Jump to content

Вуго (компания)

Вуго
Раньше Видываген
Тип компании Частный
Промышленность Прикладное программное обеспечение , Реклама Rideshare
Основан Миннеаполис, Миннесота (2015 ( 2015 ) )
Основатель
  • Джеймс Бельфей
  • Роб Флесснер
  • Евгений Курдзесау
Штаб-квартира Миннеаполис, Миннесота ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
  • Джеймс Бельфей
  • Роб Флесснер
  • Евгений Курдзесау
Веб-сайт говуго

Vugo — это рекламная компания, которая размещает рекламу на рекламных щитах поверх арендуемых автомобилей . [ 1 ] Компания со штаб-квартирой в Миннеаполисе, штат Миннесота , первой разработала автомобильную рекламу для рынка совместных поездок. [ 2 ]

Vugo была основана в феврале 2015 года Джеймсом Бельфёем, Робом Флесснером и Юджином Курдзесау, выпускниками Университета Сент-Томас . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначальная идея приложения возникла, когда соучредитель Джеймс Бельфей работал водителем Uber в Чикаго . [ 6 ] Владелец одного из его любимых ресторанов предложил ему брать с собой меню в машине во время совместных поездок. Вскоре после того, как он положил меню в карманы на заднем сиденье, Бельфей заметил, что пассажиры, которые ранее просили рекомендации, действительно следовали его совету, когда им предлагали меню. [ 7 ] Штаб-квартира компании находится в Миннеаполисе, штат Миннесота , и первоначально она называлась Viewswagen, а затем была изменена на Vugo. [ 8 ]

Перед запуском в мае 2015 года Vugo прошел бета-тестирование в районе Миннеаполис-Миннесота. [ 9 ] К июню того же года Вуго подписал более 1000 водителей. [ 6 ] Vugo впервые встретил сопротивление со стороны Uber, который пригрозил отключить водителей, сотрудничающих с Vugo, заявив, что реклама совместных поездок не улучшает поездку клиента. [ 7 ] Бельфей ответил в интервью: «Мы взяли страницу из сценария Uber… Мы все равно собираемся это сделать». [ 7 ] На вопрос репортера Uber ответил, что его вспомогательный персонал ведет себя неправильно и водители считаются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками компании. В результате водители не будут деактивированы за рекламу с помощью Vugo. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Vugo привлекла $250 000 от ангельского финансирования, которое закрылось в июне 2015 года. [ 4 ]

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка ранее запретила водителям использовать экраны для рекламы. В 2015 году Вуго подал иск в федеральный суд с требованием отменить запрет. [ 12 ] В 2018 году суд постановил, что Комиссия по такси и лимузинам не может запретить эту технологию. Впоследствии Vugo подписала соглашения примерно с 3500 водителями в Нью-Йорке на установку своей технологии. Нью-Йорк стал лишь четвертым местом, где используются экраны видеорекламы, после Саудовской Аравии, Сингапура и одного города в Мексике. [ 12 ]

Вуго также вошел в число 70 полуфиналистов Кубка Миннесоты 2015 года . [ 5 ] По состоянию на июнь 2015 года Vugo заявила, что на ее платформе работает почти 1200 водителей. [ 6 ]

Рекламная платформа

[ редактировать ]

Приложение Vugo отображает рекламу на планшете в режиме реального времени в зависимости от предполагаемого намерения пассажира. После того, как водитель въезжает в пункт назначения пассажира, приложение с учетом маршрута и времени суток использует алгоритм показа актуальной для пассажира рекламы, снижая вероятность появления нерелевантной рекламы. [ 2 ] [ 6 ] [ 13 ] Приложение предназначено для всех компаний , занимающихся прокатом автомобилей . [ 1 ] [ 6 ] Вуго заявил, что водители, использующие его приложение, могут зарабатывать более 6000 долларов в год, а доход от рекламы от приложения компания распределяет среди водителей. [ 14 ] [ 9 ] [ 15 ]

Vugo, Inc. против города Нью-Йорка

[ редактировать ]

В феврале 2018 года Вуго успешно подал в суд на город Нью-Йорк, отменив политику Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка , запрещающую рекламу в арендуемых транспортных средствах . [ 16 ] Решение было отменено 2-м окружным апелляционным судом США в июле 2019 года. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Этот стартап планирует продавать рекламу в автомобилях Uber и Lyft» . Рекламная неделя .
  2. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Гарри (31 марта 2015 г.). «Видеореклама появится в вашем Uber» . Форбс .
  3. ^ Джерглер, Дон (14 апреля 2015 г.). «Видеореклама — следующий большой шаг в сфере райдшеринга?» . Страховой журнал.
  4. ^ Jump up to: а б Грейсон, Кэтрин (15 июня 2015 г.). «Рекламный стартап Viewswagen собирает финансирование и меняет название» . Американские городские деловые журналы .
  5. ^ Jump up to: а б Кеймиг, Джон (10 июня 2015 г.). «Шесть компаний Томми продвигаются в Кубке Миннесоты» . Университет Сент-Томас . Проверено 16 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Маклин, Тесса (10 июня 2015 г.). «Этот новый стартап обещает водителям Uber и Lyft еще больше денег» . buildinaustin.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вудворд, Курт (1 июня 2015 г.). «Стартапы стремятся размещать видеорекламу в каршеринговых автомобилях» . Бостон Глобус . Проверено 16 июля 2015 г.
  8. ^ "О нас" . Вуго . Проверено 17 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сасс, Эрик (14 апреля 2015 г.). «Viewswagen размещает рекламу в Uber и Lyft Cars» . MediaPost.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  10. ^ О'Рейли, Лара (11 мая 2015 г.). «Uber заявляет, что будет «отговаривать» своих водителей от заработка дополнительных денег путем размещения рекламы в своих автомобилях» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2015 г.
  11. ^ Килер, Эшли (11 мая 2015 г.). «Uber отговаривает водителей пользоваться рекламными услугами в автомобиле» . Consumerist.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фурфаро, Даниэль (8 марта 2018 г.). «Ваша поездка домой из Uber, Lyft станет еще более раздражающей» . Нью-Йорк Пост.
  13. ^ Пэриш, Венди (14 апреля 2015 г.). «Стартап Viewswagen надеется внедрить таргетированную рекламу в Uber и Lyft» . Marketingdive.com . Проверено 17 июля 2015 г.
  14. ^ Блан, Марк (16 апреля 2015 г.). «Водители Uber могут заработать 6000 долларов, разрешив рекламу» . Bidnessetc.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  15. ^ «Viewswagen: потребители не могут избежать цифровой рекламы даже в Uber и Lyft Rides» . eCreditDaily.com. 21 апреля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  16. ^ Ламми, Гленн Г. (6 марта 2018 г.). «Приветствуя Первую поправку: запрет на рекламу Управления такси Нью-Йорка отменен как неконституционный» . Форбс . Проверено 18 марта 2020 г.
  17. ^ Ноймайстер, Ларри (16 июля 2019 г.). «Апелляционный суд: Нью-Йорк может запретить рекламу в автомобилях Uber и Lyft» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ef6c7a238d3cf126aef87285d0c9f89__1678468200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/89/8ef6c7a238d3cf126aef87285d0c9f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vugo (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)