Jump to content

Анна Рассел Джонс

Анна Рассел Джонс
Рожденный 1902
Умер 3 апреля 1995 г. (92–93 года)
Национальность Американский
Известный
  • Графика
  • ковер
  • текстильный дизайн

Анна Рассел Джонс (1902, Джерси-Сити, Нью-Джерси – 3 апреля 1995, Джермантаун, Пенсильвания ) [ 1 ] была афроамериканской художницей, известной своими работами в области графики, дизайна ковров и текстиля . Ее документы хранятся в Афроамериканском музее в Филадельфии .

Образование

[ редактировать ]

Будучи первой афроамериканкой, получившей четырехлетнюю стипендию от Совета по образованию Филадельфии , и первой афроамериканкой, выпускницей Филадельфийской школы дизайна для женщин (PSDW), ныне Колледжа искусств и дизайна Мура , [ 2 ] Образовательные достижения Анны Рассел Джонс знаменуют собой лишь начало жизни, которая не только бросила вызов, но и превзошла расовые мифы, стереотипы и унизительные определения черноты и жизни чернокожих, которые пронизывали Америку 20-го века. [ 2 ]

Получив степень в области текстильного дизайна в PSDW, Анна Рассел Джонс в течение четырех лет работала дизайнером текстиля в студии дизайна ковров James G. Speck Studio в Филадельфии. [ 3 ] В 1928 году она открыла собственную студию и в 1920-х и 1930-х годах продавала свои дизайны ковров и обоев фирмам в Филадельфии, Нью-Йорке и Канаде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Она была первой афроамериканкой из Филадельфии, вступившей в армию США в качестве члена Вспомогательного женского армейского корпуса (позже Женского армейского корпуса ) во время Второй мировой войны. [ 4 ] [ 3 ] Джонс находилась в Аризоне, где занималась графическим дизайном для армейских изданий и получила множество наград. [ 4 ]

После окончания войны Джонс вернулась в Филадельфию для работы в аспирантуре по текстильному делу в PSDW, а затем изучала медицинскую иллюстрацию в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия. Она работала практической медсестрой в больнице Ганемана в Филадельфии, а затем работала на государственной службе в качестве медсестры. медицинский иллюстратор и графический дизайнер. [ 4 ] Джонс продолжала заниматься внештатным творчеством до конца своей жизни.

В 1987 году Анна Рассел Джонс получила почетную степень доктора изящных искусств Колледжа искусств и дизайна Мура. [ 4 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Как предполагает Нина де Анджели Уоллс в своей книге « Искусство, промышленность и женское образование в Филадельфии »: «Между серединой викторианской эпохи и современной эпохой произошли глубокие изменения в художественном обучении и карьере женщин в области изобразительного искусства, параллельно с революцией в женском образовании». и доступ к профессиям, возникшим в других областях». Время Анны Рассел Джонс в PSDW было ограничено теми же самыми аспектами норм начала 20-го века и гендерного социального порядка. Как отмечает Уоллс в своем рассказе: «В начале двадцатого века школа оставалась полностью белой; эта политика была четко выражена в уставе Института Мура с 1932 года до 1945 года. Единственным зарегистрированным исключением из этого правила была первая афроамериканская выпускница школы, Анна Рассел». [ 5 ]

Несмотря на расистские, патриархальные и патерналистские взгляды, которые часто сопровождали выделение и распределение стипендиальных фондов, филантропический дух того периода открыл множество возможностей для чернокожего и афроамериканского населения промышленных и промышленных городов Америки, таких как Филадельфия, для получения финансовой помощи. средства достижения целей социальной и классовой мобильности посредством образования.

