Южноафриканская ассоциация местного самоуправления
Южноафриканская ассоциация местного самоуправления (SALGA) — национальная добровольная политическая ассоциация Южной Африки . Это государственная организация, состоящая из местных органов власти Южной Африки . Членами ассоциации являются представители всех 257 местных органов власти Южной Африки. Целью SALGA является представление местных органов власти Южной Африки на различных стадиях и уровнях управления. Он поддерживает местные органы власти в их усилиях по развитию, помогает членам различными способами и даже работает над продвижением женщин в местных органах власти. [ 1 ] [ 2 ]
Высказывалась критика в отношении того, что SALGA слаба и неэффективна в представлении интересов местных органов власти. [ 3 ]
Местное самоуправление в Южной Африке
[ редактировать ]
Конституция Южной Африки закрепляет многочисленные роли и полномочия местного и муниципального правительства. Южная Африка является государством развития в контексте того, что социальному развитию способствует вмешательство государства в экономику. [ 4 ] Согласно разделу 152, это означает, что экономическое и социальное развитие в значительной степени зависит от муниципалитетов. Статья 152 является частью главы 7 Конституции, в которой изложена политика местного самоуправления. В разделе 151 говорится, что муниципалитеты имеют множество прав в управлении своими сообществами. В нем также говорится об ограничениях национального и провинциального правительства в посягательстве на правительственную власть муниципалитетов. Муниципалитеты обладают широкими полномочиями и полномочиями, гораздо более систематизированными, чем во многих других странах. [ 3 ] Ученые, в том числе Ван дер Вальдт и Торнхилл, утверждают, что основой предоставления государственных услуг в Южной Африке являются местные органы власти. Местное самоуправление – это не просто отдельный муниципалитет, а целая, отдельная сфера управления. Это правительство, скрытое от народа. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Местное, провинциальное и национальное правительство должно работать вместе в Южной Африке. [ 5 ] Южноафриканская ассоциация местного самоуправления была создана в 1997 году, чтобы лучше обеспечить это, поскольку большое внимание уделялось важности местных и муниципальных органов власти в развитии Южной Африки. Закон об организованном местном самоуправлении 1997 года признает Южноафриканскую ассоциацию местного самоуправления. Раздел 21 Закона о компаниях 1973 года признал за ней статус публичного предприятия. [ 1 ] [ 2 ]
Конституция, регулирующая SALGA, была принята в 2000 году. В 2004 году в нее были внесены поправки, внесшие существенные изменения в политику членства, создавшие три категории членства. В 2007 году в конституцию SALGA снова были внесены поправки, вносящие различные изменения, касающиеся структуры ее управления. [ 6 ]
SALGA также связана с международной донорской политикой. В конце 1990-х годов Национальный демократический институт международных отношений США (NDI) поставил перед собой цель укрепить законодательные органы стран, чтобы их правительства были более подотчетны своим гражданам. Кодексы этики и аналогичное законодательство были среди мероприятий по разработке «структурной основы местного самоуправления». Основной проект включал SALGA среди различных других южноафриканских агентств, организаций и законодательных органов провинций в программу USAID , которая предоставила финансирование на сумму более 3,8 миллиона долларов. Проект также был дополнен другим проектом, изучавшим парламенты других стран с целью повышения эффективности законодательных органов; он получил около 270 000 долларов от финансируемого США Национального фонда за демократию (NED). [ 7 ]
Структура
[ редактировать ]Финансирование SALGA обеспечивается членскими взносами, донорами различных проектов, различными другими источниками и средствами национального бюджета. [ 1 ]
Южноафриканская ассоциация местного самоуправления состоит из двух основных подразделений; его политическая структура и административная структура.
