Благочестивый труд бедных нищих

Opera Pia dei Poveri Mendicanti — это общественная служба социального обеспечения, созданная в Болонье , Италия , в 16 веке группой правящих патрициев для ухода за больными и бедными людьми. [ 1 ] Служба включала в себя взятие под контроль общежитий, лазаретов и приютов, а также детских домов , которые первоначально контролировались братствами . Это означало, что правительство взяло под свой контроль эти частные учреждения. Причина, по которой правящие элиты решили сделать это, заключается в том, что они считали, что могут оказать большую помощь, чем братства . План заключался в том, чтобы улучшить положение бедных посредством дисциплины, образования и поиска для них достаточного количества работы; таким образом, помогая людям избежать вечной бедности в современном смысле этого слова. [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]Opera Pia dei Poveri Mendicanti заменила более ранний план: Compagnia dei Poveri Mendicanti. [ 3 ] Опера была католической службой, основанной Папой Пием IV . Богатые патриции работали внутри братств, чтобы добиться государственной политики помощи бедным; позже эти элиты вошли в состав Оперы. Кроме того, некоторые члены были выведены из Сената Болоньи . Опера объединила многие благотворительные организации братств, такие как Ospedale (общежития), в более крупные. [ 4 ]
Членство
[ редактировать ]Правящая элита Болоньи контролировала эту организацию. Членство было преимущественно мужским; однако в нем также приняли участие некоторые женщины. Теоретически эти люди использовали свою власть и деньги для создания государственных учреждений для помощи отчаявшимся людям в Болонье. Оно не должно было быть таким ограничительным, как братства , которые, как правило, сосредотачивались на помощи определенным группам людей, таким как падшие дворяне, женщины или сироты. Вместо этого Opera Pia dei Poveri Mendicanti давала деньги и помощь всем этим типам организаций. [ 5 ]
Цель организации
[ редактировать ]Целью этой организации было помочь бедным посредством реформ и предоставить возможности для работы в обществе. [ 6 ] Они также обеспечивали все необходимое для жизни, такое как еда, кров и одежда, тем, кто не мог себе этого позволить. [ 5 ]
Значение
[ редактировать ]Опера Pia dei Poveri Mendicanti заменила благотворительную деятельность братств. [ 6 ] Это произошло потому, что правящая элита считала, что братства неспособны полностью обеспечить достаточную поддержку беднякам Болоньи ; таким образом, благотворительность стала государственной политикой, проводимой правящей элитой. [ 7 ] Благотворительность была главной заботой братств, поскольку оказание помощи бедным, например, кормление или одевание их, было католическим таинством, а эти организации были учреждениями, основанными на католиках. [ 8 ] Братства поставили своей целью помощь несчастным, потому что Иисус Христос спасал души тех, кто проявлял милосердие, потому что они следовали его учениям. [ 9 ] Благотворительная деятельность включала в себя одежду и питание бедных, приют для сирот, а также посещение больных.
Типы созданных организаций
[ редактировать ]При Опере созданы приюты для мальчиков и девочек. Девочек размещали за городом, а мальчиков размещали в приютах внутри города, рядом с местами, где они проходили обучение. было создано общежитие под названием Ospedale dei Poveri Mendicanti Кроме того, в Болонье , в котором останавливались бедняки. Таким образом, они создали своего рода государственное жилье. Опера предлагала приданое женщинам, которые не могли позволить себе выйти замуж, например тем, кто проживал в приютах . [ 5 ]
Проблемы и споры
[ редактировать ]Некоторые члены-мужчины обвиняли женщин в трате денег на роскошные фестивали и обеды, что создавало легкомысленный и показной имидж Оперы. [ 7 ] Таким образом, этот инцидент показал, что сервис напрасно тратит деньги. Из-за опасений по поводу нецелевого использования денег Опера отговаривала своих членов, особенно женщин, от проведения подобных мероприятий, и были наложены ограничения на расходы. Власть принадлежала мужской правящей элите, и с помощью Оперы их целью было удовлетворить основные потребности больных и бедных, а не устраивать для них роскошные вечеринки. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Терпстра (1994) , стр. 101–120
- ^ Терпстра (2004) , с. 19
- ^ Доннелли и Махер (1999) , с. 100
- ^ Доннелли и Махер (1999) , с. 101
- ^ Jump up to: а б с Терпстра (2004) , стр. 28–34
- ^ Jump up to: а б с Доннелли и Махер (1999) , стр. 100–101.
- ^ Jump up to: а б Терпстра (2004) , стр. 19–23
- ^ Пуллан (2005) , стр. 441–443
- ^ Эйзенбихлер (1991) , с. 187
Библиография
[ редактировать ]- Доннелли, Джон Патрик; Махер, Майкл В., ред. (1999). Братства и католическая реформа в Италии, Франции и Испании . Очерки и исследования шестнадцатого века. Том. 44. Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 9781935503170 .
- Эйзенбихлер, Конрад (1991). Пересекая границы: христианское благочестие и искусство в итальянских братствах Средневековья и Возрождения . Каламазу, Мичиган: Публикации Института средневековья, Университет Западного Мичигана. ISBN 9780918720450 .
- Пуллан, Брайан С. (2005). «Католики, протестанты и бедняки в Европе раннего Нового времени». Журнал междисциплинарной истории . 35 (3): 441–456. дои : 10.1162/0022195052564315 . S2CID 143777306 .
- Терпстра, Николас (1994). «Обучение социальному обеспечению: от братской благотворительности до муниципальной помощи бедным в Италии раннего Нового времени». Журнал шестнадцатого века . 25 (1): 101–120. дои : 10.2307/2542555 . JSTOR 2542555 .
- Терпстра, Николас (2004). «Развлечение бедных: забота о теле и духе в общественных благотворительных организациях Болоньи». Журнал истории религии . 28 (1): 19–34. дои : 10.1111/j.1467-9809.2004.00203.x .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берк, Питер. Культура и общество в Италии эпохи Возрождения 1420–1540 гг . Лондон: BT Batsford Limited, 1972.
- Лавен, Питер. Италия эпохи Возрождения 1464–1534 гг . Лондон: BT Batsford Limited, 1966.
- Помата, Джиана. «Медицина для бедных в Болонье XVIII и XIX веков». Здравоохранение и помощь бедным в Южной Европе XVIII и XIX веков . Ред. Оле Питер Грелль и другие. Берлингтон: Эшгейт, 2005. 229–249.
- Саймондс, Джон Аддингтон. Возрождение в Италии: католическая реакция . Лондон: Джон Мюррей , 1897.
- Терпстра, Николай. Мирские братства и гражданская религия в Болонье эпохи Возрождения . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета , 1995.
- Терпстра, Николай. Брошенные дети итальянского Возрождения: уход за сиротами во Флоренции и Болонье . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса , 2005.