зехра Хан; Джули Сэдлер (1966–1977). «История школы Розы Бассетт» . Пимпернель . Проверено 2 декабря 2007 г.
- ^ Гиллис, Лилиас (1977). «Школа Розы Бассетт, прошлое, настоящее и будущее» . Пимпернель . 1977 : 1–2 . Проверено 24 мая 2009 г.