Мусульмане в Индии (книга)
![]() Обложка английской версии | |
Автор | Абул Хасан Али Хасани Надви |
---|---|
Оригинальное название | Мусульмане в Индии |
Переводчик | Мохаммад Асиф Кидвай |
Язык | арабский |
Предмет | История индийских мусульман |
Издатель | Дар Ибн Касир |
Дата публикации | 1953 |
Место публикации | Индия |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 262 |
ISBN | 978-9388850919 Английская версия |
ОКЛК | 2490799 |
954 | |
Класс ЛК | БП63 .И4 Н28 |
Веб-сайт | abulhasanalinadwi.org |
Мусульмане в Индии ( арабский : المسلمون في الهند романизированный : almuslimun fil hind книга Абул Хасана Али Надви. Хасани — ) , Это историческая иллюстрация индийских мусульман и их религиозной, образовательной и культурной борьбы. Он был опубликован Даром Ибн Касиром в 1953 году. Его английский перевод был выполнен Мохаммадом Асифом Кидваем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Первоначально оно было написано на арабском языке, а затем переведено на урду, а затем на английский, как мусульмане в Индии . Роль ислама и мусульман в истории Индии была намеренно искажена, во-первых, западными авторами, чтобы служить своим корыстным интересам в Индии; социалистическими и светскими историками, ослепленными идеологическим багажом, индуистскими писателями-экстремистами из-за их предвзятых взглядов на это, а также мусульманскими апологетическими писателями. [ 4 ] Как пишет сам Маулана Надви:
Трагедия, однако, не ограничивается только невежеством; еще хуже и смущает то, что в нашей стране возникла мощная тенденция замалчивать и отвергать историю и культурный запас целого сообщества, его прошлые достижения и славные достижения. вклад, который он внес в национальную борьбу за независимость. Ведется пешая кампания по представлению истории нашей страны так, как если бы мусульманская эпоха в Индии была эпохой иностранного, империалистического господства; он был лишен всякой добродетели и величия и с треском не смог произвести ни одной выдающейся личности, ни одного выдающегося достижения в области мысли и культуры, ни одного акта незагрязненного, самоотверженного служения благосостоянию и развитию страны, благодаря которому нация могла бы быть горды, и что в затянувшейся борьбе за свободу против англичан мусульмане были не более чем бескорыстными зрителями, и если они случайно и принимали участие, то это не заслуживало внимания… Хотя это совершенно вопреки тому, что говорит история.
— [ 4 ]
Чтобы развеять заблуждение, созданное некоторой дезинформацией о роли мусульман в Индии, книга Надви считается наиболее полезной публикацией по этой теме, которая дала удачный ответ тем историкам, которые считают период исламского господства Темным веком в Индии. история этого субконтинента. Опубликованная в 1953 году нашей эры, когда мусульмане в Индии отчаянно искали такое объективное письмо, она с точностью спроецировала реальный образ, чтобы отразить бессмысленные нападки на их идентичность и существование на самой их родине. Эта всеобъемлющая, но краткая книга очень полезна, поскольку не каждый может прочитать другие объемные труды на персидском языке и даже на урду старого стиля, чтобы исследовать многочисленные культурные, грамотные, материальные и политические достижения мусульманского периода в Индии. история. Таким образом, эта книга Надви дает подробное изложение мусульманской искренности, которая вошла в создание индийской истории и культуры. Их присутствие во всех формах жизни на протяжении самого важного периода индийской истории выявило в них лучшее, заложив основу широкой и сложной культуры. Вклад мусульман на всех уровнях жизни и общества оставил свое многомерное влияние практически на всю человеческую деятельность, включая государственное управление и землепользование. Он продемонстрировал роль мусульман в прогрессе и развитии Родины, достижения мусульманских ученых, их вклад и роль мусульман в освободительной борьбе Индии. [ 4 ] По словам Надви,
Они дали Индии и индийской цивилизации новую жизнь и новое измерение, а также пробудили ее народ к новому набору моральных и духовных ценностей. Каждая тропа ее земли и каждая частица ее почвы несут на себе отпечаток их величия и являются памятником ее трудолюбия, серьезности и творческого гения. В каждом аспекте индийской жизни и цивилизации можно увидеть свидетельства их благородного эстетизма и культурного богатства.
— [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зубайр Зафар, Хан (2010). Критическое исследование исламской мысли Муланы Абул Хасана Али Надвиса (Диссертация). Индия: Факультет исламских исследований Мусульманского университета Алигарха . стр. 138–140. hdl : 10603/60854 .
- ^ Надви, Мухаммад Раби Хасани (2014). Сайед Абул Хасан Али Надви: выдающийся ученый, мыслитель и реформатор . Нью-Дели. п. 231. ИСБН 978-81-246-0746-6 . OCLC 904246429 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ * Ахмед, Абдус Сагир (2012). Вклад Абул Хасана Али Надви в развитие арабской детской литературы Исследование (доктор философии). Индия: Кафедра арабского языка, Университет Гаухати . стр. 155–156. hdl : 10603/382062 .
- ^ Jump up to: а б с д Бхат, Сами-Улла (2016). «Жизнь и творчество Абул Хасана Али Надви (РА): аналитическое исследование» . Журнал исламской мысли и цивилизации . 06 (1): 47–60. дои : 10.32350/jitc.61.04 . ISSN 2075-0943 . S2CID 187423359 .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .