Спасители исламского духа
![]() Обложка английской версии | |
Автор | Абул Хасан Али Хасани Надви |
---|---|
Оригинальное название | Дата приглашения и отъезда |
Переводчик | Абу Саид Мухаммад Омар Али ( бенгальский ) |
Язык | Урду |
Предмет | История Ислама |
Издатель | Академия Дарула Мусаннефина Шибли |
Дата публикации | 1955–1984 |
Место публикации | Индия |
Тип носителя | Твердый переплет |
Премия | Международная премия Султана Брунея (1999) |
ISBN | 978-1933764139 Английская версия |
ОКЛК | 572590 |
297.09 | |
Класс ЛК | БП70.Н31713 |
Веб-сайт | abulhasanalinadwi.org |
Спасители исламского духа ( урду : Даут Ва Азимат : Тарих - и Дават Ва Азимат — серия книг по ислама. истории романизированный Тарих ) , Книга содержит серию биографий и историй ряда реформаторов, от Умара ибн Абдул Азиза в I веке хиджры до шаха Валиуллы Дехлави в XII веке хиджры. В 1999 году он получил Международную премию Султана Брунея от университета . Оксфордского [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Личность и видение Надви, казалось, во многом определялись его пятитомным выдающимся опусом «Тарих-и Дават ва Азимат» , переведенным на английский язык как «Спасители исламского духа» (4 тома). В этих томах он подробно описал интеллектуальные и религиозные усилия ислама, его социальную историю, возрожденческие и реформаторские усилия, а также подробно представил лидеров таких движений. Во введении к книге он категорически заявил, что в исламе существует непрерывность реформаторских движений и не было длительных периодов ожидания или действия. Тарих-и Дават ва Азимат отвечает на ключевые вопросы исламской истории. А именно, что в исламском обществе, несмотря на все перипетии и неудачи, объясняет его неослабевающую устойчивость? Исламская история – это история призыва и силы духа, которая продолжает отказываться и возрождаться посредством Тадждида, Ислаха и Джихада. Тарих-и Дават ва Азимат предлагает альтернативный взгляд на историю ислама как на историю улемов и интеллектуалов, а не как на хронику султанов и режимов, некоторых благородных и ужасных. В зависимости от обстоятельств некоторые из улемов принимали участие в джихаде или даже возглавляли его, другие концентрировались на завоевании сердец и душ людей. Неудивительно, что исламское общество больше пострадало от упадка улемов, чем от нелояльности его умара (богатых и влиятельных людей). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бхат, Сами-Улла (2017). Сайед Абул Хасан Али Надвис Вклад в историю ислама Исследование с особым упором на его Тарих и Дават о Азимат . Индия: Институт исламских исследований Шах-и-Хамдана, Кашмирский университет . hdl : 10603/207015 .
- ^ Надви, Мохсен Усмани (2002). Муталае Тасанифат Маулана Сайед Абул Хасан Али Надви (на урду). Индия: Публикации Арши. стр. 20–191.
- ^ Бхат, Сами-Улла (2016). «Жизнь и творчество Абул Хасана Али Надви (РА): аналитическое исследование» . Журнал исламской мысли и цивилизации . 06 (1): 47–60. дои : 10.32350/jitc.61.04 . ISSN 2075-0943 . S2CID 187423359 .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Спасители исламского духа в Google Книгах
- Усмани, Таки (2005). Табсре (на урду). Пакистан: Библиотека Корана Маарифул. п. 138.