Jump to content

Хильдегард Оксе

Хильдегард Оксе
Рожденный ( 1935-12-07 ) 7 декабря 1935 г.
Умер ( 1997-06-28 ) 28 июня 1997 г.
Берлин , Германия
Национальность немецкий
Занятие Фотограф
Стиль Документальный фильм
Веб-сайт Хильдегард-Оксе .de , авторенфотографин .из

Хильдегард Оксе (7 декабря 1935 — 28 июня 1997) — немецкий фотограф.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Хильдегард Мария Элен Оксе (девичья фамилия Ремер) родилась дома в Бад-Зальцуфлене , Вестфалия, 7 декабря 1935 года в семье доктора Келли. Фил. Эмма Мария Рёмер-Крусемейер [ 1 ] (1894–1964) и Артур Питер Мария Ремер (1893–1957). Летом 1952 года в шестнадцать лет Хильдегард покинула летом провинциальный Бад-Зальцуфлен. Она поехала по обмену по стипендии в Рочестер . Оказавшись в Рочестере, она жила в принимающей семье и посещала католическую академию Назарета. Ее принимающий отец работал в компании Eastman Kodak старшим химиком в отделе разработки, и его знания фотографии оказали большое влияние на Хильдегард. В США она создала свои первые портреты, а также замечательные уличные и архитектурные фотографии. Через год в 1953 году Хильдегард вернулась в Бад-Зальцуфлен с аттестатом средней школы. В 1955 году она с отличием сдала высокие экзамены по немецкому языку и начала изучать романские языки и историю искусств во Фрайбургском университете в Брайсгау у доктора Хьюго Фридриха (1904–1978) и доктора Курта Бауха (1897–1975), чьи области исследований были, среди прочего, голландская живопись и Рембрандт. Во время учебы она познакомилась со своим будущим мужем Хорстом Оксе (1927–2014). [ 2 ] в университете во Фрайбурге. В 1957 году она получила стипендию в Экс-ан-Провансе на юге Франции и жила с фотографом в скромных условиях. Она была впечатлена пейзажем и красками Прованса и написала: « ... если бы я была художницей, думаю, я не смогла бы нарисовать эту страну, потому что она слишком КРАСИВА. И глаз не может сразу воспринять эти цвета и эти формы. Если писать пейзаж, то северная Германия, болота, поля... «. Осенью того же года она забеременела, а в день ее рождения неожиданно умер отец. В марте ее брак с будущим доктором фил. Хорст Оксе последовал за ним. Летом она родила первенца и ей пришлось бросить учебу. В последующие семь лет у Хильдегард родилось еще трое детей, которые требовали ее полного внимания. Весной 1973 года семья по профессиональным причинам переехала в Западный Берлин. После длительного пребывания с семьей во Франции в 1975 году их брак начал рушиться, что позже привело к окончательному расставанию. Почти одновременно в начале 1975 года Хильдегард снова обнаружила в себе страсть к фотографии. Сначала она училась сама. Впоследствии она училась в Werkstatt für Photographie (Мастерская фотографии), на курсах фотографии в Центре непрерывного образования в Целендорфе в 1976 году, а затем в легендарной фотомастерской Михаэль Шмидт (1945–2014) в Берлине-Кройцберге.

В начале семинара доминировал несколько ортодоксальный документальный взгляд, который организовался вокруг эстетики Михаэля Шмидта и сосредоточился на представлении повседневной жизни. Позже фотосцена экспериментировала с новыми формами документации, которые подчеркивали субъективный взгляд на автора. Хильдегард Оксе быстро развила независимое творческое авторство с личной точкой зрения. Большинство студентов и посетителей были самоучками и поэтому имели более широкое понимание этой среды по сравнению с профессиональными фотографами. Изображения и содержание изначально были важнее технического качества. Она участвовала в курсах под руководством Ульриха Гёрлиха (1952–), Вильмара Кенига (1952–2018), а также в мастер-классах американских фотографов, таких как Льюис Бальц (1945–2014), Джон Госсадж (1946–), Ральф Гибсон ( 1939–) и Ларри Финк (1952–) и немецкий фотограф Андре Гелпке. (1947–). Ее образы развились вскоре после первых попыток — глубокие, многослойные и философские, плотные, высококонцентрированные, концептуальные и документальные. Образы она создавала прежде всего для себя и по собственному желанию.