Политическая структура состоит из органа организации, занимающегося разработкой политики. Он разделен на Национальный исполнительный комитет и провинциальные конференции. Национальный исполнительный комитет разделен на Национальную конференцию, Национальный исполнительный комитет, рабочие группы и главного исполнительного директора. Провинциальная конференция состоит из провинциальной конференции, провинциальной ассамблеи членов, провинциального исполнительного комитета, рабочих групп и провинциального исполнительного директора. Национальный исполнительный комитет и провинциальные конференции стремятся проводить политику. [ 8 ]
Административная организация построена таким образом, что SALGA может легко работать с поддерживающими муниципалитетами, чтобы гарантировать, что они могут предоставлять услуги своим сообществам. Он состоит из восьми управлений, возглавляемых офисом генерального директора. Текущий генеральный директор - Ксолил Джордж. [ 9 ]
Восемь управлений - это провинциальные управления, управление и IGR, стратегия, политика и исследования, муниципальное институциональное развитие, экономическое развитие и планирование развития, муниципальная инфраструктура и услуги, общественное развитие, а также финансы и корпоративные услуги. [ 8 ]
SALGA имеет десять постоянных мест в Национальном совете провинций , хотя они не являются делегатами с правом голоса. [ 9 ]
Южноафриканская ассоциация местного самоуправления публикует Годовой план деятельности (APP). [ 10 ]
Роль и функция
[ редактировать ]Местное самоуправление в Южной Африке сильное, и Южноафриканская ассоциация местного самоуправления является еще одним каналом для местных органов власти для достижения своих целей развития и предоставления услуг. SALGA защищает местные и муниципальные интересы на политическом уровне провинции и страны. Он анализирует и пытается предложить решения проблем, с которыми сталкиваются местные и муниципальные органы власти. Он анализирует многочисленные элементы местного и муниципального управления, делясь выводами и рекомендациями со всеми своими членами. [ 8 ] SALGA поддерживает и консультирует населенные пункты различными способами, чтобы способствовать и поддерживать развитие сообществ.
Южноафриканская ассоциация местного самоуправления имеет множество мандатов. Это включает в себя помощь и консультирование членов, защиту интересов муниципалитетов перед различными заинтересованными сторонами, выступление в качестве органа, представляющего членов, и «содействие позиционированию местного правительства». Что касается планирования местного экономического развития (LED), оно не может направлять поддержку конкретному местному органу власти. Существуют услуги, предназначенные для создания светодиодов, предоставление которых SALGA не может направлять. SALGA выполняет множество функций по улучшению светодиодов. [ 11 ]
SALGA работает над координацией светодиодов по всей стране в рамках проекта, известного как сети светодиодов. Сеть собирает и передает информацию о светодиодах населенным пунктам по всей стране. Ассоциация работает в области светодиодного освещения на международном уровне вместе с Ассоциацией местных органов власти Содружества и Шведской ассоциацией местных органов власти и регионов. [ 9 ]
SALGA выступает за местное самоуправление и муниципалитеты на других уровнях управления, а также способствует развитию позитивных межправительственных отношений между другими сферами государственного управления и местным самоуправлением. SALGA, следуя предписаниям Рамочного закона о межправительственных отношениях (IGR), поддерживает различные политики, структуры и институты IGR. Ассоциация также работает над тем, чтобы вклад местных органов власти был включен в национальный бюджет. [ 9 ]
Исследование, проведенное Южноафриканской ассоциацией местного самоуправления, показало, что в отношении светодиодного освещения есть два способа, которыми SALGA и ее деятельность могут сохранять решающую роль. Во-первых, это может способствовать лучшему пониманию того, что такое светодиодное освещение и какую роль в нем играют муниципалитеты и местные органы власти. Это также повысит осведомленность о светодиодах. Во-вторых, данные, которые SALGA предоставляет для местного планирования, наряду с поддержкой населенных пунктов в понимании сетей LED и экономических цепочек, приводят к стимулированию местной экономики, что способствует снижению уровня бедности. [ 12 ]