Доступная финансовая помощь, исторически являвшаяся переменным фактором, оказала большое влияние на характер исследовательской организации. После 1900 года растущий спрос на среднее образование по всему городу побудил Управление образования построить дополнительные средние школы. В 1909 году недавно построенная общая средняя школа Уильяма Пенна была добавлена ​​​​в список школ, выпускники которых имели право на стипендию художественной школы, наряду со средней школой Джермантауна и средней школой Западной Филадельфии после 1915 года. Между 1910 и 1920 годами среднее образование стало гораздо более качественным. Доступен большому количеству горожан. В 1920-е годы стипендиатов Управления народного образования и мэрии часто нанимали выпускники Школы дизайна, работавшие преподавателями рисования в средних школах города. Несмотря на усилия по работе с другими районами, большинство студентов-стипендиатов в 1920-е годы были выходцами из тех же районов Северной и Западной Филадельфии, которые описаны выше. . [ 5 ]

Значительная часть истории и научных исследований, касающихся жизни чернокожих и промышленного образования в конце 19-го и начале 20-го веков, была сосредоточена на деятельности чернокожих мужских фигур, таких как Букер Т. Вашингтон, который наиболее известен своим влиянием на южные расовые отношения. как основание Нормально-промышленного института Таскиги в Таскиги, штат Алабама. Однако благодаря практике черного феминистского мышления и письма такие ученые, как Жаклин Джонс, Тера Хантер и Паула Гиддингс, эффективно сместили акцент на промышленном образовании и самосоздании с более доминирующих нарративов о белом феминизме и лидерстве чернокожих мужчин на критические. аккаунты, которые ставят чернокожих женщин в центр работы. [ 6 ] Совсем недавно книги Фары Жасмин Гриффин « Гарлемский ноктюрн : женщины-художницы и прогрессивная политика во время Второй мировой войны» и книга Терриона Л. Уильямсона « Скандалируйте мое имя: черная феминистская практика и создание черной общественной жизни» предоставили теоретические основы для выздоровления, изучения и продвижение многих остатков вклада чернокожих женщин в социальную структуру и культурный ландшафт Соединенных Штатов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Ричберг, Барбара Дж. (5 апреля 1995 г.). «Анна Р. Джонс, 92 года, пионер во многих областях» . Филадельфийский исследователь . п. 36. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хилл-Кэмпбелл, Мишель (лето 1999 г.). «Раскрытие наследия: афроамериканские дизайнеры по текстилю» . Журнал дизайна поверхностей . 23 : 20–24 – через Art Full Text.
  3. ^ Jump up to: а б с Расс, Валери (5 мая 2021 г.). «Валери Расс: «Первопроходец» Анна Рассел Джонс получает давно ожидаемое признание, поскольку Афроамериканский музей вновь открывается для посетителей» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Анна Рассел Джонс: жизнь, полная первых событий» . Историческое общество Пенсильвании . 22 октября 2014 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стены, Нина де Анджели (2001). Искусство, промышленность и женское образование в Филадельфии . Бергин и Гарви. ISBN  9780897897457 .
  6. ^ Франклин, Джон Хоуп; Мейер, август (1982). Черные лидеры двадцатого века . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-00939-6 .
  7. ^ Гриффин, Фара Жасмин (10 сентября 2013 г.). Гарлемский Ноктюрн: женщины-художницы и прогрессивная политика во время Второй мировой войны . Основные книги. ISBN  9780465018758 .
  8. ^ Уильямсон, Террион Л. (3 октября 2016 г.). Скандалируйте мое имя: практика черных феминисток и формирование общественной жизни чернокожих . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780823274741 .
  9. ^ Киркхэм, Пэт (2002). Женщины-дизайнеры в США, 1900-2000: разнообразие и различия . Издательство Йельского университета. ISBN  0300093314 .
  10. ^ Киршке, Эми Хелен (2014). Женщины-художницы Гарлемского Возрождения . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  9781628460339 .
  • [1] Нина де Анджели Уоллс, Искусство, промышленность и женское образование в Филадельфии (Вестпорт: Бегин и Гарви, 2001), стр. 30–31.
  • [2] Джон Хоуп Франклин и Август Мейер, Черные лидеры двадцатого века (Champaign: University of Illinois Press, 1981).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e621aedea3ef56bbf6e5f27c57a7162__1718059140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/62/8e621aedea3ef56bbf6e5f27c57a7162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Russell Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)