Jump to content

Энн Берк Дэйли

Энн Берк Дэйли
Рожденный 1961
НАС
Образование Йельская школа искусств и Музей американского искусства Уитни (ISP)
Известный Инсталляция, Саунд-арт, Скульптура, Видео, Фотография

Энн Берк Дэйли (род. 1961) — американская художница, чьи работы включают инсталляции, перформансы, скульптуры, фотографии, видео- и звуковые проекты, а также произведения.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Дэйли получила степень магистра искусств в области живописи в Йельской школе искусств (1988–1990) и является аспирантом Музея американского искусства Уитни по программе независимого обучения (1993–1994). [ 1 ] [ 2 ] Будучи студенткой, она посещала Летнюю школу искусств Йельского университета в Норфолке (1987). [ 3 ] После окончания Йельского университета Дейли преподавала в колледже Вассар в качестве члена факультета студийного искусства (1990–1995), одновременно учась в Музее американского искусства Уитни (ISP). [ 4 ] [ 3 ] Дейли был приглашенным доцентом Городского университета Нью-Йорка (2013–2015). [ 4 ] [ 3 ] В 2015 году она была приглашенным художником в Американской академии в Риме и была выбрана ASI Creative Capital и Совета по культуре Нижнего Манхэттена. [ 4 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Серия Кунсткамера автомата Олимпия

[ редактировать ]

После работы в колледже Вассар Дейли начала свою художественную карьеру с создания своей самой известной серии « Кунсткамера автомата Олимпии» (1996). Эта серия представляет собой видеоинсталляцию, фиксирующую указатель украшений, принадлежащих автомату, безжизненной кукле. На него было несколько рецензий, в том числе комментарий Грегори Волка в журнале WorldArt Magazine (1996). Волк пишет, что название инсталляции происходит от персонажа из рассказа ЭТА Хоффмана « Песочный человек» по имени Олимпия. И что видео исследует «непостоянство социальных ролей и смену идентичностей, историчности, правды и вымысла», глядя глазами автомата. [ 5 ] «Украшение и обнаружение» (1997) из «Журнала исполнительских искусств» В книге Джорджа Бейкера Бейкер наблюдает за сценами и размышляет об эдипальном повествовании в декорациях комнаты, не упуская никаких деталей. Он утверждает, что декоративные объекты на видео представляют собой «повторяющийся опыт индексной надписи». [ 6 ] Повествование, у которого «нет начала и конца, нет разоблачения, нет развязки», прочтя его с точки зрения Лакана и провала причинно-следственной связи. [ 6 ] В том же году, что и обзор Бейкера, в каталог «Траур после выставки» (1997) включено эссе Сюзетт Мин, посвященное двум инсталляциям из одной серии. Автомат «Олимпия бросает свой голос » «проецирует фрагменты декоративных деталей и мебели» в двух комнатах. [ 7 ] Видео намекает на то, когда автомат подает голос и что произойдет потом. Мечта коллекционера состоит из восковых цветов, окружающих кровать вдоль стены до пола. Кажется, существуют аудиозаписи, повествующие историю женщины по имени «Д.». Инсталляция отражает чувство «клаустрофобии и желания уйти в возвышенное» подальше от цветочной комнаты. [ 7 ] написал еще один обзор серии, сосредоточив внимание на одной инсталляционной работе « Стереоскопическое видение» Тем не менее, в 1997 году Бейкер в своей статье «Narrative Urge» . « Стереоскопическое видение» (1996) — это аудиозапись, которая позволяет одному человеку слушать голос Дейли, глядя на очертания отсутствующих фотографий, нарисованные на стене. Запись имела «разную продолжительность, создавая бесконечные и противоречивые перестановки потенциальных описаний», оставляя интерпретацию на усмотрение слушателя. [ 8 ] В следующем году Дж. П. Нильссон сделал рецензию на выставку «Нарративное побуждение», которую курировал Катсу Робертс, в журнале ArtPress Magazine (1998), которая включала изображение инсталляции Дейли «Стереоскопическое видение» . [ 9 ]

Антипамятники

[ редактировать ]

В 2001 году Дэйли поехала во Францию, чтобы создавать свои «Антипамятники», фотографируя завернутые статуи в садах Версаля . В 2002 году журнал Cabinet Magazine Дейли включил две фотографии статуй из «Антипамятников» (Версаль) и краткий обзор. Журнал Cabinet Magazine утверждает, что фотографии обращены к «психологическому и социальному пространству садовой и ландшафтной архитектуры». [ 10 ] И «подчеркивая дезориентацию, тревогу и смятение», как показано на одной из фотографий, статуя словно вырывается из своих границ. [ 10 ]

Сценарий: Франко все еще мертв.

