Висконсинское шоссе 75
WIS 75 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Wisdot | ||||
Длина | 12.10 миль [ 1 ] (19,47 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Кеноша , Расин | |||
Шоссе | ||||
|
Шат-шоссе 75 (часто называемое шоссе 75 , STH-75 или WIS 75 12,10 мили (19,5 км) ) представляет собой государственное шоссе -восточной части штата Висконсин в юго . Шоссе проходит от Висконсинского шоссе 50 и Висконсинского шоссе 83 в озере Паддок на север до Висконсинского шоссе 20 к востоку от Уотерфорда . WIS 75 обслуживает округа Кеноша и Расин . Шоссе поддерживается Департаментом транспорта Висконсина .
Описание маршрута
[ редактировать ]
WIS 75 начинается на пересечении с WIS 50 и WIS 83 в озере Паддок . Шоссе направляется на север через город Салем , прежде чем въехать в город Брайтон . После перехода в Брайтон, WIS 75 проходит через сообщество Клондайк и юбки по восточному краю государственной зоны отдыха Ричарда Бонга . Маршрут пересекает WIS 142 к северо -западу от общины Брайтона и продолжается на север в округ Расин . [ 2 ]
Войдя в округ Расин, WIS 75 поступает в город Дувр . Он проходит через сообщество Канзасвилля и пересекает канадскую тихоокеанскую железнодорожную линию, прежде чем встретиться с WI 11 . Шоссе продолжается на север, проходя мимо орлиного озера на восток. WIS 75 заканчивается на развязке с WIS 20 и окружным шоссе к востоку от Уотерфорда . [ 3 ]
История
[ редактировать ]WIS 75 был первоначально обозначен в округе Милуоки между WIS 36 и WIS 19 (ныне американский маршрут 18 ) в 1917 году. В 1924 году WIS 75 был изменен на маршрут от Франклина Юга в Бристоль ; Северный термин был усечен до 36 WIS в 1926 году. Этот маршрут стал частью США по маршруту 45 в 1934 году, и WIS 75 был перенесен на маршрут, аналогичный его нынешнему. Первоначальный маршрут следовал за современным WIS 142 West, прежде чем продолжить юг и запад на современных шоссе округа X, JB и PH; Маршрут между WIS 142 и PH окружного шоссе был изменен на 264-й авеню в 1935 году. Во время строительства базы ВВС Ричарда И. Бонга в 1950-х годах WI 75 был перенаправлен вдоль современного WIS 142, US 45 и WIS 50 К югу от его соединения с WIS 142. WIS 75 был постоянно обозначен по его нынешнему маршруту между WIS 142 и WIS 50 в 1963 году. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кеноша | Озеро Паддок | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Город Брайтон | 5.0 | 8.0 | ![]() | ||
Расин | В народе | 8.4 | 13.5 | ![]() | |
Город Дувр | 12.1 | 19.5 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бесерт, Крис. «Висконсинские автомагистрали: шоссе 70-79 (шоссе 75)» . Висконсинские автомагистрали . Получено 2007-03-20 .
- ^ Округ Кеноша (PDF) (карта). Висконсин Департамент транспорта . Получено 2010-12-26 .
- ^ Расин округ (PDF) (карта). Висконсин Департамент транспорта . Получено 2010-12-26 .
- ^ «Обзор карта государственного шоссе 50 расстояний между развязками» (MAP). Карты Google . Получено 2010-12-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]