Квалифицированный потенциальный клиент
— Потенциальный клиент продавца это организация или потенциальный клиент, который соответствует профилю идеального клиента (ICP), но еще не проявил интереса к его продуктам или услугам; соответственно, квалифицированным лидом является организация или потенциальный клиент, выразивший интерес к продуктам или услугам продавца.
В сфере продаж ведется много споров о том, что представляет собой настоящий «квалифицированный» потенциальный клиент. Большинство специалистов по продажам применяют свой собственный уникальный набор критериев, чтобы определить, действительно ли потенциальный клиент «квалифицирован».
В общих чертах, специалистам по продажам необходимо знать набор дискретных данных, чтобы определить, будет ли «потенциальный клиент» соответствовать требованиям. Эти переменные могут включать в себя: деловые потребности, разрешение на ведение бизнеса (финансовое или операционное), деньги или бюджет и «экономического покупателя» или, другими словами, кто больше всего выиграет (или больше всего потеряет), если товар или услуга будут проданы. быть приобретенным (или не приобретенным).
Старейшие и наиболее широко используемые квалификационные критерии. [ нужна ссылка ] – это БАНТ (Бюджет, Полномочия, Потребность, Сроки). [ 1 ] Этот метод , разработанный IBM в 1950-х годах, прижился, потому что его легко запомнить и он предоставляет простой способ научить новых продавцов продавать.
Другого субъекта в процессе покупки обычно называют либо « влиятельным лицом », либо « саботажником », то есть человеком, который, хотя и не является финансовым или оперативным органом, осуществляет значительный уровень внутреннего контроля или рычагов воздействия в процессе покупки.
Продавцы сталкиваются с множеством возражений в своих попытках установить контакт с потенциальными клиентами и оценить их. Эти возражения — это шанс объяснить ценность продукта или услуги, попытаться оценить потенциального клиента и закрыть сделку. [ 2 ]
Поиск продаж – это процесс установления контакта с потенциальным клиентом. Это первая часть процесса продаж. После этого этапа начинается квалификация потенциальных клиентов, последующее сопровождение и продажи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ IBM, Критерии идентификации возможностей BANT , по состоянию на 23 января 2021 г.
- ^ Ешьте их обед: Отвлеките клиентов от конкурентов .