Jump to content

Программа для студентов и посетителей по обмену

Программа для студентов и посетителей по обмену ( SEVP ) — это программа Иммиграционной и таможенной службы США , находящаяся в ведении Министерства внутренней безопасности США , для управления иностранными студентами и посетителями по обмену в Соединенных Штатах через Информационную систему для студентов и посетителей по обмену ( SEVIS). ). [1] SEVP включает в себя статус F (для иностранных студентов в США, обучающихся по академическим программам, и их иждивенцев), статус J (для посетителей по обмену в США и их иждивенцев) и статус M (для иностранных студентов в США, обучающихся по программе профессионально-технического обучения). программы и их иждивенцы). Часть программы по обмену посетителями (виза J) находится в ведении Государственного департамента США , хотя система SEVIS поддерживается ICE. [1]

SEVP не занимается выдачей виз самостоятельно. Визы выдаются в консульствах США и посольствах в других странах, которые находятся в ведении департамента США Государственного Бюро по консульским вопросам . Однако наличие правильного статуса и информации в системе SEVIS необходимо для того, чтобы человек мог получить визу F, J или M. [2] [3]

SEVP не распространяется на некоторые другие статусы, которые могут использоваться иностранными студентами в Соединенных Штатах, такие как статус H-4 и другие статусы для иждивенцев людей, не являющихся студентами.

Простое английское описание Жаргон для статуса F (студенты академических программ) Жаргон для статуса М (студенты профессиональной программы) Жаргон для статуса J (посетитель по обмену)
Организация, ответственная за управление программой [1] Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) ЛЕД Государственный департамент
Документ, подтверждающий, что студент/посетитель по обмену должен продемонстрировать действительный статус. [4] И-20 И-20 ДС-2019
Статус визы для студента или гостя по обмену [1] Ф-1 М-1 J-1
Статус визы для иждивенцев Ф-2 М-2 Дж-2
Статус визы для приграничных пассажиров Ф-3 М-3 --
Назначение главного лица в школе или учреждении, ответственного за координацию программы. [4] Назначенный директор школы (PDSO) ПДСО Ответственное должностное лицо (РО)
Назначение других людей в школе или учреждении, ответственных за координацию программы. [4] Назначенный школьный чиновник (DSO) ДСО Заместитель ответственного должностного лица (ARO)
Трудоустройство, которое можно осуществлять во время и после основной работы в качестве студента или гостя по обмену. Учебная практическая подготовка (CPT) и факультативная практическая подготовка (OPT) ОПТ Академическая подготовка (AT)

Предыстория: CIPRIS

[ редактировать ]

Во время взрыва во Всемирном торговом центре в 1993 году грузовик , начиненный взрывчаткой взорвался под Северной башней Всемирного торгового центра в Нью-Йорке . После этого инцидента студенческая виза оказалась под пристальным вниманием, когда выяснилось, что Эйад Исмоил , один из причастных к этому террористов, находился в Соединенных Штатах по просроченной студенческой визе. [5] [6] [7] [8]

В меморандуме Управления политики расследований Министерства юстиции США заместителю генерального прокурора от 24 сентября 1994 года упоминается необходимость подвергать иностранных студентов тщательному и постоянному контролю до и во время их пребывания в Соединенных Штатах. 17 апреля 1995 года заместитель генерального прокурора обратился к комиссару СИН с просьбой заняться этим вопросом. Это привело к формированию в июне 1995 года целевой группы INS для проведения всестороннего анализа процессов выдачи виз F, M и J. Помимо INS, в рабочую группу входили представители Государственного департамента и Информационного агентства США, а также эксперты по управлению международными студенческими программами. [8] В отчете целевой группы, опубликованном 22 декабря 1995 г., были выявлены проблемы с отслеживанием и контролем учащихся в школах, проблемы с сертификацией школ INS, а также проблемы с получением и ведением актуальных записей из школ INS. [8] В результате этих выводов Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года поручил Генеральному прокурору, по согласованию с Государственным секретарем, разработать и реализовать программу по сбору определенной информации об иностранных студентах-неиммигрантах и ​​обмене посетителями из утвержденных учебных заведений. высшего образования и специальных программ обмена посетителями. [7] [8]

