Jump to content

Квалифицированный потенциальный клиент

Потенциальный клиент продавца это организация или потенциальный клиент, который соответствует профилю идеального клиента (ICP), но еще не проявил интереса к его продуктам или услугам; соответственно, квалифицированным лидом является организация или потенциальный клиент, выразивший интерес к продуктам или услугам продавца.

В сфере продаж ведется много споров о том, что представляет собой настоящий «квалифицированный» потенциальный клиент. Большинство специалистов по продажам применяют свой собственный уникальный набор критериев, чтобы определить, действительно ли потенциальный клиент «квалифицирован».

В общих чертах, специалистам по продажам необходимо знать набор дискретных данных, чтобы определить, будет ли «потенциальный клиент» соответствовать требованиям. Эти переменные могут включать в себя: деловые потребности, разрешение на ведение бизнеса (финансовое или операционное), деньги или бюджет и «экономического покупателя» или, другими словами, кто больше всего выиграет (или больше всего потеряет), если товар или услуга будут проданы. быть приобретенным (или не приобретенным).

Старейшие и наиболее широко используемые квалификационные критерии. [ нужна ссылка ] – это БАНТ (Бюджет, Полномочия, Потребность, Сроки). [ 1 ] Этот метод , разработанный IBM в 1950-х годах, прижился, потому что его легко запомнить и он предоставляет простой способ научить новых продавцов продавать.

Другого субъекта в процессе покупки обычно называют либо « влиятельным лицом », либо « саботажником », то есть человеком, который, хотя и не является финансовым или оперативным органом, осуществляет значительный уровень внутреннего контроля или рычагов воздействия в процессе покупки.

Продавцы сталкиваются с множеством возражений в своих попытках установить контакт с потенциальными клиентами и оценить их. Эти возражения — это шанс объяснить ценность продукта или услуги, попытаться оценить потенциального клиента и закрыть сделку. [ 2 ]

Поиск продаж – это процесс установления контакта с потенциальным клиентом. Это первая часть процесса продаж. После этого этапа начинается квалификация потенциальных клиентов, последующее сопровождение и продажи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ IBM, Критерии идентификации возможностей BANT , по состоянию на 23 января 2021 г.
  2. ^ Ешьте их обед: Отвлеките клиентов от конкурентов .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dfa2c0b30bdfb22ffc00d5b4e91c1cf__1711451820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/cf/8dfa2c0b30bdfb22ffc00d5b4e91c1cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qualified prospect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)