Роберт Барто
Роберт Барто (родился в 1950-х годах в Сан-Диего ) — американский лютнист, специализирующийся на музыке периодов барокко и Empfindsamkeit , в частности на творчестве Сильвиуса Леопольда Вайса и Бернхарда Иоахима Хагена .
Биография
[ редактировать ]Он окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего по специальности «Историческое исполнение на лютне». Получив стипендию Фулбрайта , он продолжил обучение в Кёльне , Германия, и в Schola Cantorum Basiliensis в Швейцарии у Михаэля Шеффера и Ойгена Мюллер-Домбуа соответственно. Сделав Германию своим домом на долгие годы, он путешествует и выступает по всему миру.
В 1984 году Барто получил высшие награды на «Международном конкурсе лютни» в Торонто и конкурсе Musica Antiqua в Брюгге , Бельгия. Среди его выдающихся выступлений - сольные концерты на Фестивале Фландрии, в лондонском Purcell Room , на Утрехтском фестивале и на мероприятии «Музыка до 1800 года» в Нью-Йорке. В 2000 году Барто исполнил трибьют Сильвиусу Леопольду Вайсу в Дрездене . Он также дал сольные концерты на «Ночи Баха» Баварского радио в Мюнхене, а также на « Lufthansa », также проходившем в Лондоне. Фестивале барокко [ 1 ]
Он пользуется большим спросом как педагог, проводя мастер-классы в Испании, Швеции, Германии, Италии и Японии. Он регулярно преподавал в Лютневом обществе Америки. [ 2 ] Серия летних семинаров. [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]Барто записал одиннадцать томов лютневых сонат композитора-лютниста эпохи барокко Сильвия Леопольда Вайса. [ 3 ] и два компакт-диска с сольными произведениями Бернхарда Иоахима Хагена для лейблов Naxos и Symphonia. [ 4 ]
Барто также записала часть саундтрека к аудиовизуальной инсталляции украинского художника и композитора Романа Туровского-Савчука . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-страница Роберта Барто, раздел биографии.
- ^ Веб-сайт Лютневого общества Америки
- ^ Jump up to: а б Барто, Роберт, биография, Naxos.com
- ^ Веб-сайт Барто, Дискография
- ^ Роман Туровский «Диалоги со временем», VOICES (Журнал нью-йоркского фольклора), осень-зима 2011, том 37: 3-4, стр.11