Честер Гун
Честер Гун | |
---|---|
![]() | |
Роль | Воздушный гонщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Арт Честер |
Введение | 1938 |
Chester Goon , также известный как Chester Special #2, представлял собой одномоторный с хвостовым тягачом гоночный моноплан , построенный для национальных воздушных гонок 1938 года .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Арт Честер последовал за своим успешным воздушным гонщиком « Джипом » вместе с Гуном. «Гун», как и «Джип», был назван в честь персонажей «Попай мультфильмов и комиксов ».
Goon имел обычную сварную раму из стальных труб и тканевую обшивку . В крыльях использовались еловые лонжероны и фанерная обшивка. Самолет со средним крылом и хвостовым волоком имел убирающееся шасси с короткими опорами. Двигатель был подготовлен для вращения по часовой стрелке (как обычно для некоторых британских рядных двигателей того времени) в ожидании установки специального французского гребного винта, но гребной винт также был настроен для американских двигателей, и двигатель необходимо было снова модифицировать, чтобы он мог нормально вращаться. [ 1 ]
Во время ремонта 1956 года Lycoming O-435-1 вместо Menasco был установлен двигатель мощностью 190 л.с., включая урезанный винт Beech-Roby и колесные тормоза.
Операционная история
[ редактировать ]- 1938 г. Занял второе место в гонках Greve Trophy национальных воздушных гонок со скоростью 250,42 миль в час (403 км/ч).
- Трофей Томпсона 1938 года - вынужден выбыть из строя из-за поломки опоры.
- Национальные воздушные гонки 1939 года - первое место на скорости 263,39 миль в час (424 км / ч), выиграв трофей Греве. [ 2 ] и 9000 долларов. [ 3 ]
- Томпсон Трофи 1939 года - выбыл из-за неисправности двигателя.
В 1939 году компания 20th Century Fox представила Громовержца в сериале «Томми в штопор» . К 1956 году «Гун» был куплен в нелетном состоянии. 23 декабря 1957 года восстановленный Goon прошел испытания Харви Мейса в Сакраменто, Калифорния . [ 4 ]
Goon был куплен в 1991 году Музеем автоавиации Кроуфорда и ожидал реставрации в Македонии, штат Огайо . [ 5 ]
Технические характеристики (Честер Гун)
[ редактировать ]Данные ЕАА
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
- Размах крыльев: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
- Силовая установка: 1 × Menasco C-6-S Buccaneer 6-цил. Рядный перевернутый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, управляемые, французские Ratier.
- Максимальная скорость: 228,88 узлов (263,39 миль в час, 423,89 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Честер Гун» . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ https://airandspace.si.edu/collection-objects/greve-трофи/nasm_A19820414000
- ^ Томас Г. Матовиц. Национальные воздушные гонки Кливленда .
- ^ Спортивная авиация . Июнь 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Честерский специальный выпуск 1937 года» . 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.