Jump to content

Ислам и мир

Ислам и мир
Обложка английской версии 2003 года
Автор Абул Хасан Али Хасани Надви
Оригинальное название Что потерял мир с упадком мусульман?
Рабочее название Ислам и мир: взлет и упадок мусульман и его влияние на человечество
Язык арабский
Предмет История Ислама
Дата публикации
1951
Место публикации Египет
Опубликовано на английском языке
1983
Тип носителя Твердый переплет
Страницы 219
ISBN 978-1872531328 Английская версия
ОКЛК 64739803
297.09
Класс ЛК БП53.Н313 1994 г.
Веб-сайт abulhasanalinadwi.org

«Ислам и мир: подъем и упадок мусульман и его влияние на человечество» или «Маза Хасир аль-Алам Би Инхитатил Муслимин» ( араб . ماذا خسر العالم بانحطاط المسلمين ) — книга Абуль Хасана Али Хасани Надви , получившая восхищение. особенно во всем арабском мире , где он был впервые опубликован в 1951 году в Египте . Книга представляет собой точный анализ истории от эпохи невежества Аравии до современности. Эта работа Надви направлена ​​на то, чтобы побудить мусульман к пониманию роли ислама в истории человеческого прогресса и, таким образом, способствовать развитию у них желания заглянуть в себя с целью выяснить, насколько они были правдивы. их долг и миссия перед миром. Он представляет ислам как вечную реальность и программу жизни, которая никогда не устареет. Своей работой Надви вновь вселяет надежду на возрождение ислама на месте мирового лидера.

Впервые он был опубликован с предисловием ведущего писателя-модерниста Ахмада Амина . Однако многие, кто читал книгу, в том числе король Иордании Абдалла I , считали, что нападающему Ахмада Амина не хватает полного понимания основной темы книги. Второе и последующие издания книги содержали новую информацию, на этот раз Сайида Кутба . Позже книга была переведена на английский язык под названием «Ислам и мир» и на урду как «Инсани Дунья Пар Мусалману Ке Урудж ва Завал Ка Атар» . [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Во-первых, автор представляет картину моральной деградации обществ до прихода ислама, их политической, социальной, экономической и моральной деградации. Сайид Кутб из Египта заявил в своем предисловии:

Каково было состояние мира до прихода ислама и положение дел на востоке и западе, севере и юге? Каков был интеллектуальный характер людей от Китая до Индии и от Персии до Рима? Каковы были цвет и структура современных обществ? В каком состоянии находились те религии мира, которые основывались на небесных санкциях, как иудаизм и христианство, и те, которые поклонялись идолам и огню, как индуизм и язычество? Вопросы, с которых собственно начинается книга, рассмотрены кратко и всесторонне. Фигура той эпохи, представленная в книге, ясна и очерчивает ее черты с точностью и проницательностью. Не было ни одного человека и движения реформации, существующего во всем мире. Даже религиозные группы в различных обществах, такие как священники и раввины; ввели в свою религию непризнанные действия и ритуалы ради своих материалистических интересов.

—  [ 2 ]

По словам Сайида Кутба, «книга по своему стилю и трактовке, однако, не размышляет просто над чувствами и не возбуждает страстей догматизма. Просвещенный и непредвзятый ум автора ясно проявляется в скрупулезной заботе и глубокой заботе об истине, с которой фиксируются исторические события и их последовательности, а также анализируются экологические последствия и последствия. Решения оставлены на усмотрение просвещенных умов и совести, чувствительной к истине. Темы обсуждались, располагались и обсуждались таким образом, что читателю никогда не приходилось делать какие-либо выводы». [ 3 ]

Описав эпоху невежества (Джахилию) в ее характерных чертах, автор обрисовал роль ислама в восстановлении человечества . [ 3 ] В нем описывается роль ислама в спасении человеческого общества от упадка и вырождения, в освобождении души человека от суеверий и банальностей, в освобождении его от зла ​​рабства и деградации, а также в освобождении человека от тирании королей и господства священники. [ 3 ] Он установил гармоничный баланс между миром веры и миром действий, поэтому ислам никогда не был препятствием для прогресса и науки. Именно ислам сделал прежних мусульман великими, но последующие поколения отклонились от учений ислама, что привело к упадку мусульманского состояния. Автор кратко описывает причины материального и духовного упадка среди мусульман и указывает, что беда, которую перенесли мусульмане, была отступлением от принципов их веры и отказом от ответственности, которую она налагала на них. [ 3 ] Таким образом, по мнению Надви, из-за неспособности мусульман выдержать и эффективно выполнить огромную ответственность по опеке над человечеством, возложенную на них Исламом, Ислам утратил свое мировое лидерство и проложил путь Западу к тому, чтобы взять на себя лидерство в мире, что основано на чистом материализме. [ 3 ] Поэтому невежество, преобладавшее до ислама, снова воцарилось в облике западной цивилизации . Затем Надви объясняет жестокие и катастрофические последствия перехода мирового лидерства от мусульман к западным народам, чьи аппетиты чисто материальные и которые, таким образом, создали структуру, совершенно враждебную потребностям человеческого разума. и дух. [ 3 ]

Переводы

[ редактировать ]

Бенгальский

[ редактировать ]

Он был переведен на бенгали в 2002 году Абу Саидом Мухаммадом Омаром Али , одним из директоров Исламского фонда Бангладеш . В 2013 году еще один перевод на бенгальский язык сделал Абу Тахер Мисбах .

Английский

[ редактировать ]

Вышло несколько английских изданий этой книги. Перевод Мухаммада Асифа Кидвая был опубликован в 1983 году издательством Священного Корана в Ливане .

Перевод этой книги на урду называется Insani Dunya Par Musalmanu Ke Uruj wa Zawal Ka Athar .

персидский

[ редактировать ]

Первый персидский перевод был опубликован Джалсатом Ильми Исламом Шенаси из Кума , Иран .

Наследие

[ редактировать ]

Книга включена в учебную программу «Братьев-мусульман» . В 2011 году Хазрат Хасануззаман защитил докторскую диссертацию на арабском языке по социально-историческим аспектам в трудах Абул Хасана Али Надви с особым упором на Ма Дха Хасиру Аль Аалама Би Инхитатил Муслимин в Университете Ассама . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бхат, Сами-Улла (2016). «Жизнь и творчество Абул Хасана Али Надви (РА): аналитическое исследование» . Журнал исламской мысли и цивилизации . 06 (1): 56. doi : 10.32350/jitc.61.04 . ISSN   2075-0943 . S2CID   187423359 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  2. ^ Бхатт 2016 , с. 56.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бхат 2016 , с. 57.
  4. ^ Хасануззаман, Хазрат (2011). Социально-исторические аспекты сочинений Абул Хасана Али Надви с особым упором на Ма_Дха Хасира Аль_Аалам Би_Инхитатил Муслимин (Диссертация) (на арабском языке). Индия: Кафедра арабского языка, Университет Ассам . hdl : 10603/97104 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f03a9c2675692eb193a23c2a169a91c__1709235540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/1c/8f03a9c2675692eb193a23c2a169a91c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islam and the World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)