Канал плотины Рапидан судоходства Раппаханнок
Канал плотины Рапидан Фредериксбургского судоходства | |
Расположение | Округ Спотсильвания, Вирджиния |
---|---|
Ближайший город | Фредериксбург, Вирджиния |
Координаты | 38 ° 21'28 "с.ш. 77 ° 36'40" з.д. / 38,35778 ° с.ш. 77,61111 ° з.д. |
Построен | 1829 г., перестроен в 1845 г. |
Архитектор | Джон Коути |
Номер ссылки NRHP . | 73002063 |
ВЛР . Номер | 088-0137 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 26 июля 1973 г. |
Назначенный VLR | 19 июня 1973 г. [ 1 ] |
Канал плотины Рапидан судоходства Раппаханнок — это канал, предназначенный для безопасной перевозки батто , прочных плоскодонных лодок, используемых в основном для перевозки грузов, вокруг порогов в месте слияния рек Рапаханнок и Рапидан . Канал Рапидан, финансируемый и построенный компанией Rappahannock Company , состоит из двух разных каналов (Старый канал Рапидан и Канал Рапидан), построенных в разное время. Все судоходство Раппаханнок , частью которого является канал Рапидан, расположено в регионе Пьемонт в штате Вирджиния . Слияние, название, используемое на картах того времени, а иногда и на современных картах для обозначения места слияния двух рек, расположено там, где встречаются границы графств Вирджиния Спотсильвания , Стаффорд и Калпепер , но принадлежит городу Фредериксбург, штат Вирджиния. . [ 2 ] Канал Рапидан был внесен в Реестр достопримечательностей Вирджинии (VLR) 19 июня 1973 года и в Национальный реестр исторических мест 26 июля 1973 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство первоначального Рапиданского канала, иногда называемого «Старым Рапиданским каналом», началось на северном берегу реки Раппаханнок в 1830-х годах, пришло в упадок в середине и конце 1830-х годов и было полностью заброшено в 1840-х годах, когда строительство строительство нового канала на южном берегу было завершено и новый канал пригоден к эксплуатации. [ 4 ]
Компания Раппаханнок
[ редактировать ]История всей компании Rappahannock Navigation , частью которой был канал Рапидан, на самом деле является историей компании Rappahannock Company. Основанная в 1816 году компания «Раппаханнок» стремилась построить судоходную 50-мильную систему плотин и шлюзов на реке Раппаханнок и в нижней части реки Рапидан , чтобы облегчить перемещение коммерческих товаров между Фредериксбургом и самыми дальними районами судоходства. Первыми инвесторами были в первую очередь купцы Фредериксбурга и Общий совет корпорации Фредериксбург ( город Фредериксбург ), которые хотели, чтобы порт Фредериксбурга конкурировал как крупный морской порт. Однако потенциальные пользователи канала в верховьях запланированного судоходства не хотели инвестировать или иным образом поддерживать Компанию, пока не начались работы на участке канала, который будет служить их непосредственным интересам. [ 5 ]
Компания Rappahannock приступила к планированию строительства Rappahannock Navigation еще в 1816 году, «... но рецессия в стране и неспособность организатора собрать средства отложили фактическое строительство до начала 1829 года». [ 6 ] и только десять миль первоначально запланированной навигации были пройдены, прежде чем проект был заброшен. [ 7 ] Однако, начиная с 1845 года, компания Раппаханнок возобновила работу. Существующие компоненты Rappahannock Navigation, изношенные из-за плохого или отсутствующего обслуживания и поврежденные наводнениями и льдом, [ 5 ] были перестроены или заброшены, а оставшаяся часть первоначально запланированной 50-мильной навигации была завершена в 1849 году.
Компания Rappahannock обанкротилась в 1853 году. [ 8 ] и к 1855 году судоходство было полностью прекращено, поскольку оно больше не было прибыльным, если оно когда-либо было, а также из-за вторжения новых, более быстрых и дешевых железнодорожных перевозок, обеспечиваемых Оранжевой и Александрийской железной дорогой . [ 9 ] «...[У] компании не осталось денег на техническое обслуживание или ремонт, не говоря уже о погашении огромного строительного долга, который достиг почти 450 000 долларов... [и] обанкротившаяся компания была передана ее крупнейшему акционеру, Общий совет корпорации Фредериксбурга 1 июля 1852 года». [ 5 ]
Общий
[ редактировать ]Быстрая плотина
[ редактировать ]Плотина Рапидан, самая длинная плотина на реке Раппаханнок. [ 4 ] [ 10 ] был сделан из дерева и перекрывал плотиной реки Раппаханнок и реки Рапидан. Хотя плотина находится в руинах, некоторые ее части все еще видны. Когда река низкая, можно увидеть ряд вбитых в русло реки штырей, которыми деревянные бревна крепились к скале.
