Jump to content

Уолтер Тейлор (инженер)

Уолтер Тейлор (1734–1803) [ 1 ] Саутгемптона фальшивые , поставляемые деревянные блоки и судовые насосы [ 2 ] в Королевский флот , [ 1 ] значительное улучшение их качества и надежности [ 1 ] [ 3 ] через технологические инновации, которые были значительным шагом вперед в промышленной революции . [ 1 ]

Уолтер Тейлор родился в 1734 году, сын Уолтера Тейлора из Саутгемптона, гениального плотника корабля, и Элизабет Сильвер из Уиппингема, острова Уайт. С 14 лет Тейлор служил учеником г -на Мессера, производителя корабля на улице Вестгейт, Саутгемптон. [ 4 ] В то время как служение в море, его отец наблюдал за проблемы, вызванные этими блоками, которые традиционно были вручную. [ 1 ] По возвращении из моря он посетил магазин каждого блокировщика, который он мог найти, и внимательно заметил, как ранее были сделаны блоки. [ 5 ]

Приобретение бизнеса по блокированию, после смерти Мессера в 1754 году, Тейлор и его отец разработали пилки с ручным двигателем, скучное и поворотное оборудование для массового производства блоков такеласка, [ 1 ] неоднократно и до точной спецификации. [ 1 ] Поскольку оригинальные помещения оказались неадекватными, они приобрели соседние помещения на Багл-стрит, где установили лошадь с мощностью, перенесенной из главного колеса через колеса трения на калькуляционных стальных противобоинастроениях с кожаными ремнями к машине. [ 4 ]

Воодушевленные Гансом Стэнли, депутатом Саутгемптона и одним из лордов Адмиралтейства, они представили образец своего блока в Совет по боеприпасам. [ 4 ] Испытание блоков в 1761 году было настолько успешным, что военно -морской флот согласился взять все свои запасы блоков. [ 6 ] Военно -морской флот также решил заказать свои блоки у мануфактуры Тейлора, а не настраивать свои собственные. [ 4 ]

Когда его отец умер, в 1762 году он продолжил бизнес, и патент на машины, которую они разработали, был выведен на имя его матери [ 7 ] В полевом испытании в 1762 году капитан Бентинк провел свой корабль, HMS Centaur, оснащенный блоками Тейлора в половине обычного размера. Они оказались полностью эффективными, дешевле и снижали вес только мачты на 26 куб. При поддержке военно -морского совета Тейлору удалось преодолеть банкротство, вызванное расходами его отца при разработке машин.

После пожара на верфи в Портсмуте в июле 1770 года, который уничтожил большую часть запасов военно -морского флота, Тейлор получил приказ о том, чтобы заменить их как можно быстрее, и было согласовано заменить их на меньшие блоки, протестированные Bentinck. [ 8 ]

Впоследствии Тейлор установил лесопилку на потоке, который проходит через то, что сейчас является парком Мэйфилда в Саутгемптоне. [ 1 ] В 1781 году, [ 1 ] Он переехал в Woodmill , Swaythling , Southampton, где было лучше запас воды и места для питания некоторых оборудования паровыми двигателями. [ 1 ] Тейлор продолжал улучшать свои блоки и диверсифицировать в производство судовых насосов [ 9 ] и несколько неавтотических применений. [ 10 ]

Блок, сделанный на мельнице Уолтера Тейлора

Тейлор был единственным поставщиком блоков в Королевский флот с 1759 года, [ 1 ] поставляя 100 000 блоков в год, [ 1 ] Последующие события привели к дате штамповки блоков и обязательства по замене любого, которое не удалось. [ 1 ]

В 1801 году Марк Исамбард Брунел взял патент на производство кораблей и подошел к Уолтеру Тейлору и его сыну Сэмюэлю Сильверу Тейлору с первым отказом от использования его нового механизма. Предложение было отклонено из -под контроля Самуилом, но военно -морской флот решил установить машину Брунеля на Королевском верфи. К 1803 году, когда была установлена ​​машина Брунеля, и работа, отменил контракт Тейлора. [ 2 ]

Тейлор умер 23 апреля 1803 года и был похоронен в церкви Саут Стоунхэм 8 мая. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Саутгемптон. Иллюстрированная история. Адриан Рэнс. 1986. ISBN   0-903852-95-0 . PP95-97
  2. ^ Jump up to: а беременный Dickinson HW, Taylors of Southampton: их корабли, насосы круговой пилы и корабли, Trans Newcomen Society, 1958, XXIX: 169-178
  3. ^ Pannell, John Percival Masterman (1967). «Боффины Нельсона - Taylors of Woodmill». Старый Саутгемптон Шорс, Ньютон Эбботт . Дэвид и Чарльз. С. 51–71. ASIN   B0000CNGOE .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боффинс Нельсона - Taylors of Woodmill, глава 4 в, Pannell JPM, Old Southampton Shores, 1967, P51-72
  5. ^ Особый отчет о происхождении и прогрессе машин г-на Тейлора для изготовления блоков, дрожь и булавок, а также его улучшения в строительстве насосов, P86-94 в годовом хранилище Hampshire, том 2, 1801
  6. ^ Национальные архивы: ADM106/2194 P274, Входная книга «Правление военно-морского флота»
  7. ^ Патент № 782
  8. ^ Dickinson HW, Taylors of Southampton: их корабли, Blocls, Circular Saw and Ships 'насосы, Trans Newcomen Society, 1958, XXIX: 169-178
  9. ^ 28 ноября 1775 года, патент 1110 - втулка чугуна или металлическая дрожь для корабли; 1781, патент № 1295 - строительство дрожь для блоков кораблей; 1798 Патент № 2217 - Машины для поднятия воды и очистки кораблей.
  10. ^ 28 ноября 1775 года, патент 1109 - Улучшения в коробках, наве и спицах для колес с вагонов; 1786, патент № 1567 - машина для шлифования зерна
  11. ^ Даниэль Ланкастер. «Дискурс, вызванный смертью покойного Уолтера Тейлора, эсквайр, Портсуд: проповедовал в церкви Саут Стоунхэм 8 мая 1803 года» . Амазонка . Получено 10 ноября 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4f9b8ebf25f2908a63863fea700f90__1662048660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/90/8d4f9b8ebf25f2908a63863fea700f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Taylor (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)