SALGA принимает меры по расширению прав и возможностей женщин и поддержке гендерного равенства в местных органах власти. На выборах 2006 года партия SALGA провела кампанию с соотношением 50:50, направленную на обеспечение равного гендерного представительства в советниках. Ассоциация также организует саммиты и конференции для женщин в местных органах власти. [ 9 ]
Действия, предпринятые SALGA
[ редактировать ]SALGA издает журнал под названием « Голос местного правительства» совместно с Picasso Headline, которая является частью Tiso Blackstar Group . Этот журнал касается местных органов власти и муниципалитетов, повышая осведомленность о волнующих их проблемах. В нем представлен контент, посвященный трансформации местных органов власти и предоставлению услуг в области развития. [ 13 ]
В 2006 году Южноафриканская ассоциация местного самоуправления реализовала программу, которая была частью Банка развития Южной Африки «Операции Siyenza Manzi» . Программа осуществлялась в сотрудничестве с DPLG и Национальным казначейством. [ 14 ]
В 2007 году SALGA опубликовала отчет о муниципальных делах, в котором объяснила, что ухудшило работу муниципалитетов. Результаты включают в себя то, что обязанности советников четко не определены, их офисам не хватает юридической поддержки и консультирования при принятии решений. Южноафриканская ассоциация местного самоуправления установила партнерские отношения с другими учреждениями, в том числе с Университетом Претории, для разработки соответствующих программ для местных органов власти. Исполнительное лидерство и управление входят в число этих программ. [ 4 ]
В 2009 году Южноафриканская ассоциация местного самоуправления получила заказанное ею исследование по организации внутреннего муниципального управления и предоставлению муниципальных услуг. Исследование показало, что политические партии вмешивались в работу муниципальных администраций. Многие муниципальные политические назначения были обусловлены политической лояльностью, а не заслугами. Авторы докладов пришли к выводу, что это может иметь разрушительные последствия для муниципальных властей. [ 15 ]
В 2010 году SALGA разработала план, призванный обеспечить, чтобы муниципалитеты и местные сообщества могли получить выгоды от чемпионата мира по футболу 2010 года . [ 9 ]
В 2014 году городские власти Йоханнесбурга выразили обеспокоенность тем, что его расширение будет означать, что свалки невозможно будет скрыть в ближайшие годы. SALGA вмешалась и обратилась к другим городам и муниципалитетам провинции с просьбой найти творческие решения этой проблемы. SALGA предоставила специалиста по управлению отходами, чтобы помочь в разрешении кризиса. [ 16 ]
Годовой план деятельности на 2016 год (APP) содержит много размышлений по мере приближения двадцатой годовщины ассоциации. В Плане определены ключевые проблемные области муниципалитетов. Был представлен план из десяти пунктов, содержащий действия и рекомендации по улучшению опыта сообщества. В Плане фигурировала модель получения доходов, которая была подвергнута сомнению членами Национального собрания, обсуждавшими APP. Этот допрос был вызван сокращением количества муниципалитетов с 278 до 257; участники выразили мнение, что это может повлиять на их модель. Члены также поставили под сомнение утверждение о том, что SALGA расширяет возможности муниципалитетов. Они хотели знать, какие планы и действия предпримет SALGA для удовлетворения этих претензий. [ 10 ]
В июне 2017 года тогдашний президент Южноафриканской ассоциации местного самоуправления Паркс Тау выступил перед Советом мэров в Кейптауне . Он заявил, что «способное и развивающееся государство», особенно на местном уровне, может реализовать цели SALGA. Национальный исполнительный комитет SALGA рекомендовал, чтобы для финансирования местных сфер управления были необходимы новые и инновационные источники доходов. Для этого Тау предложил различные типы облигаций, а также государственно-частное партнерство. Он также отметил необходимость работы с правительством и парламентом для достижения этих целей. [ 17 ]
Критика