В июне 1997 года INS запустила пилотную программу создания централизованной электронной системы отчетности для учебных заведений под названием «Скоординированное межведомственное партнерство по регулированию иностранных студентов» (CIPRIS). Пилотный проект CIPRIS официально завершился в октябре 1999 года, поскольку INS посчитало, что оно собрало достаточно данных из прототипа, чтобы начать работу над общенациональной системой. [8] INS начало работу над новой системой, которая будет называться «Программа студентов и посетителей по обмену» (SEVP) с связанной с ней информационной системой, называемой «Информационная служба студентов и посетителей по обмену» (SEVIS). Во время внедрения CIPRIS и SEVIS столкнулись со значительным сопротивлением со стороны Ассоциации международных педагогов и Американского совета по образованию . Однако они утверждали, что оппозиция была не против программ в принципе, а из-за опасений, что неудачное внедрение INS может привести к страданиям многих студентов. [7] [8]

Запуск после терактов 11 сентября

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября (11 сентября 2001 г.) и принятия в ответ Патриотического закона (26 октября 2001 г.) контроль за студенческими визами усилился, что усилило импульс в пользу принятия SEVIS. Частично это произошло потому, что один из нападавших, Хани Ханджур , приехал в США по студенческой визе. [7] [8] [9]

Ниже представлена ​​хронология ключевых событий за два года после атак, описывающая ключевые этапы развития SEVIS: [7]

Дата Тип действия Название и ссылка
26 октября 2001 г. Окончательное законодательство Закон о патриотизме ; требует реализации раздела 641 IIRIRA
16 мая 2002 г. Предлагаемое правило Требования к удержанию и отчетности для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для студентов и посетителей по обмену [10]
1 июля 2002 г. Временное окончательное правило Разрешение школам, соответствующим критериям, подать заявку на предварительное зачисление в SEVIS [11]
11 сентября 2002 г. Срок реализации Вступает в силу Временная система аутентификации студентов и обменов (ISEAS), временная программа Государственного департамента США . Это временная система, которая действует до тех пор, пока SEVIS не заработает. [4]
25 сентября 2002 г. Временное окончательное правило Требование сертификации всех одобренных службами школ для зачисления в SEVIS. [12]
11 декабря 2002 г. Временное окончательное правило Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; СЕВИС [13]
31 января 2003 г. Срок реализации Начало обязательного использования SEVIS

История версий выпуска

[ редактировать ]

С момента запуска SEVIS претерпел шесть основных обновлений. Выпуск нумеруется с использованием номера основной версии выпуска, за которым следуют точка и номер дополнительной версии выпуска. Ниже приведен неполный список дат выпуска: [14]

Версия Дата выпуска Примечания
5.10 8 августа 2008 г. Новая причина перепечатки, OPT может быть добавлен в течение 60 дней после окончания программы, два новых кода страны, обновления того, как работает изменение статуса на H-1B. [15]
6.0 20 февраля 2009 г. Функциональность CPT и OPT , поддержка ограничений по лимитам, категория студентов-стажеров для статуса J [16]
6.1 6 ноября 2009 г. Таймаут сеанса через 20 минут, проверка неактивных электронных писем (75 дней или более) для назначенных должностных лиц школы и ответственных сотрудников. [17]
6.2 27 февраля 2010 г.
6.3 30 апреля 2010 г.
6.4 10 июля 2010 г. Выпуск производительности; нет обновления функционала
6.5 6 августа 2010 г. Очистка/миграция данных. Новый журнал отслеживания платежей для школьных платежей, изменение списка и оповещений о повторном назначении, отображение даты истечения срока действия визы для посетителей по обмену и иждивенцев. Функционал не меняется.
6.6 12 ноября 2010 г.
6.7 22 апреля 2011 г.
6.8 24 июня 2011 г.
6.9 27 октября 2011 г.
6.10 20 апреля 2012 г.
6.11 7 декабря 2012 г.
6.12 5 апреля 2013 г.
6.13 24 мая 2013 г.
6.15 7 февраля 2014 г.
6.16 18 апреля 2014 г.
6.17 1 августа 2014 г.
6.18 31 октября 2014 г.
6.19 19 декабря 2014 г.
6.20 24 апреля 2015 г.
6.21 26 июня 2015 г.
6.22 21 августа 2015 г.
6.23 4 декабря 2015 г.

В первой половине 2012 года начались изменения, которые коснутся всех колледжей, университетов и других учебных заведений, предоставляющих программы обучения английскому языку («ESL»). Эти изменения вытекают из Закона об аккредитации обучения английскому языку («Закон об аккредитации»), который вступил в силу в июне 2011 года. В соответствии с Законом об аккредитации программы ESL, в которых обучаются иностранные студенты-неиммигранты, должны получить аккредитацию в региональном или национальном агентстве по аккредитации, признанном США Министерство образования . Закон об аккредитации применяется к двум типам программ ESL: автономным школам ESL, должностные лица которых указали в школьной форме I-17 намерение предлагать только программы обучения ESL; и комбинированные школы, должностные лица которых указали в школьной форме I-17, что школа предлагает программу обучения ESL, а также другие программы обучения. Комбинированная школа может либо передать программу обучения ESL по контракту, либо полностью владеть и управлять программой обучения ESL под управлением учебного заведения. [18]