С 1978 года Хильдегард преподавала фотографию в государственном медиа-центре. [ 3 ] а также в Педагогическом университете Берлина и впервые смогла представить свои изображения в галереях. Вскоре после ее нового начала первая серия фотографий была приобретена Берлинской галереей. После окончательного расставания с мужем и нового начала в личной жизни, с 1981 года она зарекомендовала себя как независимый автор-фотограф. Она получила обширные заказы, гранты и выставки в стране и за рубежом. Часть созданных ею работ хранится в коллекции Берлинской галереи. [ 4 ] в Берлине, Художественная коллекция немецкого Бундестага , [ 5 ] и в Университете Пармы, Centro Studi, провал. Фотографии и частные коллекции. Она много путешествовала со своей камерой и таким образом непреднамеренно документировала свою жизнь. Италия стала ее любимым местом назначения. В 1995 году ей поставили диагноз лейкемия, она умерла летом 1997 года в возрасте 61 года в Берлине. У них с мужем было четверо детей: Адриан, Катарина, Кэролайн, Бенджамин. [ 6 ]

Права на публикацию большинства фотографий Хильдегард Оксе теперь принадлежат ее сыну Бенджамину Оксе и Архиву изображений прусского наследия .

Известные работы

[ редактировать ]
  • 1979: Природа в городе, растительность большого города
  • 1980: Нет будущего - Кафе М_
  • 1980: Пейзажи - (Дания на пляже)
  • 1981: Муниципальная церковь
  • 1980–83: Аспекты Берлина (Уличная фотография, Зима в Берлине)
  • 1982: Боса
  • 1983: Топографический секвенсен города и меняющиеся пейзажи.
  • 1983: Принимающая страна Германия
  • 1983: Бомарзо
  • 1985: Антропология и портрет
  • 1986–87: Присяга конституции.
  • 1987: KPM – Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине.
  • 1989: Израиль: Страна камней
  • 1989–90: Метаморфозы (Берлинская стена)
  • 1990: Странствие через Марк-Бранденбург
  • 1990: Дети (Дети)
  • 1991: Нормандия

