Эфиопы (альбом)
эфиопы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 апреля 2022 г. | |||
Жанр | Хип-хоп [ 1 ] [ 2 ] | |||
Длина | 39 : 09 | |||
Этикетка | Backwoodz Studioz | |||
Продюсер | Сохранение | |||
Билли Вудса Хронология | ||||
|
Билли Вудс - Aethiopes ( Aethiopes (Официальное музыкальное видео) Билли Вудс - Официальное музыкальное видео) [ 3 ] Обложка взята из Рембрандта « картины Два мавров» , а название альбома происходит от древнего европейского названия африканского народа . [ 4 ] Альбом вышел вместе с объявлением о туре по США, который продлится с мая по октябрь 2022 года, и выступлением на голландском музыкальном фестивале Le Guess Who? в ноябре. [ 5 ]
Стиль и прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 81/100 [ 6 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ударов в минуту | 88% [ 8 ] |
Вилы | 8.0/10 [ 2 ] |
Спектральная культура | 80% [ 1 ] |
Спутникмузыка | 4.0/5 [ 9 ] |
По данным агрегатора рецензий Metacritic , « Эфиопы » получили «всеобщее признание» на основе средневзвешенной оценки 81 из 100 по 5 оценкам критиков. [ 6 ] По словам Pitchfork Дина Ван Нгуена из , «индивидуалисту» Вудсу нужен «соратник, окутанный чарами и шелком; эклектичный копатель ящиков, который разделяет его фосфоресцентные тенденции», и Preservation подходит для этой роли, создавая альбом, который «скользит сквозь эпохи, стран и культур», например, вступительная песня «Asylum», которая содержит «кружащиеся звуки клавиш фортепиано, нежные гитары и змеящиеся духовые инструменты». риффы, которые кажутся взятыми из старой Северо-Восточной Африки или музыки Ближнего Востока ». [ 2 ] Spectrum Culture Томас Стремфель из отмечает сходство с другим нью-йоркским рэпером Ка , что «не является полным совпадением, учитывая работу Preservation с Ка в рамках их проекта Dr. Yen Lo ». Бит четвертого трека "Sauvage" - это " машина Руба Голдберга , в которой каждый удар перкуссии запускает другой в редком, бесконечном цикле, в то время как Вудс рассказывает несколько историй с редко ясным началом или концом". Повествование Вудса «не имеет себе равных даже по сравнению с его собственным прошлым материалом», и его «звездный натиск лучших нью -йоркских андеграундов » никогда не звучит, но после череды насыщенных функциями треков безликий заключительные два кажутся «тональным ударом, возвращающимся к вашей регулярной программе». Но, в конечном счете, это «небольшое отвлечение», поскольку Preservation «максимально использует потенциал каждого артиста в сравнении с последовательной производственной эстетикой Вудса». [ 1 ]
Beats Per Minute Роб Хакимян из отмечает, что «поскольку название Aethiopes является древним словом, обозначающим африканцев, изображение на обложке заимствовано из картины 1661 года « Два мавра» голландского мастера Рембрандта и песни под названием «Haarlem» в честь голландского города недалеко от Амстердама , который в конечном итоге дало название мультикультурному району Нью-Йорка , очевидно, что существует более грандиозное повествование о рабстве, исторической иммиграции и черной диаспоре в целом». Вудс «черпает из карманов африканской и европейской истории», а «Сохранение» «извлекает малоизвестные образцы из географических источников, которые идеально сочетаются с тоном и концепцией». Продюсер «настроен на головокружительные концепции рэпера и выдумывает видение вместе с ним от первой мысли до последней» с «симбиозом между продюсером и рэпером, [который] является ключом к безоговорочному успеху альбома». Прес «вооружает рэпера идеально подобранными звуками и семплами для каждого из его набегов», включая «гудение африканских рожков» в «No Hard Feelings», чье «изменение высоты тона заставляет такты Вудса становиться все более и более раздраженными, когда он порхает». от ужасной кончины одного африканца к другому», «Wharves», в котором «звучит шепот перкуссии, в котором доминируют стеклянные отголоски mbira - обычно радостный звук, который становится пустым и холодным в сочетании со словами рэпера о потерпевших кораблекрушение немецких колонизаторах, обращающихся к каннибализму, чтобы выжить», и «The Doldrums» с инструментальной композицией, «настолько заикающейся атмосферой, что кажется зомбированной, в то время как Вудс перемещается между временами». и настройки с галлюциногенной текучестью; изображения лошадей, выброшенных за борт, смешиваются со снимками грязных городских уголков, перемежающимися тревожными уроками». Вудс и Пре «создали альбом, который заманивает вас рифмами и тонами, которые идеально сочетаются друг с другом, дополняют друг друга и заставляют ясно, что здесь говорится что-то важное», сравнивая их работу по построению повествования с «сильно стилизованными комиксами - хотя это скорее Алан Мур, чем шутки выходного дня» . «Потрясающая атмосфера приглашает вас внимательно изучить треки, рассмотреть каждую деталь, до которой доходит свет, а затем снова прочесать их в поисках всего, что вы пропустили», с деталями, которые «все еще будут обнаружены, расшифрованы и обсуждены через несколько поколений». ' время." [ 8 ]