Обязательные требования к отчетности

[ редактировать ]

Школы и программы, одобренные для приема студентов и ученых по этим визам, обязаны сообщать определенную информацию. Информация, которую необходимо сообщить, включает в себя:

  • Изменение юридического названия
  • Изменение адреса в США
  • Смена основного направления обучения
  • Изменение уровня образования
  • Изменение финансирования
  • Разрешение на работу за пределами кампуса

Кроме того, они должны сообщать о событиях, которые представляют собой нарушение статуса международной гостевой визы, таких как отстранение от учебы, уголовное осуждение , отказ от зачисления и несанкционированное трудоустройство за пределами кампуса.

Изменение пандемии COVID-19

[ редактировать ]

В условиях пандемии COVID-19 программа SEVP позволила иностранным студентам проходить больше онлайн-курсов в весеннем и летнем семестрах 2020 года, чтобы учесть различные государственные закрытия школ и приказы оставаться дома, не наказывая учащихся. 6 июля 2020 года ICE издал постановление, в котором говорилось, что для того, чтобы любой нынешний международный посетитель в рамках SEVP остался в стране в осеннем семестре 2020 года, он должен вернуться к выполнению большей части своей курсовой работы лично, ограничивая любую онлайн-курсовую работу до максимума. одно занятие или три кредитных часа онлайн, или быть зачисленным в гибридную систему, но при этом необходимо посещать некоторые физические занятия. Студенты, не выполняющие эти требования, столкнутся с «иммиграционными последствиями, включая, помимо прочего, возбуждение процедуры выдворения», а студентам, которые указали, что будут посещать только онлайн-занятия, будет отказано в визе. [19]

Новое изменение подверглось критике со стороны учащихся, школ и штатов, поскольку в то время на большей части территории Соединенных Штатов пандемия обострялась, многие школы не планировали открывать физические занятия в осеннем семестре, в результате чего эти международные Студенты, которым грозит депортация. [20] Против ICE было подано как минимум три отдельных иска по поводу изменений, внесенных за неделю, на том основании, что решение было произвольным и капризным и не соответствовало Закону об административных процедурах : совместный иск Гарвардского университета и Массачусетского технологического института ; [21] штат Калифорния, [22] и отдельная подборка 17 штатов и округа Колумбия. [23] Перед вторым слушанием, на котором ожидалось, что 14 июля 2020 года будет наложен предварительный судебный запрет на новое постановление, ICE подтвердил, что отменит новое правило и продолжит позволять иностранным студентам участвовать в онлайн-классах. [24]

Плата для студентов и посетителей по обмену

[ редактировать ]

В 2004 году Конгресс США обязал всех иностранных студентов и посетителей по обмену платить сбор I-901 SEVIS, который финансирует Программу студентов и посетителей по обмену (SEVP) и SEVIS. Пошлину можно оплатить онлайн на сайте fmjfee.com. По состоянию на 24 июня 2019 года размер сборов составляет: [25]

Категория Плата в текущих долларах США
Заявитель на визу F или M (полная оплата) 350
Заявитель на визу J (полная оплата) 220
Заявитель на визу J (субсидируемый платеж) 35
Правительственный гость 0

Сбор SEVIS должен быть оплачен после получения первоначального документа (I-20 или DS-2019) и является обязательным условием для получения визы F, J или M. [26] или при переходе на статус студента с использованием формы I-539 . [27]

Комиссию необходимо платить только за основную сумму (F-1, J-1 или M-1). Иждивенцам (F-2, J-2 и M-2) сбор платить не нужно. Кроме того, сбор необходимо оплатить только один раз за каждую первоначальную запись SEVIS, и, в частности, его не нужно платить повторно при подаче заявления на получение новой визы с тем же статусом. [28] Он отличается от визовых сборов, которые необходимо платить за каждое заявление на визу.

