Jump to content

Реклама совместного пользования

Рекламные буклеты в такси, 2007 год.

Реклама совместного пользования — это форма цифровой наружной рекламы , в которой используется реклама в автомобилях совместного использования . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Технология

[ редактировать ]

Реклама совместного использования автомобилей может относиться к цифровым экранам, размещенным в задней части транспортных средств, а также к наружным покрытиям и дисплеям автомобилей, коробкам с закусками и т. д. Водители заключают договор с рекламными компаниями, занимающимися совместным использованием поездок, а показ рекламы контролируется рекламной компанией, занимающейся совместным использованием поездок. [ 2 ] Джеймс Бельфёй, основатель Vugo , ввёл термин «реклама совместного использования». [ 2 ] Как независимые подрядчики, водители совместных поездок имеют полный контроль над отображением игр, рекламы и украшений внутри своих автомобилей, что открывает компаниям возможность приобретать этот рекламный инвентарь. Рекламные компании, занимающиеся совместным использованием автомобилей, показывают рекламу группе потребителей, которая обычно моложе и имеет более высокий располагаемый доход. [ 4 ] Рекламные компании, занимающиеся райдшерингом, такие как Halo и Firefly, также добились успеха, сосредоточив внимание на наружной рекламе, заручившись поддержкой инвесторов и рекламируя увеличение доходов водителей. [ 5 ] [ 6 ] Большинство рекламных компаний, занимающихся каршерингом, используют геотаргетинг для показа релевантной рекламы водителям автомобилей. [ 7 ]

Некоторые компании совместного использования поездок, такие как Uber, изначально не одобряли рекламу компаний совместного использования поездок, утверждая, что это не повышает ценность впечатлений пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] Однако совсем недавно Uber стал партнером рекламного бренда каршеринговых компаний Cargo, компании, которая предоставляет как бесплатные образцы, так и товары для покупки водителям каршеринговых компаний, которые затем раздают эти продукты своим пассажирам. [ 10 ] Это партнерство сигнализирует о сдвиге в сторону растущей рекламной индустрии, что происходит на фоне растущего недовольства водителей, чьи растущие жалобы на более низкую заработную плату и гарантии занятости достигли апогея, когда Uber и Lyft объявили и завершили свои соответствующие IPO. [ 11 ] Водители выразили поддержку возможности получать дополнительный доход из различных источников, а некоторые водители даже зашли так далеко, что манипулировали резкими ценами. [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Лорен (14 апреля 2015 г.). «Этот стартап планирует продавать рекламу в автомобилях Uber и Lyft» . Adweek.com . Проверено 16 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кэомпбелл, Гарри (31 марта 2015 г.). «Видеореклама появится в вашем Uber» . Форбс . Проверено 16 июля 2015 г.
  3. ^ «Стартап размещает рекламу внутри Ubers и Lyfts — Digiday» . digiday.com . Апрель 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  4. ^ Inc, Gallup (25 июля 2018 г.). «Снимок: кто пользуется услугами совместного использования поездок в США?» . Gallup.com . Проверено 5 июня 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ «Эти два рекламных стартапа предлагают водителям Uber еще больше подработок» . 13 апреля 2018 г.
  6. ^ «Firefly собирает 21,5 миллиона долларов на размещение цифровой рекламы на автомобилях водителей каршеринга» . ВенчурБит . 06.12.2018 . Проверено 5 июня 2019 г.
  7. ^ «ВУГО – Реклама и маркетинг на маршрутных такси» . VUGO — Реклама и маркетинг в поездках . Проверено 16 июля 2020 г.
  8. ^ Вудворд, Курт (1 июня 2015 г.). «Стартапы стремятся размещать видеорекламу в каршеринговых автомобилях» . Бостон Глобус . Проверено 16 июля 2015 г.
  9. ^ О'Рейли, Лара (11 мая 2015 г.). «Uber заявляет, что будет «отговаривать» своих водителей от заработка дополнительных денег путем размещения рекламы в своих автомобилях» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2015 г.
  10. ^ «Uber сотрудничает с Cargo, чтобы помочь водителям зарабатывать деньги, продавая пассажирам вещи» . ТехКранч . Проверено 5 июня 2019 г.
  11. ^ Уомсли, Лорел (8 мая 2019 г.). «Водители Uber и Lyft бастуют и призывают пассажиров к бойкоту» . NPR.org . Проверено 5 июня 2019 г.
  12. ^ «Водители Uber – как продать рекламное пространство вокруг автомобиля» . Блог и подкаст The Rideshare Guy . 12 декабря 2018 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  13. ^ WJLA, Сэм Суини (16 мая 2019 г.). «Водители Uber и Lyft манипулируют тарифами в Reagan National, вызывая искусственный рост цен» . ВЖЛА . Проверено 5 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c31353f52f6173ed320aecfa7eaecb42__1721959500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/42/c31353f52f6173ed320aecfa7eaecb42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rideshare advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)