Jump to content

Джейсон Салавон

Джейсон Салавон (род. 1970) — американский современный художник . Он известен тем, что использует специальное компьютерное программное обеспечение для манипулирования и реконфигурации ранее существовавших медиа и данных для создания новых визуальных произведений изобразительного искусства . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
100 особенных моментов (Молодожены) , 2004. Цифровая цветная печать. 42 x 31,5 дюйма. Эд. 7 + 2 точки доступа.

Сын художника, Джейсон Салавон родился в 1970 году в Индианаполисе , штат Индиана , и вырос в Форт-Уэрте , штат Техас (Hill 2004). [2] Он получил степень бакалавра в 1993 году в Техасском университете в Остине. [3] и степень магистра искусств в 1997 году в Школе Художественного института Чикаго . Во время и после школы Салавон работал художником и программистом в индустрии видеоигр. После того, как он получил степень магистра искусств, он также разрабатывал и преподавал курсы в Школе Художественного института Чикаго . [4] Салавон в настоящее время живет в Чикаго , где он является студийным художником и доцентом Чикагского университета . [5] [6]

Салавон известен тем, что использует специальное компьютерное программное обеспечение для манипулирования и реконфигурации мультимедиа и данных для создания новых визуальных произведений искусства. Значительная часть работ Салавона включает в себя два основных способа манипулирования уже существующими медиа для создания произведений искусства: во-первых, путем наложения изображений (например, нескольких фотографий) и усреднения результата для создания визуальных объединений , и, во-вторых, путем распространения обработанных медиа (например, отдельные кадры фильма) рядом или в других конфигурациях. Примером первого средства является комплект работ Салавона 2004 года « 100 особых моментов» , который состоит из изображений, основанных в среднем на группах из 100 уникальных памятных фотографий, взятых из Интернета. [7] [8] [9]

Примером второго метода производства является его работа 2000 года « Самый кассовый фильм всех времен, 1 x 1» , представляющая собой статическое изображение, показывающее все кадры фильма «Титаник», уменьшенные до среднего цвета, наиболее репрезентативного для каждого кадра. [10] [11] [12] Салавон применил аналогичный метод в своем сериале «Эмблема» 2003 года , сократив такие фильмы, как Стэнли Кубрика « 2001 : Космическая одиссея» , до набора концентрических цветных колец, представляющих каждый кадр фильма. [4]

Третья часть работы Салавона включает в себя преобразование статистических данных в визуальные изображения. Например, в работе 2001 года « Обувь, домашнее производство, 1960–1998 » Салавон организовал и преобразовал набор данных, касающихся шоу-индустрии, в «психоделические созвездия», полные цвета. Более свежий пример — работа Салавона 2006 года « American Varietal» — комиссия по преобразованию данных переписи населения в искусство, адаптированное к конкретному месту, для новой штаб-квартиры Бюро переписи населения США в Суитленде, штат Мэриленд .

Общественная инсталляция Салвона American Varietal установлена ​​в Бюро переписи населения США в Суитленде, штат Мэриленд . [13] [14]

В какой-то момент в результатах поиска Google по запросу «Playboy» веб-сайт Salavon оказался на более высокой позиции, чем собственный веб-сайт Playboy . [15] Вероятно, это стало результатом обширного обсуждения в блогосфере веб-сайта Салавона и ссылок на его работы Every Playboy Centerfold, The Decades - объединения, показывающие десятилетие за десятилетием эволюцию «среднего» разворота Playboy с 1960-х по 1990-е годы.

В 2018 году работа Салавона «Все сразу» (Часть III) была представлена ​​на выставке New Media в Чикаго 1973–1992, куратором которой выступил jonCates. [16]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ «Чему нас могут научить только художники о технологиях, данных и наблюдении» .
  2. ^ «Музей современной фотографии» .
  3. ^ Коммуникации, Эммис (сентябрь 2001 г.). «Алькальд» .
  4. ^ Jump up to: а б «Журнал Чикагского университета: особенности» .
  5. ^ «Кафедра визуальных искусств • Джейсон Салавон» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
  6. ^ «Джейсон Салавон» . Октябрь 2019.
  7. ^ «Кабинет» . 2004.
  8. ^ Андерсон, Стив Ф. (13 октября 2017 г.). Технологии зрения: война между данными и изображениями . МТИ Пресс. ISBN  9780262343343 .
  9. ^ Патрик, Кейт (28 января 2005 г.). Современный . Статья 21. ISBN  9780954673208 – через Google Книги.
  10. ^ Дормель, Люк (4 ноября 2014 г.). Формула: как алгоритмы решают все наши проблемы. . . И создавать больше . Пингвин. ISBN  9780698158849 .
  11. ^ Берроу, Кстин (23 мая 2012 г.). Net Works: практические примеры веб-арта и дизайна . Рутледж. ISBN  9781136944826 .
  12. ^ Стил, Джули; Ильинский, Ной (23 апреля 2010 г.). Красивая визуализация: взгляд на данные глазами экспертов . «О'Рейли Медиа, Инк.». ISBN  9781449390686 .
  13. ^ https://www.census.gov/content/dam/Census/about/censuscareers/2011-census-guide.pdf [ пустой URL PDF ]
  14. ^ «Штаб-квартира Бюро переписи населения США: Суитленд, штат Мэриленд» . 2008.
  15. ^ «Audible City: Джейсон Салавон - Блок Gapers: Объезд | Чикаго» .
  16. ^ «Содержание может быть очень горячим» . 23 марта 2006 г.
  17. ^ «Джейсон Салавон | Портрет (Халс)» .
  18. ^ «TBMA | Триада поздней ночи (2003) Смитсоновский институт» . www.si.edu .
  19. ^ «Самый кассовый фильм всех времен, 1х1» . Международный центр фотографии . 25 февраля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d937a0c90f4e6a46301134a074ef54c__1712919960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4c/8d937a0c90f4e6a46301134a074ef54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Salavon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)