Jump to content

Железная дорога Лангельсхайм – Альтенау (Оберхарц)

Железная дорога Лангельсхайм – Альтенау (Оберхарц)
Обзор
Родное имя Иннерстетальбан
Номер строки 1931
Местный Нижняя Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута 204б
Технический
Длина линии 33,4 км (20,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

0.0
Лангельсхайм
208 м
0.5
0.9
Сайдинг Чеметалл
Новый курс 1963 года.
Сайдинг для бетонных работ
Сайдинг Чеметалл
Конец маршрута с 1963 года.
5.4
Линдталь
265 м
Внутренняя плотина
6.9
Сокровенный
10.2
Сокровенный
10.6
Сокровенный
10.7
Лаутенталь
305 м
11.8
Сокровенный
16.8
Сокровенный
17.1
Туннель Вильдемана
(278 м)
17.3
Сокровенный
17.7
Вильдеманн
408 м
18.3
Сокровенный
18.7
Сокровенный
18.9
Сокровенный
20.0
Серебряный угорь молотый
20.5
Сокровенный
Федеральная трасса 242
Федеральное шоссе 242 и Целльбах
22.1
Франкеншаррнхютте
483 м
Целльбах и Бундесштрассе 242.
из Оттилияешахта
25.0
Клаусталь-Целлерфельд
536 м
26.5
Клаусталь Восток
564 м
1. виадук
2. виадук
32,4
3. виадук
33,7
Альтенау (Верхний Гарц)
478 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Лангельсхайм -Альтенау (Оберхарц) (также известная на немецком языке как Innerstetalbahn — «Железная дорога Внутренней долины») — железнодорожная линия, проходящая через Верхний Гарц в Центральной Германии. Ее также называли Верхнегарцской железной дорогой или Гарцской железной дорогой. Он был построен для того, чтобы дать возможность железнодорожной компании Магдебург-Хальберштадт ( Magdeburg-Halberstädter Eisenbahngesellschaft или MHE ) получить доступ к шахтам в горах Гарца .

Железная дорога Иннерсте-Вэлли

[ редактировать ]
Виадук через проселочную дорогу незадолго до конечной остановки
Бывший железнодорожный вокзал в Лаутентале
Бывший железнодорожный вокзал в Вильдемане

Железная дорога Иннерсте-Вэлли была построена между 1874 и 1914 годами и связала несколько ранее изолированных горных деревень в Верхнем Гарце с существующей железнодорожной сетью на севере Гарц-Форланд.

Железная дорога была построена в 1875 году MHE от сортировочной станции в Виненбурге через Граухоф и Лангельсхайм до Лаутенталя . Его первоначальные пассажирские перевозки в Лангельсхайм по железной дороге Вененбург-Лангельсхайм через Граухоф прекратились еще в 1884 году, а все движение прекратилось в 1954 году; прямая линия с Госларом Вместо этого используется .

До прекращения регулярного сообщения в 1976 году линия ответвлялась на станции Лангельсхайм от существующей железной дороги Нойкруг-Хахаузен-Гослар и проходила мимо остановки Иннерстетальсперре (до строительства плотины была остановка в Линдтале, ныне находящемся под водой) до Лаутенталь, оттуда через долину Иннерсте через Вильдеманн , остановку Зильбернааль-Грунд и станцию ​​Зильберхютте, позже переименованную Франкеншаррнхютте, Клаусталь-Целлерфельду . С 1914 года поезда могли ходить оттуда до конечной остановки Альтенау, проходящей через станцию ​​Клаусталь-Ост.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

линии существовала Идея строительства такой важной для горнодобывающей промышленности Верхнего Гарца уже давно. Но узкая долина Иннерсте представляла серьезные проблемы для железной дороги стандартной колеи . В 1874 году железнодорожная компания Магдебург-Хальберштадт начала работу и проложила туннель через Галленберг в Вильдемане, строительство которого было завершено в июле 1875 года. Обслуживание Клаусталь началось 15 октября 1877 года, а в 1914 году линия была продлена до Альтенау.

Изменения и конец

[ редактировать ]

За 100-летнюю историю железной дороги Иннерсте-Вэлли произошло много изменений. Все больше и больше шахт закрывались, Вторая мировая война продвинулась еще дальше, и в середине 1950-х годов почтовое сообщение между Госларом и Альтенау было прекращено и переведено на дорогу. В начале 1960-х годов потребовались значительные строительные работы, и линию пришлось перенести, когда долина была затоплена во время строительства плотины Иннерсте.

Конец был ознаменован закрытием в 1967 году шахт в Клаусталь-Целлерфельде и Лаутентале. Грузопоток резко сократился и, наконец, полностью прекратился. Количество пассажиров больше не покрывало расходы, и поэтому Deutsche Bundesbahn объявила о закрытии линии. Последний поезд по расписанию ходил 29 мая 1976 года. К празднованию столетнего юбилея линии Лангельсхайм-Клаусталь 15 и 16 октября 1977 года курсировали специальные поезда, буксируемые нефтяным паровозом №. 41 096, после того как пути разобрали и здания железной дороги продали.

Сообщалось, что в качестве «мести железной дороги Иннерсте-Вэлли» локомотив, нанятый для подъема пути, сошел с рельсов, поскольку участок пути перед ним уже был удален.

Вчера и сегодня

[ редактировать ]
Тропа на линии старой железной дороги Иннерсте-Вэлли

Мосты и виадуки железной дороги Иннерсте-Вэлли до сих пор отмечают части Верхнего Гарца. С автострады B 242 между Зезеном и Клаусталь-Целлерфельдом и старой проселочной дороги между Клаусталь-Целлерфельдом и Альтенау в долине Хеллер по-прежнему открывается прекрасный вид на впечатляющие сооружения. Все здания вокзала и некоторые другие небольшие постройки сохранились.

Старое полотно железной дороги Иннерсте-Вэлли теперь является пешеходной и велосипедной дорожкой летом и трассой для беговых лыж зимой. Велосипедная дорожка является частью Нижнесаксонского междугороднего маршрута (RFW № 5), велосипедного маршрута Везер-Гарц-Хайде , который проходит от Люнебургской пустоши через Гарц до Румекевелле , затем через Геттинген до Ханна. Мюнден . Северный портал туннеля завален обломками. В южном конце справа находится мемориальная доска.

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 43. ИСБН  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Deutsche Reichsbahn, изд. (1935), Немецкие железные дороги в их развитии 1835-1935 (на немецком языке), Берлин: Reichsdruckerei Reprint: Хорст-Вернер Думьян (1984), Немецкие железные дороги в их развитии 1835-1935 (на немецком языке), Майнц: Думьян, ISBN  3-921426-29-4
  • Эверт Хойсинквельд (2007), The Innerstetalbahn Langelsheim-Altenau (на немецком языке), Nordhorn: Kennig, ISBN  3-933613-79-5
  • Йозеф Хёгеманн (1995), «Государственные железнодорожные маршруты», Железные дороги в Гарце (на немецком языке), том. 1, Нордхорн: Кеннинг, стр. 85 и далее, ISBN  3-927587-43-5
  • Ингрид Лабер; Манфред Борнеманн (1997), Внутренняя канатная дорога в Верхнем Гарце (на немецком языке), Клаушаль-Целлерфельд: Oberharzer Druckerei
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e202f18bec7971cb5b14446982da2ab__1718082840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ab/8e202f18bec7971cb5b14446982da2ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langelsheim–Altenau (Oberharz) railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)