Крушение канала Принсес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Затонувший корабль Принсес-Канал , также известный как Корабль Грешема, — это затонувший корабль елизаветинской эпохи (ок. 1574 г.), который был обнаружен в Канале Принсес в устье Темзы . Он был обнаружен администрацией лондонского порта в 2004 году во время дноуглубительных работ по устранению препятствий, которые представляли опасность и затрудняли судоходство во время отливов (Ауэр, Дж. и Ферт, А.).
Археологические останки
[ редактировать ]20% обломков было обнаружено и поднято из устья Темзы, раскопано и восстановлено Уэссексской археологией . [ 1 ] Затем его перевезли на остров Хорса , устьевое озеро недалеко от Портсмута , чтобы сохранить. Пятилетний исследовательский проект («Проект корабля Грешема») осуществлялся с 2007 по 2012 год исследователями из Университетского колледжа Лондона и Университета Южной Дании . Проект был сосредоточен на пяти больших частях корпуса, которые были восстановлены, а также на связанных с ними артефактах. [ 2 ] Древесина корпуса теперь является главным экспонатом Национального дайв-центра Великобритании в Стони-Коув .
Проектирование и строительство затонувшего судна Princes Channel имеет археологическое значение, поскольку оно, по-видимому, было перестроено с использованием метода обшивки , что позволило судну увеличить ширину примерно на 1 фут с каждой стороны. Перестройка могла бы потребоваться, если бы корабль находился в кривошипном состоянии .
Мы
[ редактировать ]Были споры относительно предварительного названия затонувшего корабля, поскольку он был найден в проливе Принсес в устье Темзы. Однако более популярное название «Корабль Грешема» появилось, когда орудия на борту судна обнаружили эмблему в виде кузнечика, мотив которой был создан сэром Томасом Грешемом , основателем Королевской биржи .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение канала Принц» . Блог программы морской археологии Университета Южной Дании.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Милн, Густав; Дин Салли; Йенс Ауэр (2012). «Исследование елизаветинского кораблекрушения: проект корабля Грешем, 2007–2012» . Международная археология . 15 : 57–61. дои : 10.5334/ai.1503 .
- Ауэр Дж. и Ферт А. (2007). Корабль Грешем: промежуточный отчет о затонувшем корабле XVI века в проливе Принсес в устье Темзы. Постсредневековая археология. Том 41, 222–41.
- Перрен, В.Г. (1929–1930). Диалоги Ботелера. Лондон: Общество рекордов ВМФ, том. ЛХV. Перрен, WG (ред.) (1918). Автобиография Финеаса Петта. Лондон: Общество военно-морских рекордов.
- Манваринг GE и Перрин WG (ред.) (1922). Жизнь и творчество сэра Генри Мэйнваринга. Том II: Словарь моряка. Лондон: Общество военно-морских рекордов, Том. ЛВИ.
- Вагстафф, Кейт. 2010. Обшивка в свете корабельного дизайна XVI века. Магистерская диссертация, SDU: Esbjerg.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лондонский порт поднимает исторические руины елизаветинской эпохи» . Морской журнал . 1 декабря 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Интернет-выставка