Реклама совместного пользования

Реклама совместного пользования — это форма цифровой наружной рекламы , в которой используется реклама в автомобилях совместного использования . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технология
[ редактировать ]Реклама совместного использования автомобилей может относиться к цифровым экранам, размещенным в задней части транспортных средств, а также к наружным покрытиям и дисплеям автомобилей, коробкам с закусками и т. д. Водители заключают договор с рекламными компаниями, занимающимися совместным использованием поездок, а показ рекламы контролируется рекламной компанией, занимающейся совместным использованием поездок. [ 2 ] Джеймс Бельфёй, основатель Vugo , ввёл термин «реклама совместного использования». [ 2 ] Как независимые подрядчики, водители совместных поездок имеют полный контроль над отображением игр, рекламы и украшений внутри своих автомобилей, что открывает компаниям возможность приобретать этот рекламный инвентарь. Рекламные компании, занимающиеся совместным использованием автомобилей, показывают рекламу группе потребителей, которая обычно моложе и имеет более высокий располагаемый доход. [ 4 ] Рекламные компании, занимающиеся райдшерингом, такие как Halo и Firefly, также добились успеха, сосредоточив внимание на наружной рекламе, заручившись поддержкой инвесторов и рекламируя увеличение доходов водителей. [ 5 ] [ 6 ] Большинство рекламных компаний, занимающихся каршерингом, используют геотаргетинг для показа релевантной рекламы водителям автомобилей. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Некоторые компании совместного использования поездок, такие как Uber, изначально не одобряли рекламу компаний совместного использования поездок, утверждая, что это не повышает ценность впечатлений пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] Однако совсем недавно Uber стал партнером рекламного бренда каршеринговых компаний Cargo, компании, которая предоставляет как бесплатные образцы, так и товары для покупки водителям каршеринговых компаний, которые затем раздают эти продукты своим пассажирам. [ 10 ] Это партнерство сигнализирует о сдвиге в сторону растущей рекламной индустрии, что происходит на фоне растущего недовольства водителей, чьи растущие жалобы на более низкую заработную плату и гарантии занятости достигли апогея, когда Uber и Lyft объявили и завершили свои соответствующие IPO. [ 11 ] Водители выразили поддержку возможности получать дополнительный доход из различных источников, а некоторые водители даже зашли так далеко, что манипулировали резкими ценами. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Этот стартап планирует продавать рекламу в автомобилях Uber и Lyft» . Adweek.com . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэомпбелл, Гарри (31 марта 2015 г.). «Видеореклама появится в вашем Uber» . Форбс . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Стартап размещает рекламу внутри Ubers и Lyfts — Digiday» . digiday.com . Апрель 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Inc, Gallup (25 июля 2018 г.). «Снимок: кто пользуется услугами совместного использования поездок в США?» . Gallup.com . Проверено 5 июня 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Эти два рекламных стартапа предлагают водителям Uber еще больше подработок» . 13 апреля 2018 г.
- ^ «Firefly собирает 21,5 миллиона долларов на размещение цифровой рекламы на автомобилях водителей каршеринга» . ВенчурБит . 06.12.2018 . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «ВУГО – Реклама и маркетинг на маршрутных такси» . VUGO — Реклама и маркетинг в поездках . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Вудворд, Курт (1 июня 2015 г.). «Стартапы стремятся размещать видеорекламу в каршеринговых автомобилях» . Бостон Глобус . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ О'Рейли, Лара (11 мая 2015 г.). «Uber заявляет, что будет «отговаривать» своих водителей от заработка дополнительных денег путем размещения рекламы в своих автомобилях» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Uber сотрудничает с Cargo, чтобы помочь водителям зарабатывать деньги, продавая пассажирам вещи» . ТехКранч . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Уомсли, Лорел (8 мая 2019 г.). «Водители Uber и Lyft бастуют и призывают пассажиров к бойкоту» . NPR.org . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Водители Uber – как продать рекламное пространство вокруг автомобиля» . Блог и подкаст The Rideshare Guy . 12 декабря 2018 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ WJLA, Сэм Суини (16 мая 2019 г.). «Водители Uber и Lyft манипулируют тарифами в Reagan National, вызывая искусственный рост цен» . ВЖЛА . Проверено 5 июня 2019 г.