Jump to content

Рауль Хоффман

Рауль Дж. Хоффман был еврейским инженером и писателем венгерского происхождения, переехавшим в Соединенные Штаты Америки и известным самолетом, который он спроектировал или помогал проектировать.

Проектирование самолетов

[ редактировать ]

Хоффман участвовал в разработке гоночного автомобиля Laird Super Solution и тримототора Owl. Позже он работал в компании К. Л. Снайдера Arup Manufacturing Corporation , разрабатывая серию бесхвостых самолетов, известных как Arup S-1 и S-2 . [ 1 ] Когда у него диагностировали туберкулез, Хоффман переехал в Санкт-Петербург, штат Флорида , и разработал свою собственную версию. [ 2 ] для клиента в Чикаго, штат Иллинойс . После плохих результатов и поджога, уничтожившего Arup S-3 продолжение , Хоффман вернулся в Arup, чтобы разработать Arup S-4 . [ 3 ]

Самолет Хоффмана

[ редактировать ]
Хоффман Хил Крыло
Роль Самолет со смешанным крылом
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Дизайнер Рауль Дж. Хоффман
Первый полет 1934
Количество построенных 1

Самолет, который Хоффман спроектировал во время своего отсутствия в Арупе, имел бесхвостую полукруглую конфигурацию «пяточного крыла», аналогичную конструкции Арупа. Его иногда ошибочно называют летающим крылом, но на самом деле оно имеет ярко выраженную фюзеляжную гондолу, выступающую над и вперед крыла.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хорда собственной конструкции Хоффмана проходила от задней части капота вдоль всего фюзеляжа самолета. Толщина крыла составляла до 20 дюймов (51 см) у основания. Сверху крыло выглядело полукруглым со слегка стреловидной передней кромкой . На самолете использовалась обычная хвостовым тягачом конструкция с и убирающимся шасси . Центральная часть и органы управления представляли собой сварную стальную трубу, а остальная часть — еловую древесину с обшивкой из авиационной ткани . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Испытательный самолет для испытаний использовал неубирающееся шасси. Испытательные полеты прошли успешно: самолет выиграл импровизированную гонку против обычного самолета мощностью 165 л.с. (123 кВт). [ 5 ] Видимость была отмечена как плохая по сравнению с обычными самолетами. Во время последующих испытаний в 1936 году прототип загорелся и разбился из-за протечки топливопроводов, в результате чего погиб летчик-испытатель. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Popular Aviation

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Площадь крыла: 237 кв. футов (22,0 м 2 )
  • Профиль : M6 у основания, M1 на кончиках.
  • Пустой вес: 900 фунтов (408 кг)
  • Запас топлива: 16 галлонов США (61 литр)
  • Силовая установка: 1 × ADC Cirrus , 85 л.с. (63 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 7 футов (2,1 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч)
  • Скорость сваливания: 24 узла (28 миль в час, 45 км/ч)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «История АРУП». Спортивная авиация . Март 1967 года.
  2. ^ Jump up to: а б Вулридж, ET «Раннее развитие бесхвостых самолетов в США» . Проверено 11 апреля 2011 г.
  3. ^ Skyways : 45. Июль 1995 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Экспериментатор . Декабрь 1957 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Спокан Дейли Кроникл . 4 декабря 1934 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e6d57a3c60bc98562f78e36b4710036__1704928800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/36/8e6d57a3c60bc98562f78e36b4710036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raoul Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)