Уолтер Тейлор (инженер)
Уолтер Тейлор (1734–1803) [ 1 ] Саутгемптона фальшивые , поставляемые деревянные блоки и судовые насосы [ 2 ] в Королевский флот , [ 1 ] значительное улучшение их качества и надежности [ 1 ] [ 3 ] через технологические инновации, которые были значительным шагом вперед в промышленной революции . [ 1 ]
Уолтер Тейлор родился в 1734 году, сын Уолтера Тейлора из Саутгемптона, гениального плотника корабля, и Элизабет Сильвер из Уиппингема, острова Уайт. С 14 лет Тейлор служил учеником г -на Мессера, производителя корабля на улице Вестгейт, Саутгемптон. [ 4 ] В то время как служение в море, его отец наблюдал за проблемы, вызванные этими блоками, которые традиционно были вручную. [ 1 ] По возвращении из моря он посетил магазин каждого блокировщика, который он мог найти, и внимательно заметил, как ранее были сделаны блоки. [ 5 ]
Приобретение бизнеса по блокированию, после смерти Мессера в 1754 году, Тейлор и его отец разработали пилки с ручным двигателем, скучное и поворотное оборудование для массового производства блоков такеласка, [ 1 ] неоднократно и до точной спецификации. [ 1 ] Поскольку оригинальные помещения оказались неадекватными, они приобрели соседние помещения на Багл-стрит, где установили лошадь с мощностью, перенесенной из главного колеса через колеса трения на калькуляционных стальных противобоинастроениях с кожаными ремнями к машине. [ 4 ]
Воодушевленные Гансом Стэнли, депутатом Саутгемптона и одним из лордов Адмиралтейства, они представили образец своего блока в Совет по боеприпасам. [ 4 ] Испытание блоков в 1761 году было настолько успешным, что военно -морской флот согласился взять все свои запасы блоков. [ 6 ] Военно -морской флот также решил заказать свои блоки у мануфактуры Тейлора, а не настраивать свои собственные. [ 4 ]
Когда его отец умер, в 1762 году он продолжил бизнес, и патент на машины, которую они разработали, был выведен на имя его матери [ 7 ] В полевом испытании в 1762 году капитан Бентинк провел свой корабль, HMS Centaur, оснащенный блоками Тейлора в половине обычного размера. Они оказались полностью эффективными, дешевле и снижали вес только мачты на 26 куб. При поддержке военно -морского совета Тейлору удалось преодолеть банкротство, вызванное расходами его отца при разработке машин.
После пожара на верфи в Портсмуте в июле 1770 года, который уничтожил большую часть запасов военно -морского флота, Тейлор получил приказ о том, чтобы заменить их как можно быстрее, и было согласовано заменить их на меньшие блоки, протестированные Bentinck. [ 8 ]
Впоследствии Тейлор установил лесопилку на потоке, который проходит через то, что сейчас является парком Мэйфилда в Саутгемптоне. [ 1 ] В 1781 году, [ 1 ] Он переехал в Woodmill , Swaythling , Southampton, где было лучше запас воды и места для питания некоторых оборудования паровыми двигателями. [ 1 ] Тейлор продолжал улучшать свои блоки и диверсифицировать в производство судовых насосов [ 9 ] и несколько неавтотических применений. [ 10 ]
Тейлор был единственным поставщиком блоков в Королевский флот с 1759 года, [ 1 ] поставляя 100 000 блоков в год, [ 1 ] Последующие события привели к дате штамповки блоков и обязательства по замене любого, которое не удалось. [ 1 ]
В 1801 году Марк Исамбард Брунел взял патент на производство кораблей и подошел к Уолтеру Тейлору и его сыну Сэмюэлю Сильверу Тейлору с первым отказом от использования его нового механизма. Предложение было отклонено из -под контроля Самуилом, но военно -морской флот решил установить машину Брунеля на Королевском верфи. К 1803 году, когда была установлена машина Брунеля, и работа, отменил контракт Тейлора. [ 2 ]
Тейлор умер 23 апреля 1803 года и был похоронен в церкви Саут Стоунхэм 8 мая. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Саутгемптон. Иллюстрированная история. Адриан Рэнс. 1986. ISBN 0-903852-95-0 . PP95-97
- ^ Jump up to: а беременный Dickinson HW, Taylors of Southampton: их корабли, насосы круговой пилы и корабли, Trans Newcomen Society, 1958, XXIX: 169-178
- ^ Pannell, John Percival Masterman (1967). «Боффины Нельсона - Taylors of Woodmill». Старый Саутгемптон Шорс, Ньютон Эбботт . Дэвид и Чарльз. С. 51–71. ASIN B0000CNGOE .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боффинс Нельсона - Taylors of Woodmill, глава 4 в, Pannell JPM, Old Southampton Shores, 1967, P51-72
- ^ Особый отчет о происхождении и прогрессе машин г-на Тейлора для изготовления блоков, дрожь и булавок, а также его улучшения в строительстве насосов, P86-94 в годовом хранилище Hampshire, том 2, 1801
- ^ Национальные архивы: ADM106/2194 P274, Входная книга «Правление военно-морского флота»
- ^ Патент № 782
- ^ Dickinson HW, Taylors of Southampton: их корабли, Blocls, Circular Saw and Ships 'насосы, Trans Newcomen Society, 1958, XXIX: 169-178
- ^ 28 ноября 1775 года, патент 1110 - втулка чугуна или металлическая дрожь для корабли; 1781, патент № 1295 - строительство дрожь для блоков кораблей; 1798 Патент № 2217 - Машины для поднятия воды и очистки кораблей.
- ^ 28 ноября 1775 года, патент 1109 - Улучшения в коробках, наве и спицах для колес с вагонов; 1786, патент № 1567 - машина для шлифования зерна
- ^ Даниэль Ланкастер. «Дискурс, вызванный смертью покойного Уолтера Тейлора, эсквайр, Портсуд: проповедовал в церкви Саут Стоунхэм 8 мая 1803 года» . Амазонка . Получено 10 ноября 2009 года .