[ редактировать ]

Два года спустя, проработав в Городском университете Нью-Йорка и став приглашенным художником, Дейли сотрудничал с Альваро Маркосом, испанским музыкантом и писателем DIY-сцены, для работы над «Сценарием: Франко все еще мертв». Это многоканальная видео- и звуковая инсталляция, освещающая подъем современной демократии в Испании , прошлую диктатуру и гражданскую войну. Несколько месяцев спустя, после завершения проекта, Мэтью Маккардуэлл взял интервью у Дейли и Маркоса, чтобы обсудить их проект. Один из вопросов, который им задает Маккардуэлл, заключается в том, что зрители увидят, войдя в инсталляцию. Дейли говорит, что будет «четыре большие проекции и четыре источника звука, которые сделают захватывающим». [ 11 ] Еще один вопрос от Маккардуэлла: насколько проект соответствует второй волне резолюций. Проекции и звук помогают зрителям понять прошлое Испании, поскольку Дейли хочет пролить свет на «то, что умалчивается и скрыто на виду». [ 11 ] И пусть люди поймут «борьбу за обретение смысла» унаследованных повествований и призрачных передач». [ 11 ]

Half-Life (криминалистика простого взгляда)

[ редактировать ]

В конце 2018 года Дэйли запустила свой новый проект Half-Life (A Forensics of Plain Sight) (2022), в котором собраны сотни фотографий старых тюремных зданий Испании крупным планом. 3 сентября 2019 года Фрэн Серрато написала Inch by Inch Against Oblivion , статью в газете El Pais , в которой обсуждала прогресс Дейли. Серрато пишет, что цель проекта состоит в том, чтобы «сделать видимыми эти здания, которые служили центрами пыток во время диктатуры». [ 12 ] С 1939 по 1975 год Франсиско Франко диктовал Испанию сразу после гражданской войны в Испании 1936–1939 годов. У Франко была военная полиция, Военная полиция Региональной армии, которая поддерживала общественный порядок, создавая тюрьмы, которые стоят до сих пор. Дэйли фотографирует эти здания, чтобы привлечь внимание к их истории и вывести их из тени. Фотографии представляют собой «портреты шрамов мест с заглушенной памятью». [ 12 ]

  • 1992, стипендия Фонда Art Matters. [ 4 ] [ 3 ]
  • 2002, премия Kohler Arts-Industry. [ 4 ] [ 3 ]
  • 2016, Гранты Фонда искусств Puffin Foundation [ 3 ]
  • 2016 и 2017 гг., Студии Масс МоСА. [ 1 ] [ 4 ]
  • 2018, Резидентура художника по изобразительному искусству в Яддо. [ 1 ] [ 4 ]
  • 2023, Puffin Foundation Гранты Фонда искусств [ 3 ]
  • 2024 г., Совет штата Нью-Йорк по гранту в области искусств. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Энн Берк Дэйли» . www.wikidata.org . Проверено 15 октября 2023 г.
  2. ^ Конгресс, Библиотека. «Дэйли, Энн Берк - Служба связанных данных LC: авторитетные источники и словари | Библиотека Конгресса, от Службы связанных данных LC: авторитетные источники и словари (Библиотека Конгресса)» . id.loc.gov . Проверено 15 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ОРЦИД» . orcid.org . Проверено 15 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Энн Берк Дэйли» . Вермонтский колледж изящных искусств . Проверено 15 октября 2023 г.
  5. ^ Волк, Грегори (1996). «Кунсткамера автомата «Олимпия». Журнал WorldArt.
  6. ^ Jump up to: а б Бейкер, Джордж (1997). Дейли, Энн Берк (ред.). «Украшение и обнаружение» . Журнал исполнительского искусства . 19 (3): 50–58. ISSN   0735-8393 .
  7. ^ Jump up to: а б Мин, Сюзетта. Траур после: Искусство утраты, Каталог выставки, LAMAG.
  8. ^ Бейкер, Джордж (1 сентября 1997 г.). « Повествовательный призыв » . Артфорум . Проверено 18 октября 2023 г.
  9. ^ Нильссон, JP (1998). «Повествовательный призыв». Журнал Артпресс.
  10. ^ Jump up to: а б Дэйли, Энн Берк. «Художный проект / Антипамятники | Энн Берк Дэйли» . Cabinetmagazine.org . Проверено 19 октября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Приезжие художники обсуждают повествования об истории Испании – The Miscellany News» . www.miscellanynews.org . Проверено 7 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Серрато, Фрэн. (2019). «Дюйм за дюймом против забвения». Газета Эль Паис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f233dbabd740f2684294aba9c4cdf26__1718387820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/26/8f233dbabd740f2684294aba9c4cdf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Burke Daly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)