Списки на конец года
[ редактировать ]Публикация | # | Ссылка. |
---|---|---|
Горилла против Медведя | 2 | [ 10 ] |
Громко и тихо | 31 | [ 11 ] |
Нью-Йорк Таймс ( Джон Парелес ) |
9 | [ 12 ] |
Вилы | 28 | [ 13 ] |
Звонок | 3 | [ 14 ] |
Здравые мнения ( Грег Кот ) |
9 | [ 15 ] |
Стереогум | 5 | [ 16 ] |
Высокие частоты | 1 | [ 17 ] |
Стервятник | Н/Д | [ 18 ] |
Проволока | 7 | [ 19 ] |
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Билли Вудсом и Preservation. Все треки продюсированы Preservation, совместное производство - Glow in the Dark Flowers на треке 6 и Woods на треке 9.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Убежище» | 2:42 |
2. | «Никаких обид» | 2:16 |
3. | "Причалы" | 3:08 |
4. | «Sauvage» (с участием Болди Джеймса и Гейба Нандеса) | 3:07 |
5. | "Депрессивное состояние" | 3:41 |
6. | «NYNEX» (с участием Elucid , Quelle Chris и Дании Весси ) | 4:17 |
7. | «Кристина» (с участием Майка Лэдда ) | 3:31 |
8. | «Heavy Water» (с участием El-P и Breeze Brewin ) | 2:24 |
9. | «Харлем» (с участием Фатбоя Шарифа) | 3:19 |
10. | «Версаль» (с участием Деспота ) | 3:08 |
11. | «Протоевангелий» (с участием Шайнхеда ) | 2:24 |
12. | "Безжалостный" | 2:50 |
13. | «Смит + Кросс» | 2:22 |
Общая длина: | 39:09 |
Персонал
[ редактировать ]- Билли Вудс — вокал
- Пол «Вилли Грин» Вомак — инженер по микшированию, мастеринг-инженер
- Тевин Принс — помощник инженера
- Жан Гийом Даваль - аранжировщик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стремфель, Томас (18 апреля 2022 г.). «Билли Вудс: Эфиопы » . Спектральная культура . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Нгуен, декан (11 апреля 2022 г.). «Билли Вудс: Aethiopes Обзор альбома » . Вилы . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Минскер, Эван (13 марта 2022 г.). «Билли Вудс и Preservation анонсируют новый альбом Aethiopes » . Вилы . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Брейхан, Том (13 апреля 2022 г.). «Новый альбом Billy Woods & Preservation — дезориентирующий шедевр» . Стереогум . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Захер, Эндрю (13 мая 2022 г.). «Билли Вудс объявляет о туре по Эфиопам » . БруклинВеган . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Эфиопы Билли Вудса. Обзоры и треки» . Метакритик . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Симпсон, Пол (8 апреля 2022 г.). «Билли Вудс — Aethiopes обзоры альбомов, песни и многое другое » . Вся музыка . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хакимян, Роб (12 апреля 2022 г.). «Обзор альбома: Билли Вудс — Эфиопы » . Ударов в минуту . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Рецензия: Билли Вудс — Эфиопы » . Спутникмузыка . 21 апреля 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Канталини, Крис (1 декабря 2022 г.). « Gorilla vs. Bear 2022 года Альбомы » . Горилла против Медведя . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ « Громкие и тихие альбомы 2022 года» . Громко и Тихо . 28 ноября 2022 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Парелес, Джон (1 декабря 2022 г.). « The New York Times : Лучшие альбомы Джона Парелеса 2022 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Грин, Дилан (6 декабря 2022 г.). «50 лучших альбомов 2022 года» . Вилы . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Сэйлс, Джастин (6 декабря 2022 г.). «33 лучших альбома 2022 года» . Звонок . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ « Звуковые мнения № 889: Лучшие альбомы 2022 года, плюс RIP Кристин МакВи» . 9 декабря 2022 . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Мэдден, Эмма (6 декабря 2022 г.). «50 лучших альбомов 2022 года» . Стереогум . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Хикман, Лэнгдон (5 декабря 2022 г.). «50 лучших альбомов 2022 года» . Высокие частоты . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Дженкинс, Крейг (7 декабря 2022 г.). «Лучшие альбомы 2022 года» . Стервятник . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ « The Wire » Релиз 2022 года по версии . Проволока . Проверено 6 декабря 2022 г.