[ редактировать ]Южноафриканская ассоциация местного самоуправления подверглась критике по поводу своей эффективности, как показало исследование, проведенное Департаментом и Министерством провинциального и местного самоуправления. Считается, что SALGA не обладает способностью эффективно отстаивать местные и муниципальные интересы и проводить перемены и содержательную политику. [ 5 ]
В 2016 году SALGA более восьми лет ждала ведомственного гранта. Отсутствие этого гранта препятствовало многим из предложенных и желаемых мероприятий. [ 10 ]
Ассоциация местного самоуправления Южной Африки подверглась критике со стороны членов на заседании Национальной ассамблеи 2016 года за ее реакцию на муниципалитеты, страдающие от засухи. Некоторые члены отметили, что САЛГА должна быть более смелой в своих рекомендациях по борьбе с засухой и ее последствиями. [ 10 ]
SALGA, как и другие муниципалитеты, подвергалась критике за препятствование выражению свободы слова, поскольку различные ограничения и политика не позволяли людям протестовать против добычи полезных ископаемых и других работ. Критики призвали SALGA соблюдать решения суда, обеспечить обучение персонала знанию политики протестов, беспристрастно расследовать утверждения о неправомерных ограничениях на протесты, а также обеспечить наличие соответствующей дисциплины в населенных пунктах, реализующих неправильную политику протестов. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Местное самоуправление | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в САЛГА» . www.salga.org.za . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, Р. (1 сентября 2001 г.). «Подъем местного самоуправления в Южной Африке?». Исследования местного самоуправления . 27 (3): 97–118. дои : 10.1080/714004109 . hdl : 11427/22284 . ISSN 0300-3930 . S2CID 154980322 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кома, С.Б. «СОСТОЯНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ВАРИАНТЫ» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, Д.; Мбатша, С. (1 января 2001 г.). «Финансирование местных государственных служб здравоохранения» . Обзор здравоохранения Южной Африки . 2001 (1): 49–68. ISSN 1025-1715 .
- ^ «Наша Конституция» . www.salga.org.za . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Хирн, Джули (октябрь 2000 г.). «Помощь демократии? Доноры и гражданское общество в Южной Африке». Ежеквартальный журнал «Третий мир» . 21 (5): 815–830. дои : 10.1080/713701079 . ISSN 0143-6597 . S2CID 145606607 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Наша структура» . www.salga.org.za . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Южноафриканская ассоциация местного самоуправления: официальный голос местного самоуправления». Лидерство . 306 : 112–113. Июль 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Южноафриканская ассоциация местного самоуправления (SALGA) о своем годовом плане деятельности на 2016 год | PMG» . pmg.org.za. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Ван дер Хейден (2008). «ДОКУМЕНТ С ПОЗИЦИЕЙ SALGA LED КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ SALGA» (PDF) .
- ^ Роджерсон, Кристиан М. (май 2011 г.). «Отслеживание политики и практики местного экономического развития в Южной Африке, 1994–2009 гг.». Городской форум . 22 (2): 149–168. дои : 10.1007/s12132-011-9113-1 . ISSN 1015-3802 . S2CID 153974272 .
- ^ «Голос местного самоуправления» . Деловые СМИ МАГС . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Бухлунгу, Сахела; Дэниел, Джон; Саутхолл, Роджер (2007). Государство нации: Южная Африка . Южная Африка: HSRC Press. п. 75. ИСБН 978-0-7969-2166-6 .
- ^ Пасквини, Л.; Коулинг, Р.М.; Зиэрвогель, Г. (2013). «Лицом к жаре: барьеры на пути внедрения адаптации к изменению климата в местные органы власти в Западно-Капской провинции, Южная Африка». Хабитат Интернэшнл . 40 : 225–232. doi : 10.1016/j.habitatint.2013.05.003 .
- ^ «Мусорные разговоры: мусорное наследие Йобурга | Новости инфраструктуры» . 23 октября 2014 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «SALGA ищет инновационные финансовые решения | Новости инфраструктуры» . 13 июня 2017 г. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Южная Африка: «Мы знаем, что наши жизни в опасности» - атмосфера страха в общинах Южной Африки, пострадавших от горнодобывающей промышленности» . Хьюман Райтс Вотч (Вашингтон, округ Колумбия) . 16 апреля 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.