Рауль Хоффман
Рауль Дж. Хоффман был еврейским инженером и писателем венгерского происхождения, переехавшим в Соединенные Штаты Америки и известным самолетом, который он спроектировал или помогал проектировать.
Проектирование самолетов
[ редактировать ]Хоффман участвовал в разработке гоночного автомобиля Laird Super Solution и тримототора Owl. Позже он работал в компании К. Л. Снайдера Arup Manufacturing Corporation , разрабатывая серию бесхвостых самолетов, известных как Arup S-1 и S-2 . [ 1 ] Когда у него диагностировали туберкулез, Хоффман переехал в Санкт-Петербург, штат Флорида , и разработал свою собственную версию. [ 2 ] для клиента в Чикаго, штат Иллинойс . После плохих результатов и поджога, уничтожившего Arup S-3 продолжение , Хоффман вернулся в Arup, чтобы разработать Arup S-4 . [ 3 ]
Самолет Хоффмана
[ редактировать ]Хоффман Хил Крыло | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет со смешанным крылом |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Рауль Дж. Хоффман |
Первый полет | 1934 |
Количество построенных | 1 |
Самолет, который Хоффман спроектировал во время своего отсутствия в Арупе, имел бесхвостую полукруглую конфигурацию «пяточного крыла», аналогичную конструкции Арупа. Его иногда ошибочно называют летающим крылом, но на самом деле оно имеет ярко выраженную фюзеляжную гондолу, выступающую над и вперед крыла.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хорда собственной конструкции Хоффмана проходила от задней части капота вдоль всего фюзеляжа самолета. Толщина крыла составляла до 20 дюймов (51 см) у основания. Сверху крыло выглядело полукруглым со слегка стреловидной передней кромкой . На самолете использовалась обычная хвостовым тягачом конструкция с и убирающимся шасси . Центральная часть и органы управления представляли собой сварную стальную трубу, а остальная часть — еловую древесину с обшивкой из авиационной ткани . [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]Испытательный самолет для испытаний использовал неубирающееся шасси. Испытательные полеты прошли успешно: самолет выиграл импровизированную гонку против обычного самолета мощностью 165 л.с. (123 кВт). [ 5 ] Видимость была отмечена как плохая по сравнению с обычными самолетами. Во время последующих испытаний в 1936 году прототип загорелся и разбился из-за протечки топливопроводов, в результате чего погиб летчик-испытатель. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Popular Aviation
Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Длина: 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
- Размах крыльев: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
- Площадь крыла: 237 кв. футов (22,0 м 2 )
- Профиль : M6 у основания, M1 на кончиках.
- Пустой вес: 900 фунтов (408 кг)
- Запас топлива: 16 галлонов США (61 литр)
- Силовая установка: 1 × ADC Cirrus , 85 л.с. (63 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 7 футов (2,1 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч)
- Скорость сваливания: 24 узла (28 миль в час, 45 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История АРУП». Спортивная авиация . Март 1967 года.
- ^ Jump up to: а б Вулридж, ET «Раннее развитие бесхвостых самолетов в США» . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Skyways : 45. Июль 1995 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Экспериментатор . Декабрь 1957 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Спокан Дейли Кроникл . 4 декабря 1934 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- «Летающая камбала» , Полет , с. 452, 25 апреля 1935 г.
- « Новый многоплановый самолет », Рауль Дж. Хоффман; Popular Aviation , март 1935 г., стр. 163 и 196.