Замысловатые биты

Twiddly Bits — английский жаргонный термин. От слова twiddly (иногда пишется Twiddley); вьющиеся или декоративные, особенно. ненужным образом [1] и немного; небольшой кусочек или количество чего-либо, [1] изящный предмет — это что-то относительно маленькое, пустяковое или искусно декоративное.
Twiddly — часто используемое слово в британском английском, например, в Роальда Даля , «Большом великане» где большие уши гиганта позволяют ему слышать абсолютно каждую мелочь . [2] Термин twiddly bit применим практически в любом контексте и обычно используется для описания аспектов архитектуры, искусства, музыки, литературы, моды и т. д.
Музыка
[ редактировать ]Термин «Twiddly Bits» обычно используется в музыкальной индустрии для описания короткой импровизированной партии, которая технически сложна и/или интересна с музыкальной точки зрения. [3] [4] [5] В музыке Twiddly Bit похож на соло , хотя обычно он короче и лишен структуры, типичной для соло, то есть начала, середины и конца. Скорее, оно короткое и приятное и может служить для заполнения пространства, служить сменой частей или заменой соло, когда музыкант хочет похвастаться, но время не позволяет сыграть полноценное соло.
Есть также викторианской эпохи салонная песня под названием «Twiddley Bits», записанная Шейлой Стифел на альбоме Victoria Plums . Речь идет о женщине, которая берет уроки музыки.
MIDI-библиотека
[ редактировать ]Twiddly.Bits — бренд MIDI- фраз, разработанный в 1993 году компанией Keyfax , соучредителями которой являются клавишник Джулиан Колбек и Дэйв Спирс; название было предложено другим британским клавишником прогрессивного рока Дэйвом Стюартом .
MIDI-фразы Twiddly.Bits получили свое название от сленга, поскольку они буквально представляют собой короткие технически продвинутые исполнения профессиональных студийных музыкантов размером 1-2 такта, записанные в формате MIDI. [6] MIDI-библиотеки Twiddly.Bits Бренд изначально был задуман, чтобы предоставить музыкантам и композиторам музыкальные MIDI-петли, которые нельзя было воспроизвести на стандартном контроллере MIDI-клавиатуры из-за ограничений клавиатуры в дублировании нюансов и тембров, специфичных для инструмента, таких как трель. под саксофон или динамичную барабанную дробь. Партии были записаны с использованием соответствующего MIDI-контроллера, поэтому нюансы и характеристики, характерные для конкретного инструмента, были переданы, что делало их наиболее аутентичными и реалистично звучащими MIDI-фразами. [6] Они были первыми брендами MIDI-лупов и предлагаются в более чем 20 различных томах в разных жанрах и музыкальных стилях. [6] Они также являются хорошо узнаваемым брендом [7] [8] [9] и с момента их создания использовались в тысячах коммерческих записей и партитур. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кембриджский международный словарь английского языка ; Издательство Кембриджского университета, 1995, стр. 1573.
- ^ БДВ ; Роальд Даль, Puffin Books, 1982, стр. 43, 51.
- ^ Партизанский путеводитель по музыкальному бизнесу , 2-е издание; Сара Дэвис и Дэйв Лэнг, Continuum International Publishing Group Inc., 2006, стр. 145.
- ^ Басовые герои ; Том Малхерн, GPI Books, 1993, стр. 139.
- ^ Бытие: Глава и стих ; Бэнкс, Коллинз, Габриэль, Хакетт, Резерфорд, под редакцией Филипа Додда, Thomas Dunne Books, 2007, стр.QQQ.
- ^ Jump up to: а б с д Twiddly.Bits
- ^ Руководство гитариста по компьютерной музыке ; Робин Винсент, Muska & Lipman Publishing, 2003, стр.74.
- ^ Полное руководство по созданию ремиксов ; Эрик Хокинс, Berklee Press, 2004, стр. 13.
- ^ Практические методы записи , 4-е изд.; Брюс и Дженни Бартлетт, Focal Press, 2005, стр.392.