Jump to content

KQ-X

KQ-X
Northrop Grumman RQ-4B, аналогичный тому, который использовался в испытаниях по дозаправке в воздухе KQ-X.
Общая информация
Проект для Автономная дозаправка в воздухе
Выдан ДАРПА
История
Инициировано 1 июля 2010 г.
Завершено Сентябрь 2012 г.

KQ-X стоимостью 33 миллиона долларов, - это программа DARPA предоставленная компании Northrop Grumman 1 июля 2010 года. KQ-X исследовала и разработала автономной дозаправки в воздухе методы (БПЛА) НАСА Global Hawk большой продолжительности полета (HALE с использованием двух высотных беспилотных летательных аппаратов ). [ 1 ]

Компания Northrop Grumman модернизировала два БПЛА HALE, чтобы один самолет мог закачивать топливо в другой во время полета через шланговую систему дозаправки . Некоторые аспекты программы KQ-X считались революционными: дозаправка в воздухе не только будет автономной, но, поскольку Global Hawks классифицируются как БПЛА HALE, испытания дозаправки будут происходить на высоте, большей, чем та, которая обычно выполняется с использованием пилотируемых самолетов. Эти испытания также станут первым случаем, когда БПЛА HALE будут летать строем. [ 2 ]

Инженерные работы завершились в Центре разработки беспилотных систем Northrop Grumman в Ранчо Бернардо, штат Калифорния . Пилоты НАСА, NOAA и Northrop Grumman управляли самолетами Global Hawks из Центра летных исследований Армстронга НАСА на базе ВВС Эдвардс , также в Калифорнии. Sargent Fletcher Inc. и Sierra Nevada Corporation были основными субподрядчиками KQ-X. [ 2 ]

Демонстрационные полеты проходили с 11 января по 30 мая 2012 года. В ходе этих демонстраций самолет выдвигал и втягивал заправочный шланг, демонстрировал точное управление строем с помощью ручных и автоматических маневров отрыва, пролетал в строю на расстояние до 30 футов (9,1 м), и автономно летали плотным строем более 2,5 часов под автономным управлением в пределах 100 футов (30 м) (один размах крыльев) друг от друга. [ 3 ] В отличие от традиционных методов дозаправки, танкер оснащен заправочным зондом на носу, который тянется за принимающим самолетом, оснащенным шланговым барабаном под фюзеляжем, подключаясь к тормозу и выталкивая топливо вверх. Ожидалось, что автономная дозаправка в воздухе увеличит срок службы Global Hawk с 30–35 часов до 120–125 часов, что обусловлено надежностью полезной нагрузки, а не расходом моторного масла. [ 4 ]

Программа KQ-X завершилась в сентябре 2012 года без перекачки топлива по воздуху между двумя БПЛА. Два Global Hawk, использованные в демонстрациях, принадлежали НАСА и эксплуатировались совместно с Northrop Grumman. НАСА потребовалось эти два самолета для миссий по изучению атмосферы в июне 2012 года после испытаний системы управления полетом, и после этого им пришлось демодифицировать и переконфигурировать их для выполнения полетов по отслеживанию ураганов. Можно было провести дальнейшие испытания, но НАСА прекратило использование Global Hawks в июне того же года после того, как версия, эксплуатируемая ВМФ, разбилась. Полет 30 мая стал девятым и последним испытанием программы: два самолета пролетели на высоте 44 800 футов (13 700 м) для измерения аэродинамических и управляющих взаимодействий. Данные полетов были помещены в виртуальное моделирование, которое показало, что 60 процентов попыток автономной дозаправки приводят к контакту между зондом дозаправки и тормозом приемника. Дальнейшие испытания беспилотной дозаправки были проведены в рамках программы «Демонстратор беспилотной боевой авиационной системы». с программным обеспечением от БПЛА Northrop Grumman X-47B . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фоторелиз — DARPA поручает Northrop Grumman продемонстрировать автономную дозаправку в воздухе» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Northrop Grumman продемонстрирует НАСА автономную систему дозаправки в воздухе KQ-X Global Hawk». Путеводитель по военной технике и гражданской авиации. Нп, 1 июля 2010 г. Интернет. 13 июля 2010 г.
  3. ^ Global Hawks приближаются к беспилотной дозаправке - SuasNews.com, 9 октября 2012 г.
  4. ^ KQ-X - Да, именно так они это делают - Aviationweek.com, 22 августа 2012 г. Архивировано 4 августа 2017 г. на Wayback Machine.
  5. Несчастный случай в результате урагана - Демонстрация беспилотной дозаправки KQ-X - Aviationweek.com, 15 октября 2012 г. Архивировано 12 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e7e91f8681f8c970296f93efee6df15__1717141200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/15/8e7e91f8681f8c970296f93efee6df15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KQ-X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)