Выставки

[ редактировать ]
  • 1978: Галерея Франца Меринга, Берлин, Германия.
  • 1979: Галерея Муттер Фураж, Берлин, Германия.
  • 1983: Галерея Fioretta, Rispecchio (Отражения), групповая выставка, Падуя, Италия.
  • 1983: Галерея II Diaframma-Canon, Gastland Bundesrepublik Deutschland (английская принимающая страна, Федеративная Республика Германия ), групповая выставка, Милан, Италия.
  • 1984: Берлинский университет искусств , выставки английский Фотографии , персональная выставка, Берлин, Германия.
  • 1985: Муниципальная фотогалерея, Многоцелевой общественный культурный центр, «Аспекты Берлина» , групповая выставка, Ронки деи Легионари недалеко от Триеста, Италия.
  • 1987: Мартин-Гропиус-Бау , Берлин - Городская фотография / Топографические последовательности города и его меняющиеся пейзажи (англ. Berlin - Street Photography / Topographic Sequences of a City and Changeing Landscapes ), Берлинская фестивальная галерея, 750 лет Берлина, групповая выставка, Берлин, Германия.
  • 1991: Галерея «Inselstraße *13», Метаморфоза, групповая выставка, Берлин, Германия.
  • 1992: Краеведческий музей «Свадьба», Frauenzimmer – Frauenräume (англ. Женская сфера – Женские пространства ), групповая выставка, Берлин, Германия.
  • 2004: Художественная галерея Таранаки, Метаморфоза , персональная выставка, Нью-Плимут, Новая Зеландия.
  • 2009: Дом бранденбургско-прусской истории, Wanderung durch die Mark-Brandenburg (англ. Peregrination хотя Марк-Бранденбург ), Потсдам, Германия.
  • 2009: Европейская комиссия в Германии, Мауэрфаль 1989 ( англ. Fall of the Berlin Wall *1989), групповая выставка, Берлин, Германия.
  • 2009: Галерея в культурном центре Карлсхорст, 20 Jahre Fall der Mauer (англ. *20 лет падения Берлинской стены) , групповая выставка, Берлин, Германия.
  • 2010: Cafe Club International, период Улисса в Facebook и Twitter, групповая выставка, Вена, Австрия.
  • 2012: Дом в Кляйстпарке (нем. Haus am Kleistpark ), Хильдегард Оксе (1935–1997) — Наследие автора-фотографа (англ. Hildegard Ochse (*1935 — *1997) — The Legacy of Photographer) , персональная выставка, Берлин, Германия . [ 7 ]
  • 2013: Государственный парламент Германии Бранденбург , ПЕРЕХОД (нем. WENDEZEIT ) *1989 – *1991, персональная выставка, Потсдам, Германия. [ 8 ]
  • 2014: Салон 18 м, BÜROZEIT и другие виды автора-фотографа ( Часы работы на английском языке и другие виды автора-фотографа ), Берлин, Германия.
  • 2015: Коммунальная галерея Берлина, Между собственным взглядом и подлинной реальностью . Дело жизни берлинского автора-фотографа Хильдегард Оксе (англ. Hildegard Ochse: Between Her Собственная точка зрения и аутентичная реальность . Фотографическое творчество Хильдегард Оксе ), Берлин, Германия. [ 9 ]
  • 2016: C/O Берлин в Amerika Haus , Кройцберг – Америка: Мастерская фотографии 1976–1986, групповая выставка, Берлин, Германия. [ 10 ] [ 11 ]
  • 2018: Галерея Шваленберг, Сильные женщины в искусстве — женщины-художницы на пути к современности (англ. Strong Women in the arts — Femaleхудожница на заре модернизма) , групповая выставка, Шваленберг, Германия. [ 12 ]
  • 2018: Форум изобразительного искусства, встречи с реальностью» «Английские , групповая выставка, Гейдельберг, Германия. [ 13 ]
  • 2018: Райнбекхаллен, Гельд – Ван – Синн (англ. Money – Madness – Mind ), групповая выставка, Берлин, Германия. [ 14 ]
  • Германии 2019: Мемориал на стене в Бундестаге , Was vergeth - was bleibt (англ. Что ушло - что останется ), групповая выставка, Берлин, Германия. [ 15 ]
  • 2020: Художественный музей Дизельной электростанции Котбус : 1990. Фотографические позиции от одного года, более одного года (англ. Photographicposition of oneyear, over oneyear ), групповая выставка, Котбус, Германия. [ 16 ]