Старый Рапиданский канал
[ редактировать ]Канал Старый Рапидан - это «... единственный канал, оставшийся после неудачных и заброшенных попыток построить Раппаханнок-Навигацию в 1830-х годах». [ 11 ] Его сторожевой шлюз находился на северной стороне плотины Рапидан, а канал был коротким, с двумя шлюзами в конце. Замки представляли собой конструкцию, похожую на кроватку, сделанную полностью из дерева и наполненную камнем. [ 4 ] [ 11 ]
Первоначальные планы, рекомендованные Вирджинии Советом общественных работ , предусматривали начало канала на южной стороне плотины Рапидан (ее конечное местоположение), чтобы лодки могли безопасно добраться до канала . Инженеры компании Rappahannock, решив сэкономить, построили канал на северной стороне плотины. Поэтому приближавшимся со стороны Рапидана лодкам пришлось совершить опасную переправу над плотиной.
«Другой мерой по сокращению расходов, которая преследовала компанию, было использование деревянных, а не каменных замков - сначала дешевле, но в конечном итоге более затратно, поскольку они ветшали и требовали восстановления». [ 12 ]
Быстрый канал
[ редактировать ]Канал Рапидан был длиннее Старого Рапиданского канала и включал в себя серию из пяти шлюзов. [ 3 ] «Канал плотины Рапидан идет параллельно реке Раппаханнок от устья реки Рапидан на протяжении полутора миль, а затем снова входит в реку через три шлюза. [ 13 ] Канал Рапидан начинался на южной стороне плотины Рапидан.
Шлюзы канала Рапидан
[ редактировать ]Шлюзы Раппаханнок-Навигация пронумерованы от места впадения Раппаханнок в Чесапикский залив и увеличиваются по мере продвижения вверх по течению; Защитные замки не нумеруются. Таким образом, номера шлюзов канала Рапидан варьируются от шести (самый нижний шлюз) до девяти (самый верхний шлюз) включительно, со сторожевым шлюзом в верхнем конце канала. В таблице ниже содержится более подробная информация о характеристиках каждого замка.
Замок | Строительство | Лифт (футы) | Расстояние от Предыдущая блокировка |
Государственный исторический Регистрация |
Широта/Долгота | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Сторожить | камень в растворе | 0 | 0 | 44СП78 | ||
9 | гранит в цементе и коренной породе | 9.2 | 0,8 миль | 44СП80 | ||
8 | плитняк в растворе | 6.75 | 1 миля | 44СП7 | ||
7 | гранит в растворе | 6.75 | 200 футов | 44СП6 | ||
6 | плитняк в растворе | 6.75 | 200 футов | 44СП5 |
Защитный замок
[ редактировать ]Охранный шлюз расположен в верхнем конце канала у Слияния. От сторожевого шлюза до шлюза 9 шла буксирная насыпь, идущая почти параллельно реке. Насыпь была защищена длинной и массивной каменной стеной. [ 3 ] большая часть из которых видна до сих пор.
Замок девять
[ редактировать ]Шлюз 9, наиболее хорошо сохранившийся из шлюзов Рапиданского канала, был построен на утесе и является самым необычным на реке, поскольку камера северного шлюза представляет собой сплошную каменную кладку. [ 11 ]
Ниже шлюза 9 находится полоса отвода линии электропередачи, которая пересекает реку под прямым углом к каналу, открывая, между прочим, вид на место деревянных шлюзов, которые раньше были Старым Рапиданским каналом - возможно, единственное место, где первоначальные каналы 1830-х годов остались нетронутыми и не реконструировались в 1847 году. Эта часть канала проходит через поля золотых рудников США, и фактически есть две шахтные штольни в русле канала , ведущие в склон холма. Очевидно, они были сделаны после разрушения канала. В нескольких ярдах ниже штолен находится старая дорога к американскому броду, шлюзовые ворота и фундамент мельницы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Это связано с тем, что когда Rapahannock Company , частное предприятие инвесторов, целью которого было сделать Раппаханнок судоходным, потерпела неудачу, активы были распределены между инвесторами, крупнейшим из которых был город Фредериксбург.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальный реестр исторических мест, инвентаризация и номинация
- ^ Jump up to: а б с Форель , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Историческое общество Фокье , с. 3.
- ^ Историческое общество Фокье , с. 1.
- ^ Форель , с. 2.
- ^ Канал Фалмут и его мельницы: история промышленности, Джон Дженни Джонсон, Журнал истории Фредериксбурга, 1997, Vol. 2, стр. 31-32.
- ^ История Ремингтона, Вирджиния , просмотрено 17 июля 2010 г.
- ^ Форель , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Форель , с. 22.
- ^ Форель , с. 26. Хотя автор хотел, чтобы этот переход отражал состояние всей навигации, он в равной степени применим и к Рапиданскому каналу.
- ^ Реестр достопримечательностей Вирджинии, Колдер Лот, редактор, Университетское издательство Вирджинии, стр. 498, 1999.
Литература
[ редактировать ]- Новости и заметки: Канал реки Раппаханнок, 1816–1860 гг. (PDF) , том. 16, Историческое общество Фокье, 1994 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2010 г.
- Траут, МЫ (1992), Атлас живописных рек Раппаханнок , Общество каналов и навигации Вирджинии.