Плата для школ, претендующих на сертификацию SEVP

[ редактировать ]

Ниже приведен список сборов для школ, желающих пройти сертификацию SEVP (по форме I-17) или повторную сертификацию по состоянию на январь 2017 года. [25]

Категория Комиссия в текущих долларах США Примечания
Ходатайство о первоначальной сертификации SEVP 1700 Раньше всего 230 долларов.
Посещение объекта (за кампус) 655 Ранее 350 долларов за кампус.
Ходатайство о смене собственника уже сертифицированного учреждения 1700 Раньше всего 230 долларов.
Посещение объекта (на каждый кампус) уже сертифицированного учреждения 655 Ранее 350 долларов за кампус.
Повторная сертификация 0

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Программа студентов и посетителей по обмену» . Иммиграционная и таможенная служба США . Проверено 29 января 2017 г.
  2. ^ «Студенческая виза» . Государственного департамента США Бюро консульских дел . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ «Виза по обмену» . Государственного департамента США Бюро консульских дел . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Крум, Пэтти; Эллис, Джим. «Глоссарий терминологии, связанной с SEVIS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ Сулер, Джейн Ноубл; Тиммс, Эд (20 сентября 1998 г.). «Безопасность беспокоит, что внимание уделяется студенческим визам» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  6. ^ Сулер, Джейн Ноубл; Тиммс, Эд (8 ноября 1998 г.). «Случаи подчеркивают недостатки федеральной визовой системы» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэри Хелен Ривз. «Описательный пример влияния событий 11 сентября на политику международных студенческих виз через 20 месяцев после терактов» (PDF) . Проверено 10 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ГЛАВА ШЕСТАЯ. ПРОГРАММА INS ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ» . 20 мая 2002 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  9. ^ Фарли, Роберт (10 мая 2013 г.). «Угонщики 11 сентября и студенческие визы» . Проверено 17 июня 2016 г.
  10. ^ «Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для студентов и посетителей по обмену (SEVIS)» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 16 мая 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
  11. ^ «Разрешение школам, отвечающим критериям, подавать заявки на предварительное зачисление в Информационную систему для студентов и посетителей по обмену (SEVIS); Временное окончательное правило» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 1 июля 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
  12. ^ «Требование сертификации всех одобренных службами школ для зачисления в Информационную систему для студентов и посетителей по обмену (SEVIS)» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 25 сентября 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
  13. ^ «Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для студентов и посетителей по обмену (SEVIS); Окончательное правило» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 11 декабря 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
  14. ^ «СЕВИС-релизы» . НАФСА: Ассоциация международных педагогов . 26 октября 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  15. ^ «Системные изменения SEVIS версии 5.10» . Иммиграционная и таможенная служба США . 8 августа 2008 года . Проверено 29 января 2017 г.
  16. ^ «Изменения в системе SEVIS версии 6.0» . Иммиграционная и таможенная служба США . 19 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2017 г.
  17. ^ «Ожидаемые системные изменения SEVIS версии 6.1» . Иммиграционная и таможенная служба США . 30 сентября 2009 года . Проверено 29 января 2017 г.
  18. ^ «Внедрение Закона об аккредитации СЕВП» . Обзор национального законодательства . Минц, Левин, Кон, Феррис, Гловский и Попео , ПК 3 июля 2012 г. Проверено 1 октября 2012 г.
  19. ^ Чин, Моника (6 июля 2020 г.). «ICE утверждает, что иностранные студенты должны посещать очные занятия, чтобы остаться в США» . Грань . Проверено 13 июля 2020 г.
  20. ^ Альварес, Присцилла; Шойхет, Кэтрин Э. (6 июля 2020 г.). «Иностранным студентам, возможно, придется покинуть США, если их университеты перейдут на онлайн-обучение» . CNN . Проверено 13 июля 2020 г.
  21. ^ Хартоколлис, Анемона; Джордан, Мириам (10 июля 2020 г.). «Поскольку университеты стремятся заблокировать визовые правила, Трамп угрожает налоговому статусу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2020 г.
  22. ^ Лозано, Алисия Виктория (9 июля 2020 г.). «Калифорния становится первым штатом, который подаст в суд на администрацию Трампа из-за политики студенческих виз» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 13 июля 2020 г.
  23. ^ Чин, Моника (13 июля 2020 г.). «Семнадцать штатов подали в суд на администрацию Трампа из-за новых правил получения студенческих виз» . Грань . Проверено 13 июля 2020 г.
  24. ^ Крузель, Джон (14 июля 2020 г.). «Администрация Трампа отменяет правило иностранных студентов» . Холм . Проверено 14 июля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Плата I-901 SEVIS» . Иммиграционная и таможенная служба США .
  26. ^ «Принятые студенты» . Чикагский университет . Проверено 9 февраля 2016 г.
  27. ^ «Что такое форма I-539?» . Министерство внутренней безопасности США . 18 июня 2013 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
  28. ^ «СЕВИС Плата» . Чикагского университета Управление международных отношений . Проверено 29 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e85cbe41655ebcdcff94bca524b08fb__1646918460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/fb/8e85cbe41655ebcdcff94bca524b08fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student and Exchange Visitor Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)