  • 2020: Галерея Беате Бринкманн: EMOP Berlin 2020 — Филикуди — Морские пейзажи и скалы (англ. Filicudi — Seascapes and Rocks ), персональная выставка, Берлин, Германия. [ 17 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Манфред Плейт (ред.), Церкви больших городов: образы современности . Издательство Herder, Фрайбург, Германия, 1982 г.
  • Барбара Кёппе: Фотографии 1988–1990 годов , Хильдегард Оксе: Метаморфозы 1990 года . Каталог выставки, Галерея «Инзельштрассе 13», Берлин, Германия 1991. [ 18 ]
  • Представитель женщин в офисе свадебного округа Берлина (Ред.), Женская комната - Женские пространства , издательство свадебного офиса Берлина, Берлин, Германия, 1992, стр. 7. [ 19 ]
  • Вольфганг Фаркас, Стефани Зайдль, Хайко Цвирнер: Ночная жизнь Берлина. 1974 г. по сегодняшний день , Метролит, Берлин, Германия, 2013, стр. 34; ( ISBN   978-3-8493-0304-4 ).
  • Флориан Эбнер, Феликс Хоффманн, Инка Шубе (Эд), Томас Вески, Вирджиния Хекерт (автор): Мастерская фотографии 1976–1986: C/O Берлин , Музей Фолькванг Эссен, Музей Шпренгеля в Ганновере. Koenigs Books, Лондон, 2016 г. ( ISBN   3-96098-042-6 ) стр. 69–73; 233.
  • Юрген Шеффлер, Стефан Визекопсикер, Бенджамин Оксе (автор): Сильные женщины в искусстве: художники на пути к современности , Каталог выставки, Verlag für Regionalgeschichte, Билефельд, Германия, 2018; ( ISBN   373951079X ) стр. 115–121.
  1. ^ «Указатель авторов: Мария Рёмер-Крусемейер» . Литературный портал Вестфалии . Проверено 29 декабря 2016 г.
  2. ^ «Справочник сотрудников университета» . Университет ФУ Берлина . 31 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  3. ^ "Профиль: Поместье Хильдегард Оксе: фотограф" . Аугсбург, Германия: Дер Грейф . Проверено 27 августа 2018 г.
  4. ^ «Онлайн-индекс искусств: Хильдегард Оксе» . Берлинская галерея . Проверено 29 декабря 2016 г.
  5. ^ «Немецкий Бундестаг – Хильдегард Оксе» . Немецкий Бундестаг (на немецком языке) . Проверено 13 февраля 2019 г.
  6. ^ «Профиль: Поместье Хильдегард Оксе: фотограф», The Greif .
  7. ^ «Хильдегарда Оксе (1935–1997) | Наследие автора-фотографа – Haus am Kleistpark» (на немецком языке) . Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ «ВЕНДЕЗАЙТ 1989 – 1991» . Государственный парламент Германии Бранденбург . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  9. ^ «Между ее собственной точкой зрения и подлинной реальностью фотографическое творчество Хильдегард Оксе» . Галерея Коммунале . Проверено 29 декабря 2016 г.
  10. ^ «Кройцберг – Американская мастерская фотографии 1976–1986» . C/O Берлин . Проверено 29 декабря 2016 г.
  11. ^ «Другой вид протеста» . Диафрагма . 18 октября 2017 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
  12. ^ «Женщины-художницы на пути к современности. От Иды Герхарди до Ильзы Хефнер-Моде. / Шидер-Шваленберг» . www.schieder-schwalenberg.de . Проверено 29 декабря 2020 г.
  13. ^ «Архив Гейдельбергского ФОРУМА ИСКУССТВ» . www.heidelberger-forum-fuer-kunst.de . Проверено 29 декабря 2020 г.
  14. ^ «О программе | ДЕНЬГИ – БЕЗУМИЕ – ЗИНН: Коллекция Haupt в Райнбекхаллене в Берлине» . Основная коллекция «Тридцать сребреников – искусство и деньги» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  15. ^ «Немецкий Бундестаг – Искусство в Бундестаге» .
  16. ^ "1990 год. Фотопозиции за год, за год" .
  17. ^ «ЕМОП Берлин – Европейский месяц фотографии» .
  18. ^ Барбара Кёппе, фотографии 1988–1990 годов, Хильдегард Оксе, Метаморфозы 1990 года: Галерея «Inselstrasse 13», 17 октября — 9 ноября 1991 года . Берлин: Galerie Inselstr. 13. 1991.
  19. ^ Женские комнаты — женские пространства: фотодокументация .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb5f377b7cedf70f0c25e70f884060d__1723136760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/0d/8fb5f377b7cedf70f0c25e70f884060d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hildegard Ochse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)